В Москве появятся бары «ЛНР» и «ДНР»

22 сентября 2014, 12:29, ИА Амител

В Москве готовятся к открытию кафе под названием "ЛНР" и "ДНР". Они появятся на Луганской и Донецкой улицах, на юге Москвы. Соответствующие товарные знаки "ЛНР Мы на Луганской" и "ДНР Мы на Донецкой" регистрируются по классам 43 (закусочные, услуги баров) и (услуги клубов по организации встреч). Как сообщил Анатолий Аронов, президент "Первой патентной компании", участвующий в проекте в качестве консультанта по вопросам маркетинга, предполагается, что это будут своеобразные клубы, где можно будет обсудить ситуацию в самопровозглашенных республиках.

- Это будет, прежде всего, место, где можно узнать новости из первых рук. Там будут показывать видео о ситуации в Донецкой и Луганской народных республиках, а также проводить встречи с представителями ЛНР и ДНР, - рассказал он.

Продвижение новых мест планируется осуществлять через социальные сети. Так же, планируется провести конкурс на логотип кафе.

Запускает проект участник боевых действий на стороне ополченцев, решивший сохранить анонимность. Как он сообщил "Известиям", уже найдены помещения на Донецкой и Луганской улице, площадью порядка 150 кв.м. Первоначальные инвестиции оцениваются в 400 тыс. рублей на каждое кафе.

Кафе будут работать по краудфандинговой системе.

- Это будут доступные заведения. Люди будут оставлять сколько считают нужным, на эти деньги кафе и будут существовать, - объяснил инициатор проекта.

Открытие намечено на конец этого года. По-мнению участников проекта, идея сохранит свою актуальность ближайшие несколько лет при любом варианте развития событий на Донбасе.

Игорь Бухаров, президент Федерации рестораторов и отельеров, считает, что проекты имеют все шансы на успех, тем более, что на юге Москвы ниша доступного общепита еще достаточно свободна

- Все зависит от того, насколько профессионально будет сделано. Мы каждый день постоянно слышим в новостях – ЛНР, ДНР. Понятно, увидев такую вывеску, многие из любопытства зайдут. Вернуться ли, уже зависит от качества обслуживания, - отметил он.

Бухаров уверен, что при должном подходе к делу, единичные бары даже могут вырасти в сеть, а неоднозначный бренд не отпугнет потенциальных инвесторов и партнеров.

Игорь Березин, партнер консалтинговой компании Semperia M&S в свою очередь смотрит на начинание скептически. Он напомнил, что после запрета на курение в общественных местах, доходность в ресторанном бизнесе значительно упала.

- Закрывается много кафе и ресторанов, в этой ситуации сложно представить, что новый проект сможет выстрелить, - отметил Березин. Тем более, по его мнению, необычное позиционирование вряд ли поможет привлечь аудиторию.

- Люди могут из политической солидарности переводить деньги, собирать гуманитарную помощь, но никто не ходит из солидарности есть и пить. Если это будет работать как клуб, то посещать его будут главным образом беженцы из этих регионов, поэтому открывать надо в местах, где живет много выходцев из Луганска и Донецка. Широкую аудиторию такое название не привлечет, они скорей купят гаджет или майку с соответствующим логотипом,  - считает он.

+++
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/576995#ixzz3E0jNgO2h

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров