Съел сосиску – стал умнее

05 августа 2015, 09:00, ИА Амител

Образовательные интернет-платформы – это не новость. Тем не менее, в Барнауле впервые появилось региональное представительство подобного ресурса – StudyOn. На сайте представлены практические курсы по разным темам: от верховой езды до жёстких переговоров. Чем занимается само представительство в лице Романа Заборовского и Евгения Савченко, редакция ИА "Амител" решила разобраться при личной встрече.

- StudyOn не первый сайт онлайн-курсов, и многие из них предоставляют широкий спектр тем и бесплатный доступ. У вас пока небольшой выбор и за деньги.

Роман: Мы ещё молоды, поэтому список ожидаемых курсов пополняется постоянно. И это не значит, что их будет много: количество не значит качество. К тому же все они проводятся на русском языке. А главное, их проводят настоящие эксперты в своей области.

Евгений: Идёт жёсткий отбор экспертов: не каждый, кто захочет, туда попадает.

Роман: Это должен быть практик, потому что все курсы практические, полученные знания можно применять сразу после прослушивания. Например, "Правовая защита должника", сейчас очень актуальная тема. Этот курс ведёт человек, который 2 года работал в банке, 2 года - в коллекторском агентстве и 2 года – антиколлекторском агентстве.

- Неужели вы верите в то, что люди предпочтут платный, хоть и качественный контент, бесплатному?

Роман: Я недавно узнал, что на просмотр всех роликов на Youtube уйдёт сто тысяч лет. Так что вы потратите очень много времени, чтобы найти действительно экспертное мнение.

Евгений: И самое главное в этом вопросе – монетизация. Изюминка StudyOn в распространении, в возможности вшиться в другую услугу. Допустим, человек при определённых условиях получает дисконтную карту и вместе с ней – доступ к нашему сайту. При этом стоимость карты повышается незначительно, а помимо дисконта человек получает возможность проходить обучение хоть самостоятельно, хоть всей семьёй по любому из предложенных курсов. Период доступа оговаривается с магазином индивидуально, от этого будет зависеть итоговая цена, при этом дополнительная ценность карты для клиента возрастает.

- Выбор ваших клиентов ограничивается магазинами?

Роман: Нет. StudyOn – это такой проект, который может работать абсолютно с любым бизнесом. Приведу конкретный пример из жизни, применимый для пищевого производства. В Петербурге клиент выводил на рынок новые сосиски. Договорились, что они будут называться "Умные сосиски", а их стоимость увеличится на 10 рублей. Например, они без нашей услуги стоили бы 150 рублей, а вместе с ней стоимость выросла до 160. Однако человек покупает не только еду для желудка, но и недельный доступ на наш сайт. Далее он ест и параллельно выбирает курс на StudyOn. Неделя прошла, а курс ещё продолжается. Что делать – надо идти в магазин, покупать "Умные сосиски" и продолжать обучение.

- Выходит, вы договариваетесь с клиентом о создании совместного продукта, при этом расходы на продвижение он берёт на себя?

Евгений: Не совсем. Во-первых, ему хоть как придётся платить за продвижение продукта, мы же добавляем ему плюсов. Во-вторых, эта разница в 10 рублей делится между нами и ним. А будут ли это 10 рублей или 11, мы оговариваем заранее, и эти расходы можно сразу включить в разницу.

Возможно ли сотрудничество с компаниями, которые работают в секторе B2B?

Евгений: Почему нет? У них есть свои сотрудники, которых компания может обучать за абонентскую плату. Вкладывая в сотрудника, ты вкладываешь в свою компанию.

Роман: При этом мы даём серьёзную скидку до 90%, в зависимости от количества купонов, которые будут приобретаться. И не забывайте, человек может получить доступ ко всему сайту, а не только к отдельному курсу.

Плюс корпоративные подарки, над которыми многие ломают голову. Есть традиция дарить своим партнёром стандартный набор из календаря и бутылки шампанского к Новому Году. А можно вручить действительно ценный подарок – сертификат StudyOn.

- А если у вашего клиента появится желание выступить на вашей площадке в качестве эксперта, ему необходимо проходить жёсткий отбор?

Роман: Условия для всех одинаковы: необходимо видео, в котором будут показаны качества спикера, и должен быть хороший кейс.

- Если в поиске набираешь StudyOn, то выводится всё, что угодно, только не ваш сайт. С чем это связано?

Роман: Это ниша с новыми способами монетизации. Мы набираем определённое количество клиентов в секторе B2B. Далее предполагаются рекламные кампании на телевидение и радио, уже создана группа во Вконтакте. Мы рады частным пользователям, но есть другой важный момент: сегодня у российских компаний наступили нелёгкие времена, и, в первую очередь, этот проект создавался для работы с ними. Поэтому созданы представительства в регионах и разработаны инструменты для привлечения дополнительной прибыли, повышения лояльности существующих клиентов, повышения квалификации своих сотрудников, укрепления коммуникаций со своими партнёрами. Как только мы поймём, что в области сектора B2B мы крепко стоим на ногах, то сразу примемся за работу с частными клиентами.

 

 

 http://studyon.guru

http://vk.com/studyon22

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров