АвтоВАЗ рассказал, почему дает мало информации о новой Lada Kalina

Совсем скоро начнется серийное производство второго поколения Lada Kalina, тестовая сборка автомобиля уже началась.

07 марта 2013, 07:49, ИА Амител

Но раньше времени АвтоВАЗ не будет раскрывать информацию о машине, чтобы не повторять ошибку, допущенную с Lada Granta. Об этом в прямом эфире программы "Автостоянка" на радио Lada FM рассказали директор по внешним связям АвтоВАЗа Игорь Буренков и главный специалист пресс-центра Станислав Березий.

"Что касается цен на новую Lada Kalina, то мы их назовем непосредственно перед тем, когда автомобиль появится. Хотя параметры уже понятны, мы всегда говорили и решения этого не меняли, что новая Kalina останется в нише между Granta и Priora", - цитирует "За рулем" слова Игоря Буренкова. 

Он также отметил, что 4-ступенчатая АКП Jatсo показала хороший результат на Lada Granta, поэтому решено устанавливать ее и на новую Kalina.

О том, почему АвтоВАЗ не спешит обнародовать информацию о технических особенностях нового автомобиля, рассказал Станислав Березий, человек, который знает об этом практически все. Он отметил, что при подготовке к выпуску Lada Granta АвтоВАЗ уже за год выдал все возможные сведения о новинке. За это время что-то подкорректировали, что-то добавили, что-то убрали, и люди стали выражать недовольство. Поэтому сегодня информация будет максимально приближенной к "реальному конвейеру".

"О конвейере. Производство уже переналажено на выпуск нового автомобиля, собираются пилотные партии, готовится серийный выпуск. Кроме того, мы учли предыдущий опыт, когда Kalina предыдущего поколения вышла в комплектации "Норма", а "Люкс" покупателям пришлось ждать еще три года. Новая машина будет сразу в топовой комплектации. Что касается модернизации, то приоткрою завесу: автомобиль получил усовершенствование буквально в каждой характеристике: улучшены интерьер, проходимость, безопасность, дизайн, комфорт, надежность — везде есть улучшения. Они начались уже в конце производства предыдущей Lada Kalina. Улучшения коснулись, например, подвески, рулевого управления, коробки передач и т. д.", - отметил он.

На вопрос, как заводчане собираются бороться с шумами в автомобилях Lada, Станислав Березий ответил, что хорошо уже то, что этот вопрос стали задавать. "Раньше были претензии к чему угодно, но только не к шумам. Сейчас это последняя потребительская характеристика, которая проводит раздел между Lada и качественными иномарками. Это не может не радовать. Скажу так: работа ведется постоянно, и в новой Kalina уже кое-что сделано в этом плане".

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров