«Яндекс» запускает аналог Foursquare

19 июня 2014, 08:02, ИА Амител

"Яндекс" сообщил о запуске своего нового сервиса —"Яндекс.Город". Это сервис поиска и выбора организаций, который"поможет найти уютный ресторанчик, недорогой салон красоты или другое подходящее место", говорится в сообщении"Яндекса"."Яндекс.Город" уже доступен по адресу gorod.yandex.ru, а также в магазинах приложений для iOS и Android, пишут "Ведомости".

"Ведомости" потестировали новое приложение "Яндекса". В целом оно напоминает сервис Foursquare — американскую геолокационную социальную сеть, запущенную в 2009 г. американцами Деннисом Кроули и Навином Селвадураем. Приложение"Яндекс.Город"(в AppStore — Yandex.City) также как и Foursquare позволяет искать компании, заведения, места отдыха по геолокационному принципу — то есть те, которые находятся рядом с пользователем.

Сервис позволяет прямо из приложения позвонить в заведение, сохранить его адрес, написать отзыв, оставить фотографию. Но в отличие от Foursquare, в приложении"Яндекс.Город" нельзя сделать check-in, то есть"зарегистрироваться" в конкретном заведении. По словам представителя"Яндекса" Аси Мелкумовой, функция check-in может быть введена позже и, возможно, это будет сделано"вместе с партнерами".

"Яндекс.Город" позволяет выбирать организации в любом городе России, говорится в сообщении"Яндекса". Пользователи могут искать их по популярности, расположению и другим параметрам. Так, сервис подскажет, где находится ближайшая аптека или ресторан с европейской кухней, wi-fi и летней верандой."Когда нам нужно выбрать какое-нибудь заведение, мы обычно просим совета у знакомых. Однако они не всегда могут помочь просто из-за отсутствия опыта. На Яндекс.Городе” вы можете выбирать организации, опираясь на опыт многих и многих людей", — цитируются в сообщении слова руководителя сервиса Кирилла Вотякова. Он обещает, что в будущем"Яндекс.Город" будет решать все задачи, связанные с организациями, вплоть до заказа столика или записи на стрижку. В Москве, Петербурге и частично еще в нескольких городах эта функциональность уже доступна, правда, пока только в веб-версии.

"Яндекс" утверждает, что у "Яндекс.Города" сейчас самая большая база отзывов в России — их передают сервису около 70 сайтов-партнеров."Яндекс" анализирует отзывы с помощью технологии извлечения фактов из текста и в веб-версии сервиса показывает самые содержательные фрагменты, говорится в сообщении"Яндекса". Для организаций с достаточным количеством отзывов"Яндекс.Город" показывает рейтинг: он рассчитывается на основе многих факторов и защищен от накрутки.

Новый сервис использует базу организаций"Яндекса", а также информацию от партнеров. Организации могут и сами добавлять данные о себе в базу"Яндекса", и они будут доступны не только в приложении, но и в поиске, на картах, мобильных приложениях"Яндекс.Карты" и "Навигатор", говорится в сообщении компании.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров