Лидер продаж на вторичном рынке - ВАЗ 2109

27 июня 2014, 11:06, ИА Амител

Официальные автодилеры только недавно обратили свое внимание на сегмент подержанных автомобилей. Лидером продаж в категории автомобилей возрастом до 5 лет, а также от 5 до 10 лет, в прошлом году стал отечественный ВАЗ 2109, или Lada Samara. Популярность этой модели разнится в зависимости от региона России. Об этом сообщает fedpost.ru.

В центральных регионах и крупных населенных пунктах, где выше доходы населения, лучше продаются машины до 5 лет, с меньшим пробегом, в глубинке — более старшие и дешевые. А вот в районах крайнего севера, где существуют экстремальные условия для езды и жизни, такая модель не пользуется особым вниманием покупателей.

Чтобы узнать цены на автомобиль ВАЗ 2109, можно посетить одну из популярных интернет-площадок. А вот средняя цена в России, рассчитанная, исходя из общего количества интернет-предложений, без учета каких-либо технических достоинств или недостатков, составляет около 75 тысяч рублей. На формирование цены повлияли регион продажи и год выпуска автомобиля.

Хотя по последним статистическим данным на вторичном автомобильном рынке происходит небольшой подъем продаж, тогда как первичный до сих пор лихорадит. Его падение произошло на фоне снижения макроэкономических показателей развития страны, увеличения стоимости топлива, а также падения индекса доходов граждан. Также введение дополнительного акциза на полезные ископаемые, к которым относится нефть и валютные колебания на рынке, сделали свое черное дело и повлияли на формирование спроса на новые автомобили. А вот на вторичке получилось все с точностью до-наоборот. Подержанные авто раньше, практически, не подпитывались привлекательными кредитными условиями от различных банков и кредитных обществ, такие автомобили всегда требовали дорогостоящей оценки, и поэтому продажа обычно происходила - из рук в руки. А само информационное пространство, развивалось за счет редких специализированных интернет-площадок и страниц региональных газет.

Теперь, многие авто дилеры для поднятия вторичного рынка и увеличения уровня своей доходности стали брать на комиссию и авто с пробегом. Это потребовало дополнительных затрат на проведение оценки и содержание дополнительного штата сотрудников. Но уровень доверия населения к автосалонам, зарекомендовавших себя в предыдущие достаточно успешные с точки зрения продаж, годы позволил им привлечь около 20% стабильно растущего вторичного рынка.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров