Новости

Где в Барнауле наезжают на пешеходов? Карта ДТП на дорогах города

, ИА "Амител"
На карте ДТП в Барнауле можно увидеть, где и когда произошла авария

Фото: gorod3466.ru

Где и когда в Барнауле чаще всего происходят ДТП, теперь можно увидеть на интерактивной карте города.

ИА "Амител" публикует данные о ДТП с пешеходами за неполный 2016 год. Постепенно информация на карте будет дополняться. Читатели смогут увидеть, где чаще всего в Барнауле происходят столкновения автомобилей или наезды на препятствия, а где транспортным средствам грозит съезд с трассы или опрокидывание.

Думаем, что такая карта будет полезна как участникам дорожного движения, так и службам, ответственным за безопасность дорог, так как позволит визуализировать статистику происшествий и понять, на каких участках ДТП происходят редко и, можно сказать, случайно, а где  – с завидной регулярностью, а значит, пора принимать меры. Впрочем, о том, что службы безопасности не дремлют, говорят те же данные статистики, согласно которым в Барнауле и в Алтайском крае в целом за минувший год количество ДТП значительно снизилось. И тем не менее только в Барнауле в период с января по ноябрь 2016 года произошло 567 ДТП с участием пешеходов. 17 человек погибли, 585 были ранены. Где и когда в столице края произошли эти трагичные случаи, смотрите на нашей карте ДТП.

 

Карта ДТП на дорогах Барнаула

Тепловая карта ДТП на дорогах Барнаула

Тепловая карта позволяет увидеть концентрацию ДТП в одном месте. Так, согласно получившимся данным, чаще всего попасть под колеса автомобиля пешеходам грозит на перекрестках улиц Малахова и Антона Петрова, Попова и Энтузиастов, проспекте Ленина и других участках. 

Добавим, в целом по Алтайскому краю в период с января по ноябрь произошло 1022 ДТП с участием пешеходов. Погибли 72 человека. В то же время в 2016 году ситуация на дорогах Алтайского края обстоит лучше, чем год назад. Так, количество наездов на пешеходов в регионе уменьшилось на 11 процентов, а количество ДТП с погибшими сократилось более чем на треть – на 30,8 процента.

Согласно статистическим данным, большинство аварий в крае, в которых пострадали пешеходы, произошло по вине водителей автомобилей. Таких за 10 месяцев текущего года зарегистрировано 613. Вина пешеходов была доказана в 380 случаях.

Печальный факт: важно отметить, что тяжкие и летальные последствия чаще всего имелись в случаях, когда виноват в ДТП был именно пешеход. Так, по сообщению ГИБДД, когда человек неожиданно возникал перед автомобилем, смертельный исход был зарегистрирован в 48 случаях. По вине водителей погибли 28 пешеходов.

Банально, но правда

Споры водителей и пешеходов ведутся с самого начала появления автомобиля. Но проявлять внимание и уважение друг к другу нужно всем участникам дорожного движения, так как ценой этого спора часто становится человеческая жизнь. Недаром есть поговорка: "Можно быть правым, но мертвым. А можно уступить неправому, но остаться живым".


Смотрите также
Партнёры
Смотрите также
Loading...

Комментарии

15.02.2017 07:59
- гость -

Это карта мест, где пешеходы больше всего нарушают п 4.5 ПДД. Там нужно ставить патрули и штрафовать пешиков по-полной.
Другого пути снижения числа ДТП нет.

0  0
15.02.2017 08:08
месный

- гость - 15 февраля 2017 г.
07:59

НЕТ это места где водятлы даже и не собираются пропускать пешеходов если таковые будут!

0  0
15.02.2017 08:15
- гость -

"Можно быть правым, но мертвым. А можно уступить неправому, но остаться живым".

но местным МЕСНЫМ этого не понять...(
это надо в виде татухи каждому новорожденному набивать))
тогда и месных кидающихся под колеса (пусть даже и на ПП) наверное не останется)))

0  0
15.02.2017 08:36
- гость -

Дикие, запредельные по размерам штрафы и штрафовать тех и других, больше ничего не поможет, наш человек свободой и даже жизнью завсегда готов рискнуть, но кошельком с реальной суммой никогда, хотя конечно есть исключения.

0  0
15.02.2017 08:38
- гость -

Дикие, запредельные по размерам штрафы и штрафовать тех и других

В тютельку!!!
Но на текущий момент давят только на водителей... Хотя пешеход выйдя на проезжую часть является таким же участником движения.

0  0
15.02.2017 08:39
- гость -

О, я смотрю, что совершенно идиотский нерегулируемый переход на Урожайном, в 6+ полос, нормально так людей косит.
Мне думается, что там поможет только капитальное разделение полос с заборами и островками безопасности. Чтобы и водители и пешеходы как по рельсам двигались. Потому что сами они туповаты по площади безопасно перемещаться.

0  0
15.02.2017 08:41
- гость -

вообще нерегулируемых ПП не должно быть на дорогах на которых более 2х полос для движения

0  0
15.02.2017 08:45
- гость -

Всех пешиков под землю и заборы высотой 220 см. Чтоб даже при желании не могли под колеса бросаться.

0  0
15.02.2017 08:55
- гость -

Всех пешиков под землю-----------Все ТАМ будем, но каждый в свое время.

0  0
15.02.2017 08:55
месный

- гость - 15 февраля 2017 г.
08:38

Они станут равными участниками только тогда когда у них будут равные повреждения при столкновении! Ещё раз повторю, все наезды на пешеходов только изза того что водятлы ехая даже не собираются пропускать пешехода если таковой появится на перпендиулярном им курсе!!! Всё везде прекрасно видно. А если невидно то нехрен гнать! Почему никто в тумане не гонит 120-150, а почему летит когда обзор пешеходного перехода зыкрывает что-то, что мозга нехвататет дотумкать, что там люди могут переходить - тогда вам нельзя за руль вообще, даже велосипеда, у кого кто как тока сел за руль чуство собственной крутости сразу зашкаливает тоже самое!

0  0
15.02.2017 08:58
месный

- гость - 15 февраля 2017 г.
08:45

Все машины за город, где нет людей. Город для людей.

0  0
15.02.2017 09:01
- гость -


15.02.2017 08:55
месный


Вот не в первый раз читаю ваши высказывания по данному вопросу и постоянно удивляюсь. Почему вы готовы предоставить право решать, жить вам или нет, человеку которого абсолютно не знаете? Вы думаете ему вас жалко? Ошибаетесь.

0  0
15.02.2017 09:02
- гость -

Все машины за город, где нет людей

Ок. Сколько килограмм продуктов ты готов разнести на своих двоих по магазинам? Сколько у тебя домочадцев? Какой вес на их долю отмеришь?

0  0
15.02.2017 09:05
- гость -

Месный, а ты точно не месная? Сегодня наблюдал одну дамочку, которая твоими постулатами переходными руководствовалась. Ленинский-Чкалова. Зеленый горит машинам едущим по Ленинскому. Но она же пешеход на переходе. Она пошлепала на свой красный переходя через Ленинский. Точно не ты?

0  0
15.02.2017 09:10
месный

- гость - 15 февраля 2017 г.
09:05

Может у той дасочки что страшное случилось и она шла вся в мыслях про это - имеет право, и не разглядела/перепутала чё как на светофоре.

0  0
15.02.2017 09:13
месный

я бы с удовольствием сам всё решал, разрешите тока короткоствол, и автоматическое оружие и отстрел тех кто даже не собирается пропускать, я думаю очень многих не обламает носить с собой стечкина, глок, или беретту а может и даже АКСУ и пару магазинов к нему.

0  0
15.02.2017 09:15
- гость -

Идти на красный имеет право? Тогда почему ты лишаешь данного права водителей? Может они торопятся и не пропускают на ПП потому что у них тоже что то случилось? А вообще с тобой по данному вопросу общаться уже не интересно. Потомственный пешеход никогда не сможет оценить картину с обеих сторон.

0  0
15.02.2017 09:19
- гость -

даже АКСУ и пару магазинов к нему.

Ну сказочный колхозан!))

0  0
15.02.2017 09:19
- гость -


15.02.2017 09:13
месный


Вау!!!! Один из великолепной семерки что ли? Ты цены на описанные тобой стволы погугли. Боевик интернетный.

0  0
15.02.2017 09:24
- гость -

Сегодня весь день на манеже веселый клоун МЕСНЫЙ!!!

0  0
15.02.2017 09:25
- гость -


15.02.2017 09:13
месный

А если вам из окна проезжающей машины в лоб маслина прилетит?
Что делать будете?

0  0
15.02.2017 09:34
месный

- гость - 15 февраля 2017 г.
09:15
Я разве написал про то что имеет право идти на красный - перечитай ещё раз пять что написано, а то я из твоего ща тоже букв надёргать можно и такой оборотец состряпать.

0  0
15.02.2017 09:43
месный

- гость - 15 февраля 2017 г.
09:25

Окак, а я то тут при чём, у меня пешеходы никогда резко на дорогу не выпрыгивают, при этом полностью просматривается пешеходный переход или нет не имеет значения, даже если кто-то сзади весь прям аж абпипикается. Например я медленно подьеду к автобусу закрывающему обзор и высаживающего пассажиров, посмотрю чётам , а потом поеду дальше. На трассе тоже пропускаю если кто вдруг на другую сторону решеил зачемто перебраться, мне не западло.

0  0
15.02.2017 09:45
- гость -


15.02.2017 09:34
месный


А ты где то написал, что она нарушила и ее надо наказать? Своим молчанием, ты ее поддерживаешь и сам готов действовать так же.
И повторюсь. Если она имеет право о чем то переживать и по этой причине кидаться под колеса, то почему ты в таком праве отказываешь водителям?

0  0
15.02.2017 09:50
месный

- гость - 15 февраля 2017 г.
09:24

В основном сёдне МОРАЛИСТЫ из других топиков очень высокоморально любящие порассуждать - но как садятся в свои повозки готовы любого раздавить насмерть кто им два раза ку с приседаниями не сделает если он пешком поперёк их движения посмел пойти.

0  0
15.02.2017 09:55
месный

- гость - 15 февраля 2017 г.
09:45

Имеют права оба, и водитель и и пешеход о чёмто думать и переживать. Но из этих двоих только водитель управляет источником повышенной опасности который представляет смертельную угрозу для второго, а никак не наоборот, отсюда и вытекает кто кому чего больше должен, только некотоые это понимают неправильно, считая, что раз они в машине то значит должны им потому как они теперь круче.

0  0
15.02.2017 10:41
Гость

Не регулируемые пешеходные переходы надо ликвидировать. Ну то есть если оставлять где то,то оборудовать светофором, как сделали недавно Ленина Анатолия, но там думаю свою роль сыграло близость Зак. собрания. Иначе приоритет всегда будет оспорен ибо то, что написано на бумаге (правила ПДД) это нечто эфемерное.

0  0
15.02.2017 10:43
rad

Мясный больной какой-то.

0  0
15.02.2017 10:49
Юрист

rad 15 февраля 2017 г.
10:43 Их таких, больных очень !!! много дрифтующих на ведрах с болтами и мнящих себя Марами Багдасарян. Это результат повальной торговля водительскими удостоверениями на протяжении 20 лет. Одними словами, постами на амике ничего не решить. Меры должны быть гос. регулирования.

0  0
15.02.2017 11:00
- гость -

Да идиоты с двух сторон и это аксиома.

0  0
15.02.2017 11:03
- гость -

месный - это древний здешний затупок...
у него и газ жмётся гашеткой)
человек - пешеход, что с него спрашивать...

0  0
15.02.2017 11:56
- гость -

Часто бывает и на светофоре вроде все встали, потом один вдруг трогается и едет. Либо автобус по крайнему правому ряду... Короче перейти дорогу нынче это целая история, требующая необычайной проворности, аналитических способностей и дара предсказания поведения "Местных" за рулем.

0  0
15.02.2017 12:04
- гость -

месный пешеходов за умственнонеполноценных считает. Посмотреть налево и направо это выше их понимания.

0  0
15.02.2017 12:05
- гость -

месный, прокомментируй дтп с фитом и бабкой

0  0
15.02.2017 12:08
- гость -

месный пешеходов за умственнонеполноценных считает.

Видимо сам такой и думает, что и остальные такие же...

0  0
15.02.2017 12:35
- гость -

На моей улице лазурной ни одного случая почему? Потому что дорога хорошая и каждые 300м пешеходный переход сделано все для людей, а не авто.

0  0
15.02.2017 13:08
- гость -

...чаще всего попасть под колеса автомобиля пешеходам грозит на перекрестках улиц Малахова и Антона Петрова, Попова и Энтузиастов, проспекте Ленина и других участках

Видимо, специально для этого на повороте с Малахова на А.Петрова пешеходный переход устроен так, что машины из-за поворота выскакивают прямо на переходящего

0  0
15.02.2017 13:25
месный

- гость - 15 февраля 2017 г.
12:04

К сожалению среди пешеходов и умственно отсталые есть и на голову больные и те кто дальше метра двух ничё не видит, а есть те кто вообще ничё не видит и есть те кто ничё не слышит и без ног есть, а есть задумался кто или отвлёкся да малоличто может здоровья уже почти неосталось лишний метр идти и все они ходят через дорогу - их что всех передавить надо? Среди них может оказаться ваш сын/дочь/мать/отец/сестра/брат/дед/бабка/друг/подруга/жена/муж - пофиг да, или не их давить нельза, всех остальных можно выж в машине а они пеком они кегли.

0  0
15.02.2017 13:31
- гость -

Месный, есть правила. Они одинаковы для всех. Если дурачок справит нужду на трансформатор, энергетики виноваты не будут. Если дурачок зимой в трусах на улице обморозится, с синоптиков спроса нет. Элементарные меры сохранения собственной жизни и здоровья быть должны. Не хватает ума правильно дорогу перейти - сиди дома, слюни пускай. И кто быф что не говорил - пешеходов у нас пропускают. Пусть не первый автомобиль, но пропустит обязательно. Просто бараны свои 3-5 секунд ценят больше собственной жизни.

0  0
15.02.2017 13:34
- гость -

на Южном безопасно для всех! не смотря всего на 1 сфетофор

0  0
15.02.2017 13:38
гость

Про Малахова-Петрова уже сколько лет(десятилетий) говорят, что пора подземный, кольцевой переход строить. Пофиг Гайцам. Лишь бы ИМ удобно было...

0  0
15.02.2017 14:31
месный

- гость - 15 февраля 2017 г.
13:31
Тоесть нада давить? Целенаправленно так - ведь никто не докажет мотом что ты это специально, а так ой он выскочил.

0  0
15.02.2017 15:13
- гость -

Тоесть нада давить?

Ты знаешь случаи, когда специально сбивали? Я нет. Надо головой смотреть и думать. Прежде всего, о жизни и здоровье пешехода заботится сам пешеход. До кого эта простая истина дошла - здоровый ходит. А до кого нет - тем объяснять что-то бесполезно. Водитель, в худшем случае, выйдет через 3-4 года. А апостол Петр никого еще не выпускал.

0  0
15.02.2017 15:37
месный

- гость - 15 февраля 2017 г.
15:13

Конечно знаю - у всех у кого "неожиданно выскочил" - сбили со спецом, потому как даже не собирались пропускать таковых при их наличии иначебы никто ниоткуда неожиданно не выскочил всё хорошо видно заранее, а там где не видно нефиг лететь со скоростью у которой тормозной путь дальше чем видишь.

0  0
15.02.2017 16:10
- гость -

0  0
15.02.2017 16:11
Алексей

месный
15 февраля 2017 г.
15:37

Никто из водителей не собирается специально давить пеших, но пешие должны понимать, что они сами определяют свою судьбу и никто за них это делать не обязан.
Водитель и пешеход находятся в сильно неравных условиях:
1. Автомобиль намного заметнее пешехода в любое время суток, при любых погодных условиях и характеристиках движения.
2. Автомобиль имеет намного больший тормозной путь, чем пешеход.
3. При прочих равных, автомобиль может сломаться неожиданно для всех участников движения прямо на ходу.
4. Автомобиль после встречи с пешеходом ремонтируется даже в "гаражном сервисе" за одну неделю.

Поэтому переходить проезжую часть пешеходы обязаны в специально оборудованных местах, ОСТАНОВИВШИСЬ перед проезжей частью и УБЕДИВШИСЬ, что их видят, имеют возможность пропустить и ПРОПУСКАЮТ.
Поверьте, если Вас кто-то не пропустил, это не всегда хамство.
И если затратить на переход дополнительные 2...3...5 секунд, то проблем не будет ни у водителей ни у пешеходов.

0  0
15.02.2017 17:10
- гость -

Месный, по сути, тебя необходимо лишить ВУ, так как ты создаешь аварийные ситуации на дороге. Особенно за "пропускаю на трассе".

0  0
15.02.2017 17:53
ОлЁша !!!

Алексей 15 февраля 2017 г.
16:11 Поэтому переходить проезжую часть пешеходы обязаны в специально оборудованных
местах, ОСТАНОВИВШИСЬ перед проезжей частью и УБЕДИВШИСЬ, что их видят, имеют
возможность пропустить и ПРОПУСКАЮТ. Азачем тогда все эти ПРАВИЛА ПДД, если я обязан убедиться пропустишь ты меня или нет ? Сразу оговорюсь, я всегда смотрю тебе в рыло пропустит или нет. Но... зачем все это изобретения - ПРАВИЛА ПДД.

0  0
15.02.2017 17:59
Всем ОлЁшам

Я за пешеходные переходы, как на Комс. Димитрова и Ленина Анатолия. Когда ВСЕ !!! ОлЁши СТОЯТ !!! и пешеходы переходят во всех ! напрвлкниях. А иначе каждый ОлЁша будет мне жевать про то, что авто средство повышенной опасности

0  0
16.02.2017 10:46
Алексей

Для альтернативно одаренных пешеходов цитата из Правил дорожного движения:

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

А как повод посмотреть по сторонам, подумайте над п.4.7. И это не считая, что весь раздел 4 ПДД Вы должны знать и соблюдать, если хотите пользоваться дорогами общего пользования.

0  0
Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей