GAZ остается лидером сегмента легких коммерческих авто до 6 тонн
За девять месяцев в России было продано 135 тыс. 229 легких коммерческих автомобилей.
18 октября 2012, 07:33, ИА Амител
Как сообщили в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), лидером в сегменте легких коммерческих автомобилей полной массой менее 6 тонн остается GAZ. Всего с начала года продано 64 тыс. 279 машин этой марки, что полностью соответствует аналогичному показателю минувшего года.
За январь-сентябрь реализовано 64 тыс. 279 автомобилей UAZ. Прирост продаж составил 11%. Таким
образом, данный бренд находится на втором месте.
На третье место вышел Volkswagen NFZ, прирост продаж автомобилей
которого составил за девять месяцев 41%. Всего с начала года продано 12 тыс. 104
машин данной марки.
У лидера сегмента грузовых автомобилей полной массой 6-16
тонн компании Hyundai продажи в 2012 году снизились на 19%. За девять месяцев
марка продала 3 тыс. 273 автомобилей. На втором месте – Mitsubishi Fuso.
За январь-сентябрь бренд реализовал 1 тыс. 469 автомобилей.
По сравнению с аналогичным периодом минувшего года продано на 13% больше машин.
Третье место у Foton – 1 тыс. 365 проданных грузовиков (+ 46%).
В сегменте грузовых автомобилей полной массой более 16 тонн
лидирует MAN. Компания продала 6 тыс. 85 грузовиков, прирост продаж - 34%.
В тоже время у компаний, занимающих второе и треть места,
отмечается снижение продаж. Так, например, URAL продал 3 тыс. 740 машин (-47% к
девяти месяцам 2011 года), Scania – 3 тыс. 673 грузовиков (-18%).
Комментарии 0