Машины, за руль которых мужчинам садиться категорически запрещено

11 марта 2014, 10:49, ИА Амител

"Комсомольская правда" представляет подборку городских малолитражек, права на управление которыми представительницы прекрасной половины почти монополизировали. Маркетологи именуют их городскими хэтчбеками А- и В-класса. Корреспондент Андрей ГРЕЧАННИК назвал их "лапочками".

Маленькие машинки умеют не только заставлять умиляться, но и ездить могут по-взрослому.
Фото: Fiat
Есть машины, в которые мужчинам садиться за руль категорически запрещено. Закона такого нет, но лучше туда не соваться. То есть оттуда не выгонят и даже вряд ли засмеют, но мужчине это не нужно. А если и нужно, то лучше воздержаться. Конечно, если прямо позарез надо ехать, то можно, но лучше на такси.

"Ашников" - то есть самых маленьких машинок на рынке раз-два и обчелся. Daewoo Matiz оставим развозчикам пиццы, а выбирать будем между Chevrolet Spark, KIA Picanto, а также французских братцев Citroen C1 и Peugeot 107. Хочется погламурнее и подороже - есть Fiat 500. Ах да, с недавних пор появился в официальной продаже и Smart, но он стоит особняком. Ибо, во-первых, 2-местный, а во-вторых, совсем дорогой.

Крылатый smart  - плод знакомства всемирно известного фэшн-дизайнера Джереми Скотта и с моделью fortwo. 
Фото: smart

Машины размерчиком чуть побольше - это настоящие дамские фавориты. Седаны - не в счет, они длиннее и оттого менее удобны при парковке. Девушки предпочитают 5-дверные машины. Начнем с моделей-бестселлеров - Hyundai Solaris и KIA Rio. Российская сборка и относительно невысокая цена - вот залог их популярности. Поэтому таких машин сейчас на улицах - пруд пруди. Заметно реже попадаются другие их одноклассники - Skoda Fabia, Opel Corsa, VW Polo, Citroen C3, Fiat Punto, Chevrolet Aveo. Модели неновые, но своего покупателя имеющие. Поклонницы японских авто выбирают Suzuki Swift или Mazda2. Если хочется что-то более новое - есть "граненый" Seat Ibiza или Peugeot 208. Те, кому нужно блеснуть возможностями, купят Audi A1 или MINI, это уже премиум-сегмент и цена под миллион. Но и в противовес есть бюджетные модели - Renault Sandero, "китаец" Lifan Smily и конечно же Lada Kalina II.

Kalina II - это полностью новый экстерьер и возможность выбрать АКПП.
Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Вот вам два десятка имен на любой вкус и цвет. Конечно, барышни сейчас нередко выбирают для себя и более крупные автомобили, но о них позже.

ЦЕНЫ

Здесь приводим не только минимальные "от…", как это принято у официальных дилеров, но и оптимальные - за машину с кондиционером, магнитолой и, естественно, "автоматом". Естественно, в таблице приведены не все представленные на нашем рынке машины этих классов. Их еще больше.

Модель

Цена мин., руб.

Цена с АКПП, руб.

Chevrolet Spark

444 000

474 000

KIA Picanto

399 900

524 900

Citroen C1

409 000

476 000

Peugeot 107   

412 000

504 000

Fiat500

562 000

602 000

Smart ForTwo

-

655 000

Hyundai Solaris

453 900

488 900

KIA Rio

499 900

539 900

Opel Corsa

545 000

665 000

Citroen C3

455 000

576 000

Fiat Punto

499 000

529 000

VW Polo

513 000

642 000

Chevrolet Aveo

-

582 000

Suzuki Swift

573 000

603 000

Mazda2

585 000

674 000

Peugeot 208

520 000

609 000

Audi A1

825 700

922 200

MINI One

730 000

804 500

Renault Sandero

370 000

554 000

Lifan Smily

309 000

-

Lada Kalina II

321 500

416 500

 КРАТКИЙ ЛИКБЕЗ

Только две педали!

Женская машина должна быть с "автоматом",  но "автомат" - понятие растяжимое. Производители именуют так в своей рекламе все коробки с автоматическим переключением передач. Хотя на деле это далеко не только комфортные и надежные обычные АКПП, но и "роботы", причем, с одним или двумя дисками сцепления. "Робот" - это по конструкции та же механическая коробка, но выжимает сцепление и ступени за вас переключает электронный мозг при помощи электромоторчиков-сервоприводов. Поэтому машины с роботизированными КПП дергаются при переключении передач, а сцепление часто выходит из строя. Зато эти коробки дешевле и экономичнее в расходе топлива.

"Робот" дает возможность ехать в автоматическом режиме или переключать передачи вручную.
Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

 Более надежные и комфортные в работе, но и более дорогие - "роботы" с двойным сцеплением, например, фольксвагеновская коробка DSG. А еще бывают вариаторы - это бесступенчатые "автоматы", но такие редко ставятся на маленькие машины.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров