В Москве машины продаются хуже, чем в среднем по России

23 сентября 2013, 11:00, ИА Амител

Продажи новых автомобилей в Московском регионе замедляются сильнее, чем в целом по России, следует из данных исследования аналитического агентства "Автостат". По данным исследования, за восемь месяцев 2013 г. объем рынка новых легковых автомобилей в Москве снизился на 8% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (продано 245 780 шт.), пишут "Ведомости". 

В Московской области объем рынка упал на 8,8% (до 139 970 шт.). При этом с января по август российский автомобильный рынок в целом показал падение на 7%, сообщал ранее комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.

Продажи легковых автомобилей в Санкт-Петербурге, по данным "Автостата", шли вразрез с общероссийским трендом и выросли за 8 месяцев на 0,3% (92 740 машин).

Также аналитики агентства определили разницу в предпочтениях жителей двух крупнейших городов страны и Московской области. В Москве наибольшей популярностью пользуется марка Volkswagen, на втором месте бренд Kia, а на третьем — Hyundai. В области наибольшей популярностью пользуется Kia, за ней идут Renault и Hyundai. В Питере наибольшей популярностью пользуется Volkswagen, на втором месте Renault, на третьем — Kia.

Среди моделей в Москве наибольшим спросом пользуются Hyundai Solaris, Ford Focus и Skoda Octavia. Среди самых продаваемых моделей за восемь месяцев наилучшую динамику показали Renault Duster (рост 113,7%) и Hyundai ix35 (+26,75%), отмечает агентство. В Московской области, как и в Москве, чаще покупали Hyundai Solaris, чуть меньше — Kia Rio, третьим по популярности стал Renault Duster (+156,9% к прошлому году). В Петербурге самой популярной моделью стал Ford Focus, вслед за ним идут Hyundai Solaris и Volkswagen Polo.

В десятку самых популярных машин столицы не вошла ни одна модель самого массового российского производителя "АвтоВАЗа", отмечают аналитики агентства. Самая высокая позиция для машин Lada — 21-е место универсала/фургона Largus. Также можно отметить, что девятое место в рейтинге марок по Москве занял Mercedes-Benz, продавший с начала года больше машин (12 150, +15%), чем бюджетная Skoda (11 070 (-17,7%).


Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров