ЛДПР не поддержала идею "пивной рекламы" на спортивных соревнованиях

04 июля 2014, 15:08, ИА Амител

Фракция ЛДПР в Государственной Думе не поддержала изменения в закон "О рекламе", согласно которым  пивные бренды  смогут размещать свои рекламные баннеры, а также  ролики в эфире в момент проведения официальных спортивных соревнований. Законопроект разработал  справедливоросс Игорь Зотов. Парламентарий ссылается на распространенную мировую практику спонсирования спортивных мероприятий пивоваренными компаниями и приводит в пример  спонсоров МОК, ФИФА, УЕФА.

Комитет по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал  Государственной Думе принять в первом чтении проект федерального закона.
 
 - Что произойдет? Пивные гиганты будут продвигать свою продукцию с тем, чтобы её больше потребляли, а часть из этих денег будут отдавать как бы на поддержку спорта. Абсурдная  формула. Давайте также разрешим и рекламу сигарет, они тоже гиганты, у них тоже много денег, они тоже нам выделят на детский спорт. Давайте у нас футболисты будут бегать в майках с изображением  пачки сигарет любой транснациональной компании и с папиросой в зубах? - выступил на заседании алтайский депутат фракции ЛДПР в Госдуме, член   комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Владимир Семенов.
 
Либерал-демократы напомнили, что партия много лет билась за запрет рекламы любой алкогольной продукции где бы то ни было,  и проголосовали против законопроекта в первом чтении.
 
Главный аргумент автора законопроекта -  "Без рекламы пива мы не сможем провести чемпионат мира по футболу". Ко второму чтению  депутаты фракции ЛДПР внесли поправку, согласно которой этот закон будет в силе   с 8 июня по 8 июля 2018 года - то есть, фактически  разрешит рекламу пива лишь на время  проведения чемпионата мира по футболу в России.
 

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров