В Алтайском отделении ЗСЖД опровергли утверждения о варварском демонтаже музейного экспоната

27 июля 2015, 18:10, ИА Амител

Мы уже сообщали о том, что известный алтайский общественник, руководитель профсоюза "Сибирская солидарность" Андрей Маевич обеспокоен состоянием легендарного памятника-паровоза Л-186, находящегося в железнодорожном депо Барнаула.

По словам Маевича, памятник-паровоз, установленный за вклад алтайских железнодорожников в победу в Великой Отечественной войне, фактически разграблен нелегальными сборщиками цветных металлов. "Неужели, никто не видел? - недоумевал Маевич на своей странице в "Фэйсбуке". - Все проходили мимо и не замечали месяцами..."



Однако в Алтайском отделении Западно-Сибирской железной дороги заявляют, что никакого разграбления памятника нет и "данная информация не соответствует действительности".

"В 2014 году из-за участившихся случаев травматизма граждан, пытающихся забраться на паровоз, руководством эксплуатационного локомотивного депо Барнаул совместно с ветеранским активом было принято решение о демонтаже внутренних элементов паровоза и воссоздании макета кабины паровоза в новом региональном музее истории железной дороги, - говорится в распространенном пресс-службой Алтайского региона сообщении для прессы. - В настоящее время в ходе экскурсий хранители музея демонстрируют только внешнюю часть паровоза-памятника.

Подчеркнем, что памятник-паровоз Л-186, установленный в честь подвигов железнодорожников в Великую Отечественную войну, как и другие железнодорожные памятники, играет важное нравственное, воспитательное значение для всего железнодорожного сообщества. Ежегодно силами компании памятник реставрируется..."

Как сообщил "Амителу" пресс-секретарь Алтайского региона ЗСЖД Виталий Кляйн, "особую опасность для здоровья граждан памятник представляет в зимнее время, когда на нем образуются наледи, и поверхность становится особенно скользкой".

"Конечно, музей, как и железнодорожное депо, охраняется, -заявил г-н Кляйн. - Но охранники не могут следить за каждым посетителем музея, и ужерживать их от попыток взобраться на паровоз. Особенно, если это дети, которых вообще трудно удержать от желания почувствовать себя машинистами. Мы видим, что интерес посетителей к музею и его экспонатам не ослабевает".

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров