В Алтайском крае педагогов готовят к введению профессионального стандарта

27 июня 2014, 17:03, ИА Амител

В Алтайском крае ведется активная подготовка педагогов к введению профессионального стандарта. Так, на курсах повышения квалификации, организованных на базе АКИПКРО, с целью вовлечения в процесс происходящих изменений в законодательстве в сфере образования, знакомят педагогическую общественность с назначением профессионального стандарта, сообщает Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края.

На лекциях, консультациях, дискуссионных площадках рассматриваются область применения Стандарта, его структура и содержание, основные функции, уровни квалификации как результат освоения образовательной программы или практического опыта. Преподаватели совместно с обучающимися анализируют круг вопросов, связанных с аттестацией педагогических кадров в соответствии с профессиональным стандартом.

Практические вопросы реализации стандарта, как правило, вызывают наиболее активный интерес аудитории. По итогам обсуждения формируется круг проблем для обсуждения, которые впоследствии включаются в программу следующих курсов повышения квалификации.

Работая с педагогами края, организаторы курсов повышения квалификации подчеркивают, что обязательным условием педагогической деятельности в новом образовательном пространстве является соотношение требований стандарта и профессионального опыта педагога.

Также вопросы назначения и содержания профессионального стандарта педагога стали ключевыми темами курсов повышения квалификации 2014 году для руководителей образовательных учреждений.

На курсах директора и заместители директоров образовательных учреждений планируют мероприятия, позволяющие успешно решить задачи по развитию кадрового потенциала с учетом требований профессионального стандарта педагога и проектируют планы подготовки образовательных организаций к его введению на основе краевого плана.

Напомним, "Профессиональный стандарт педагога" вступает в силу с 1 января 2015 года и является инструментом повышения качества образования как объективный измеритель квалификации педагога и посредством обобщения и универсализации квалификационных требований.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров