Новости

"Единая Россия". Перезагрузка" — новый проект на Amic.ru

, ИА "Амител", Александра Черданцева
Рассказываем, чем занимается партия

Фото: пресс-служба партии Единая Россия

Информационное агентство "Амител" совместно с региональным отделением "Единой России" подготовило проект о том, чем партия занимается в Алтайском крае. Мы назвали его "Единая Россия". Перезагрузка".

Мы расскажем о "Единой России", как и зачем она идет на выборы, презентуем вам несколько крупных и актуальных проектов для населения, объясним, как вступить в "Единую Россию" и обратиться к ней за помощью.

Ну а теперь сам проект "Единая Россия". Перезагрузка".


Автор:
Александра Черданцева Редактор рубрики amic политика +7 (3852) 59 44 66

Смотрите также
Смотрите также
Loading...
Партнёры

Комментарии

20.04.2017 14:36
- гость -

зачем это?

0  0
20.04.2017 14:36
Массаж мозга

И сколько вам за это отвалило едро?
Все журналюги так радуются выборАм. Страда!

0  0
20.04.2017 14:37
TAO

Сколько можно "перезагружать" если система не работает, перезагрузка не поможет, менять надо систему, нормальную ставить

0  0
20.04.2017 14:38
- гость -

Партия переехала на Ползунова,26....Делают ремонт на 2 этаже,проводят какие то сходни)))

0  0
20.04.2017 14:39
- гость -


Тьфу!!!

Без комментариев.

0  0
20.04.2017 14:41
- гость -

Поздравляю со вступлением в стан ЖиВ!

Но лучше бы в дерьмо вступили. Очиститься легче.

0  0
20.04.2017 14:43
- гость -

Ну а что? Солидный спонсор за народные деньги. Хороший рекламодатель. Да и деньги не пахнут.

0  0
20.04.2017 14:44
Не гость

И собственно в чем проблема, достаточно знаковое событие для того, чтобы это освещало СМИ. Нормальное дело для развивающейся партии - реализация проектов. Ведь если бы они это не делали, вы бы ныли как это в конечном счёте застоялось на месте. Констатирую отсутствие логики и чего то кроме оскорблений у комментаторов выше

0  0
20.04.2017 14:45
- гость -

Все у нас в невпопад, все наобум, и по земле гуляет нелюдь. А в людях - Совесть, Честь и Ум, живут как щука, рак и лебедь.

0  0
20.04.2017 14:45
- гость -

Все у нас в невпопад, все наобум, и по земле гуляет нелюдь. А в людях - Совесть, Честь и Ум, живут как щука, рак и лебедь.

0  0
20.04.2017 14:47
Матвей

Любопытно, когда журналисты просто стараются осветить то, чем партии занимаются. Знаете почему про другие партии таких проектов нет? Да потому что они не делают ничего! Вообще. Однако при этом все как то лояльно на это смотрят, а когда про партии которая старается облагородиться страну, сделать ее лучше - сразу же издевки и насмешки

0  0
20.04.2017 14:48
- гость -

Матвейка,тебе самому то не стремно???

0  0
20.04.2017 14:50
- гость -

Матвей. Растут у наших партий члены, но с головами что то худо.

0  0
20.04.2017 14:51
Массаж мозга

"Нормальное дело для развивающейся партии - реализация проектов."
-------
Знаем мы ваши проекты. Много инфошума и пиара едра за счёт населения и тихая скромная благотворительность на домики для уточек.

0  0
20.04.2017 14:52
Строитель го

Ещё раз повтори, а то не понял никто. И что это вообще значит? Я не очень понял, какие ум и советь? Все встаёт на свои места, когда приходит понимание того, что все критики ЕР так нечленораздельно говорят, и вообще свои мысли не способны выражать

0  0
20.04.2017 14:53
Единая Россия

Матвей и Не гость, поздравляем вас - вы замечены. Если и дальше будете пропагандировать наш курс, будете приняты. Слава великому

0  0
20.04.2017 14:56
- гость -

Матвей, ваша партия занимается онанизмом головного мозга, больше ничем. Ах да, забыл, ещё ворует. Много и безнаказанно.

0  0
20.04.2017 14:56
- гость -

Партия должна представлять интересы определенной части населения. Единая Россия представляет интересы крупного капитала и сидящего у него на содержании чиновничества и является классовым врагом рабочего класса. Но чтобы совсем не оттолкнуть от себя маргинальную часть электората, делаются потуги на выполнение некоторых социальных проектов, большая часть которых заканчивается полным провалом и расхищением выделенных на них бюджетных средств.

1  0
20.04.2017 14:58
дед

мамсаж! где твоя феерия йумора, где толстенный сарказм способный пробить кастрюльку укропского скакуна, где наконец правда с сермягой жгущая задни-цы особоодаренной публики! тема та само то для тебя! давай прояви "талантище" "народного" трибуна, жахни по энтой партеи так что бы там колеса в переулок полетели, а рыдван в кювет истории! ха-ха!

0  0
20.04.2017 15:01
- гость -

Строитель гоВНА, а уж какой бред несут ваши члены. Одни депутаты горсдуры достойны госпитализации в психушку и наркологию. Идиотизм их законов вызывает шок у населения всей страны.

0  0
20.04.2017 15:01
- гость -

Расскажите лучше про жизнь геев.

0  0
20.04.2017 15:02
- гость -

«Единая Россия» является партией олигархата и чиновничества, а значит её интересы чужды большей части населения России.

К сожалению, партии, представляющей интересы большей части работающего населения страны, сейчас нет. И, благодаря репрессивным действиям властей, не скоро появится.

1  0
20.04.2017 15:05
- гость -

Но жить надо надеждами!

0  0
20.04.2017 15:05
- гость -

Но жить надо надеждами!

0  0
20.04.2017 15:06
Матвей

Стыдно за что? За то что я не голосую за проходимцев и воров? Вы посмотрите доход депутатов от КПРФ - там у 70% процентов доход ха 50 млн, а у СР все 80%. Поэтому - все в сравнение познаётся

0  0
20.04.2017 15:06
- гость -

20.04.2017 14:38
- гость -
Делают ремонт на 2 этаже,проводят какие то сходни)))

Эшафот

0  0
20.04.2017 15:07
дед

"И, благодаря репрессивным действиям властей, " отрепрессированный? оно и видно! ха-ха!

0  0
20.04.2017 15:10
- гость -


20.04.2017 15:01
- гость -

Расскажите лучше про жизнь геев.


Пиши адрес, к тебе приедут и проинтервьюируют. Потом нам расскажут.

0  0
20.04.2017 15:11
- гость -

Про ЕР лучше всего Навальный рассказывает.

0  0
20.04.2017 15:12
- гость -

А при чем тут доход депутатов от КПРФ? В России партии, представляющей интересы большей части работающего населения страны, сейчас нет. И, благодаря действиям властей, не скоро появится.

А оппозиция, сидящая на содержании бюджета реальной оппозицией не является, а служит системе для выпуска накопившегося пара.

0  0
20.04.2017 15:17
- гость -

Я бы согласился с тем, что АМИК вступил в ЕР, как свой среди чужих для разоблачения коварных планов врага. А так получается, что продались за деньги?

0  0
20.04.2017 15:24
сергий

очень круто!!! давайте активно форсить про всякую ерунду, а нормальные вещи не замечать, это так по комментаторски. ЕР наконец-то сделала очень стильную вещь, да ещё и с Амителом. ребята, респект.

0  0
20.04.2017 15:26
Фреш

Вечно воняющих на жизнь и разблачителей всего и вся комментаторов бомбит от ЕдРа. Скучно, девочки

0  0
20.04.2017 15:27
гостю

ты про своего наврального в туалете будешь читать, а здесь нормальные темы поднимают

0  0
20.04.2017 15:27
Олег

Так если не причём ни доход, ни результативность, то в чем вообще тогда дело? Эти критерии хотят размыть лентяи и бездельники оппозиционные, а ЕР тем временем молча работает - и внимание ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ЭТОМУ ВВЕРХУ ПО ССЫЛКЕ

0  0
20.04.2017 15:27
Букет цветов

Опять наплыв якобы недовольных, один человек строчит за всех. Конкретно этой перезагрузке кроме дежурных "воры" вы способны высказать что то? Я думаю что нет, потому как вас не особо то и интересует. Безосновательные обвинения это может каждый, лучше бы перешили к адекватной критике. С каких пор освещать события означает продаться? Если бы проект СР освещали, то значит в СР вступили? Мне кажется, что нет.

0  0
20.04.2017 15:29
- гость -

Мне вот не понятно, на что они надеются тратя наши с вами деньги на подобную рекламу?
Люди и сами видят чем вы занимаетесь. Что не преступник, вор, мошенник или убийца,то он как правило из партии Единая Россия. Зимой город в снегу утопал, сейчас всё в грязи, а муниципальные службы нифига не делают. И эти полмиллиарда денег которые вы планируйте потратить вам не помогут. Да и больше половины вы всё равно украдёте.

0  0
20.04.2017 15:30
Гость

Как бы то ни было, другие партии не просто ничего не делают, и не надо вот этого, что они на бюджете сидят, у них миллионеров в партиях выше крыши. Просто остальные партии торгуют мандатами и ничего для народа не делают. Вы когда нибудь слышали о реконструкциях или ремонте школ по инициативе кого то другого кроме ЕР? Нет, ну наверное потому что такого просто не существует по воле остальных, только видимость

0  0
20.04.2017 15:30
когда зашёл

когда зашёл в комменты амика и прочитал тонну г. вы оцените проект, на шарите, товарищи комментаторы, не шарите. а зря, учитесь, как надо делать вещи.

0  0
20.04.2017 15:31
дед


20.04.2017 15:17
- гость -
"Я бы согласился с тем" не соглашайтесь!! идите вообще публично убейтесь с досады и злости ап стенку! ха-ха!

0  0
20.04.2017 15:33
- гость -

http://kprf.ru/images/88691-8.jpg

1  0
20.04.2017 15:33
- гость -

И что может ждать ? Девальвация, рост налогов, увеличение пенсионного возраста?

0  0
20.04.2017 15:35
- гость -

Только благодаря ЕР россияне стали жить ещё лучше!

Состояние россиян из списка Forbes выросло за год на 100 миллиардов долларов.

20 миллионов российских граждан скатились в бедность.

0  0
20.04.2017 15:35
Kate

Нужный проект который позволит всем увидеть чем занимается партия, в каких проектах и мероприятиях можно участвовать, может увидем новые лица.
Если бы все партии как ЕР были открыты и привлекали людей к себе, то многих проблем бы не было

0  0
20.04.2017 15:37
ХМУРЫЙ

Эти продержатся ровно столько, сколько люди, населяющие страну будут их терпеть. А терпеть они их будут ровно до того момента, пока не поймут, что крепостное право отменили ещё в 1861 году, что они свободны и в ответе за свою судьбу и судьбу своих близких, что они нация, а не сброд ожидающий либо подачки от барина, либо порки на конюшне.

0  0
20.04.2017 15:40
Kate

Вообще открытость партии говорит о многом, ЕР нечего скрывать и прятать, в отличии от других партий которые боятся хоть не на много приоткрыть двери!
Оппозиции стоит задуматься и поучиться у едра, как работать с кадрами, людьми и избирателями

0  0
20.04.2017 15:41
- гость -

«Элита» сгнила

0  0
20.04.2017 15:43
- гость -

Почитал проекты "Единой России". <...>n-цать миллионов рублей выделено из краевого бюджета<...>n-цать миллионов выделено из федерального бюджета<...> Причём тут ЕдРо, в общем делают то, что ОБЯЗАНЫ делать, а бравируют этим, как будто одолжение сделали и деньги из фонда Едра выделены.

0  0
20.04.2017 15:43
Kate

Уважаемый Хмурый, для начала чтобы что то говорить, посмотрите основной контекст новости и только потом выражайте своё мнение, а не бездумно писать чушь и бред!!!

0  0
20.04.2017 15:47
- гость -

Либералы поставили на грань выживания 70% российских семей - и после выборов президента Путина планируют столкнуть их за эту грань

Благодаря чудовищным санкциям, наложенным на Россию либеральными правительством Медведева и Банком России Набиулиной, с начала 2014 года доля семей, находящихся на грани выживания, выросла с 60 до 70%. Доля оплаты труда в ВВП упала с 47,2 до 46,7%, доля валовой прибыли выросла с 38,9 до 42,4% (что доказывает классовый характер либеральной политики). Розничная торговля переориентируется на бедных и резко сокращает ассортимент (добивая старосоветскую либеральную религию, поклоняющуюся "стам сортам колбасы". Доходы бедной и основной частей общества (с доходами в 20-40 тыс.руб.) упали на 17.5%, а доходы богачей выросли на 9,6%. Кудринские разговоры о том, что инвестиции должны расти быстрее потребления (которое продолжает сокращаться), как и деятельность либерального правительства по сокращению потребления граждан ради богатств чиновников и топ-менеджеров и призрачной надежды на инвестиции означают, что народ России будут вытолкнут за грань выживания - ради увеличения доходов бизнеса, по всей вероятности, в первую очередь связанного с либеральными реформаторами. Но рост доходов бизнеса, если и произойдет, приведет лишь к усилению бегства капиталов, так как без спроса нет развития, и либеральная политика разрушает возможности инвестиций в нашу страну.

0  0
20.04.2017 15:47
- гость -

Основной контекст новости ------ Эти гады опять нам лапшу на уши вешают!

0  0
20.04.2017 15:51
дед


20.04.2017 15:47
- гость -
Основной контекст новости ------ Эти гады опять нам лапшу на уши вешают! если ее вам повесить как два пальца об асфальт то почему бы и нет?! ха-ха!

0  0
20.04.2017 15:52
- гость -

20.04.2017 15:40
Kate
Вообще открытость партии говорит о многом, ЕР нечего скрывать и прятать

Всё дома лежит..ручки за миллион долларов, миллиарды наличкой)

0  0
20.04.2017 15:52
дед

Хмурому! моисей эвридеев 40 лет по пустыне водил, а путен еще пока поменьше! ха-ха!

0  0
20.04.2017 15:53
- гость -

"Того, кто не продаётся за деньги, можно купить за большИе деньги!"

0  0
20.04.2017 15:53
- гость -

20.04.2017 15:52
дед
Путина евреем назвал?

0  0
20.04.2017 15:53
- гость -

Единая Россия провалила свою работу везде где можно, кроме работы по повышению собственного благополучия.

0  0
20.04.2017 15:55
КУ!

ЕдРо - сама себя пиарит и рейтинги себе рисует какие хочет , подводя их под какие-то неведомые исследования и опросы . Короче , если бы не пиарились , то ЕдРосы давно забыли бы сами в какой партии числятся.

0  0
20.04.2017 15:56
- гость -

Вот вам и "независимая пресса"...

0  0
20.04.2017 15:57
- гость -

"Единая Россия" провалила работу в соцсетях.

Бюро высшего совета «Единой России» признало активность партии недостаточной, поэтому решено концептуально усилить ее присутствие в сети. Парламентариев-единороссов предложено рассматривать как основных агитаторов ЕР в соцсетях, однако действовать они должны концептуально, а не стихийно.

Поэтому АМИК не продался, а его мобилизовали для усиления влияния единой россии в интернете.

0  0
20.04.2017 15:57
Владимир


Позор Амик.

Просто ПОЗОР

0  0
20.04.2017 15:58
- гость -

Для 15:56

Не осуждай журналистов. "Захочешь кушать и не так раскорячишься"(с)

0  0
20.04.2017 16:00
- гость -

Вопрос № 1. Почему всё время растёт квартплата и всё ЖКХ (электричество. газ, бензин.

Вопрос № 2 Почему бремя экономических трудностей которые переживает страна не перекладывается на очень богатых и сверхбогатых людей и не вводится прогрессивная шкала налогооблажения физ. лиц., не вводится налог на роскошь (яхты и т.п.), как это практикуется во всём мире.

Вопрос № 3. Почему до сих пор не перекрыта утечка капитала в офшоры, не введён жёсткий контроль за трансграничным движением капитала, почему российские предприятия до сих пор находятся в юрисдикции запада, то есть не проведена реальная деофшоризация.

вопрос 4. Почему наш Центральный банк препятствует развитию отечественной промышленности и сельского хозяйства отказывая им в доступных (недорогих) кредитах, хотя сейчас в мире кредиты для предприятий практически бесплатны.

0  0
20.04.2017 16:02
- гость -

Вопрос № 5
Почему не принята 20 статья Закона по борьбе с коррупцией ООН?

0  0
20.04.2017 16:03
- гость -

Вопрос № 6
Почему, пока не было в России пенсионного фонда, денег на пенсии хватало, а как появился фонд, хватать не стало??

0  0
20.04.2017 16:04
- гость -

Открытость партии поражает пока конкретное лицо полиция не поймает. Например Чудов Виктор Владимирович - Председатель Законодательной думы Хабаровского края "заработал" 5 200 000 000р при этом он декларацию о доходах подал 4 300 000р. Вот она партия реальных дел!

0  0
20.04.2017 16:07
Wind

Это как у Хиллари с кнопочкой?

0  0
20.04.2017 16:07
- гость -

Главной опасной темой для единоросов будет: "Почему при многочисленных обнаруженных фактах фальсификаций, виновные не привлечены к уголовной ответственности?"

0  0
20.04.2017 16:07
Элвис

грош цена партии власти, пока родители собирают милостыню на лечение своих детей- граждан РФ. Главная Задача ими не решена!

0  0
20.04.2017 16:09
дед

вопросы то кому? новому редактору амиГа? она вообще обязана на них отвечать?

0  0
20.04.2017 16:10
Wind

Эти ребята с "перестройки" ежегодно перезагружаются.

0  0
20.04.2017 16:10
- гость -

Диду всё попёрдывает да похрюкивает , хихоньки и хаханьки. Старый , смени ногу - шагай в строю. Тебя не слышат и видеть не хотят, Дартяньян кренов.

0  0
20.04.2017 16:11
дед


20.04.2017 16:07
Элвис
грош цена партии власти! та не врите так нагло! купите ее завтра за грош или не пишите больше всякой лабуды!

0  0
20.04.2017 16:13
дед

20.04.2017 16:10
- гость но ты то слышишь, тебя то вструмляет по самые не могу, корячишься тут ваяя строчки из метадички навального денно и нощно! холуй америкосовкий!

0  0
20.04.2017 16:14
- гость -

20.04.2017 16:10
Wind

Призёр, а чего это ты либеральничать стал?

0  0
20.04.2017 16:17
- гость -

20.04.2017 16:13
дед

Перхоть, американцы теперь друзья ибо

Министерство финансов США получило просьбу компании ExxonMobil разрешить ей бурение и реализацию других совместных с «Роснефтью» проектов, которые были остановлены после введения антироссийских санкций, рассказали источники WSJ.
Подробнее на РБК:

Так шта засунь свой шаловливый язычок обратно.

0  0
20.04.2017 16:22
Wind

20.04.2017 16:14
- гость -

с чего ты взял?

0  0
20.04.2017 16:22
- гость -

Перемены ради спасения

В ответ на очередной отчет правительства мы можем уверенно повторить то, на чем уже давно настаиваем: правительственная команда в ее нынешнем виде неспособна решить насущные проблемы, стоящие перед страной. Политика этой команды лишь усугубляет проблемы и ведет к дальнейшему углублению кризисных процессов. Поэтому мы настаиваем на том, что стране необходим другой кабинет министров, необходимо правительство народного доверия. И в первую очередь принципиальному кадровому обновлению должен быть подвергнут финансово-экономический блок правительства, роль которого становится все более опасной, попросту губительной для страны.

Основой для обновленного правительства может стать только программа, которую предлагает КПРФ — единственная полноценная антикризисная программа, учитывающая реальные задачи, стоящие перед страной в кризисных условиях. Единственная программа, учитывающая интересы абсолютного большинства граждан.

Мы настаиваем, что стране нужна новая индустриализация. Без нее невозможен индустриально-инновационный рывок, жизненно необходимый России. И реализовать эту задачу можно только при условии масштабных инвестиций в экономику и в социальную сферу.

0  0
20.04.2017 16:23
Гонец из Пензы

"Эти гады опять нам лапшу на уши вешают!"
"если ее вам повесить как два пальца об асфальт то почему бы и нет?! ха-ха!"
=============
спасибо за откровенность!

0  0
20.04.2017 16:24
дед

рбк для таких весьма особоодаренных пишет! лапша называетЦа особая! с понтами! мне пофик, что там бизнес делает, он на то и бизнес! это нисколько не меняет твоей холуйской сучности, давай работай лудше, а то останешься без грин карты как последний лох! ха-ха!

0  0
20.04.2017 16:25
- гость -

Нынешний депутат ассоциируется у народа с ворами и жуликами!

0  0
20.04.2017 16:26
дед

Гонцу! пжлста! кушайте на здоровие!

0  0
20.04.2017 16:27
- гость -

К сожалению, можно лишь грустно согласиться с В.Катасоновым. Действительо, во Власть, в депутатство люди нынче рвутся руководствуясь исключительно "шкурными" интересами. Потому и пролазят туда наиболее изощренные, наиболее верткие, наиболее бесчестные. Конечно, бывают исключения, но, крайне редко.

0  0
20.04.2017 16:27
- гость -

20.04.2017 16:24
дед

Поцеловавшая Путина бывшая «нашистка» получила американскую грин-карту

Бывший комиссар молодежного движения «Наши» Мария Дрокова получила грин-карту США. Об этом свидетельствует фотография, которую девушка в понедельник, 13 марта, выложила на своей странице в Instagram.

«Самый красивый оттенок зеленого, который я когда-либо видела. Я так рада и благодарна получить грин-карту и стать ближе к получению гражданства в моей родной стране США», — добавила Дрокова, уроженка Тамбова.
---
Уроженка тамбова, что кагбэ намекает

0  0
20.04.2017 16:28
Wind

20.04.2017 16:26
дед

Приветствую, дед)

0  0
20.04.2017 16:29
- гость -

Дед, Ваши труды напрасны. Репутация ЕР уже настолько подмочена и испачкана г-ном, что уже не отмыть.

0  0
20.04.2017 16:31
дед


20.04.2017 16:27
- гость -
"Действительо, во Власть, в депутатство люди нынче рвутся " когда было не нынче? при гайдарах? эльцинах? царях? в омериге? пиши исчо? може когда Задорновым станешь, старайся!

0  0
20.04.2017 16:31
Wind

20.04.2017 16:27
- гость -

опта. и чего.

0  0
20.04.2017 16:32
дед

Ветру! и вам не хворать! доброго Здравия!

0  0
20.04.2017 16:34
Wind

20.04.2017 16:29
- гость -

а где вы увидели, что дед за "труды ер радеет". близорукий вы однако

0  0
20.04.2017 16:35
дед


20.04.2017 16:29
- гость -
"Дед, Ваши труды напрасны. Репутация ЕР уже настолько подмочена и испачкана г-ном, что уже не отмыть." им ваша репутация нафик не нужна! у них есть власть, остальное побоку! репутацию оне оставили неудачникам типо кпрф, лдпр и ср! смотрите на весчи более реально! и не употребляйте слов репутация, честность, порядочность в суе (в разговоре за политику)!

0  0
20.04.2017 16:39
Wind

20.04.2017 16:32
дед

И вам наилучшего. Хотя, чего нам на здравие ориентироваться, оно ж переменчиво, как жизнь. Лучше на здравый смысл и на надежду.

0  0
20.04.2017 16:41
Wind

20.04.2017 16:35
дед

Во, об чем и говорил. Здравый взгляд на месте. В отличие от "нидидов"

0  0
20.04.2017 16:41
дед

Ветру! главное что бы они не были нашими единственными опорами в жизни! пусть их будет побольше, поширше и помногочисленней!

0  0
20.04.2017 16:46
Wind

20.04.2017 16:41
дед

Да аминь во вся и всуе

0  0
20.04.2017 16:47
Барнаулец

Как айтишник скажу.. Ребят "подглючивает" вот и перезагружаются )) Как правило помогает но не надолго..

0  0
20.04.2017 16:50
мм

интересно, что нам снова запретят и какие налоги введут?

0  0
20.04.2017 16:55
Wind

20.04.2017 16:47
Барнаулец

да лабно, попатчат, пофризят, и скормят

0  0
20.04.2017 16:56
Wind

20.04.2017 16:50
мм

а чего запретили и чего ввели?

0  0
20.04.2017 16:56
- гость -

У меня тож комп перезагружался - перезагружался, а потом опа - и не включился! Пришлось новый покупать...

0  0
20.04.2017 17:00
Wind

конь как был животным, так и остался, смысла ноль, а навозу не разгрести

0  0
20.04.2017 17:06
- гость -

Сибиряк отправил Медведеву свою надбавку к пенсии

0  0
20.04.2017 17:23
- гость -

О как едерасы зашевелились. На воре и шапка горит. Правда глаза колет.

0  0
20.04.2017 17:48
TAO

20.04.2017 15:24

сергий, а что ваш комент красным допустим не выделили? Модеры тут есть? Вроде нельзя текст жирным выделять и капсом писать, а по сути новости посмотрите в комментариях сколько людей на самом деле поддерживают действующую власть, процентов 15 комментариев (дед, ветер и некоторые пожелавшие остаться незамеченными) за, а остальные против, или уважаемый "ДЕД" скажите что 85% комментирующих проплаченные либералы?

0  0
20.04.2017 17:55
- гость -

дедуля ты никогда не проспишся .

0  0
20.04.2017 18:17
Wind

20.04.2017 17:48
TAO

а что ж вы так сермяжно - "за действующую власть". Тоже "жирно, и в цвете". Чтобы далеко не заглядывать, и ловить за хвост вам подобных, укажите по тексту выше "за", естественно обосновав "за власть", и что она в вашем понимании

0  0
20.04.2017 18:18
Wind

20.04.2017 17:48
TAO

а что ж вы так сермяжно - "за действующую власть". Тоже "жирно, и в цвете". Чтобы далеко не заглядывать, и ловить за хвост вам подобных, укажите по тексту выше "за", естественно обосновав "за власть", и что она в вашем понимании

0  0
20.04.2017 18:23

Ну что не говорить конечно, но эта же порицаемая единая россия за весну начала реализовывать больше масштабных проектов, чем вся оппозиция вместе взятая за год, вот тот же ваш Навальный, не смог даже объяснить как собирается свои обещания в случае чего выполнять, потому что никто из них не способен ничего более чем поливать остальных грязью, отсюда и такой большой поток негатива. Банальная зависть, банальное непонимание предмета спорта, так же следование стереотипам. Сейчас модно ничего не делать и обвинять остальных в том, что живешь плохо. Большинство даже не смогут ответить, что лично им сделала эта власть, потому как просто занимаются криком на волне.

0  0
20.04.2017 18:25
TAO

20.04.2017 18:18

Wind. Ручки трясутся? Видимо от злости и бессилия по кнопке опубликовать жмете несколько раз подряд, объясните нормальным, Русским языком что вы хотите чтобы я "обосновал" а то вы прям как гопота в подворотне когда докопаться не до чего, требует "обоснуй свой базар"

0  0
20.04.2017 18:26
Wind

20.04.2017 18:23
KAMIYADA_yandex

а что реализует ер? подробнее.

0  0
20.04.2017 18:30
Wind

20.04.2017 18:25
TAO

Экий вы, право, нервный. А за слова-да, отвечать надо. Вы ж не бабка базарная, так ведь, надеюсь?

0  0
20.04.2017 18:32
Wind

20.04.2017 18:25
TAO

Игру с процентами тоже обоснуйте, интересно ваши вычисления понять.

0  0
20.04.2017 18:34
TAO

20.04.2017 18:30

Wind. Повторяю вопрос "что вам надо обосновать?" Ну и слэнг у вас, "обоснуй" "бабка базарная" сколько ходок? Или просто малолетка?

0  0
20.04.2017 18:40
TAO

Игру с процентами? Легко, почитайте коменты, взяв общее количество комментирующих (не комментариев, а комментирующих) за 100% и отнять от них коменаторов типа "деда" ваших и других "положительных" то получится что остается 85% вы с дедом и другие в числе 15% так и получилось, (если что то это элементарная математика за3 класс) жаль что вы этого не знаете

0  0
20.04.2017 18:42
Wind

20.04.2017 18:34
TAO

Сударь, а слово "обоснуй" у вас исключительно с феней ассоциируется? В словарь, Ушакова, например, загляните, что ли. Как то неубедительно вы от прямого доказательного ответа уходите. Не флудер, часом, обыкновенный?

0  0
20.04.2017 18:48
TAO

20.04.2017 18:42

Wind повторяю вопрос что конкретно вам "обосновать" проценты я "обосновал" что еще?

0  0
20.04.2017 20:07
Kate

Все здесь заявления которые присутствуют, пишут "Диванные критики"
Проблемы есть у всех, вопрос в другом нужно не кричать бездумно о них, а конструктивно решать их.
А если у других не хватает мозгов для того чтобы предложить решение той или иной проблемы, нужно хотя бы уважительно относиться предлагаемым решениям других

0  0
20.04.2017 20:47
Morena

Утро Красит ярким светом стены древнего Кремля.
И с рассвета Амик пишет про ЕэРные дела...

0  0
20.04.2017 22:01
дед

ТАО! уважаемый "ДЕД" скажите что 85% комментирующих проплаченные либералы? не не скажу, потому что это не так!во первых "либералов" в таком количестве нет от слова совсем! либерал нынче особь ооочень редкой породы,я вот либерал, как и мой президент! во вторых много, причем очень, каментов одного товарисча "тесленки", грант отрабатывает! потому ваши исчисления, в коне, пардон в корне не верны!

0  0
21.04.2017 08:06
Не гость

Объясните, почему у всех так взорвало с новости, это какое то хобби новое друг с другом бесполезно в комментариях спорить. У каждой партии свои проекты, своя поддержка и свой электорат, ровно так же как и свои оппоненты. И то, что вы пытаетесь найти однозначность с той или иной стороны это глупо, каждый сам решит как ему относиться

0  0
21.04.2017 08:16
Милана

Так никакой перезагрузки то по сути нет, просто партия наращивает темпы работы перед выборами, что естественно. Просто если кто нибудь из вас прочитает новость, то увидит, что перезагрузку приписал сюда сам Амител. Так что, зря воете на ровном месте.

0  0
21.04.2017 08:34
Повод то како

Ничего не делают и ленивые - будем шкнить за перемены, что то делают - будем поливать грязью из своего болота. По именно этой инициативе партии происходят преображения внешней части города, ремонт школ и спортивных объектов и тд. Что забавно, потому как вся критика в комментариях кончается пустыми обвинениями и оскорблениями

0  0
21.04.2017 09:15
TAO

21.04.2017 08:34

Повод то како, как вы можете в заслуги партии ставить ремонт школ, ремонт дорог и т.д, это то же самое что дворника восхвалять за то что он двор метет, а пекаря за то что он хлеб печет, ЕДРасы должны школы ремонтировать и дороги делать, и должны в гораздо большем объеме чем сейчас, они делают ремонты за наш счет, за деньги бюджета, кто по вашему должен школы ремонтировать если ЕДРасы у власти?

0  0
21.04.2017 09:40
Светлана

Очень интересный проект! Возмущат комментарии с явно аргессивным настроем. Оппозиции хорошо сидеть за спиной, зная что никогда и истории им не добраться до власть.

0  0
21.04.2017 09:50
ТАОу

А как все должно работать в вашей идеальной картине мира, вас до нитки ободрали что ли? Они должны они и делают, в чем проблема? Прямой альтернативы или другой политической силы, которая была бы хотя бы близко у их уровню отсутствует. К тому же, не забывайте кто их избрал. Мы проводили небольшой опрос и вопреки всему, как говорится, люди в большинстве своем поддерживают эту партию

0  0
21.04.2017 09:51
Олег

Кто нибудь может мне описать идеальную модель того, как а вашему должна действовать партия? Если она затмевает масштабные проекты, вас это не устраивает, если без действует, то тоже неустраивает, хотя при то при всём, когда оппозиция бездельничает, а оппозиция просто воет вам, выгоняя на улицы - вам это нравится и вы ликуете, странные люди-комментаторы

0  0
21.04.2017 09:54
Вопрос

А что нужно ставить в заслуги партии в таком случае? Популистичные заявления? Или митинги инностарнных банков? Что в вашей шкале является заслугой? Мы в федерации живем и если вы знаете механизм распределения бюджета, то поймёте что это достаточно проблематично, выбить что то сюда. И получаться это стало лишь недавно. Спорить не буду, ошибки допускаются, просто не стоит давать спуску и как то на них указывать.

0  0
21.04.2017 09:54
ТАО, не пиши чушь!

Единая Россия не ведет ремонт школ за счета бюджета края или муниципалитетов! У них свои средства, а прежде чем такое заявлять стоит ВНИМАТЕЛЬНО изучать хотя бы текучие ленты региональных новостей!

0  0
21.04.2017 09:57
Строитель

Амител то продажный? Потому что они освещают деятельность партии, которая пытается что то делать??? Ну и проващивайте голосовать за комуняки которые на Бентли кататься и по 7 машин на 2их человек имеют!!!

0  0
21.04.2017 10:05
Минин и Пожарский

У оппозиции были 90-х была и власть и средства и люди, но они только воровали! Когда Едро пришли и заняли большинство оппозиция по понятным причинам начала орать во всю глотку и Едро воры. А на самом то деле за последние 17 лет все наши достижения связанны с людьми из одной партии, партии власти!Вот и думайте дальше,за кого голосовать!

0  0
21.04.2017 10:15
Василий

Смешно смотреть на людей которые аж бесятся когда у других получается представлять и реализовывать классные проекты.
Тем более если сами не могут ничего придумать, проще же обливать грязью того кто что-то делает...

0  0
21.04.2017 10:21
Поручик Ржевский

Наглые и тупые оппозиционеры, как же они достали со своим негативом, реализуйте хотя бы одну стоящие инициативу или проект, а не занимайтесь ненужной болтовней
Именно тогда к вам граждане и избиратели начнут испытывать уважение, не нужно поливать грязью ЕР для того чтобы сделать инфо повод, нужно работать и еще раз работать!!!

0  0
21.04.2017 10:30
Владислав

Ничего в этой стране не меняется, всегда будет работать только одна партия и это удручает
Коль остальные партии так хотят власти и перемен,почему вы тогда ничего не делаете???
В Европе есть реальные примеры работы всех политических фракций, так почему бы нашим вечно удрученным партиям не посмотреть на их пример и не поучиться
Ответ напрашивается только один: ОППОЗИЦИИ НИЧЕГО ЭТОГО НЕ НАДО

0  0
21.04.2017 10:32
- гость -

едорасик, хватит уже. ты уже второй день надрываешься. тебя заметили. премию подкинут.

0  0
21.04.2017 10:35
Гость

Многообещающий проект, интересно будет за ним понаблюдать, действительно ли ЕР отважится на перезагрузку или это повод привлечение людей к выборам
В обоих случаях это правильные тенденции развития
В первом случае сможем увидеть новые лица, идеи, проекты и др
Во втором случае хороший ход под выборы, другим остается только стоит поучиться, как работать по привлечению избирателей к выборам

0  0
21.04.2017 10:44
Kate

[strong]-Гость- - вы совсем с головой не дружите???
Если люди высказывают свое мнение по той или иной волнующей их теме то все они у нас единороссы?
Если так то вы проплаченный справидливорассик или комунясик.
Что нибудь конструктивное помимо грязи вы можете предложить?

0  0
21.04.2017 11:01
- гость -

21.04.2017 10:44
Kate

Катенька, не люди пишут, а людь. То есть один человек.

0  0
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Введите код с картинки:


Архив новостей