GAZ остается лидером сегмента легких коммерческих авто до 6 тонн

За девять месяцев в России было продано 135 тыс. 229 легких коммерческих автомобилей.

18 октября 2012, 07:33, ИА Амител

Как сообщили в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), лидером в сегменте легких коммерческих автомобилей полной массой менее 6 тонн остается GAZ. Всего с начала года продано 64 тыс. 279 машин этой марки, что полностью соответствует аналогичному показателю минувшего года.

За январь-сентябрь реализовано 64 тыс. 279 автомобилей UAZ. Прирост продаж составил 11%. Таким образом, данный бренд находится на втором месте.

На третье место вышел Volkswagen NFZ, прирост продаж автомобилей которого составил за девять месяцев 41%. Всего с начала года продано 12 тыс. 104 машин данной марки.

У лидера сегмента грузовых автомобилей полной массой 6-16 тонн компании Hyundai продажи в 2012 году снизились на 19%. За девять месяцев марка продала 3 тыс. 273 автомобилей. На втором месте – Mitsubishi Fuso.

За январь-сентябрь бренд реализовал 1 тыс. 469 автомобилей. По сравнению с аналогичным периодом минувшего года продано на 13% больше машин. Третье место у Foton – 1 тыс. 365 проданных грузовиков (+ 46%).

В сегменте грузовых автомобилей полной массой более 16 тонн лидирует MAN. Компания продала 6 тыс. 85 грузовиков, прирост продаж - 34%.

В тоже время у компаний, занимающих второе и треть места, отмечается снижение продаж. Так, например, URAL продал 3 тыс. 740 машин (-47% к девяти месяцам 2011 года), Scania – 3 тыс. 673 грузовиков (-18%).

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров