Как подготовить котлы к зиме, рассказывают специалисты "Барнаулгоргаза"

02 сентября 2015, 09:00, ИА Амител

Зима близко, а это значит, что пришло время подготовить свой котёл к суровой сибирской погоде. "Барнаулгоргаз", который занимается сервисным и гарантийным обслуживанием котельного оборудования, рекомендует проводить техническое обслуживание котла один раз в год. Как объясняют в компании, это продлит “жизнь” котла и спасёт от “разморозки” дом зимой.

Ежегодное техническое обслуживание включает в себя несколько этапов, которые лучше доверить профессионалам:

  1. Внешний осмотр. Необходимо убедиться в правильности подключения к котлу системы отопления, водопровода, дымоудаления, вентиляции, конденсатоотведения – все это первичный осмотр, который происходит во время заключения договора на техническое обслуживание при условии эксплуатации газового котла за период более трех календарных месяцев.

  2. Оценка правильности алгоритма работы котла, наличие посторонних шумов и вибраций.

  3. Промывка штатных фильтров котла.

  4. Регулировка деления инертного газа в расширительном баке котла.

  5. Чистка узлов котла: форсунок, вентилятора, внешняя чистка теплообменников, трехходового клапана и других.

  6. Чистка теплообменников при помощи специализированного оборудования.

  7. Корректировка настроек газового клапана.

  8. Проверка работоспособности систем безопасности.

  9. Проверка тяги в дымоходе (для котлов с открытой камерой сгорания).

  10. Проверка герметичности газовых соединений котла.

  11. Инструктаж пользователя по правилам использования газового отопительного котла.

  12. Запись о прохождении ТО и рекомендаций в гарантийном талоне.

  13. Круглосуточное абонентско-диспетчерское обеспечение.



Следует помнить, что при наличии договора на сервисное обслуживание аварийная служба компании "Барнаулгоргаз" в отопительный период выезжает круглосуточно.


 

ООО "Барнаулгоргаз" — авторизованный сервисный центр бытовых газовых котлов ведущих компаний-производителей отопительного оборудования: ARISTON, NAVIEN, ELEKTROLUX, WELLER, FERROLI, CHAFFOTEAUX, KoreaStar, Immergas, Master Gas SEOUL, ЛЕМАКС.


Адрес: ул. Пушкина 38, 1 этаж.

Телефон: 8(385-2) 284-000, 8(385-2) 532-225 - круглосуточно

Отдел запчастей: 8(385-2) 606-796

Режим работы: с 9:00 до 18:00

Выходные: суббота, воскресенье.

 


Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров