В этом году в Алтайском крае проведут ремонт на 120 километрах федеральных дорог

10 июня 2014, 10:51, ИА Амител

Накануне, 9 июня, глава региона Александр Карлин ознакомился с планами выполнения работ по содержанию, капитальному ремонту и реконструкции федеральных автомобильных дорог в Алтайском крае.

Губернатор провел рабочее совещание на месте проведения ремонтных работ на участке Чуйского тракта. В 2014 году дорожники выполняют обширную программу: на 120 километрах федеральных дорог в Алтайском крае будут проведены различные виды ремонта. Капитальный ремонт дорог предполагается провести в Рубцовском, Красногорском, Бийском районах, - сообщает официальный сайт Алтайского края.

"Строительный сезон в разгаре, несмотря на сложные погодные условия есть твердое убеждение в том, что ремонтные работы будут завершены на всех запланированных участках дорог", - отметил начальник управления федеральных автомобильных дорог "Алтай" Федерального дорожного агентства Ярослав Долинский

Запланировано начало строительства моста и подхода через реку Чумыш в Тальменском районе. Будет создан участок дороги первой технической категории с четырьмя полосами движения. После обращений Губернатора края к руководству Министерства транспорта России было принято решение о выделении в 2014 году средств на строительные работы. "На сегодняшний момент работы начаты, в районе Тальменского моста мы приступили к вырубке леса, и уже в июле  начнется отсыпка площадок под бурение опор моста. В районе мостового перехода будет создано две транспортные развязки, в районе Тальменки – двухуровневая развязка, которая обеспечит подъезд к селу, и вторая развязка возле села Логовое", - рассказал начальник управления федеральных автомобильных дорог "Алтай". Длина нового моста составит 305 метров. Новое сооружение будет построено рядом с существующим мостом, который в дальнейшем планируется полностью разобрать.

Новый мост будет выполнять две важные задачи: с одной стороны, он спрямит дорогу  и обеспечит вдвое большую пропускную способность на этом участке. С другой стороны, новый мост будет иметь меньше опор, то есть меньше препятствий для прохождения льда в период ледохода. "Тальменка получит еще одну защиту от паводка, потому что существует проблема подтопления поселка. Мы построили очень солидную дамбу, и с теми работами, которые будут проведены по строительству нового моста и демонтажу старого, ситуация должна стать более спокойной и надежной для жителей этого крупного населенного пункта", - отметил Губернатор.

Общая стоимость нового моста составляет 3 млрд. 300 млн. рублей. Под его строительство выкуплены земельные участки, проведение работ согласовано с государственными структурами. "Мы традиционно оперативно решаем вопросы перевода земель в иную категорию, проводим все административные процедуры. У нас не происходит задержек по этим причинам,  поэтому у нас с Министерством транспорта и Росавтодором складываются рабочие отношения", - подчеркнул Александр Карлин.

Участники рабочего совещания обсудили технологию ремонта "Новачип", которая в прошлом году впервые была использована на территории за Уралом, - сначала омским предприятием, а в этом году ее применяет Новоалтайское ДСУ-7. Технология тонкослойных покрытий "Новачип" позволяет быстро укладывать сверхпрочные верхние слои дорожного покрытия толщиной всего 2,5-3,5 см. В России такой инновационный метод используют всего 5-6 предприятий, в основном предприятия в европейской части.

"Новая технология позволяет надолго сохранить дорожное покрытие, повысить безопасность участников движения. Определенные свойства этого покрытия напрямую влияют на безопасность движения, что для нас архиважно. Но как у всех хороших вещей, у нее хорошая стоимость. Напоминаю, что мы в Алтайском крае исповедуем принцип: мы не можем позволить себе строить плохо и дешево. Поскольку у нас нет лишних бюджетных ресурсов, мы предпочитаем строить качественно, но и дорого. В конце концов, получаются правильные экономические эффекты. Поэтому новая технология будет применяться и при ремонте региональных автомагистралей", - поделился планами Александр Карлин. По его словам, достоинства "Новачип" уже успели оценить жители одного из сельских районов, где эта технология была опробована. В дальнейшем планируется провести дополнительные расчеты, чтобы переоснастить подобной техникой предприятия дорожного комплекса Алтайского края.

На месте проведения рабочего совещания инновационный метод был представлен, что называется, в действии. Скорость укладки дорожного полотна - почти полкилометра в час. А еще через час оно становится сверхпрочным монолитом, и по нему начинается движение транспорта.

Фото А. Жакипбековой с сайта www.altairegion22.ru

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров