Специалисты БГЭС рассказали, как заставить соседа платить по счетчику

ИА "Амител" выбрало самые интересные и злободневные вопросы читателей, поступивших на "горячую линию" и ответы БГЭС

09 декабря 2015, 18:51, ИА Амител

Семь вопросов поступили сегодня на "горячую линию" БГЭС и ИА "Амител".

Напомним, руководитель Отдела транспорта электроэнергии Юрий Власов 9 декабря отвечал на вопросы читателей amic.ru по теме "Как заменить в квартире электросчетчик".

ИА "Амител" выбрало самые интересные и злободневные вопросы читателей и ответы специалиста.

Очень многих интересует вопрос, как заставить соседа платить по счетчику.

 "Здравствуйте, у нас в доме некоторые жильцы имеют сломанные или не опломбированные счётчики, платя по среднему, но имея дома по два кондиционера, отапливаемые полы, водонагреватели, куча лампочек и всякой техники, как таких людей заставить установить счётчики? Спасибо!", - пишет Андрей.

По словам Юрия Власова, заставить таких собственников установить приборы учета может управляющая компания.

"Для этого, в соответствии со статьей 44 Жилищного кодекса РФ необходимо провести общее собрание жильцов, на котором стоит решить – готов ли дом потратиться на установку приборов учета "нормативщикам". Если решение будет положительным, вы можете установить счетчики из затрат на "текущее содержание жилья" и затем взыскать компенсацию этих затрат с тех собственников, в квартирах которых установили приборы учета", - пишет Юрий Сергеевич.

Не менее актуальный вопрос - что делать, если вы столкнулись с хамством?

"Если потребитель при проверке или установке расчетного ПУ сталкивается с грубым и невежественным обращением со стороны работников сетевой организации, к кому необходимо обращаться для пресечения подобных фактов и какие меры могут быть приняты к нерадивым работникам", - спрашивает Королев Д.А..

По словам руководителя Отдела транспорта электроэнергии БГЭС, пожаловаться можно письменно через Сервисный центр компании (ул. Ползунова, 50) или обращение винтернет-приемную.

"Политика компании не допускает грубого и невежественного отношения с потребителями. По каждой жалобе абонента, поступившей в адрес "Барнаульской сетевой компании", проводится служебное расследование.

С сотрудника берутся объяснения в письменном виде. Если доводы, приведенные в жалобе, соответствуют действительности, к работнику будет обращено дисциплинарное взыскание", - сообщил Власов.

Все вопрос и ответы, поступившие на "горячую линию" читайте здесь. 

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров