На российском авторынке уверенно обосновались зарубежные автоконцерны

По итогам продаж за январь - март концерн Avtovaz-Renault-Nissan продолжает занимать 31,5% доли рынка.

10 апреля 2013, 11:28, ИА Амител

По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), год назад этот показатель также составлял 31,5%. Отметим, за минувшие три месяца концерн продал 194 тыс. 192 автомобиля, что примерно на уровне января-марта 2012 года.

При этом на АвтоВАЗ приходится 17,4% рынка против 17,8% годом ранее. Продажи с начала года составили 107 тыс. 427 машин (-2% к январю-марту 2012 года). Renault получил 7,8% на местном рынке против 6,4% в январе-марте 2012г. Продажи марки в 2013 году составили 48 тыс. 30 авто, прирост - 22%. Nissan с 6,8% рынка опустился на отметку в 5,8% при снижении продаж на 15% до 35 тыс. 916 автомобилей.

В этот же концерн Avtovaz-Renault-Nissan Ассоциация европейского бизнеса внесла при подсчете долей рынка и бренд InfinitI, доля которого осталась неизменной - 0,5%. Всего в России за январь-март были проданы 2 тыс. 819 машин марки, продажи снизились на 1%.

Концерн VW Group в России уверенно держит за собой второе место – 10,8% от объема местного авторынка (3 месяца 2012 года - 10,7%). За два месяца продано 66 тыс. 497 машин концерна при росте продаж в 1%.

На марку Volkswagen приходится 5,7% рынка против 5,8% годом ранее. Продажи бренда снизились на 1%, достигнув показателя за январь-март в 35 тыс. 274 реализованных автомобилей.

На еще один бренд Volkswagen (коммерческие автомобили) приходится 0,6%. За первый квартал 2013 года продано 3 тыс. 466 машин марки, снижение продаж равняется 4%.

Входящая в этот же концерн марка Audi приросла за год на 0,1 процентных пункта до 1,3% рынка. За минувшие два месяца в России реализовано 8 тыс. 278 Audi, рост продаж равняется 15%.

В свою очередь Seat теперь занимает 0,1% рынка. Марка получила хороший прирост продаж - 247% - реализовав за три месяца 860 автомобилей. И, наконец, марка Skoda, которая с начала года продала 18 тыс. 619 машин (-3%), потеряла за год 0,1 процентных пункта до 3% рынка.

На третьем месте - концерн GM Group, который по итогам января - марта 2013 года занимает 9,2% рынка против 9,1%, реализовав 56 тыс. 616 машину и продемонстрировав прирост продаж в 1%. Входящая в концерн марка Opel теперь занимает 3,2% рынка против 2,8% годом ранее. За минувшие месяцы продано 19 тыс. 832 авто (+14% к январю – марту 2012 г.).

В то же время на 0,3 процентных пункта до 5,9% рынка снизилась доля марки Chevrolet, которая продала за первые месяцы текущего года 36 тыс. 406 автомобилей (-5%). Неизменной остается доля рынка Cadillac – 0,1% при снижении продаж на 33% до 378 реализованных машин за январь - март.

 

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров