Японская Subaru последовала примеру коллег из Toyota Motor и резко
повысила цены на новые автомобили. Стоимость автотехники под брендом
Subaru в среднем сразу выросла на 13%. Автопроизводитель удерживал цены с
мая 2014 года.
"Subaru является одним из редких брендов, который поставляет в Россию
автомобили, собранные только на заводах в Японии. Понимая неизбежность
повышения цен, мы решили отказаться от постепенного, но частого их
изменения,", — заявил газете "Известия" генеральный директор Subaru в
России Ичимура Есиаки.
Изменение цен затронуло модели XV, Forester, WRX, WRX STi, цены на
Outback, BRZ и Legacy остались прежними. Кроссовер XV теперь обойдется
от 1,08 млн до 1,46 млн рублей с ростом от 7,3 до 10,5%. Subaru в
прошлом году увеличила продажи автомобилей на нашем рынке на 4,3%, до 17
557 штук. Компания привезла в Россию в 2014 году новое поколение WRX и
WRX STi. Кроме того, автопроизводитель за прошлый год распродал
дилерские запасы модели Impreza в кузове седан.
Как ранее сообщалось, ряд автопроизводителей в январе 2015 года повысили цены на автомобили вслед за девальвацией рубля.
Ценники в начале этого года переписали продавцы Mercedes-Benz, Audi,
BMW, Infinititi, Mini, Toyota, Geely, Hyundai, УАЗ и продукции АВТОВАЗа.
Возможно, в ближайшее время также пересмотрят цены Kia, Nissan и
"Группа ГАЗ", - пишет "За рулем.РФ".
Комментарии 0