Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Власти Свердловской области разрешили туристам ездить на перевал Дятлова

, ИА "Амител"
Теперь к этой местности можно будет добраться на мототранспорте

Фото: livejournal.com

Власти Свердловской области сняли запрет на передвижение в охраняемой зоне мототранспорта. Теперь к печально известному перевалу Дятлова туристам можно будет добраться на вездеходах, пишет сайт газеты "Комсомольская правда".

Как сообщается, каждый год сдерживать турпоток в это загадочное место было все сложнее. Добраться до перевала, где при загадочных обстоятельствах погибла группа студентов, очень сложно. 

Власти также отметили, что в скором времени к заказнику будет проложена комфортная дорога. Сейчас туристы туда идут  по разбитой колее. Дорогу к этому месту решено облагородить, но не прибегая к рубке деревьев.

Напомним, группа из девяти туристов, которую возглавлял Игорь Дятлов, погибла предположительно в ночь на 2 февраля 1959 года на Северном Урале, поблизости от перевала, названного впоследствии перевалом Дятлова. Студенты погибли при не выясненных до конца обстоятельствах.


Автор:
Кристина Десяткова Редактор новостей

Смотрите также
Смотрите также
Loading...
Партнёры

Комментарии

20.04.2017 21:56
An Vlad

Мое мнение относительно трагедии группы Дятлова отметает версии о кровавом ГБ, испытаниях какого либо вооружения, причастности к смерти коренного населения и прочей, прочей мистики. Версия с лавиной мне так же кажется неправдоподобной – на фото из интернета палатка практически цела, да и углы на склоне, если судить по фото из интернета, довольно пологие, что говорит о том, что лавина крайне маловероятна, если не сказать, что и вовсе невозможна. На мой взгляд то, что там произошло, на самом деле банально просто. Туристы остановились на ночлег, изрядно выпили (вроде бы как даже повод был – день рождения Дятлова), а далее… все из жизни – повздорили, возможно не поделили одну из девчонок (двое их там вроде бы как было) ну и на этой почве развязался конфликт с тяжкими телесными. Тем более, что в группе был фронтовик, который мог под воздействием алкоголя начать быковать. Это в среде участников боевых действий случается довольно часто. Ну а следствие, обнаружив в организмах погибших алкоголь, поспешило по причинам политкорректности закрыть это дело, по сколько поход был приурочен к какому-то съезду КПСС. Думаю, что этот факт и вызвал массу мистических версий той трагедии….

0  0
20.04.2017 22:05
дед

Алексеичу! алкоголь в крови не обнаружили! во вторых уж очень странно находили тела от палатки расположенные весьма далеко, в палатке то вообще никого не было! а так согласен полностью, лавина версия для"уфологов", и особоодаренных!

0  0
20.04.2017 22:09
An Vlad

Это тебе так сказали, что не обнаружили. Ты вот сам представь, как это дискредитировало бы КПСС, если бы выяснилось, что участники похода в ее честь передрались в пьяном угаре.

0  0
20.04.2017 22:11
Serg 1

свои версии столбите)))
и ставки делайте)))

0  0
20.04.2017 22:13
An Vlad

У девок могла истерика начаться, в то время, когда парни дрались, а в таком состоянии действия вряд ли адекватны, вот и оказались черти где и черти в чем от палатки, возможно в сопровождении кого из парней. А конфликтующие остыв, могли пойти на поиски, точно так же черти в чем по пьяни и погибнуть от переохлаждения.

0  0
20.04.2017 22:14
An Vlad

свои версии столбите))) и ставки делайте)))
------------------------------
Просто мнение, основанное на том, что все банально и просто. Не нужно ничего усложнять.

0  0
20.04.2017 22:18
дед

Алексеичу! я внимательно почитал заключения судмедэксперта, потом все остальные материалы, пьяной дракой там не пахнет и близко, преднамеренным убийством? да! кем вопрос открытый, хотя что там непонятного?

0  0
20.04.2017 22:19
дед

Серж! ну не та тема для ставок!

0  0
20.04.2017 22:25
Serg 1

Просто мнение, основанное на том, что все банально и просто. Не нужно ничего усложнять.

в чем то согласен. хотя сложностей на земле полно было зафиксировано...


ну не та тема для ставок

а на что это сейчас может повлиять? прошло более полувека. 100% доказательств уже не найти. так что остаются только фантазийные версии

0  0
20.04.2017 22:28
Serg 1

а на что это сейчас может повлиять? прошло более полувека.

продолжу мысль. седня озвучили ржачную мысль, что наполеон в россию не приходил. ему лошадей нечем кормить было. из франции сено и зерно далеко и долго возить было

0  0
20.04.2017 22:29
An Vlad

Дед, ты как маленький! Неужели партия позволила бы судмедэксперту отчитываться об алкоголе? Кому нужны были туристы, что бы их убивать? Да и кто в лютую стужу мог бы там оказаться? Ни кто! Только они сами.

0  0
20.04.2017 22:47
дед

Анвладу! не упорствуй! почитай подробно где кого и как обнаружили, с какими признаками наступившей смерти!

0  0
20.04.2017 23:02
An Vlad

Ага, уже прочел. Их фсех инопланетяне... того. Ха-ха.

0  0
20.04.2017 23:05
дед

Анвладу! сколько прочел? 250-300?

0  0
21.04.2017 00:09
kkk

не знаю ка группа Дятлова, но в путешествии 100 грамм как с куста

0  0
21.04.2017 07:26
- гость -

очень похоже на самоубийство

0  0
21.04.2017 08:43
QQ

В тоже время примерно погибла группа девушек на Кавказе(?) 10чел (?) и об этом молчок. Раздули из мухи слона , обыкновенное разгильдяйство, прежде всего старшего.
Лучше обратите внимание что .."ОНИ разрешили" Дорогу проложат...и т.д. ... деньгами запахло вот и все..банальщина.

0  0
21.04.2017 08:52
- гость -

По группе девушек нет загадок. Вы же про альпинисток? Они до последнего были на связи, там нет всё ясно. Их сгубили амбиции - свои и руководителей мероприятия.

0  0
21.04.2017 08:54
- гость -

а геев в Чечне чьи амбиции сгубили?

0  0
21.04.2017 09:00
Чемров

21.04.2017 08:43
QQ
Про девушек на Кавказе можно поподробнее? Это там где Эля Шатаева руководом была?

0  0
21.04.2017 10:48
гость

А в доме Профсоюзов в Одессе 47 человек сгорели при невыясненных обстоятельствах - вот где загадка! До сих пор не понятно смогут ли разгадать?

0  0
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Введите код с картинки:


Архив новостей

Ваше сообщение отправлено, спасибо за участие в проекте.