У московских властей появится лайв-чат

22 августа 2014, 14:58, ИА Амител

 

Городские власти начинают общаться с горожанами в лайв-чате. Об этом "Известиям" рассказала пресс-секретарь департамента информационных технологий (ДИТ) Елена Новикова. На порталах мэрии появятся "окошки", где будут ждать вопросов онлайн-консультанты. Вместо того чтобы посылать официальное обращение в мэрию и месяц ждать ответа, можно будет пообщаться с консультантом в режиме онлайн.

У московских властей появится лайв-чат

Сейчас лайв-чат часто встречается на сайтах интернет-магазинов и туристических компаний. 22 августа он должен появиться на портале московского департамента информационных технологий.

— Лайв-чат будет в разделе "Электронная приемная", — сказала Елена Новикова. — У человека будет выбор — написать официальное электронное обращение, ответ на которое может прийти в течение 30 дней, или пообщаться с консультантом онлайн. Для нас лайв-чат также будет экономить время, потому что такое обращение не станет считаться официальным, его не придется регистрировать, присваивать ему номер и делать с ним другие процедуры, которые необходимы при официальной обработке сообщений.

По подсчетам ДИТа, примерно в 90% случаев людям, которые обращаются в департамент, не нужны подпись чиновника или печать. Поэтому большинство вопросов они смогут задать в лайв-чате. При этом консультанты, как планируется, будут общаться не на бюрократическом, а на простом и понятном языке, так что пользователям с ними будет проще.

— Мы посмотрим, не будут ли люди нас троллить, — отметила Елена Новикова. — Потому что если это в основном будет троллинг, то пустая трата времени нам не нужна. Если всё будет успешно, далее мы сделаем лайв-чат на московском портале госуслуг. Это актуально, потому что как только там запускается новая услуга, многим людям требуется помощь, чтобы понять, как ею пользоваться. Звонить в техподдержку хотят не все — нужно ждать, пока ответят, а если человек на работе, разговаривать на посторонние темы по телефону ему может быть неудобно.

По словам Елены Новиковой, в дальнейшем лайв-чат может использоваться как типовое решение для сайтов других департаментов и городских организаций.

+++

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров