Барнаульские медики прокомментировали историю с нулевым талоном

02 апреля 2015, 13:04, ИА Амител

История с отказом неврологической больной Людмилы Платуновой в КГБУЗ "Городская поликлиника №11", опубликованная в рубрике "Народные новости", вызвала большой общественный резонанс. Наш доктор, редактор сайта АмикМед Игорь Червяков взял комментарий у медиков. С их слов, не было речи о том, что пациентка пришла за выпиской рецепта. Ее просто попросили подождать.

Говорят заведующая неврологическим отделением этой поликлиники Людмила Садилина  и "невежливый" невролог Юлия Жарина. Слушаем разговор.

Как уже сообщало ИА "Амител", об инциденте в данном медучреждении накануне, 1 апреля, уведомил редакцию ИА "Амител" муж Людмилы - Евгений Платунов. Он, в частности, сообщил: "уговоры, что у больной заканчивается лекарство и ей нужен рецепт врача, что только за счет лекарства она может поддерживать свое стабильное состояние, на Юлию Васильевну (невролог Юлия Жарина?, - прим. иа "Амител") сегодня не подействовали. Ни этот "нулевой талон" из регистратуры поликлиники, ни долгое ожидание в очереди - не аргумент для человека, который тоже, наверное, давал клятву Гиппократа.

"Вполне вероятно, что такое решение проблемы, больную не устроило и она покинула поликлинику. По приходу домой пациентка описала ситуацию супругу, ну а тот далее вынес ее на общественное суждение. Сегодня, в разговоре со мной з/о неврологии Садилина Л.Н. заверила, что больная Платунова Л.В будет принята ей лично и получит всю надлежащую медпомощь", - отметил Игорь Червяков.

Евгений Платунов:

- Пациентку не "просили подождать". Врач к 15 часам приняла уже всех, кто был записан по времени, когда состоялся тот короткий разговор с "характеристикой" нулевого талона.


Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров