Общественники: "Почта России" много денег тратит на "маниловские проекты"

22 августа 2014, 15:15, ИА Амител

Общероссийский народный фронт (ОНФ) удивлен планами "Почты России" потратить более 70 млн рублей на создание банка, разработку интернет-приложений и съемки кинофильмов. Об этом заявили ИТАР-ТАСС в пресс-службе движения.

По данным ОНФ, в модернизацию "Почты России" до 2018 года планируется вложить около 140 млрд руб, в планах у компании до 2016 года открыть семь новых логистических центров.

"Деньги выделяются на развитие "Почты России" и сейчас, но почему-то они идут на съемки кинофильмов, интернет-приложений и "маниловские проекты" создания банка. На это в общей сложности планируется потратить около 70 млн руб. Все это вряд ли ускорит доставку корреспонденции", - приводит пресс-служба движения слова члена Центрального штаба ОНФ, депутата Госдумы Александра Васильева.

По его словам, "повышение тарифов "Почты России" вызывает недовольство издателей, поскольку рост цены никак не коррелируется с повышением качества обслуживания".

"Мы считаем, что вместо того, чтобы жаловаться на убытки, поднимать тарифы для СМИ и тратиться на сомнительные проекты, "Почте России" следует обеспечить эффективное расходование имеющихся средств, в том числе, в выполнении задач доставки почтовых отправлений", - заключил парламентарий.

Ребрендинг за 55 млн рублей

Накануне стало известно, что ФГУП "Почта России" рассматривает вопрос ребрендинга. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС источник на рекламном рынке. 

ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и Mildberry. "Агентства ожидают тендер на ребрендинг, начальная стоимость которого может составить более 55 млн рублей", - сказал источник.

ФГУП "Почта России" - национальный почтовый оператор, объединяющий 86 филиалов и около 42 тыс. объектов почтовой связи. Выручка "Почты России" по итогам 2013 года составила 133,1 млрд рублей.


Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров