Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Родители сообщают о массовом отравлении воспитанников в детсаду Барнаула

, ИА "Амител"
В администрации Барнаула сообщили, что информация не подтвердилась

Фото: Zp-ok.ru

О массовом отравлении детей в одном из детских садов Барнаула сообщил в редакцию портала Amic.ru читатель Николай Кравцов.

"Вчера, 08.08.17 г., в "Центре развития ребенка – детский сад № 105" по адресу: г. Барнаул, ул. Петра Сухова, 9 Б, случилось массовое отравление детей — вечером у детей сразу нескольких групп в полном составе поднялась температура и началась обильная рвота (всю ночь рвало). Скорая диагностировала острое отравление, на руках у родителей сигнальные листы. Заведующая устранила следы просрочки в нарушение всех норм, родители пишут кто куда – их везде тормозят, пытаются дело "замять". Прошу провести независимое журналистское расследование, пока есть что расследовать", — написал мужчина.

Корреспондентам Amic.ru удалось поговорить и с другими родителями, которые подтвердили рассказ Кравцова. 

"Моему сыну стало плохо в детском саду после тихого часа. Он проснулся, и его вырвало. Воспитатели вызвали папу, он забрал ребенка из садика, отвез в поликлинику. Врач сказала, что у ребенка острый гастроэнтерит. Сказала, что если поднимется температура, то это ротовирус. Если температуры нет, то отравление. У нас температуры нет", — рассказала мама еще одного воспитанника из группы №6 Маргарита Гладышева.

По ее словам, вечером родители стали созваниваться между собой и выяснили, что еще у пяти-шести детей такие же симптомы — тошнота, рвота, боль в животе.

"Нам в группе сказали, что сегодня в садике двум или одному ребенку стало плохо. Потом вечером я стала читать сообщения в WhatsApp от других родителей, что у детей открывается рвота. У нас у ребенка рвота началась уже часов в 9 вечера. Мы вызывали скорую", - рассказала еще одна родительница.

По словам Николая Кравцова, родители уже обратились в прокуратуру и СЭС.

В детский сад по указанному на сайте учреждения телефону корреспондентам ИА "Амител" дозвониться не удалось. В администрации Барнаула после некоторого выяснения обстоятельств сообщили, что информация не подтвердилась.

"В данном детском саду 84 воспитанника. Сегодня из них пришли 75. Большинство опрошенных родителей отсутствующих детей сообщили, что у них все в порядке, а в садик они не пошли, так как прочитали переписку других родителей в группе WhatsApp и испугались, — сообщили в администрации Барнаула. — В учреждении персонал нам сообщил, что вчера стало плохо одному из воспитанников. Его начало тошнить. Это произошло днем еще до приема пищи. Ребенок был передан родственникам".

Также сообщается, что детский сад начал принимать детей после ремонта только в понедельник, 7 августа, поэтому говорить о вспышке энтеровирусной инфекции не приходится — недостаточно времени для инкубационного периода.

Отравиться дети в детском саду, по словам представителя администрации, тоже не могли, поскольку учреждение открылось в понедельник, все продукты абсолютно свежие — залежаться они просто не могли.


Смотрите также
Смотрите также
Loading...
Партнёры

Комментарии

9.08.2017 17:11
- гость -

Безголовые кукушки уже задолбали всё на детсад валить. Совести нет ни на грамм.

0  0
9.08.2017 17:18
Родитель

Когда Ваш ребенок отравится в этом саду не один раз...тогда Вы подругому заговорите

0  0
9.08.2017 17:24
Николай

Первый отзыв, видимо, написала заведующая дет. сада. У меня ребёнок до сих пор в себя придти не может. А с терминами из учебника по биологии настоятельно рекомендую быть аккуратнее

0  0
9.08.2017 17:28
- гость -

Когда Ваш ребенок отравится в этом саду не один раз...тогда Вы подругому заговорите

А ваш уже сколько раз травился в этом саду?
И с правописанием что-то у родителя напутано.

0  0
9.08.2017 17:29
Родитель

И моего сегодня в обед рвало

0  0
9.08.2017 17:29
- гость -

У меня ребёнок до сих пор в себя придти не может.

Да и вы всё ни как не "приддёте" в сознание.

0  0
9.08.2017 17:30
Родитель

Между прочим рвота началась после тихого часа т.е. после обеденного приема пищи и на момент когда ребенка забирали его тошнило уже желчью а не переваренной пищей! Весь вечер и ночь его и других отравившихся детей выворачивало... а на следующий день воспитатель начала говорить что дети ничего в саду и не ели...и именно эти дети а все остальные кушали...как то странно...по меньшей мере. Очень жаль что наши службы так хреново реагируют на поступившие сигналы от родителей...а заведующая вместо того чтобы всячески посодействовать проверке и узнать в чем причина отравления 6 детей спускает все на тормозах!

0  0
9.08.2017 17:31
Маргарита

Если ребенок нигде, кроме сада не ел, ответ напрашивается сам - отравились в саду. И поле сна было плохо двум детям. Остальных рвало уже после садика.

0  0
9.08.2017 17:31
Родитель

Два раза

0  0
9.08.2017 17:37
Маргарита

- гость -

Если уж вам не нравится чье-то правописание, то сами иногда проверяйте как пишите...

0  0
9.08.2017 17:46
Мама

Родители весь вечер и всю ночь детей отхаживали... скорые вызывали, а сегодня должны были их привести в сад???? Очень интересно.... Смешно читать про то, что "информация не подтвердилась" когда знаешь что сейчас эти дети до сих пор рыгают и с высокой температурой и обезвоживанием пластом лежат... и это не один и не три ребенка....
Администрации как всегда БРАВО!!!! Видимо какую информацию им заведующая подала- то они и передали .... продолжайте в том же духе прикрывать свои.....Ж.

0  0
9.08.2017 17:49
- гость -


9.08.2017 17:46
Мама

Что ж тогда детк еще не больнице или вы просто врёте?

0  0
9.08.2017 17:55
- гость -

9.08.2017 17:49
- гость -

Что ж тогда детк еще не больнице или вы просто врёте?
-------------
Нахрена их в больницу везти? Чтобы там еще какую-нибудь заразу подцепили? Я своим ребенком по неопытности как-то легла в нашу инфекционку. Легли с бронхитом, выписались с бронхитом, ротавирусом, розеолой и синегнойной палочкой (больничной, которую хрен_вылечишь).

0  0
9.08.2017 17:56
Гость

9.08.2017 17:49
- гость -

9.08.2017 17:46
Мама

Что ж тогда детк еще не больнице или вы просто врёте?


Я так понимаю Вы в этом саду работаете?)
Раз так отстаиваете репутацию детсада и свое место! Лучше бы о детках побеспокоились!!!!

0  0
9.08.2017 18:00
Мама

Я бы тоже не положила своего ребенка в инфекционное отделение...если есть возможность и разрешение врача наблюдаться дома. А вы бы рот прикрыли уже.... ярый комментатор....дай Бог вашим детям здоровья.....и Вам тоже....

0  0
9.08.2017 18:23
- гость -

Да прид урок продажный из администрации и строчит .

0  0
9.08.2017 18:48
- гость -

Если ребенок нигде, кроме сада не ел, ответ напрашивается сам - отравились в саду
--
ну они могли и с собой принести еду, либо на улице что-нибудь найти во время прогулки

0  0
9.08.2017 18:51
Пионер

ну они могли и с собой принести еду, либо на улице что-нибудь найти во время прогулки

Но вы же не будете против проверки кухни садика компетентными органами и, если возможно, представителями от родителей?

0  0
9.08.2017 19:14
- гость -


9.08.2017 18:23
- гость -

Уймись, больной! Какой интерес администрации защищать работников детсада?

0  0
9.08.2017 19:19
Маргарита


- гость -
Если ребенок нигде, кроме сада не ел, ответ напрашивается сам - отравились в саду
--
ну они могли и с собой принести еду, либо на улице что-нибудь найти во время прогулки

Если так, где тогда были воспитатели? Толпа ребятишек что-то "хомячат", а воспитатели- ноль реакции?

0  0
9.08.2017 19:20
- гость -

Пионер, просто не надо исключать очевидные версии. И по-моему в первую очередь именно детсад должен быть заинтересован в том, чтобы разобраться, что это было

0  0
9.08.2017 19:21
- гость -

+ у нас в детсаду (начало 80-х, Украина) дети кушали клей карандаш. правда никто не пострадал. я есть не стал, может потому, что я барнаульский. а Барнаул - столица мира!

0  0
9.08.2017 19:36
- гость -

Запах супа из советского детсада до сих пор помню. Раз даже им блеванул в манную кашу. В советское время меню особо не баловали. Суп, на второе запеканка или каша,. и всё.

0  0
9.08.2017 19:49
Маргарита

А сейчас чем меню лучше то? Суп из консерв рыбных,геркулес, который никто не ест, свекла вареная куском....

0  0
9.08.2017 21:44
Garind

9.08.2017 19:36
- гость -

Блевануть запахом - это сильно. Какая ваша фантастическая книга крайней вышла?

0  0
9.08.2017 21:52
Serg 1

9.08.2017 19:49
Маргарита

у вас на потоке так хреново кормят ребятишек?
младшему 5 лет. в садике съедает все за исключением рыбных котлет
з.ы. я сам в садике не ел манную кашу и молочную лапшу. но это было уже хз сколько лет назад)))

0  0
10.08.2017 07:54
- гость -

9.08.2017 21:44
Garind

Подумать тумкалкой лишний раз не судьба?

0  0
10.08.2017 08:19
Garind

10.08.2017 07:54
- гость -

И это самая умная мысль, которую вы смогли из себя извергнуть? Продолжайте блевать запахом, а ребенку вашему, здоровья.

0  0
10.08.2017 08:45
Ольга

Те, кто пишут про инфекционные больницы, видимо сами в них не лежали. Помимо обстановки в палатах из фильма ужасов, там еще и вирусов миллионы. Мы один раз там лежали, это ошибка, которую я запомню на всю жизнь. Отравились дети или нет, пусть выясняют организации, которые за это ответственные. А те, кто пишут желчные высказывания в адрес родителей и их грамотности, мое личное пожелание - блевать вам всем и дристать как никогда в жизни!!!!)))))) Соррри за грамотность

0  0
10.08.2017 09:01
- гость -


10.08.2017 08:19
Garind

Прежде чем писать такие фразы, подумайте лучше про своё.
Отскочит как от зеркала, ловить запаритесь.

0  0
10.08.2017 09:23
Garind

10.08.2017 09:01
- гость -

Меня всегда интересовал вопрос. Почему вы, поклонники кармы, бумерангов и прочей белиберды, никогда свой язык не сдерживаете? Верите как-то однобоко.

0  0
10.08.2017 09:49
Алёна

Если бы это было отравление, то заболело бы больше детей, а тут всего 6 из 80. Какая то не стыковка. Если в прошлом году в лагере было отравление, то госпитализировали человек 40, а тут.......

0  0
10.08.2017 09:51
- гость -


10.08.2017 09:23
Garind
Почему вы, поклонники кармы

Потому что это жизненно. Карму не я вам делаю, а вы сам себе ее делаете.

0  0
10.08.2017 10:01
- гость -


Алёна
Если бы это было отравление, то заболело бы больше детей, а тут всего 6 из 80. Какая то не стыковка. Если в прошлом году в лагере было отравление, то госпитализировали человек 40, а тут.......
-----------------
Да мало кто из детей хорошо ест в садике. Хлеб съедают, компот выпивают. Могут картошку из супа выловить. Так что не удивительно, что отравились не все. Не все ЭТО едят.

0  0
10.08.2017 10:06
- гость -


10.08.2017 10:01
- гость -

Ну прям. 80 детей бегало голодными весь день. Сказки уж не надо писать.

0  0
10.08.2017 10:51
123

Отравились в одной конкретной группе, а не в каждой отдельно.

0  0
10.08.2017 11:36
Garind

10.08.2017 09:51
- гость -

Буддистка/кришнаитка/индуистка? В следующей жизни будете деревом?

0  0
10.08.2017 12:31
- гость -

геркулес, который никто не ест, свекла вареная куском....


баловать детей всякой пальмой поменьше надо.
свекла отварная очень вкусная,и зубы от куска не сломаются. каша вообще наше все))


0  0
10.08.2017 12:36
- гость -

9.08.2017 19:49
Маргарита

у вас на потоке так хреново кормят ребятишек?




Серг,везде одинаково детей кормят.
родители щас пошли такие,лишь бы ор поднять. а их ватсаповские сплетни-истина последней инстанции

0  0
10.08.2017 12:44
Serg 1

10.08.2017 12:36
- гость -

скорее всего вы правы насчет родителей. и насчет одинакового питания тоже согласен.

0  0
Войти     Зарегистрироваться
Имя


Архив новостей

Ваше сообщение отправлено, спасибо за участие в проекте.