Жители Алтая снова с интернетом: "Ростелеком" устранил последствия пожара

Работы по устранению аварии закончились во втором часу ночи

04 сентября 2017, 11:37, ИА Амител

Фото: Telecomspec.ru
Фото: Telecomspec.ru

Сотрудники "Ростелекома" устранили последствия пожара, который произошел вечером 3 сентября в кабельном колодце в районе реки Чесноковки. В настоящий момент все восстановлено. Услуги компания подает в штатном режиме. Об этом ИА "Амител" сообщила пресс-секретарь алтайского филиала ПАО "Ростелеком" Елена Мозговая.

"Работы по устранению аварии продолжались до глубокой ночи. Закончились только во втором часу. Специалисты заново проложили более 200 метров оптического кабеля. Сейчас все работает в штатном режиме. Если у кого-нибудь до сих пор нет доступа в интернет, звоните на горячую линию "Ростелекома": 8-800-1000-800", - сообщила Елена Мозговая.

Также в "Ростелекоме" сообщили, что по факту возгорания передано заявление в органы полиции.

Напомним, вечером 3 сентября  начался пожар в кабельном колодце "Ростелекома", расположенном в районе реки Чесноковки на участке Новоалтайск-Барнаул. На место сразу были вызваны бригады МЧС и пожарных. Пожар был локализован быстро, но в результате возгорания оказались повреждены магистральные и зоновые оптические линии связи.

Без доступа в интернет остались 38 тысяч абонентов "Ростелекома" – это Первомайский район, включая Новоалтайск, Заринск, Тальменский, Залесовский районы и частично Бийский район. У более чем шести тысяч абонентов в период повреждения отсутствовала телефонная связь.
 

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров