СМИ: в России появится мобильное приложение для решения проблем с ЖКХ

09 января 2015, 08:22, ИА Амител

В рамках реализации проекта "Школа грамотного потребителя" в России будет создано специальное приложение для мобильных телефонов, которое поможет повысить грамотность населения в вопросах ЖКХ. Граждане смогут быстрее находить нужные инстанции для решения конкретных проблем.

Наряду с бумажными носителями в виде учебников и инструкций в России будет создано мобильное приложение, через которое граждане смогут получать ответы на вопросы по решению проблем в сфере ЖКХ, сообщают "Известия".

Бесплатная программа для смартфонов будет создана в рамках проекта "Школа грамотного потребителя" партии "Единая Россия". Ответственным за исполнение этой программы был назначен председатель комитета ГД по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству Александр Сидякин. 

По его словам, потребитель при несложной проблеме пытается её решить, но не совсем эффективными способами. Он пишет письма и обращения совсем не туда и не к тем людям, которые ответственны за эту проблему. Приложение же подскажет гражданам, к кому лучше обращаться.

"Основная идея заключается в создании пошаговых инструкций, как себя вести в той или иной ситуации. Выбрав подраздел конкретной проблемы, пользователь будет ознакомлен с определённым алгоритмом необходимых действий для ее решения. В частности, человек сможет узнать телефоны ответственных организаций, а также порядок подачи конкретной заявки. В целом эти пошаговые инструкции помогут привить культуру самостоятельного решения проблем без написания тонн заявлений не по адресу. То есть приложение предполагает более точечное и адресное решение проблем. Это поможет увеличить эффективность для потребителя и разгрузить ответственные органы власти", — рассказал Сидякин.

По оценкам депутатов, создание приложения обойдётся казне в сумму от 1 до 3 млн рублей в зависимости от студии-разработчика и региона. 

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров