Jeep стремится пересадить молодёжь на новый кроссовер
05 марта 2014, 11:07, ИА Амител
Компания Jeep решила ворваться в стремительно растущий
сегмент компактных кроссоверов и
разработала новую модель Renegade. Отступник (именно так можно перевести
это имя) не так уж и сильно отступает от присущих марке канонов:
он яркий и ориентирован на молодёжь (вспомним Wrangler), оснащён
всем необходимым для бездорожья (чем всегда славились
автомобили Jeep) и безошибочно узнаётся внешне. Отклонение от привычного
заключается в том, что производитель ещё не выступал в классе
компактных универсальных кроссоверов, но первая же заявка выглядит
вполне убедительной, - пишет Автомайл.
Внешность Renegade, который представлен на открывшемся 4 марта автосалоне в Женеве — настоящее сборище противоречий. Круглые фары спереди в сочетании с чёрной контрастной решёткой радиатора с вертикальными "шпалами" выглядят оригинально, но одновременно идентифицируют автомобиль как Jeep. На фирменную аутентичность играет и классическая угловатая форма двухобъёмного кузова, но короткий задний свес, дерзкий спойлер пятой двери и почти квадратные блоки фонарей заставляют задуматься: а не хотхэтч ли перед нами? Но нет, это даже не компактный кроссовер — это один из самых проходимых представителей этого молодого класса.
Ведь максимальный дорожный просвет (самое "внедорожное" исполнение Trailhawk) составляет 220 мм (обычные версии на 20 мм ниже), а ход подвески достигает 205 мм. Renegade Trailhawk также оснащается электроникой с дополнительным режимом "скалы" (для других исполнений такая система является опцией), трансмиссией с пониженной передачей (также опциональной для прочих Ренегейдов), защитной "лыжей" под бампером, помощником при спуске с горы, более зубастыми шинами и может преодолевать броды глубиной до 48 сантиметров.
Впрочем, Renegade заточен не только под приключения в пампасах, но и под вполне комфортное передвижение по твёрдым покрытиям. Полноприводная трансмиссия в обычных условиях передаёт тягу на все колёса, но при необходимости для экономии топлива способна отключать заднюю ось и оставлять автомобиль переднеприводным. Поскольку новинка будет продаваться по всему миру, для неё предусмотрели целых 16 агрегатных сочетаний: это четыре бензиновых и два дизельных мотора, один битопливный агрегат, система старт-стоп, 9-ступенчатый автомат (впервые в классе!), две механики (5 и 6 ступеней) и одна роботизированная трансмиссия. Конечно, каждый рынок получит свой набор возможных сочетаний.
Для того чтобы понравиться молодёжи, Renegade оснастили набором систем и различных "фишек". Так, анимированная приборная панель может быть сконфигурирована в разных вариантах вывода информации, на центральной консоли сияет красками мультимедийная система, а панели крыши могут быть легко демонтированы и убраны в специальное место в багажнике, открыв в салон доступ солнцу и ветру. Похоже, что Renegade способен заставить потесниться Nissan Juke и компанию.
Фото с сайта auto.mail.ru.
Комментарии 0