Эксперты связывают снижение продаж автомобилей с затянувшейся зимой

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в марте снизились на 4%.

09 апреля 2013, 15:10, ИА Амител

В марте российский автомобильный рынок снизился на 4%, или на 9 тыс. проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей меньше по сравнению с тем же периодом 2012 года. По сообщению Комитета автопроизводителей АЕБ (Ассоциации европейского бизнеса), за январь-март авторынок остался на прошлогоднем уровне.

"Снижение продаж в марте на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уравновесило небольшой подъем рынка в январе-феврале. В результате в первом квартале 2013 года рынок зафиксировался на прошлогоднем уровне в соответствии с прогнозом на 2013 г., сделанным АЕБ в начале года", - прокомментировал председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

По его словам, прогноз все еще актуален. "Но мы должны следить за развитием событий. Заказы на новые автомобили в первые три месяца 2013 года не достигли того значительного уровня, который был отмечен год назад. Одной из возможных причин этого может быть затянувшийся зимний сезон. Мы все же надеемся, что с окончательным наступлением весны активность покупателей возрастет и будет способствовать устойчивым продажам во втором квартале", - подчеркивает эксперт.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров