СМИ опубликовали секретный документ о гарантийном ремонте iPhone

В инструкции расписаны повреждения и неисправности устройств с соответствующими указаниями для сотрудников сервисных центров

08 сентября 2017, 17:23, ИА Амител

Фото: vladnews.ru

В сеть попала внутренняя инструкция для сотрудников сервисных центров Apple. Состоящий из 22 страниц документ регламентирует, когда соглашаться ремонтировать смартфон корпорации по гарантии, а когда нет, пишет "Российская газета" со ссылкой на Business Insider.

В инструкции расписаны разные повреждения и неисправности iPhone 6 и 6 Plus, 6S и 6S Plus, 7 и 7 Plus с соответствующими указаниями.

В документе говорится, что по гарантии ремонтируют гаджеты, у которых есть соринки или осколки, аномалии пикселей на экране, одиночная трещина на краю дисплея (при этом не должно быть места удара телефона).

Ремонт по гарантии точно не будут делать тем, у кого смартфон поврежден водой (данный факт должен быть подтвержден либо самим пользователем, либо следами воды и ржавчины). Также в гарантийном ремонте откажут, если в iPhone отсутствует или заменена хоть одна деталь, например, аккумулятор, а цвет, размер и модель не соответствуют конфигурационному коду.

Кроме этого, гарантийному ремонту не подлежат устройства с установленным неавторизованным программным обеспечением.

В ремонте откажут пользователю, просящему исправить косметический урон, либо если повреждение iPhone оценено как "катастрофическое". При этом такие гаджеты можно отремонтировать за деньги по программе AppleCare+.

Подчеркивается, что, заплатив, можно отремонтировать гаджет, который пострадал от воды, при повреждении камеры лазером, засорении разъемов и деформации корпуса. По данным издания, такие руководства выпускают для всей продукции американской корпорации.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров