Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Легче высадить: теряющей сознание беременной не уступили место в автобусе

, ИА "Амител"
Девушка просила пассажиров уступить ей место, но барнаульцы на ее просьбу не отреагировали

Напомнить барнаульцам о человечности просит жительница Барнаула Анастасия. По ее словам, утром 22 марта, из автобуса № 20 водитель высадил между остановками беременную девушку, которая находилась в предобморочном состоянии. При этом девушка просила пассажиров уступить ей место, но никто на ее просьбу не откликнулся. 

"Девушка худенькая, по ней еще не очень заметно, что она беременна. В автобусе, по дороге на работу ей стало плохо — не хватило воздуха. Она попросила рядом сидящего мужчину уступить ей место. Но тот на ее просьбу не отреагировал. Услышать ее услышали, но место не уступили. Рядом стоящие пассажиры начали шуметь, мол, тут человеку плохо. Шум дошел до водителя, и он просто остановил автобус между остановками Кондитерская фабрика и Формула М2. И уехал. Там нет ни тротуара, ни пешеходных тропинок. Девушка уже практически в состоянии обморока, ничего не видела и не понимала, просто села на грязный сугроб и сидела еще минут 10-15. А если бы она потеряла сознание и упала прямо под колеса проезжающих машин?! Все это произошло сегодня, примерно 8-30 — 8-40 часов утра", — рассказывает Анастасия, которая приходится коллегой пострадавшей девушки.

"Очень обидно, что у людей совершенно отсутствует чувство сопереживания. Просто хочется напомнить окружающим, что ситуации бывают разными и важно, чтобы люди были более внимательными друг к другу", — говорит читательница ИА "Амител" .


Смотрите также
Смотрите также
Загрузка...
Партнёры

Комментарии

22.03.2017 13:54
Filin

чет ниче не понял. Просила уступить место. Ей не уступили место. Ей стало плохо, поэтому водитель остановил автобус и высадил ее. При этом за проезд она заплатила. При чем тут место и высаживание из автобуса?

0  0
22.03.2017 13:59
- гость -

Смотрю на своих студентов. На лекциях и занятиях такие все умненькие, воспитанные, только любоваться. Потом они же лезут в автобус.Па-асторонись! Сметут! Сомневаюсь, что уступят кому-то место, а ведь эти из лучших...

0  0
22.03.2017 14:02
гостья

при том, что каждый думает, что не попадет в ситуацию, когда ему понадобится помощь от окружающих, сделать доброе дело уже трудно, проще не заметить. Уступить хотя бы место трудно что ли?

0  0
22.03.2017 14:02
гость

человек человеку волк

0  0
22.03.2017 14:06
- гость -

Уступить хотя бы место трудно что ли?



наверно боятся,что слишком уставшие на работу приедут

0  0
22.03.2017 14:06
- гость -

Она попросила рядом сидящего мужчину уступить ей место.

А мужчины нынче в общественном транспорте оскотинившиеся ездят. Уже и не мужчины, а особи с мужскими первичными половыми признаками.

0  0
22.03.2017 14:08
- гость -

чет ниче не понял.

Всё вы поняли, сказать вам нечего на такое бесстыдство.

0  0
22.03.2017 14:08
Сергей

Где же тогда находилась "Кондуктор" этого автобуса? Или нынче Кондуктор уже не выполняет свои обязанности на рабочем месте? Только Руб собирает и ВСЁ ?

0  0
22.03.2017 14:09
- гость -

скреп ужо стока насыпано, хорошо хоть не убивают еще......

0  0
22.03.2017 14:10
Кот.Без сапог.

А мужчины нынче в общественном транспорте оскотинившиеся ездят. Уже и не мужчины, а особи с мужскими первичными половыми признаками.
===================================
Потому что их воспитывали оскотинивщиеся "яжематери"

0  0
22.03.2017 14:11
- гость -

Потому что их воспитывали оскотинивщиеся "яжематери"

Дальше будет хуже.

0  0
22.03.2017 14:14
гость

Ничего нового.

0  0
22.03.2017 14:23
гость

Со мной тоже был такой случай. Я была беременна и мне стало очень плохо в трамвае, стала задыхаться и почти терять сознание. Но вот только кондуктор сразу же пересадила меня на первое место, где поступал свежий воздух и дала глоток холодной воды, валидол или что-то наподобие. Потом мне стало лучше и она все время спрашивала, чем помочь или вызвать скорую. Меня никто не высаживал.Только это было более 20 лет назад.

0  0
22.03.2017 14:24
Киря

Сибиряки на редкость добрый и дружелюбный народ. Кержаки грёбаные...

0  0
22.03.2017 14:37
гость

И уже в школы пошло поколение тех кто не знал советской школы ...... Если сами не воспитаемся никто нам не поможет!

0  0
22.03.2017 14:47
dereza

Дичь какая-то лютая... Водитель что, прям под белы рученьки самолично вывел девушку из автобуса? Или остановился и скомандовал: на выход? Тогда на кол. Пассажиры, конечно, отбитые наглухо, даже обсуждать эту биомассу не хочется. Но думаю, коллега немного краски сгустила.

0  0
22.03.2017 15:00
- гость -

Мне тоже плохо становилось периодически в первые пару месяцев, пока в глазах не потемнело, сама выходила из автобуса подышать, потом дальше ехала. Думаю, многим женщинам это состояние знакомо.

0  0
22.03.2017 15:08
- гость -

Надо же, полный автобус козлячих рож!

0  0
22.03.2017 15:09
- гость -

ну и выродки

0  0
22.03.2017 15:12
!!!!!!

мда как щас воспитывают дальше точно каеец...а не мужчины будут !без малейшего знания этикета и совести!!

0  0
22.03.2017 15:17
Элен

а вы обратите внимание на мамочек с мальчиками, уже примерно с 5-6 летнего возраста они могут спокойно стоять возле сидящей мамы. так нет же, садят их в первую очередь, а сами стоят. А потом вырастают такие вот глуходуронемычи...

0  0
22.03.2017 15:19
- гость -

гость 22 марта 2017 г.
14:23
Со мной тоже был такой случай. Я была беременна и мне стало очень плохо в трамвае, стала задыхаться и почти терять сознание. Но вот только кондуктор сразу же пересадила меня на первое место, где поступал свежий воздух и дала глоток холодной воды, валидол или что-то наподобие. Потом мне стало лучше и она все время спрашивала, чем помочь или вызвать скорую. Меня никто не высаживал.Только это было более 20 лет назад.
------------------
Тоже во время беременности стало плохо в автобусе (народу много было, душно), кондуктор сама увидела моё позеленевшее лицо и своё место уступила. Было 10 лет назад.

0  0
22.03.2017 15:22
- гость -

Элен 22 марта 2017 г.
15:17
а вы обратите внимание на мамочек с мальчиками, уже примерно с 5-6 летнего возраста они могут спокойно стоять возле сидящей мамы. так нет же, садят их в первую очередь, а сами стоят. А потом вырастают такие вот глуходуронемычи...
----------------------
А здесь вы неправы. 5-6 лет - еще не тот возраст, чтобы ездить стоя. Еще слишком слабые мышцы, слабо держатся за поручни, вес небольшой - при экстренном торможении взрослые повалятся на ребенка и задавят.

0  0
22.03.2017 15:22
- гость -


22.03.2017 15:12
!!!!!!


А зачем вы везде про феминизм глаголете? Зачем себя из слабого пола вычеркиваете?

0  0
22.03.2017 15:26
!!!!!!

я про что то глаголю???откуда вычеркиваю?*?)_)хааа вы гость о чем!!все ок!!улыбаемся и пляшем!!!

0  0
22.03.2017 15:27
- гость -

- гость - 22 марта 2017 г.
15:22

А зачем вы везде про феминизм глаголете? Зачем себя из слабого пола вычеркиваете?
---------
Вы не путайте холодное с жёстким. Место уступать надо любому человеку, которому стало плохо, не только беременной женщине. Думаете, мужчине не может стать плохо?

0  0
22.03.2017 15:31
- гость -

5-6 лет слабые?ему через год в школу,ранец вы носить за ним будете?
мы с сыном четырехлетним в автобусе стоя ехали,никто никого не придавил


видимо вот такие слабые с детства и сидели в том автобусе делали вид,что не их касается.тряпки слабые

0  0
22.03.2017 15:31
- гость -

мне просто неприятно,что моя тётка отработавшая сорок лет кондуктором никогда не высажевала беременных в отличие от соседки никогда не работавшей в своей жизни.

0  0
22.03.2017 15:41
- гость -

а почему место должен уступать именно мужчина? уверен не менее 75%мест были заняты мадамами,но им и в голову не пришло уступить беременной.

0  0
22.03.2017 15:42
- гость -

а мож они в том автобусе все с икрой были)))))))))))))))

0  0
22.03.2017 15:50
- гость -

- гость - 22 марта 2017 г.
15:31
5-6 лет слабые?ему через год в школу,ранец вы носить за ним будете? мы с сыном четырехлетним в автобусе стоя ехали,никто никого не придавил

видимо вот такие слабые с детства и сидели в том автобусе делали вид,что не их касается.тряпки слабые
--------------
А вы - сильная? Мужика согнать с места побоитесь, а дошкольников - запросто? Это баба здоровая стоять должна, а детей в НАШИХ автобусах лучше сажать.

0  0
22.03.2017 15:53
- гость -

мы с сыном четырехлетним в автобусе стоя ехали,никто никого не придавил

автобус ехал ровно? ни ДТП ни резких торможений не было? тогда да. а если форс-мажор?

0  0
22.03.2017 15:54
- гость -

уверен не менее 75%мест были заняты мадамами

Каждое утро пользуюсь газельками и каждое утро в этих газельках из 13 посадочных мест 8-9 заняты молодыми людьми (парнями) 18-25 лет.

0  0
22.03.2017 15:57
- гость -

каждый думает, что не попадет в ситуацию, когда ему понадобится
помощь от окружающих

Чаще всего именно молодые девушки не уступают место в транспорте беременным, старикам или родителям с детьми. Чему же удивляться потом?

0  0
22.03.2017 15:59
- гость -


22.03.2017 15:54
- гость -


Если на то пошло, то в газельке можно ездить только сидя. и не этих 8-9 парней вина что вы живете дальше от конечной остановки.

0  0
22.03.2017 15:59
- гость -

поддержу... разные же ситуации... у меня у подруги сыну 9 лет. внешне - бугаина уже))). а болезнь такая - что стоять ребенок не может в автобусе. машины своей нет. ездят на автобусах... ребенку иногда так плохо становится, так все смотрят - мало кто уступит. все же думают - лоб здоровый!... а там - реально ситуация страшная... ребенок на учете "сами знаете в какой организации" с детства... так и в этом случае. может, животик еще и не виден был, а беременность то уже есть)))... стало плохо девахе, так нет же, неужели и правда никто не уступил места-то?...

0  0
22.03.2017 16:03
- гость -

Когда я была на 8 месяце беременности, зашла в трамвай, вместе со мной зашел мужчина лет
45-и. Я заняла единственное свободное место. Так этот товарищ, такой крик поднял. Он, видите-ли сам хотел сюда сесть! у него, видите ли, сумка тяжелая, а я -молодая здоровая лошадь (это цитата) могла бы и постоять. на мое замечание, что я , вообще-то беременна, он заявил, что не он виновник моей беременности, и поэтому это не является ЕГО проблемой. Орал он так до тех пор, пока водитель не открыл дверь и не сказал, что пока дебошир не выйдет, трамвай дальше не пойдет. Только после этого , остальные пассажиры подключились и успокоили мужика

0  0
22.03.2017 16:05
- гость -

Если на то пошло, то в газельке можно ездить только сидя. и не этих 8-9 парней вина что вы живете дальше от конечной остановки.

Если на то пошло, то есть такие газели, где вполне себе замечательно помещается стоя человек ростом до 185 см. Но и там молодые люди, зактнув уши шаушниками,делают вид, что крепко спят.

0  0
22.03.2017 16:08
- гость -

Орал он так до тех пор, пока водитель не открыл дверь и не сказал, что пока дебошир не выйдет, трамвай дальше не пойдет.

Повезло с водителем, сейчас таких очень мало.

0  0
22.03.2017 16:09
- гость -

нужно мужа с машиной ....а нес трамваем!!!вот должен пусть возит вас!!а то беременная, потом с ребенком ,потом женщина,бабушка ...)))а мож у него позвоночник больной был и сумки тяжелые!!а вы раз рожать собрались значит здоровы и готовы к нагрузкам)))

0  0
22.03.2017 16:10
- гость -

и проблемы ваши что вы беременны!!почему вам кто то что то должен!!

0  0
22.03.2017 16:11
- гость -

А акинфий предупреждал - не ездите в барнаульских автобусах и не беременейте в Барнауле.

0  0
22.03.2017 16:11
- гость -

Если на то пошло, то есть такие газели, где вполне себе замечательно помещается стоя человек ростом до 185 см. Но и там молодые люди, зактнув уши шаушниками,делают вид, что крепко спят.

А почему они должны вас усаживать? Может быть им нравится на женские зады смотреть и они должны себя этого лишить?

0  0
22.03.2017 16:16
- гость -

А почему они должны вас усаживать?

Меня не надо ещё лет 20 никуда усаживать,постою, пожилых,с детьми и беременных надо.


Может быть им нравится на женские зады смотреть и они должны себя этого лишить?

Жаль,что они выросли бессовестными тунеядцами и извращенцами. На Суворова им со своим недугом надо.

0  0
22.03.2017 16:20
Гость

Мужиков остались единицы. В автобусе свой зад ни за что не оторвут. Сидят,как вкопанные,еще наушники оденут и в окошко поглядывают. Позор!!!Тьфу!!!

0  0
22.03.2017 16:23
- гость -

- гость - 22 марта 2017 г.
16:09
Знаете, сейчас, спустя 12 лет я и сама в трамвай не полезу. Сама водитель. А тогда... Муж на работе, такси не по карману, а в больницу ездить надо раз в неделю - вот и мучалась

0  0
22.03.2017 16:23
- гость -

Жаль,что они выросли бессовестными тунеядцами и извращенцами. На Суворова им со своим недугом надо.

С чего вы решили что они тунеядцы, а не на работу/учебу едут? И пока мужик смотрит на женскую задницу он не извращенец. Извращенцем он станет когда на мужские смотреть начнет.

0  0
22.03.2017 16:23
- гость -

А вы - сильная? Мужика согнать с места побоитесь, а дошкольников - запросто? Это баба здоровая стоять должна, а детей в НАШИХ автобусах лучше сажать.

вообще ничего не поняла.я никого не сгоняю с мест,нам не сложно постоять и проблемы не вижу
и до ваших детей мне ровнофиолетово



22.03.2017 16:10
- гость -

у вас/вашей жены/мамы/сестры и т.д прихватит сердце или инсульт в трамвае и вас выкинут на мороз-ваши проблемы,правда?

0  0
22.03.2017 16:25
- гость -

я беременная на машине за рулем ездила
а в трамвае трясет так, что все вылетит
поэтому лучше стоя ехать

0  0
22.03.2017 16:25
Сергей

"и проблемы ваши что вы беременны!!почему вам кто то что то должен!!"


Езжу на 27 и 73 постоянно- убедительная просьба, если можно - поездить на этих

автобусах и так же всем вслух сказать - "и проблемы ваши что вы беременны!!почему вам

кто то что то должен!!"

0  0
22.03.2017 16:28
- гость -


22.03.2017 16:25
Сергей


поезди на 50 и 58. сделай расширенное сравнение

0  0
22.03.2017 16:31
- гость -

22.03.2017 16:23!!если вы плохо прочитали..разговор о беременных а не о больных людях!!так то

0  0
22.03.2017 16:31
- гость -

- гость - 22 марта 2017 г.
16:25
ну не все могут на машине . не у всех права есть. да и машина не у каждого

0  0
22.03.2017 16:35
- гость -

Я так понял то, что она беременная стало известно от ее подруги написавшей в редакцию, визуально незаметно...не? Ну и ей нужно было место или все таки свежий воздух...если свежий воздух, значит все сделано правильно и причем здесь "уступите место"?

0  0
22.03.2017 16:36
- гость -

а дитей надо обязательно))всем!!сделайте с начало комфортной свою жизнь а потом рожайте ребенка!чтоб ему тоже было комфортно!!жить дальше!а то думаю в магазине или пряников купить иль бумагу туалетную)

0  0
22.03.2017 16:37
- гость -

И пока мужик смотрит на женскую задницу он не извращенец.

Моральный извращенец и лентяй. Так же будет делать на диване и смотреть на зад жены,пока та будет шуршать по дому, но встать и помочь - это конечно же нет.

0  0
22.03.2017 16:38
- гость -

а дитей надо обязательно))всем!!сделайте с начало комфортной свою жизнь а потом рожайте ребенка!

Какая бредятина.

0  0
22.03.2017 16:40
- гость -

Так же будет делать на диване и смотреть на зад жены,пока та будет шуршать по дому, но встать и помочь - это конечно же нет.

Предлагаете мужикам с пылесосом по квартире бегать и тряпкой зеркала вытирать? А может еще окна мыть или посуду? Мужская задача обеспечить финансовый достаток в семье, а быт должен быть целиком на женщине. Максимум это помочь сумки после супермаркета из машины домой занести.

0  0
22.03.2017 16:41
- гость -

- гость - 22 марта 2017 г.
16:36
УУУУ. ну вас прорвало!!!. Я родила в 22 года. Не было ни квартиры , ни машины тогда. К 30 годам все это заработали. И ребенок ни в чем никогда не нуждался. И я рад, что родила именно тогда. А вы четко убеждены, что в трамваях и автобусах, только нищеброды ездят? А такие варианты, как: нет прав, сломалась машина, на машине муж уехал в коммандировку, или просто состояние здоровья не позволяет за руль сесть - вы вообще не рассматривает? Что за странное мнение: "если не на машине, то и пряников купить ребенку не может"????

0  0
22.03.2017 16:43
- гость -

И я рад, что родила именно тогда

Чюдеса хирургии?

0  0
22.03.2017 16:44
- гость -

хаа

0  0
22.03.2017 16:45
- гость -

Мужская задача обеспечить финансовый достаток в семье,

Бугагагага. Ленивые мужики никогда не будут и не смогут обеспечить финансовый достаток. А не ленивые будут помогать жене.

0  0
22.03.2017 16:45
- гость -

главное что все живы и здоровы!!

0  0
22.03.2017 16:46
- гость -

- гость - 22 марта 2017 г.
16:40
тогда жена пусть не работает. а то есть деятели, считающиеся только со своим МУЖСКИМ эго
Пришел с работы и сидит, ждет пока ему носочки, рубашечку, супчик поднесут и попу помоют. А то что, жена с работы пришла вместе с ним, и должна его - драгоценного обслужить, посуду помыть, уроки с ребенком сделать, на завтра потирать, погладить и еще и выглядеть при этом шикарно, чтоб сосед завидовал!!!!

0  0
22.03.2017 16:47
- гость -

гость - 22 марта 2017 г.
16:43
что несете? причем тут хирургия?

0  0
22.03.2017 16:48
- гость -

тогда жена пусть не работает.

Именно! Сидит себе дома в тишине и уют готовит.

0  0
22.03.2017 16:50
- гость -

гость - 22 марта 2017 г. 16:43 что несете? причем тут хирургия?

Да он увидел опечатку и принял это за повод для троллинга.

0  0
22.03.2017 16:50
- гость -

Ленивые мужики никогда не будут и не смогут обеспечить финансовый достаток. А не ленивые будут помогать жене.

Вы очень странно рассуждаете. Если вас не усадили в автобусе по причине ношения вами юбки, то это значит что мужик ленивый? Женская логика в чистом виде.

0  0
22.03.2017 16:51
- гость -

что несете? причем тут хирургия?

В глаза ничего не бросилось? "И я рад, что родила именно тогда"

0  0
22.03.2017 16:53
- гость -

Я так понял то, что она беременная стало известно от ее подруги написавшей в
редакцию, визуально незаметно...не? Ну и ей нужно было место или все таки свежий
воздух...если свежий воздух, значит все сделано правильно и причем здесь
"уступите место"?

0  0
22.03.2017 16:53
- гость -

гость - 22 марта 2017 г.
16:48
Только надоест вам такая жена. Знаю несколько женщин , которые "дома сидят и уют обеспечивают", годами. Тупеют они с временем. Потом кроме Дома -2 и кастрюль, тем для разговора у них не остается. А это не каждому мужчине интересно. Вот и не разговаривают муж с женой месяцами. не потому что в ссоре, а потому что не о чем!!! Ей не понятно про его рабочие моменты слушать, ему - про кастрюли, и про то, что там в очередной раз с Кармелитой случилось.

0  0
22.03.2017 16:54
- гость -

- гость - 22 марта 2017 г.
16:51
ОЙ! Вы так остроумны!!! хахахаха. Слово "опечатка" вам знакомо?

0  0
22.03.2017 16:57
- гость -

Знаю несколько женщин , которые "дома сидят и уют обеспечивают", годами. Тупеют они с временем

Значит предпосылки к туплению уже были.

0  0
22.03.2017 16:57
- гость -

Вы очень странно рассуждаете. Если вас не усадили в автобусе по причине ношения вами юбки, то это значит что мужик ленивый? Женская логика в чистом виде.

Я ни словом про себя не обмолвилась, а всего лишь констатировала факт того,что в автобусах не 75% сидящих - дамочки,а как раз наоборот. Вы же зачем-то прицепились ко мне, найдя какой-то скрытый смысл.

0  0
22.03.2017 16:57
- гость -

И кстати во сколько Кармелиту показывают и по какой программе?

0  0
22.03.2017 16:59
- гость -

Я ни словом про себя не обмолвилась, а всего лишь констатировала факт того,что в автобусах не 75% сидящих - дамочки,а как раз наоборот. Вы же зачем-то прицепились ко мне, найдя какой-то скрытый смысл.

Обозвали незнакомых вам людей лентяями и считаете это нормальным? Или это не вы были?

0  0
22.03.2017 17:03
- гость -

Обозвали незнакомых вам людей лентяями

Мужик, который не хочет поднять свой зад,дабы уступить место беременной , пожилому человеку, пассажиру с детьми - ни кто иной как бессовестный лентяй. И что парадоксально, когда так же поступят с его женой (закон бумеранга) именно такой мужик будет громче и сильнее всех портить воздух.

0  0
22.03.2017 17:09
- гость -

Ух как кипит. Вам видимо часто место не уступают.

0  0
22.03.2017 17:16
- гость -

вижу регулярно бабуль раскидывающих пассажиров на остановке перед входом в салон,чтобы занять место претварившись немощной.акимфий в гробу перевернулся

0  0
22.03.2017 17:16
- гость -

Я мужчина часто езжу в автобусе меня легко может укачать и мне становится плохо. Никого ни о чем не прошу, никто мне ничего не должен, просто бегу к дверям и на выходе за остановку делаю свои дела.

0  0
22.03.2017 17:17
- гость -

Ух как кипит. Вам видимо часто место не уступают.

Вот прицепился же , человек-чудак, надумал себе что-то там и ни как не может переключиться. Меня не интересует уступают ли мне. Я знаю, что я уступаю беременным, пожилым и пассажирам с маленькими детьми. На этом прощаюсь с вами и оставляю вас наедине с вашей буйной фантазией.

0  0
22.03.2017 17:20
бабы дуры

в ногах правды нет.

0  0
22.03.2017 17:21
- гость -

Сегодня бабы слишком наглые стали поэтому имеем что имеем

0  0
22.03.2017 17:26
- гость -

честно говоря ни разу не видел чтобы попросили уступить и при этом не уступили место...

0  0
22.03.2017 17:28
- гость -

Действительно полная газель девок ни одна попу не поднимет другой девки

0  0
22.03.2017 17:29
- гость -

Сегодня бабы слишком наглые стали поэтому имеем что имеем

вы прочли о чем речь? причем тут наглость???
и еще. ваша мама, жена, сестра (если они у вас есть) радостно выслушивают от вас речи о том, что ОНИ - наглые бабы?

0  0
22.03.2017 17:30
- гость -

Еще Не видел чтобы не уступили женская брехня

0  0
22.03.2017 17:33
- гость -

запретить сидушки в общественном транспорте.скотина должна ездить стоя в скотовозке.

0  0
22.03.2017 17:39
- гость -

ну все (по уровню резонанса, конечно) у нас теперь есть своя Диана Шурыгина! ура!

0  0
22.03.2017 17:48
лондон гудбай

Я не знаю как у вас в Барнауле , но в Лондоне, в Гонгконге , в Пекине, в атобусах и трамваях и на метро едут все : и миллионеры и и миллиардеры и студенты и филлипинцы,общественный транспорт если он хорошо развит - это здорово. Причем тут на машину не заработал. Не уступают места лишь в нескольких странах: Вьетнам , комбоджа , Филлипины, не знаю с чем связано. Барнаул наверно это где-то во Вьетнаме.

0  0
22.03.2017 17:54
- гость -

просто села на грязный сугроб и сидела еще минут 10-15. -------- То ей место поседеть надо и воздуха, а тут всё дали и опять не нравится

0  0
23.03.2017 08:21
- гость -

22.03.2017 16:41 !!гость к 30 годам заработали на ипотеку хаааа!

0  0
23.03.2017 08:28
- гость -

ну и конечно ни в чем не нуждаетесь!!хаааааа

0  0
23.03.2017 08:30

простое и лёгкое решение, забрать у УЕЗТУ права монополиста и ввести в работу конкурирующие транспортные компании. Вот как с такси. у них цены на столько упали, что 4 человекам дешевле ехать на такси, чем с пересадкой одной на автобусе. и уважение к клиентам сразу появится

0  0
23.03.2017 08:33
Serg 1

23.03.2017 08:30
sarmat_mailru

а кто такой этот УЕЗТУ?

0  0
23.03.2017 09:08
ГостьЯ

Я тоже сталкнулось с такой ситуацией на 16 неделе беременности, когда ехала на 80 автобусе в краевую. Народу уйма. Воздуха не хватило, упала в автобусе - никто даже помочь подняться не помог, хотя начала задыхаться - отчетливо слышала соё дыхание на остановке фиг знает где за лентой выползла, села на лавочку и ревела. Кое как вызвала такси (они даже не выезжают без адреса на остановку - спасло такси максим). Люди у нас очень злые - и помочь человеку мало кто может. И это очень плохо. Сейчас жду появление моего малыша с дня-на день и желаю девушке попавшей в эту же ситуацию - доходить и родить здорового малыша.

0  0
23.03.2017 09:22
- гость -

а мне в церкви плохо стало))) ели выползла !!чуть не шлепнулась села на лавку на улице!!так и там тож не помогли)))))

0  0
23.03.2017 10:39
- гость -

22.03.2017 16:23!!если вы плохо прочитали..разговор о беременных а не о больных людях!!так то


это вы плохо статью читаете,беременной плохо стало
ну замените в моем посте слово инсульт на "стало плохо",что изменится?
это дает право другим пассажирам оставаться безучастным скотом?


и вы не против,чтобы с вашей беременной женой так поступили?

0  0
23.03.2017 11:05
Кочегар в 20-ке

Никогда не сажусь в 20-ку, там стоят инкубаторы, там можно сознание потерять абсолютно нормальному человеку, т.к. температура в салоне такова, что с улицы видно запотевшие окна. Но водителю в кайф - он в маечке!

0  0
23.03.2017 11:30
- гость -

0  0
23.03.2017 11:32
- гость -

Так, может, надо заставить перевозчиков ставить кондиционеры, если они положены в автобусе?

0  0
23.03.2017 11:53
- гость -

23.03.2017 10:39
- гость -!!да что ж вы так близко к сердцу принимаете)))а то вдруг плохо станет не нервничайте!!работайте))

0  0
23.03.2017 12:54
- гость -

23.03.2017 11:53
- гость -

ну что за бред,вам задан вчера был вопрос,не хотите отвечать-так и пишите,к чему эти восклицания

0  0
23.03.2017 13:09
- гость -


23.03.2017 12:54)))))))чет вы прям привязались ко мне)))отвяжитесь)))прям уж маньеакальное что то!!!на ваши вопросы отвечать не вижу смысла.....)))))немного разно мыслим!!добрая вы душа))))

0  0
23.03.2017 13:14
- гость -

23.03.2017 12:54 каждому свое!может дивчина тож не увожала старших не уступала место беременным!вот теперь и к ней вернулось

0  0
23.03.2017 13:33
- гость -

Что за Бред в Коментах пишете?

0  0
23.03.2017 13:34
- гость -

да наверное нужно закрыть эту тему!!половина уже бредят!

0  0
23.03.2017 13:35
- гость -

Беременна, так езди комфортно в такси или сиди дома и не работай!

0  0
23.03.2017 13:37
- гость -

23.03.2017 13:35
- гость - )вы осторожнее а то щас и на вас накинуться))))справедливые

0  0
23.03.2017 13:38
- гость -

Здесь Вопрос - о Работе Водителя, Кондуктора и о Невежливых пассажирах!

0  0
23.03.2017 13:39
- гость -

Всё таки шум подняли пассажиры в автобусе, что до водителя дошло.

0  0
23.03.2017 13:42
- гость -

Неужели нет "Прямых Свидетелей" этой ситуации в Этом Автобусе? Ведь Автобус был не пустой же! А Барнаул не большой городишко.

0  0
23.03.2017 14:20
- гость -


23.03.2017 13:09
- гость -


не могЁте ответить за себя?а вы на кой тут публично свое мнение выставляете?
отвяжусь/привяжусь когда сама захочу)))

0  0
23.03.2017 14:29
- гость -

ооо да по тебе и не скажешь что ты добрая и тихая всех везде пропускаешь..хамло полезло

0  0
23.03.2017 14:33
- гость -

23.03.2017 14:20!отвечаю вам! мне пофиг ясно!!уступят им место или нет!они не ездят в транспорте!! у вас наверное дифицит общения и внимания!?
- гость -

0  0
23.03.2017 14:35
- гость -

уступите место другим..вас здесь уже слишком много!

0  0
23.03.2017 14:38
- гость -

что ты добрая и тихая
у вас были основания так думать?ну это ваши проблемы


тыкать,в ответ на "вы" и переходить на личности не буду и не умею-оставлю за вами право на это недостойное поведение

0  0
23.03.2017 14:41
- гость -


23.03.2017 14:33
- гость -


скучная и вполне ожидаемая истерика))))

0  0
23.03.2017 14:58
- гость -

угу

0  0
23.03.2017 15:47
онажемать

"Предлагаете мужикам с пылесосом по квартире бегать и тряпкой зеркала вытирать? А может еще окна мыть или посуду? "

А что, у мущщинки от этого член отвалится? Пусть шуршит по дому наравне с женой и не жужжит. А то возьмет ершик и пойдет еще унитаз чистить, бугага))

Бабы сами виноваты. Дуют в опу мужикам и дают кому попало. Вот кто попало и размножился.

0  0
23.03.2017 15:49
онажемать

"Кержаки грёбаные..."

Категорически поддерживаю! Нигде еще такой дикости, как здесь не встречала.

0  0
23.03.2017 15:58
онажемать

А водителю надо вменить "оставление в опасности беспомощного" - от 80 тыщ рублей штраф. Чтоб неповадно было. Создать прецедент, глядишь, другие станут осмотрительно человечнее.

0  0
23.03.2017 16:34
- гость -

Водитель и кондуктор должны быть уволены за грубое нарушение своих обязанностей и оставление человека в опасности.

0  0
Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей