Россиянки чувствуют себя увереннее за рулем больших машин

09 октября 2014, 12:20, ИА Амител

Большинство россиянок полагает, что водительское кресло добавляет им привлекательности. Вопреки стереотипам девушки, в основном, воспринимают машину как средство передвижения, а не роскошь, при этом отдают предпочтение крупным автомобилям, а при их покупке руководствуются внешним видом, стоимостью, ходовыми качествами и комплектацией ТС. Эти и другие выводы были получены в результате опроса, проведенного исследовательским центром международной сети "Тренинг-центр Секс.РФ".

Âòîðîé äåíü ðàáîòû Ìîñêîâñêîãî ìåæäóíàðîäíîãî àâòîñàëîíà 2010Россиянки чувствуют себя увереннее за рулем больших машин.

Фото с сайта http://www.zr.ru

80% опрошенных девушек считают себя соблазнительными, когда находятся за рулем своего транспортного средства, и только 20% думают, что соседи по потоку не обращают на них внимание.

При этом для большинства и тех и других автолюбительниц машина является прежде всего средством передвижения (73% и 86%), а уже потом дополнительным аксессуаром (7% и 5%) или признаком успеха и процветания (12% и 3%). Интересно, что некоторые девушки даже считают машину "членом семьи" — так ответили 8% женщин, считающих себя привлекательными за рулем, и 5% их оппоненток.

При выборе машины и игривые автоледи, и их антагонистки в первую очередь обращают внимание на внешний вид автомобиля (24% и 20%) и его цену (17% и 18%).

16% и 15% дам, прежде чем купить автомобиль, совершают на нем тест-драйв, а еще 15% и 14% интересуются комплектацией. На расход топлива обратят внимание 8% девушек, считающих себя привлекательными за рулем, и 9% их оппоненток. Стоимость технического обслуживания станет решающим фактором для 7% и 8% автолюбительниц, а условия гарантийного обслуживания – для 5% автоледи в каждой группе. 6% автовладелиц, считающих себя привлекательными за рулем, и 7% тех, кто так не думает, решительно заявили, что начнут оценку машины с двигателя.

Большинство дам обеих категорий (78% и 66%) сделали выбор в пользу коробки-автомата. Остальные либо предпочитают машины с механической коробкой передач (7% и 9%), либо тип коробки для них вообще не имеет значения (13% и 22%).

Популярность марки авто важна для 67% девушек, считающих себя привлекательными в роли водителя и для 54% дам, которые думают, что машина не добавляет им шарма. Нонконформисток, которые выбрали бы непопулярную марку автомобиля, оказалось всего по 4% в каждой группе. Для остальных 26% и 38% автомобильный бренд вообще не является критерием при выборе транспортного средства.

И сексапильные автомобилистки, и их оппонентки предпочитают машины большого размера (49% и 42%). Обычное по размеру авто выбрали бы 37% и 40% женщин, а маленькую и аккуратную машинку — 11% и 14% участниц опроса соответственно. Те и другие дамы, в основном, чувствуют себя за рулем спокойно и уверенно (48% и 47%).

Многие считают, что женщине необходимо иметь навыки вождения для удобства (63% и 54%) и самостоятельности (24% и 8%). 1% женщин, считающих, что авто делает их привлекательными, и 6% их оппоненток предпочитают пассажирское сиденье рядом с мужчиной, а 1% и 3% девушек вообще считают, что вождение — не дамское занятие, так как "женщины не умеют водить".

Исследователи делают вывод, что девушки воспринимают автомобиль несколько иначе, чем представители сильного пола. Здесь покупка является частью имиджа, с одной стороны, и отражением заложенного природой стремления к надежности, уюту и комфорту — с другой. Потому при выборе машины дамы прежде всего выбирают эффектность и яркость одновременно с надежностью и практичностью. Именно от этих параметров зависит, насколько комфортно и уверенно, а соответственно, и привлекательно они будут себя чувствовать, находясь за рулем автомобиля.

Исследование проводилось в формате анкетирования в сентябре 2014 года в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Благовещенске и Твери. В исследовании приняли участие 847 респондентов – женщин в возрасте старше 18 лет.

Источник: "За рулем"

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров