Канадский лосось проникает в Россию
09 октября 2014, 09:05, ИА Амител
Известно, что в августе Россия ограничила на год импорт ряда товаров из стран, которые ввели санкции в отношении Москвы, - США, государств ЕС, Канады, Австралии и Норвегии.
"После введения эмбарго Россией в августе 2014 года, в отношении ряда европейских стран, а также США и Канады, компания Salmones Cupquelan AS, которая принадлежит канадским гражданам, продолжает получать прибыль от продажи лосося в России. Рост цен из-за неоправданной спекуляции на рынке достиг 35%. Таким образом, страны, против которых применены санкции, продолжают вести операционную деятельность. <...> Просим усилить контроль над поставляемой продукцией от компании Salmones Cupquelan AS", - говорится в письме президента ассоциации Виталия Корнева.
Как отмечают в Рыбной ассоциации, в 2008 году канадская компания Cooke Aquaculture приобрела 100% акций Salmones Cupquelan AS (Чили). С 2009 года компания начала активно развивать аквакультуру лосося. Сейчас она занимает одно из лидирующих мест по выращиванию лосося в Чили. Компания активно реализует свою продукцию в США, Японии и России. Так, в 2013 году ею было экспортировано в нашу страну 4,5 тыс. тонн мороженого лосося на сумму $28,7 млн, который занял около 20% рынка.
"По нашей информации, за последний год увеличился риск заболевания лосося, таким образом, для предотвращения болезней, компания активно применяет в больших количествах антибиотики американского происхождения. Впоследствии такая рыба поставляется в замороженном виде в Россию", - сообщает российская ассоциация.
+++
Напомним, на сайте ПолитАмикРу 18 сентября объявлен конкурс на лучший алтайский продукт. К участию в акции "Наш ответ на санкции" ИА Амител приглашает все предприятия реального сектора экономики Алтайского края. Участие в конкурсе бесплатное.
Условия просты. На редакционную почту ИА Амител
(sveta@amic.ru) необходимо прислать визитную карточку предприятия:
краткую справку, фото самого лучшего продукта и указать его содержимое. В
течение месяца интернет-пользователи будут обсуждать продукцию и
номинантов, а затем последует голосование.
Продукт, который наберет
большее количество голосов, и будет признан победителем. Приз - народная
любовь и доверие к продукту, а также - грамота и кубок от редакции ИА
Амител.
В ходе проведения конкурса запланированы интернет-дегустации.
Подробности здесь: http://amic-polit.ru/altayskiy-otvet-sanktsiyam-zapada-na-politamike-obyavlyaetsya-konkurs-na-luchshiy-produkt
Комментарии 0