Где Русью и не пахнет: какие наши продукты на самом деле - «иностранцы»

01 сентября 2014, 17:08, ИА Амител

"Домик в деревне", "Мишка на Севере"... Вы знаете, что и деревня эта, и Север - вовсе не на российских просторах расположены? Об этом пишет Виктория Гудкова в газете "Аргументы и факты". Предлагаем читателям ИА "Амител" ознакомиться с ее статьей.

В нашей промышленности очень много торговых марок, которые только кажутся стопроцентно российскими, а на самом деле давно и прочно принадлежат иностранцам. 

Выпускающие их фабрики и заводы расположены в нашей стране, приносят в казну налоги, дают рабочие места. Поэтому правильно, что против них санкции не вводят. Но всё-таки интересно, производителя с каким гражданством мы поддерживаем, расплачиваясь в магазине.

Часть российских брендов, такие как печенье "Юбилейное", сок "Добрый", конфеты "Белочка", стали собственно­стью иностранных компаний после того, как те приобрели российские фабрики и заводы, выпускавшие эти продукты. Другие, например "Растишка", "Беседа", были созданы иностранцами специально для российского рынка... чтобы быть ближе к народу.



Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров