Новости

Подростки в Алтайском крае от безделья разбивали семафоры железной дороги

, ИА "Амител"
Транспортная полиция задержала подростков, которые разбивали железнодорожные семафоры

Фото: gazeta.gospmr.org

Сотрудники транспортной полиции задержали группу подростков, которые несколько недель подряд разбивали железнодорожные семафоры на станции Топчиха. Как сообщили в пресс-службе Алтайского ЛУ МВД России, первые случаи повреждения маневровых светофоров были обнаружены на участке станции Топчиха еще в конце сентября.

После того, как семафоры были отремонтированы, в первых числах октября их вновь покорежили.

"Эти семафоры – элемент сигнализации регулирования движения поездов и привидение их в негодность – попытка вмешательства в бесперебойное движение транспорта на участке. Железнодорожной организации причинен ущерб в размере около 10 тысяч рублей", – пояснили в ведомстве.

Вскоре нарушители были установлены. Ими оказались четверо подростков в возрасте 10-12 лет, проживающие в селе Топчиха. Мальчишки признались, что таким образом развлекались от безделья, кидали камнями в семафоры, соревнуясь в меткости.

Сейчас родители подростков привлечены к административной ответственности за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей. Кроме того, подростков могут поставить на профилактический учет в территориальные органы внутренних дел. 


Смотрите также
Смотрите также
Loading...
Партнёры

Комментарии

19.10.2016 14:39
- гость -

Первым делом выпороть хорошенько, а потом - на трудовой фронт, убирать за скотом - это ж деревня, подворье у каждого есть, а детки белоручками растут. Ну и родителям внушение сделать, чтобы объясняли своим балбесам, чего нельзя делать и как вообще надо себя вести, а не только кормили-поили-одевали.

0  0
19.10.2016 15:02
- гость -

нельзя наказывать детей-отберут! недавно мамашу оштрафовали за то, что она наказала сына ( не помню за что, но помню, что поделом)!

0  0
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Введите код с картинки:


Архив новостей

Ваше сообщение отправлено, спасибо за участие в проекте.