5 тысяч добровольцев побывали в шкуре пьяного водителя

27 марта 2014, 16:44, ИА Амител

Компания Ford провела испытания специальной экипировки водителя, создающей эффект пьяной езды. В тестах участвовали 5 тыс. добровольцев в возрасте от 18 до 24 лет.

Цель исследования - дать молодым водителям понять, что чувствует пьяный за рулем, и как меняется его стиль вождения. Специальные очки искажали зрение, а накладки на тело затрудняли движение. Увы, в такой экипировке участники тестов не смогли выполнить даже простейших автоупражнений.

Результаты этого теста дали понять молодым водителям, какой опасности они подвергают себя и окружающих, садясь за руль под хмельком, подчеркнул главный операционный директор компании Барб Самаджич.

Отметим, 4 года назад Ford испытал на добровольцах костюм беременной женщины, чтобы понять, как беременность влияет на стиль вождения. Результаты исследования были использованы при проектировании салонов автомобилей марки.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров