Сибирячку обязали выплатить 170 тыс. рублей сыну, которого она считала умершим в роддоме

17 октября 2014, 17:23, ИА Амител

История 32-летней женщины прогремела на всю страну. В августе Наталье Конюховой, которая сейчас живет в поселке Шестаково Нижнеилимского района Иркутской области, пришли документы от судебных приставов. В них написано, что она должна выплатить алименты 16-летнему Николаю (имя изменено по этическим причинам). Сумма накопилась немалая – 170 тысяч рублей. Женщина испытала шок: она была уверена, что детей у нее нет. Тогда Наталья обратилась за помощью в телевизионное шоу.

Меня обманули врачи

В эфире программы Наталья Конюхова призналась, что в 1998 году, в возрасте 15 лет, стала матерью. Но вскоре после родов мальчик умер.

- Он родился недоношенным, восьмимесячным, - со слезами на глазах вспоминала она. – Врачи вели себя грубо, вообще не торопились принимать роды. Потом сказали, что у сына перелом шейного позвонка и черепно-мозговая травма, что он нежилец. Я поверила докторам, смирилась, ушла в загул…

Посыпались вопросы от зрителей: почему она не похоронила малыша? Где в этот момент были мать Натальи и отец мальчика? Кстати, Михаилу Ботвичу, с которым встречалась малолетняя Наташа, тогда уже исполнилось 35 лет. Он тоже был уверен, что ребенок не выжил. Однако этот миф рассеялся, когда в студии появился 16-летний Николай. Парня уже 11 лет воспитывает приемная мама Валентина Варлукова. Генетическая экспертиза подтвердила, что Наташа и Михаил – биологические родители Николая. Героиня упала на колени, расплакалась и стала умолять сына простить ее.

Сын звонит каждый день

Наталья признается, что съемки в ток-шоу стали для нее настоящим испытанием.

- Было очень тяжело, - говорит она. - Зато теперь в моей жизни появился Коля. После передачи сын звонит мне каждый день, даже мамой стал называть…

- Вы не хотите взять мальчика к себе?

- Хочу, - вздыхает Наташа. – Я вообще детей люблю. Но больше Бог не дал. Сейчас у меня есть гражданский муж, я хочу подарить ему ребенка – не получается. А Коля живет в поселке Когаево в Хакасии. Это далеко. И неизвестно, как там у них с работой. Жить-то на что-то надо. Все жду – может, он сам ко мне приедет.

- Наташа, скажите, вы не бросали сына?

- Нет! – твердо отвечает она. - Откуда-то появились документы, что я бросила сына, заставляют платить алименты. Приписали мне уйму денег, а я в школе уборщицей работаю, получаю всего шесть тысяч в месяц. Почему же не привлекли еще и Михаила?

Документально Михаил Ботвич, как отец мальчика, нигде не значится. Конечно, теперь есть результаты генетической экспертизы, но чтобы и с него стали высчитывать деньги, необходимо еще одно решение суда.

У меня уже есть мама

- Мы нашли историю болезни Николая, - рассказала Елена Козлова, заместитель главного врача по лечебной работе центральной районной больницы Бограда, к которой относится и родильный дом. – У мальчика во время родов произошло субарахноидальное кровоизлияние. Это перинатальная патология возникает в том случае, если роды стремительные. Они часто бывают у слишком молодых мам – к 15 годам женский организм еще не сформирован полностью и не готов к такому испытанию.

Врачам удалось спасти новорожденного. Документы подтверждающие, что Коля отказник, в больнице не сохранились.

- Какой врач стал бы брать на себя такую ответственность и говорить, что младенец не выжил? – удивляется Елена Козлова. – Доктора, которые в то время уже работали, помнят, что Коля долго лежал в реанимации, затем его перевели в дом ребенка Абакана.

Приемная мама Коли Валентина Варлукова рассказала, что официальный отказ Наташи от родного сына все-таки существует.

- Документы хранятся в отделе опеки и попечительства нашего поселка, - говорит она. – На их основании суд и вынесли решение. Считаю, справедливо, если она поможет нам материально в воспитании сына.

Валентина и ее нынешний гражданский супруг Сергей Бронский – пенсионеры. Кроме Коли у них есть еще один приемный сын – его ровесник. У семьи большое хозяйство, просторный дом.

- Ребята - настоящие братья, очень дружные. Коля стал нам родным, мы очень любим его, - говорит Валентина. – Но у мальчика есть проблемы со здоровьем, он учится в специализированной школе.

Сам подросток не скрывает, что давно привык к своей семье.

- Я иногда звоню Наташе, но мне сложно сказать, что я чувствую, - говорит Коля. – У меня уже есть мама и другой быть не может.

+++

"Комсомольская правда"

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров