На Павловском тракте - "капкан" для водителей: Патруль amic.ru

26 марта 2014, 14:34, ИА Амител

В рубрику Патруль amic.ru пришло очередное письмо читателя, озаглавленное как "Капкан для водителей на Павловском тракте", с жалобой на дорожные ямы.

"И вот уже который день я с завидной регулярностью наблюдаю, как за моим окном несколько раз в день собирается пробка. Причина, впрочем, как говорится, "на лицо": ЯМА, которая образовалась из-за климатических особенностей нашего региона... То дождь, то снег, вот и получилась такая "забавная" ямка, в которую машинки делают "бух" каждый раз, когда пытаются повернуть направо, да или просто берут "чуть правее". Коммунальные службы не торопятся совершать лишние телодвижения и ждут, когда "само все как-нибудь разрешится" - естественным путем. А пока что попавшим в ямочную беду помогают доброжелательные автомобилисты - дергают из ямки стабильно, несколько раз в день."

ИА "Амител" неоднократно обращалась в барнаульскую администрацию с жалобами водителей на ямы. Все обращения были приняты и рассмотрены. Ранее сообщалось, что приступить к ремонту дорожники смогут только, когда дороги более или менее подсохнут (традиционно сезон дорожных работ начинается в городе в мае). Пока же особо большие ямы будут заделывать щебенкой и кирпичом.

Причем, в первую очередь, ямочный ремонт будет проводиться в местах пересечения улиц с трамвайным полотном, - об этом сообщил во время online-конференции на amic.ru начальник Управления ГИБДД Главного Управления МВД России по Алтайскому краю полковник полиции Петр Богомолов.

Госавтоинспекция советует автолюбителем в связи с ямами быть внимательнее и осторожнее на дорогах города, снижать скорость на опасных участках дороги, не забывать про безопасную дистанцию и боковой интервал между автомобилями, быть аккуратнее при совершении маневров.

Кстати, в соответствии с пунктом 3.1.1 ГОСТа Р 50597-93 "Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью. ГОСТ также устанавливает и предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п., которые не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см. Кроме того, все участки дороги, которые больше хоть по одному параметру, должны быть обозначены специальными знаками, а в условиях недостаточной видимости – заграждением с сигнальными огнями.

Напомним, свои сообщения на дорожную тему можно оставлять здесь: http://auto.amic.ru/road/

Фото читателя

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров