Новости

Стечение обстоятельств: что известно о ДТП с BMW X5 в центре Барнаула

, ИА "Амител", Ирина Киселева
Пострадавшая женщина боится, что дело могут "замять", а адвокат утверждает, что с его подзащитного просят слишком много денег

Жительницу Барнаула Наталью Зуеву вместе с внучкой Кристиной на пешеходном тротуаре сбил BMW X5, водителю которого исполнился 81 год. ДТП произошло в столице края 9 апреля и вызвало широкий общественный резонанс. Ситуацию подогрело то, что представлять интересы  водителя взялся известный адвокат Олег Пронин, за плечами которого множество резонансных дел. И сейчас многие высказывают опасения, что пожилой водитель дорогого автомобиля может уйти от наказания. Опасается этого и Наталья Ивановна, которая говорит, что водитель обещал помочь их семье после ДТП, но реальной помощи оказано не было. Олег Пронин, в свою очередь, уверен, что пострадавшая сторона пытается решить финансовые проблемы за счет его подзащитного. Что происходит с участниками ДТП и как расследуется это дело, читайте в нашем материале.

Читайте также: Родственники девушки, сбитой Audi Q7 барнаульского предпринимателя, потребовали возобновить следствие

Фатальное стечение обстоятельств

В Вербное воскресенье, 9 апреля, Наталья Ивановна и ее 12-летняя внучка Кристина возвращались домой из Свято-Никольской церкви. Шли пешком по проспекту Ленина. Когда проходили мимо Аптеки №1, неожиданно на тротуар вылетел автомобиль BMW X5.

"Кристина рассказывает, что я инстинктивно успела ее оттолкнуть. Наверное, если бы я этого не сделала, для нее последствия могли быть серьезнее. Сама я только помню фрагмент черной машины и дикую боль. Когда я очнулась, мне казалось, что сейчас лопнет сердце. Слышала, как громко плакала внучка и просила помочь маме. Она так меня зовет", — вспоминает события того дня Наталья Зуева.

Уже позже она узнала, что кроссовер вылетел на тротуар, сбил ее с внучкой и врезался в стену аптеки. За рулем находился 81-летний мужчина. Водитель пояснил, что спутал педаль газа и тормоза. Позже выяснилось, что за рулем автомобиля находился отец адвоката Олега Пронина. По словам женщины, пока она лежала под колесами автомобиля, водитель "решал свои вопросы". Скорую вызвал кто-то из прохожих.

"Я не знаю, по какой причине, но на первой карете "скорой" меня в больницу не повезли. Заставили подписать какие-то бумажки. После этого, не оказывая никакой помощи, меня перенесли во вторую машину и снова подсунули документы. Я умоляла поставить обезболивающее. Только когда все было заполнено, мне поставили укол и повезли в больницу. Я просила, чтобы внучка поехала со мной, но ее на третьей машине отвезли в другую больницу", — рассказывает женщина.

Неполный диагноз

Наталью Ивановну с сотрясением головного мозга, внутричерепной травмой, переломом четырех ребер, множественными ссадинами и ушибами доставили в первую городскую больницу. Три дня она провела в отделении интенсивной терапии. Потом ее перевели в общую палату.

"В первые дни сын пытался встретиться с лечащим врачом, ждал его по несколько часов. Ему отвечали, что он то на операции, то на совещании, то еще где-то, хотя он был в больнице. Сыну с ним встретиться так и не удалось. Я пролежала в "горке" без малого три недели. Несколько раз брали анализы, но в выписке их нет. У меня была гематома и пробита голова в области затылка, но об этом в документах тоже ни слова. Куда и почему все это исчезло?! В полиции у сына почему-то отказались принять заявление", — размышляет женщина.

Женщина предполагает, что дело могут "замять", так как защищать водителя взялся Пронин, который специализируется на подобных случаях.

Взгляд в будущее

А еще мысли Натальи Ивановны заняты тем, сможет ли она поставить на ноги внучку. Мама девочки — дочь Натальи Ивановны — умерла несколько лет назад, и сейчас бабушка является опекуном Кристины. После аварии девочка находится на надомном обучении. Во время ДТП она получила многочисленные ссадины, гемартроз коленного сустава. Три недели она проходила в гипсе. Врачи не исключают вероятности повреждения мениска. Если подтвердится, в дальнейшем потребуется операционное вмешательство. Без помощи психолога обойтись тоже не удастся — пятиклассница стала панически бояться машин.

"У Кристины кроме меня никого нет. Папа любит дочку только по телефону. Сейчас моя травма головы все сильнее дает о себе знать. Повышается давление, кружится и болит голова, это даже отразилось на моей речи. Да и со сломанными ребрами не побегаешь. Пока я на больничном, а нужно скорее выходить на работу", — говорит Наталья Ивановна.

Читайте также: Инспекторам ГИБДД возвращают ручные радары с функцией "антивзятка"

Наталье Ивановне 60 лет, но до аварии она себя прекрасно чувствовала и работала в физиокабинете медицинской сестрой. Выдержит ли теперь такой интенсивный ритм работы, пока неизвестно. Эти мысли пугают женщину, ведь она выплачивает ипотеку, а сейчас она лишилась своего заработка.

Большую помощь Кристине и ее бабушке оказывает школа. Неравнодушные люди организовали сбор пожертвований. Наталья Ивановна категорически отказывалась брать деньги, но педагоги настояли на том, что "это помощь не вам, а ребенку".

Доллары в глазах

О намерениях оказать помощь пострадавшим сообщили адвокат Олег Пронин и водитель автомобиля. Несколько раз они встречались с сыном Натальи Ивановны. А за несколько дней до выписки мужчины пришли в больницу навестить женщину.

"Водитель извинился и твердил: будем помогать, будем помогать. Что-то говорил о стечении обстоятельств. А когда я сказала, что в его возрасте, наверное, уже пора положить права на полку, он заявил, что и помоложе совершают наезды. И тогда я поняла, что человек ни в чем не раскаивается", — рассказывает собеседница.

Но до реальной помощи так и не дошло. Дело в том, что стороны не могут договориться о размере компенсации. Сейчас пострадавшая сторона намерена обращаться в суд и отстаивать свои права.

"Подать в суд — это их право. Да, вина водителя, никто ее не отрицает. Мы встречались несколько раз и предложили материальную помощь изначально и в последующем. Мы готовы оплатить лекарства женщине и ребенку. Если будет нужно, оплатить занятия с педагогами для девочки, возместить материальный и моральный вред. Но сын со снохой не допускали нас к ней. Каждый раз нам говорили, что она при смерти. Утверждали, что там тяжкий вред здоровью. Но я общался с врачами, там средний вред здоровью. Никакого тяжкого вреда там нет", — рассказал адвокат Олег Пронин.

По его словам, после нескольких встреч сын пострадавшей озвучил сумму компенсации, на которую они рассчитывают при решении вопроса без судебных процессов. Эта сумма оказалась для водителя слишком крупной.

"Я практикующий адвокат и знаю порядок цифр. Мы готовы были предложить даже несколько больше, но когда прозвучала сумма миллион, я сказал сразу нет. Лично мое мнение, что люди увидели, что водитель на дорогой машине, да к тому же мы сами пришли предлагать им деньги, и они захотели решить за наш счет свои ипотечные вопросы. Как мне кажется, у людей просто защелкали доллары в глазах", — поясняет свою позицию адвокат.

В беседе с корреспондентом Amic.ru Пронин подтвердил, что виновником аварии является его отец, и он этого не скрывает. Но никаких "рычагов", чтобы защитить своего родственника, он не включал. Тем более что сам отец свою вину признает и готов ответить за свои действия.

"Никто не снимает ответственности, и можно отдать, сколько они просят. Но во мне борются моральный человек и адвокат. И если мы будем разбираться через суд, я буду ставить сумму по практике, как оно положено. Я поговорил с судьями, которые рассматривают аналогичные дела. Сумма ущерба от силы 100 тысяч рублей на двоих. Еще раз повторю, добровольно мы готовы заплатить даже больше, но не миллион. Сейчас за убийство назначают столь крупную выплату. Но в нашем случае это не уголовное, а административное деяние", — отстаивает свою точку зрения адвокат.

Наталья Ивановна отмечает, что адвокат сам предложил сыну назвать сумму, в которую оценивает моральный и материальный ущерб женщине и ребенку. На просьбу озвучить реальную сумму для такого случая специалист в этих делах от ответа отклонился. 

"Ведь он практикующий адвокат, сам предложил решить вопрос по примирению сторон. А сейчас вывернул все. Мне не надо никаких денег! Пусть вернет мне мое здоровье", — говорит пострадавшая.

Что грозит водителю

В ГИБДД корреспонденту Amic.ru сообщили, что дело расследуется по статье "Нарушение ПДД или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого или среднего вреда здоровью потерпевшего". Максимальный штраф по ней может составить 25 тысяч рублей или лишение права управления авто до 2 лет.

"На данный момент еще не окончены судебно-медицинские экспертизы потерпевших. Экспертиза будет проведена, когда человек проходит стационарное лечение в больнице, амбулаторное — в поликлинике. Потом все эти медицинские документы предоставляются эксперту в Алтайское краевое бюро судебно-медицинской экспертизы. Он их изучает и делает заключение о тяжести вреда, причиненного здоровью потерпевшего. После получения экспертизы, которая установит, легкой или средней тяжести вред, и в случае установления в действиях водителя ПДД нарушений дело будет передано федеральному судье Ленинского районного суда Барнаула", — сообщили Amic в отделе по исполнению административного законодательства ГИБДД г. Барнаула.

Сотрудник Госавтоинспекции пояснил, что ст. 12.24 КоАП РФ является делом публичного обвинения и никаких дополнительных заявлений в полицию не требует. Оно было возбуждено по факту.

Особо собеседник подчеркнул, что никакого воздействия на него со стороны адвоката и водителя по этому делу не оказывалось.

На что могут рассчитывать потерпевшие

Наталья Ивановна и ее внучка кроме компенсации морального и материального ущерба могут рассчитывать и на выплату по полису ОСАГО, если автомобиль был застрахован.

"Так как полис ОСАГО гарантирует денежное возмещение всем пострадавшим участникам дорожного движения, пешеход тоже может на него рассчитывать. Страховая компания виновного водителя будет обязана возместить ему стоимость лечения и потерю заработка. Для этого потребуется предоставить в страховую справку о ДТП, выписку из истории болезни", — дал рекомендации автоюрист, руководитель правового центра "Эксперт" Константин Швец.

За возмещением морального вреда нужно обращаться в суд, но это возможно только после судебно-медицинской экспертизы. Также через суд решается вопрос и о возмещении материального ущерба пострадавшим.

"В силу ст. 1085 ГК РФ возмещению подлежит и материальный ущерб — утраченный потерпевшим заработок, а также дополнительно понесенные расходы, вызванные повреждением здоровья. При этом моральный вред, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия, взыскивается в судебном порядке", — пояснила старший помощник прокурора Барнаула Анастасия Колина.

Пострадавшие могут нанять адвоката, и его услуги будут также включены в сумму морального ущерба и потом взысканы.


Автор:
Ирина Киселева Редактор службы аналитической информации +7 (3852) 59 44 66

Смотрите также
Смотрите также
Loading...
Партнёры

Комментарии

19.05.2017 07:58
гость

я поговорил с судьями !!!

0  0
19.05.2017 08:05
- гость -

миллион требовать со старика? он же воевал

0  0
19.05.2017 08:07
- гость -

Как пояснила старший помощник прокурора Барнаула Анастасия Колина, в силу ст. 1085 ГК РФ возмещению подлежит и материальный ущерб — утраченный потерпевшим заработок, а также дополнительно понесенные расходы, вызванные повреждением здоровья.
=================================================
...мы сами пришли предлагать им деньги, и они захотели решить за этот счет свои ипотечные вопросы. Как мне кажется, у людей просто защелкали доллары в глазах", — поясняет свою позицию адвокат.
---------------------------------------
Будем смотреть )

0  0
19.05.2017 08:19
- гость -

Бабушка с ребёнком идёт по пешеходному тротуару.Их сбивает въехавший туда автомобиль.Стечение обстоятельств?Не думаю...

0  0
19.05.2017 08:22
- гость -

а может дед на шпильках был?

0  0
19.05.2017 08:26
GargonA


Гостю 19.05.2017 08:05
миллион требовать со старика? он же воевал

Совсем с математикой не дружите, посчитайте сколько лет ему было во время войны.

0  0
19.05.2017 08:26
- гость -

Доллары-то в глазах у адвокатишки запрыгали. Гнилой народец.

0  0
19.05.2017 08:27
- гость -

Совсем с математикой не дружите, посчитайте сколько лет ему было во время войны.

А он не сказал, в каком конфликте. С логикой не дружите.

0  0
19.05.2017 08:30
Пострадавшим

Ознакомьтесь на Дроме с темой "Я сбил. серьезная травма..." жителя нашего города cumir. Ситуация один в один, автор - виновник ДТП, порядочный человек. В теме много дельных комментариев и размышлений. И компенсация морального вреда поболее 100 тысяч, тем более в такой ситуации

0  0
19.05.2017 08:37
- гость -


19.05.2017 08:26
- гость -

Плюсану. Адвокаты хуже проституток. Кто больше платит, тому и подмахивают.

0  0
19.05.2017 08:50
- гость -

Рекомендую всем "практикующим адвокатам" - любителям выводить всякую мразь из-под ответственности - иногда пересматривать фильм "Ворошиловский стрелок".

0  0
19.05.2017 08:57
- гость -

а они точно из православной церкви шли?

0  0
19.05.2017 09:01
- гость -

Ребят, ну вы тоже поймите, что мужчина сбил их не специально, такое может произойти с каждым. На счет Пронина, во-первых, это его отец, во-вторых, это его работа!

0  0
19.05.2017 09:05
- гость -

за рулем автомобиля находился отец адвоката Олега Пронина

яблоко от яблони...

0  0
19.05.2017 09:06
- гость -


19.05.2017 09:01
- гость -

Здравствуй Олежка.

0  0
19.05.2017 09:09
Пионер

Ребят, ну вы тоже поймите, что мужчина сбил их не специально, такое может произойти с каждым.

А кто специально сбивает? Просто Олег понял, что по суду отдаст меньше денег, чем просят. Вот и все.

0  0
19.05.2017 09:09
гость

Да не надо миллион, просто пусть бабушка по этому дедушке и по адвокату также проедется на машинке. Согласен, деду? Что, дело-то копеечное, всего лишь 100 руб.

0  0
19.05.2017 09:11
- гость -

И кто за них за винтовку возьмется?

0  0
19.05.2017 09:11
- гость -

Реакция в этом возрасте уже не та. Опасно за руль. не успел среагировать когда перепутал педали.

0  0
19.05.2017 09:15
- гость -

олежка, а бэха на папку оформлена и он на ней раз в месяц выезжает на охоту? на налогах экономишь?

0  0
19.05.2017 09:15
- гость -

олежка, а бэха на папку оформлена и он на ней раз в месяц выезжает на охоту? на налогах экономишь?

0  0
19.05.2017 09:16
- гость -

Бабушка с девчонкой идет по тротуару, стоявшая на обочине машина поехала и не затормозила, а буквально катком прошла по ним. И это оказывается ОНИ хотели решить свои ипотечные проблемы.
Ущерб здоровью, курортное лечение, моральный ущерб двух пострадавших женщин человек с совестью обязан возместить. Адвокат,наверное, часто продает совесть, защищая богатенькое дерьмо.

0  0
19.05.2017 09:16
- гость -

Денег надо брать столько чтоб это было существенная потеря для деда, 100 тысяч я так понимаю для него копейки, надо брать столько чтоб пришлось продать автомобиль и больше денег на покупку не было, а так завтра еще кого-нибудь случайно задавит

0  0
19.05.2017 09:18
- гость -

ОООО, так эта лиса еще и обманывает государство с налогами?

0  0
19.05.2017 09:21
- гость -

Законотворцы не захотели закон поправить, чтобы ужесточить медосмотр для возрастных.
Плохо.

0  0
19.05.2017 09:21
- гость -

Олежик Пронин, это совсем не капитан Пронин, внук майора Пронина.

0  0
19.05.2017 09:25
- гость -

неужто пострадавшая не знает,работая в системе здравоохранения,что здоровье человека в Барнауле столько не стоит.

0  0
19.05.2017 09:28
гость

"много просят", а когда к адвокату обратишься, они такую сумму "бахнут", не меньше миллиона, и безапеляционно.

0  0
19.05.2017 09:30
- гость -

У деда с головой не в порядке, а ему родственники машину водить не запретили.
Трогаясь с места , неужто не видел что женщины идут, зачем наехал?

0  0
19.05.2017 09:33
- гость -

Они шли из православной церкви,дед их чуть не прижал к к зданию бывшего католического костела.Может ещё какую статейку повесить на деда помимо нарушения ПДД? )

0  0
19.05.2017 09:35
- гость -

Раз справка есть что годен, значит наехал сознательно

0  0
19.05.2017 09:35
- гость -

так он ещё и на фашистской машине был

0  0
19.05.2017 09:37
- гость -

Не судите, да не судимы будете

0  0
19.05.2017 09:41
- гость -


19.05.2017 09:33
- гость -

Кстати да. Католики восстали.)))

0  0
19.05.2017 09:41
- гость -


19.05.2017 09:37
- гость -

Олежко, подписывайся.

0  0
19.05.2017 09:42
Гость

В 2015 я ехала в такси, на светофоре водитель решил поехать на красный - врезался в стоящий впереди автомобиль на хорошей скорости. У меня сотрясение, множественные удары (с места аварии меня доставили в ту же горку, там все и подтвердили), лечилась амбулаторно. Все документы сохранила и представила в бюро экспертизы. А там такие "умники" написали, что мои травмы и сотрясение не связаны с ДТП. Доказывать обратное было бесполезно (сама юрист). Вывод: водителя БМВ признают виновным, штраф. А пострадавшим эксперты напишут тоже что и мне " травмы не связаны с ДТП", и не важно что напишут медики в выписке. Совет: договаривайтесь по хорошему, или хорошо просчитайте все возможные варианты для себя и выберите наиболее подходящий. Удачи!

0  0
19.05.2017 09:50
Прохожий

Перепутал педали?? Да он вообще-то назад должен был сдавать, а не вперед ехать!

0  0
19.05.2017 09:53
- гость -


19.05.2017 09:50
Прохожий

Да он все перепутал. А начал путать когда утром из дома вышел.

0  0
19.05.2017 09:54
- гость -

адвокат утверждает, что с его подзащитного просят слишком много денег

правильно, адвокатишке же придется за папку башлять. о своем кармане печется

0  0
19.05.2017 09:55
- гость -

Машина была неисправна, но владелец зная это все равно сел за руль?

0  0
19.05.2017 09:57
Гость

Закон Кармы в действии. За твои плохие дела ответят твои близкие. Адвокат, все мы знаем как, отмазал известного барнаульского гонщика-2009, и вот кармическое возмездие настигло его через отца по прошествии 8 лет

0  0
19.05.2017 10:00
- гость -

Кровавые жертвы из православных христиан от старика, которому слышатся голоса, возле католического костела.
Никто не хочет раскрыть эту тему?

0  0
19.05.2017 10:02
- гость -

19.05.2017 08:30
Пострадавшим
---
я думаю, cumir бы не обрадовался такому сравнению!

0  0
19.05.2017 10:03
Гостья

Дело на самом деле сложное.
С одной стороны, пострадавших можно понять и с человеческой и с юридической точки зрения. Думаю у смотревших видео сомнений не возникает - водитель ВMW виноват однозначно. Виноват - значит должен нести ответственность. Насколько я поняла он и не отказывается и вину свою признаёт и готов пострадавших поддержать материально…
НО!!! "Не могут договориться о сумме компенсации" - воооотана вся соль и сущность человеческой натуры, когда дали палец, а оттяпать пытаются руку целиком. И доллары в глазах не у адвоката затикали, а у пострадавших и/или их родственников, потому как раз пошла такая "пьянка" - почему бы не воспользоваться и не попросить на всякий случай побольше - вдруг дадут! "Наталья Ивановна отмечает, что адвокат сам предложил сыну назвать сумму, в которую оценивает моральный и материальный ущерб женщине и ребенку" - сам предложил, это не значит, что готов заплатить любую сумму! Откуда взялась цифра в 1 млн. руб? Чем она обоснована? И почему именно 1 млн., а не 3, например, или не 5?
Никого не хочу обидеть, но, по-моему, поведение пострадавших очень уж напоминает сказку о золотой рыбке... в нашей стране судебная практика по возмещению морального и материального вреда очень скудная, нудная и долгая… здоровье уже сейчас нужно поправлять, денег по суду будут ждать -не дождуться, у нас суды годами идут… скорее всего останутся у разбитого корыта. И все кругом у них будут виноваты. Да уж…

0  0
19.05.2017 10:04
Сосед

Ещё бы фамилии судьей назвал с кем переговорил, они были бы рады

0  0
19.05.2017 10:04
- гость -

Ребят, ну вы тоже поймите, что мужчина сбил их не специально, такое может произойти с каждым.
---
однако звонил не в скорую, а решал свои проблемы, скорую вызвали прохожие
про деда знать достаточно только этого факта

0  0
19.05.2017 10:06
- гость -

19.05.2017 10:03
Гостья
дорогая, давай я найму тебя в пранкеры, ты этого пронина найми в адвокаты по такой же ситуации, только противную сторону защищать. Вот и увидим , сколько он запросит за услуги и какой счет выставит виновнику.

0  0
19.05.2017 10:07
- гость -

в нашей стране судебная практика по возмещению морального и материального вреда очень скудная, нудная и долгая…

прекрасно это зная, олежка и начал тянуть резину. была бы практика как в Штатах, то и дед бы уже на паперти перед костелом стоял и олежка рядом с ним

0  0
19.05.2017 10:08
- гость -

У деда текла кровь гугенота.

0  0
19.05.2017 10:09
- гость -


19.05.2017 10:08
- гость -

гугеноты протестанты, а костел католический. они же воевали в свое время? д`артяньян же под ла рошелью гугенотов мочил.

0  0
19.05.2017 10:13
- гость -

19.05.2017 10:03
Гостья,
----
я бы хотел получить травмы и получить за это 1млн рублей. да вообще любую сумму, мне здоровье дороже
тем более последствия этих травм теперь им на всю жизнь будут доставлять проблемы

0  0
19.05.2017 10:13
- гость -

*не хотел, опечатка

0  0
19.05.2017 10:13
- гость -

У гугенотов издревле неприязнь к католикам и к местам их скопления(хоть и бывшим).

0  0
19.05.2017 10:14
другой

Реально, если бабок не хотят давать ведь это большая сумма, то пусть их разок долбанут машиной и квиты. Делов то.

0  0
19.05.2017 10:15
- гость -

странно. вообще как будто бабушка с внучкой и виновны в происшествии, и алчные
а дедок - ну перепутал педали, с кем не бывает. жертва

0  0
19.05.2017 10:17
другой

Так он вообще скорость не переключил. Какие педали?

0  0
19.05.2017 10:25
Илья

Я согласен с автором, который писал, что если не устраивает сумма компенсации, тогда пусть платит тем же! Пусть по нему тоже на Бумере переедут и деньги целее будут! Или по его сыну, кто из них инициативней!

0  0
19.05.2017 10:28
- гость -

ну и я еще понимаю, если бы они по пешеходному переходу шли, можно было бы в невнимательности обвинить. но здесь же они вообще шли по тротуару

0  0
19.05.2017 10:30
Елена

Вооот, сразу подумала, что дело не в педалях....

0  0
19.05.2017 10:33
Гостья

Переехать по деду трактором - это вы считаете решением проблемы???????
Решение проблемы в данном случае - это оценить адекватно материальную компенсацию и не таскаться по судам - у кого был опыт, думаю понимают о чём идет речь. Ключевое слово - АДЕКВАТНО!

0  0
19.05.2017 10:34
- гость -

у людей одни деньги деньги деньги в голове

0  0
19.05.2017 10:36
- гость -

Олежа, как практикующий аблакат, знает (а знакомые ему судьи подтвердили), что пострадавшие даже при очевидной вине водителя, получат по суду не более 100 косарей на всех. такая уж практика в России сложилась, и сложилась она именно руками таких же аблакатов, что и сам Олежа.
так зачем он будет практически из своего же кармана башлять лям, когда он может отдать в 10 раз меньше.
и это даже не надо мазаться, а можно прикинуться овечкой в стиле "извините, виноваты, перепутали педальки, но мы же не специально, это случайно вышло".
типа умысла нет, раскаяние есть, готовы за лечуху проплатиться, сколько там натикало? сотка? ну, сотка, так сотка, и всё.
а про моральный аспет они даже не думали. им плевать, что ребёнок воспитывается больной бабушкой, что женщине уже 60 лет, и травмы в этом возрасте крайне опасны.
им ПЛЕВАТЬ.
Олежа, ты бы хотя бы головой подумал сам. забери права у отца. в 81 год надо на саду розы выращивать, а не по городу людей давить.
и людям дайте адекватную компенсацию. совесть включи.

0  0
19.05.2017 10:38
- гость -

100 руб на лекарства,годовой абонемент на двоих на тренажоры , 150 на санаторий, 150 морального ущерба

0  0
19.05.2017 10:42
- гость -

Олег Пронин, не позорься. Оплати женшине моральный ущерб. Не будь уродом

0  0
19.05.2017 10:44
- гость -

"Несколько раз брали анализы, но в выписке их нет. У меня была гематома и пробита голова в области затылка, но об этом в документах тоже ни слова.", ну текущие анализы в выписку обычно не записывают, а вот как в выписку не попала пробитая голова в области затылка? Двоякая история, пострадавшие называют болезни, которых нет в карточке, но при этом говорят "не надо никаких денег", но в суд идут за деньгами, а "виновники" вроде как и хотят помочь, но по цене не могут договориться, но при этом столько сколько считают "достаточным" так же не дают, как я понял.

0  0
19.05.2017 10:44
гость

19.05.2017 10:38
- гость -
100 руб на лекарства,годовой абонемент на двоих на тренажоры , 150 на санаторий, 150 морального ущерба

они не пойдут на тренажеры и в санаторий не поедут... не те люди... сынок бабкин заберет большую часть, на остальное купять дешманские витаминки...

0  0
19.05.2017 10:45
- гость -

Всем известно чем заканчивают адвокаты дьявола.

0  0
19.05.2017 10:45
- гость -

страна дураков

0  0
19.05.2017 10:47
- гость -

19.05.2017 10:38
- гость -
100 руб на лекарства,годовой абонемент на двоих на тренажоры , 150 на санаторий, 150 морального ущерба
---
а может пусть для начала проявят участие в лечении?
хотя зачем это им нужно, важно что будет в суде и все

0  0
19.05.2017 10:49
- гость -

19.05.2017 10:44
гость
тренажоры нужны для восстановления двигательной функции.

но 400 тыс выплатить бы надо, пусть на счет ребенку положат до совершеннолетия, раз боятся что там сынок негодяй. Хотя Пронина не должно волновать как жертвы распорядятся компенсацией.

0  0
19.05.2017 10:49
гость

Может правда, ввести в закон нормы - око за око, суд постановляет - удар по деду автомобилем? Если дед не хочет, договаривается с потерпевшим. Я шучу конечно, но надо судить так, чтобы торжествовала справедливость

0  0
19.05.2017 10:51
гость

Я понял сейчас все от врача зависит, который постоянно на совещании. Если вред средний - административка, если вред тяжкий - уголовка. Тут врач все решает, поэтому он постоянно на совещании

0  0
19.05.2017 10:51
- гость -


19.05.2017 10:47
- гость -
пусть проявят, напишите подробнее в чем нужда ?

0  0
19.05.2017 10:52
гость

Да сразу было видно, как дедуля ходит вокруг машины улыбается. И сыночек его твердит, что никакого тяжелого вреда здоровью там нет. Было по видео видно, что он отбросил жестко их в сторону такой махиной. Сволочи. Хоть бы их когда нибудь такое коснулось.

0  0
19.05.2017 10:57
- гость -

миллион требовать со старика? он же воевал
----------

Прям. Ему к концу войны было лет 10 от силы.

0  0
19.05.2017 11:00
- гость -

19.05.2017 09:01
- гость -
Ребят, ну вы тоже поймите, что мужчина сбил их не специально, такое может произойти с каждым. На счет Пронина, во-первых, это его отец, во-вторых, это его работа!
-----------

Да пофиг - специально или нет. Если уже в силу возраста путает педали газа и тормоза, ему за руль нельзя садиться.

0  0
19.05.2017 11:00
4ugun

Есть преступление, за него в законодательстве обозначено наказание.
Вроде все просто. Ну попробовал сынуля стрясти лимон, ну не вышло.

Тут и адвоката понять можно, никто же не хочет за свои проступки платить 10 кратное наказание. Представьте перешли дорогу в неположенном месте, а тебе штраф не 500 рублей, а 5000. Как вам такая красота?

0  0
19.05.2017 11:03
- гость -

Олег, если бы тебя с отцом на тротуаре сбили, ты бы смирился выплатой вам обоих 100 тысяч?
Не позорься, миллион не такая большая сумма.
Не беги грех на душу, оплати.
Твой отец им здоровье сломал, а оно бесценно.

0  0
19.05.2017 11:04
- гость -

19.05.2017 11:00
4ugun
ты мокрое с кислым не перепутал?

0  0
19.05.2017 11:09
- гость -

"Представьте перешли дорогу в неположенном месте, а тебе штраф не 500 рублей, а 5000. Как вам такая красота?"

Чугун, а ты не переходи дорогу в неположеннлм месте. Не планируй заранее откупиться за правонарушение.

0  0
19.05.2017 11:13
- гость -

По суду можно получить компенсацию понесенных на лечение затрат. Но сколько они потратят не имея свободных средств? Вот в чем подлянка. Получается, бедные люди почти ничего не могут предъявить. И, наоборот, имеющие деньги и не не имеющие совести, могу из-засиняка три раза съездить на курорт с сопровождающим и потом по факту предъявить к оплате миллион

0  0
19.05.2017 11:14
Гость

Как не крути...не собирался этот дед никого давить,когда за руль залез. Преступление это не умышленное и отношение к нему соответствующее... Тут выше написалА некто ,соглашусь , надо договариваться по хорошему иначе вообще можно остаться только с травмами и пустым карманом.

0  0
19.05.2017 11:15
- гость -

Как со стороны легко рассуждать. И при чем тут в каждом комментарии Пронин. Отец свою вину признал и будет помогать. Такие умные тут собрались. Сколько яда

0  0
19.05.2017 11:19
4ugun

Можно подумать это спланированное преступление было. Или никто никогда ничего не нарушал.

Если бы речь шла о:
У меня на лечение ушло 60000
Я не могла ходить на работу три недели 40000
Мы потратили на репетитора 20000
И нам нужна путевка в санаторий мать+дитя 80000
-----------------
около 200к.

Я бы был на стороне потерпевшей от и до. Но тут человек не участвовавший в пришествие просит 1 лям, не обосновывая это ничем.

0  0
19.05.2017 11:20
- гость -

Прям. Ему к концу войны было лет 10 отсилы.-------------------------
так он может как гаврош снаряды собирал.как я понял у нас за нечаянно бьют отчаянно

0  0
19.05.2017 11:27
Пионер

Готов за 100000 сбить кого-нить на чери амулет, чисто ради развлекухи.

Чугун, башка твоя дырявая. С чего ты взял, что они не подсчитали? Тебе в нос смету не сунули?

0  0
19.05.2017 11:27
Илья

19.05.2017 11:03
- гость - ... здоровье бесценно - ИСТИНА!

0  0
19.05.2017 11:42
4ugun

9.05.2017 11:27
Пионер

Готов за 100000 сбить кого-нить на чери амулет, чисто ради развлекухи.

Чугун, башка твоя дырявая. С чего ты взял, что они не подсчитали? Тебе в нос смету не сунули?
----------------------
Не горячись, не дай бог прикатаешь на смерть и к 100к добавится уголовка. Неприятненько-с.


Да башка как башка. Была бы сколь-нибудь обоснованная смета, суд бы по ней с радостью впаял потерпевшему лям. И не дули бы это все в прессе. Но сметы нет, обоснования тоже.

0  0
19.05.2017 11:45
- гость -

Пронин Мишу Дроздова отмазал.. что уж говорить про отца

0  0
19.05.2017 11:46
- гость -

Пронин Мишу Дроздова отмазал.. что уж говорить про отца

0  0
19.05.2017 11:50
Пионер

Да башка как башка. Была бы сколь-нибудь обоснованная смета, суд бы по ней с радостью впаял потерпевшему лям. И не дули бы это все в прессе. Но сметы нет, обоснования тоже.

Так суд только будет, не? На реабилитацию девочки в дальнейшем сколько потребуется? Неизвестно. А на сколько больше 100 готов Олег готов отдать был? Он не говорит. По-житейски, решил минимумом обойтись. Да и закон потворствует.
Я ж не просто так. Я расписочку заверю, что тяжелый вред и смерть за счет желающего. А так те же условия. С низкого старта. 2 метра.

0  0
19.05.2017 11:50
- гость -

Пронин взял грех на душу, отмазав чужого человека, убившего дважды.
Пронин очень не кисло (по местным меркам) зарабатывает на таких делах.
А тут зажался до 100к, прикинувшись нищебродом.
Тьфу, позорище.

0  0
19.05.2017 11:53
- гость -

Помимо вреда здоровью девочке нанесен интеллектуальный урон на всю жизнь из-за того что сейчас она не может полноценно учиться.

Это нигде не учитывается, что она, к примеру, не будет специалистом, а будет техничкой.
Может быть ей чуть-чуть не хватит знаний, самую толику, чтобы устроиться в жизни успешнее. Кто знает?...

0  0
19.05.2017 11:54
Гость

"Но во мне борются моральный человек и адвокат."
Олег, этой фразой ты позоришь не только себя, но и профессию!
Лучше бы молчал, а на досуге прочитал Кодекс профессиональной этики адвоката. Хотя, мне кажется, в твоем случае это не поможет!

0  0
19.05.2017 11:58
- гость -

http://www.amic.ru/news/191531/

0  0
19.05.2017 12:02
- гость -

Конечно стечение обстоятельств. Педаль перепутал. А ещё рычаг коробки не туда воткнул и не понял куда он едет вообще.
А может он вообще забыл, что в машине находится?
Если бы не стена неизвестно сколько бы он ещё проехал.

0  0
19.05.2017 12:03
- гость -

пора законодательно запретить по достижении пенсионного возраста обладать правами управления ТС.

0  0
19.05.2017 12:13
Для 11:54

"Но во мне борются моральный человек и адвокат." . Деньги в нем борются во всех случаях и когда надо брать и когда отдавать (касаемо обсуждаемого тут происшествия).

0  0
19.05.2017 12:35
- гость -

о каких 100 тысячах говорит адвокатишка? я была в похожей ситуации - больше удалось взыскать с виновника, причем он добровольно их отдал, так сказать, пошли на мировую. Но это было в 2011 году (соответственно щас порядок цифр другой уже) и человек тот был простой водитель-работяга, а не модный старый хрен на джипе. Надо драть с этих сволочей на всю катушку. И не ваше собачье дело, господа виновный и его защищающий, сколько хочет запросить пострадавшая сторона - сколько считает нужным, столько пусть и просят. Миллион считаю разумной цифрой. В конце концов, из-за этого водилы у женщины трудности с выплатой ипотеки...именно из-за него. Вот пусть и возмещает!

0  0
19.05.2017 12:39
4ugun

9.05.2017 11:50
Пионер
[больше года] [больше 500 сообщений]

-----
Я ж не просто так. Я расписочку заверю, что тяжелый вред и смерть за счет желающего. А так те же условия. С низкого старта. 2 метра.

А толку то от такой расписки?

0  0
19.05.2017 12:49
338

19.05.2017 12:35
- гость -

Понимаете, в том и дело, что суд подходит к вопросу суммы в общем случае, а не исходя из персоналий. Пенсионер на ВАЗ-2101 1972 года выпуска не сможет проплатиться ни миллионом, ни 100 тысячами, и ему назначат вполне скромную выплату, которую он до смерти всё равно не погасит.
А тут попался богатый дедок, и его решили крутануть по максимуму. А сын его против.

0  0
19.05.2017 12:56
- гость -

все не так. у дедка пенсионера на жиге не будет адвоката и не будет того авторитета в суде, поэтому у него можно отсудить денег.
а в данном случае потерпевшей стороне никакой адвокат не поможет. люди останутся один на один со своей бедой

0  0
19.05.2017 12:56
- гость -

О чем Пронин говорит. Существовала реальная угроза жизни женщины и девочки. При чем здесь решение финансовых проблем. Из-за старого ду рака людей могло просто не быть. Нанесен серьёзный вред здоровью. Они за ремонт орудия преступления больше отдадут, чем жертвам.
Деньги у них есть, ущерб есть - надо раскручивать на полную.

0  0
19.05.2017 12:57
гость

Если врачи дадут заключение, что вред здоровью средней тяжести, шансы потерпевших падают, а если врачи дадут заключение, что нанесен тяжкий вред здоровью, то шансы возрастают. Тут врачи все решают

0  0
19.05.2017 12:57
- гость -

а вывод только один - по возможности избегать бмв, они несут опасность даже когда ты на тротуаре. про пешеходный переход вообще молчу

0  0
19.05.2017 12:58
- гость -

19.05.2017 12:57
гость
Тут врачи все решают
---
если до врача не дозвониться, то вопрос уже очевидно решен

0  0
19.05.2017 12:58
- гость -

что за народ?скинулись бы по 10 рублей на лечение, это около семи лямов,коли уж такие сердобольные

0  0
19.05.2017 12:59
- гость -

Не понимаю..., то да потому, у девочки отец есть же...я бы деду не простил, он бы сам в тюрьму просился, вместе с сыном...скажете диванный Рэмбо...ну..ну...

0  0
19.05.2017 13:04
гость



19.05.2017 12:58
- гость -
если до врача не дозвониться, то вопрос уже очевидно решен

Ну похоже


0  0
19.05.2017 13:10
338

Ну и ещё, в случае тяжкого вреда здоровью будет уголовка, и тут имеет значение, важна ли судимость виновнику, или безразлична. Учитывая возрасти общее материальное положение, Пронину-деду это до балды, ему уже не работать в госорганах и спецслужбах, не быть судьёй. Так что может спокойно дожидаться суда с любым исходом, нет смысла стремиться к примирению.

0  0
19.05.2017 13:24
Андрей

То что дедок хочет ездить за рулем в 81 год еще можно понять...Но бл на Х5?!?!? Надо законодательно ограничивать максимальною мощность машин для молодых неопытных водителей и водителей-пенсионеров, у которых делать к тому же более жесткий медосмотр. Был бы он на Дастере 1.6 каком-нибудь явно было бы меньше травм, а так конечно тапок даванул и V8 подкинулся...

0  0
19.05.2017 13:30
гость


19.05.2017 13:10
338
Так что может спокойно дожидаться суда с любым исходом

Ну не совсем с любым, при неудачном раскладе есть исход - лишение свободы на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет. Такой исход его вряд ли устраивает. Сидеть 2 года в этом возрасте не реально, да и в 84 года права будет получить не просто

0  0
19.05.2017 13:37
гость

да и в 84 года права будет получить не просто

С правами скорее всего при любом исходе будут проблемы

0  0
19.05.2017 13:42
гост

По видео, преднамеренное покушение на убийство, водиле бэхи надо прекратить играть в GTA.

0  0
19.05.2017 13:45
гост

или прислушиваться к голосам в голове

0  0
19.05.2017 13:46
гост

Отдай миллион терпилам и живи дальше спокойно.

0  0
19.05.2017 14:38
Совесть

Мне бы хотелось задать вопрос Олегу "'А что моральный человек и адвокат понятия не совместимые?"

0  0
19.05.2017 14:59
- гость -

Про издержки профессии слышала недавно одну историю. Женщина работала гинекологом. Абортов за свою профессиональную жизнь сделала достаточно. Ушла в мир иной, а теперь приходит во снах к не кровным родственникам и говорит, что ей там плохо. У нас тоже был адвокат, который защищал воришек, обокравших нашу квартиру. Хорошо защитил.

0  0
19.05.2017 15:36
Совесть

Да и еще Олег, когда на Вашего ребенка наедут, Вы тоже будете "разбираться через суд и ставить сумму по практике, как положено"?

0  0
19.05.2017 15:45
Совесть

Олег, помогите пострадавшим пока не поздно, рассчитайтесь за ошибку Вашего отца, отдайте сколько Вас просят, не гневите Бога. Иначе плохо для Вас все закончится. Очень...

0  0
19.05.2017 16:09
- гость -

Выписки из объяснительных записок ДТП

1)При вхождении в левый поворот меня занесло, я врезался в овощной развал (меня осыпало градом летящих бананов и апельсинов!), после этого снес стоящий на обочине почтовый ящик, затем меня отбросило на полосу встречного движения, я протаранил два припаркованных легковых автомобиля и свалился под откос дороги. После этого я, к сожалению, потерял контроль над машиной.

2)Мой сын не сбивал никакой женщины. Он проехал мимо нее. А телесные повреждения госпоже Штайн нанес воздушный поток.

3) Я ехала за автомобилем. Неожиданно у него начали моргать сразу оба "поворотника". Я не смогла понять, в какую сторону он поворачивает и врезалась в него.

0  0
19.05.2017 16:12
- гость -

У него и жена адвокат

0  0
19.05.2017 16:37
Гость

Пронин не позорься! у отца БМВ, а чей Порше Кайен новый на парковке при ДТП стоял, не твой случайно???

0  0
19.05.2017 16:40
Старпер

Значит дело было так. Проснулся я в то утро в дурном настроении. Ревматизм, аутизм и прочие болячки одолели, да еще и с сынком на днях разругался из-за его жадности. Я ему такому этакому давно говорю, что на старом Хэ5 мне ездить западло. Надо Хэ6 или Панамеру посвежее, а то бабки на смех поднимают. Дескать под сраку лет, а тачка так себе. Ну в общем проснулся я, прокисшего молока кружку выпил и поехал по городу моционить перед обедом. Остановился на парковке, слушаю Нюшу, курю, никого не трогаю. И тут вижу идут мимо двое и глядя на меня смеются. Ну тут меня и переклинило.

0  0
19.05.2017 16:41
- гость -


19.05.2017 16:37
Гость

Пронин не позорься! у отца БМВ, а чей Порше Кайен новый на парковке при ДТП стоял, не твой случайно???

Кайен оформлен на другого старика, который прописан в деревне.

0  0
19.05.2017 17:02
Гость

Есть желающие обратиться за юридическими услугами к адвокату Пронину?

0  0
19.05.2017 17:26
Гонец из Пензы

предлагаю деду подать в суд на BMW, в связи с тем, что они так неудачно расположили педали, что он перепутал. из отсуженных у баварцев денег отдать миллион пострадавшим.

0  0
19.05.2017 17:31
Гонец из Пензы

когда речь идёт о стоимости здоровья, мне вспоминается отколотая зубная эмаль одного полицая

0  0
19.05.2017 20:29
Serg 1

слов нет. одни междометия...

0  0
19.05.2017 20:32
Serg 1

короч с негодованиями в адрес ватаката согласен. хотя и понимаю его переживания насчет семейного кошелька

а ведь мог бы и спокойно решить проблему
но хреновый пиар, это тоже пиар

0  0
22.05.2017 16:29
гость

ДЕДА В ПАМПЕРСЫ и в СТАРДОМ!!!!

0  0
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Введите код с картинки:


Архив новостей

Ваше сообщение отправлено, спасибо за участие в проекте.