Самый большой прирост продаж на российском авторынке получили «китайцы»

Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) представил данные по продажам новых легковых и легких коммерческих автомобилей по маркам за январь – август 2013 года.

10 сентября 2013, 10:25, ИА Амител

Как выяснилось, самый большой прирост продаж в 2013 году получила китайская корпорация FAW - 3389%. За восемь месяцев компания продала в России 2 тыс. 896 новых автомобилей, передает АвтоАмик.

Также большой прирост продаж показывает еще пока малоизвестная российским потребителям марка Smart (это марка автомобилей особо малого класса, выпускаемых одноимённой компанией – прим. ред. АвтоАмика). За 8 месяцев компания реализовала 118 автомобилей. А на ту же дату прошлого года этот показатель составлял 7 машин. Таким образом, прирост продаж составил 1586%.

83%-ого прироста продаж удалось достичь более известной в России компании SEAT. За январь – август испанская автомобилестроительная компания, входящая в состав Audi Brand Group, продала на местном рынке 2 тыс. 663 авто, аналогичный показатель 2012 года – 1 тыс. 452 автомобиля.

Успехом пользуются также китайские марки Geely и Great Wall, которые получили прирост продаж за 2013 год в 71% и 61% соответственно. С начала года в России продано 17 тыс. 250 автомобилей Geely и 13 тыс. 352 машин Great Wall.

Остальные марки демонстрируют более скромные приросты продаж, а чаще даже отрицательные результаты. 

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров