СМИ опубликовали секретный документ о гарантийном ремонте iPhone
В инструкции расписаны повреждения и неисправности устройств с соответствующими указаниями для сотрудников сервисных центров
08 сентября 2017, 17:23, ИА Амител
Фото: vladnews.ru
В сеть попала внутренняя инструкция для сотрудников сервисных центров Apple. Состоящий из 22 страниц документ регламентирует, когда соглашаться ремонтировать смартфон корпорации по гарантии, а когда нет, пишет "Российская газета" со ссылкой на Business Insider.
В инструкции расписаны разные повреждения и неисправности iPhone 6 и 6 Plus, 6S и 6S Plus, 7 и 7 Plus с соответствующими указаниями.
В документе говорится, что по гарантии ремонтируют гаджеты, у которых есть соринки или осколки, аномалии пикселей на экране, одиночная трещина на краю дисплея (при этом не должно быть места удара телефона).
Ремонт по гарантии точно не будут делать тем, у кого смартфон поврежден водой (данный факт должен быть подтвержден либо самим пользователем, либо следами воды и ржавчины). Также в гарантийном ремонте откажут, если в iPhone отсутствует или заменена хоть одна деталь, например, аккумулятор, а цвет, размер и модель не соответствуют конфигурационному коду.
Кроме этого, гарантийному ремонту не подлежат устройства с установленным неавторизованным программным обеспечением.
В ремонте откажут пользователю, просящему исправить косметический урон, либо если повреждение iPhone оценено как "катастрофическое". При этом такие гаджеты можно отремонтировать за деньги по программе AppleCare+.
Подчеркивается, что, заплатив, можно отремонтировать гаджет, который пострадал от воды, при повреждении камеры лазером, засорении разъемов и деформации корпуса. По данным издания, такие руководства выпускают для всей продукции американской корпорации.
Комментарии 0