Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Там, где кончается сказка: темная сторона парка Индустриального района

, ИА "Амител"
Самый молодой парк Барнаула оказался разделен на несколько частей

фото: Екатерина Смолихина, Amic.ru

В советское время парк, ограниченный улицами Энтузиастов, Антона Петрова, Ленинградская и Малахова, носил название "Парк культуры и отдыха имени В.И. Ленина". Но после развала СССР, как и в случае с "Юбилейным", парк начал приходить в запустение. 

Из-за того, что статуса рекреационной зоны у парка нет, с 2007 года здесь начали появляться новостройки и торговые центры. 

В 2005 году официально появился парк "Лесная сказка", в который входит и барнаульский зоопарк. Собственник ООО "Парк развлечений и отдыха "Лесная сказка" —  депутат Сергей Писарев.  Именно он почти с нуля создал на части парка первый и единственный в городе уличный зоопарк. С 2006 года рядом с "Лесной сказкой" начал своё развитие Парк спорта имени Алексея Смертина.

Остальная же часть парка, а это почти 14 гектаров, практически заброшена. Заасфальтированные дорожки существуют там уже не один десяток лет, освещения нет, не убирается сухостой, не скашивается трава, а про сам парк ходит дурная слава. Однако в целом территория находится в неплохом состоянии, и Сергей Писарев хотел бы взять её в долгосрочную аренду и развивать. Но сделать этого пока не получается: администрация города не согласовывает вопрос по аренде. 

 


Смотрите также
Смотрите также
Loading...
Партнёры

Комментарии

6.10.2017 07:09
- гость -

Ситуация в парке в целом напоминает ситуацию в стране, только в миниатюре. Кусочек по выгоднее захватили бизнесмены аффилиированные с властью и тупо зарабатывают деньги. Остальное просто не нужно. Власть не способна навести порядок, а народ не способен заставить работать власть.

0  0
6.10.2017 07:38
- гость -

Но после развала СССР, как и в случае с "Юбилейным", парк начал приходить в запустение.

Да он и до развала Союза почти в таком же состоянии был))

0  0
6.10.2017 07:53
Элвис

при СССР у нас там физ-ра на лыжах проходила. Шалаши строили. Там где сейчас зоопарк позже появилось кафешка - мечта каждого ребенка "Орион". Мороженное продавалось суперское (дорогое правда), и в каждом углу кафе по телеку крутили целый день мультики амеровские...

0  0
6.10.2017 08:17
Serg 1


6.10.2017 07:53
Элвис


емнип кафэшка возле входа была. справа. а не там где зоопарк

0  0
6.10.2017 08:42
Элвис - Серг1

Ну для Сулимских - справа от дороги, а для Петровских- слева от дорожки ))). НЕ на месте зоопарка - в этом прав, но как я объясню примерное место людям? Парк-то огромных размеров был. если всю площадь массива брать- то от Малахова до Солнечной (и далее) лес-поля были (по Попова не было движения транспорта).

0  0
6.10.2017 08:45
Serg 1

))
а мороженка там и вправду вкусная была...

0  0
6.10.2017 08:50
Элвис

"Факел" (только на выход!) - 60 копеек вроде.

0  0
6.10.2017 08:50
- гость -

А gps-координаты погреба не подскажете? Хочу ночью с бензоинструментом наведаться...

0  0
6.10.2017 09:26
Гость

Писарев не с нуля зоопарк начал, чё говорить. Был хороший зооуголок. МУПом парк был. Индуске принадлежал. А хитрюга Писарев работал замом главы по социалке. отжимает парк, продаёт земли под коттеджи и Невский. Сейчас и того мало! Рвач и хапуга. Статья заказная - остатки парка разделить и присвоить.

А мороженое "Факел" было вкусняцкое. Кафе (типовой павильон "Уралочка" )находился у ворот, где примерно магаз Детский праздник. Там был автомат типа однорукого бандита, 15 копеек ставка. Кофе можно было вечером взять с коньяком. Если бармен добрый. Сидишь и тянешь мороженное часами. Том и джерри! Или выгонят, если всё съел. Жгли его периодически. Напротив будка (типовая "Союзпечать" кассеты продавали. А за ней аттракцион "Карнавал" - самый старый в парке.
За державу обидно....

0  0
6.10.2017 09:28
Гость

В последнее время какой-то повышенный интерес у бизнеса к городским лесопарковым зонам в центре Барнаула! Сначала берут в аренду, затем вырубают деревья и проводят странные планировки, похожие на строительные площадки...

0  0
6.10.2017 09:32
- гость -

А gps-координаты погреба не подскажете?

Примерное месторасположения есть, фота есть. Остальное самостоятельно осилите, если есть нужда.

0  0
6.10.2017 09:41
Гость

6.10.2017 09:26
Гость
Писарев не с нуля зоопарк начал, чё говорить. Был хороший зооуголок. МУПом парк был.

Вононочё! Сермяжная правда: чиновник прихватизировал муниципальную собственность, которая была под его контролем

0  0
6.10.2017 09:42
Svoj

Мне стыдно за наш народ.Сами виноваты что так живем,как свиньи!

0  0
6.10.2017 09:44
Гость

Вы - это кто? Ну так не живите как свиньи!

0  0
6.10.2017 10:32
- гость -

Самолет еще Ту-104 стоял при СССР.
Правда при СССР его пацаны и раздербанили, остался один пустой корпус.

0  0
6.10.2017 10:53
Элвис

Самолет стоял в Юбилейном!!! (Пороховом) парке. Помню лазили по трапу к нему (самолет был заколочен). Приезжал "Луна-парк" из стран соцлагеря. жвачки. ))

0  0
6.10.2017 11:02
- гость -


6.10.2017 10:53
Элвис

Сначала там был детский кинотеатр. Потом заколотили, примерно в начале 80-х .
А потом открыли и растащили его внутренности на электрику, даже кресла все из него поутащили и иллюминаторы В него вся местная советская пацанва лазила.
Так шта развал СССР начался еще в самом СССР.

0  0
6.10.2017 11:51
Гостю 6.10.2017 09:26

От Писарева Сергея Викторовича. Я думаю, что наступил момент когда необходимо подать заявление в суд, за оскорбления и клевету.
ФСБ и СКР уверен найдут автора данного пасквиля. То я коттедж вместо Резиденции Деда Мороза себе строю, то земли парка продаю. Бред сумасшедших. До встречи в суде. Я уверен что руководство сайта сохранит данную фальшифку для следствия.

0  0
6.10.2017 12:25
singer

итак уже негде гулять-парки застраивают или приводя в запустение чтобыпродать Раньше зимой была лыжня- сейчас ворота на замке Летом такая музыка громкая что отдых превращается в АД

0  0
6.10.2017 13:22
- гость -

Ну известно же что кончились земли под застройку. А парк был отличным местом все эти годы для удовлетворения мужских потребностей барнаульцев за небольшую плату.

0  0
6.10.2017 13:26
- гость -

Парк с каждым годом все лучше, благоустраивают, вторая фото подтвердит, отличный красивый километровый забор, вдоль которого теперь идут маленькие дети, с другой стороны гаражи и кусты. Сначала создадим проблему потом будем решать?

0  0
6.10.2017 13:30
- гость -

Как гаражи появилились на территории парка, неужели законно что их до сих пор не убрали?

0  0
6.10.2017 13:43
- гость -

Хватит оскорблять Писарева! Вечно ноющие обдергаи!

0  0
6.10.2017 13:44
- гость -

А мусор на территории законный? Это видать мамы с колясками сорят, ога.

0  0
6.10.2017 13:53
- гость -

Парки это лицо города, куда путешественники идут в первую очередь, а они у нас прекрасны.

0  0
6.10.2017 13:55
- гость -

Наш ещё даст фору новому Зарядье

0  0
6.10.2017 13:56
- гость -

А мусор на территории законный?

Мусор легко убрать, а вот что делать со страшным забором?

0  0
6.10.2017 15:20
- гость -

в самую чащу корреспондент не заходил)

0  0
6.10.2017 15:53
- гость -

6.10.2017 11:51
Гостю 6.10.2017 09:26
От Писарева Сергея Викторовича. Я думаю, что наступил момент когда необходимо подать заявление в суд, за оскорбления и клевету.
ФСБ и СКР уверен найдут автора данного пасквиля. То я коттедж вместо Резиденции Деда Мороза себе строю, то земли парка продаю. Бред сумасшедших. До встречи в суде. Я уверен что руководство сайта сохранит данную фальшифку для следствия.

Факты:
1. Парк был муниципальный, теперь в собственности.
2. Реконструкция зооуголка и содержание зверей требует немалых денег.
3. Сбережений от зарплаты чиновника на все это не хватит.

Вопрос:
Если автор написал про распродажу земли Писаревым и это неправда,
Откуда деньги, Зин??

0  0
6.10.2017 16:02
Элвис

"..., ...., Откуда деньги, Зин??"
==
))))))))))))))))) "гениально".

0  0
6.10.2017 16:04
- гость -

Действительно, на билетах за вход в зоопарк много не заработаешь, даже на самоокупаемость не хватит.
Я то думал, Писарев бессребреник, ушел с администрации на работу для души, старается для людей, живет в хрущевке, ездит на корейской машине.
А оно вон оно как, оказывается парк в собственности у него.
Про земли парка я и не подумал.
Думал администрация за взятки там земли раздает под строительство.
А раз есть собственник, то он просто продает свои земли строителям.

0  0
6.10.2017 16:05
Элвис

используя подобную логическую цепочку нетрудно сделать "выводы", что автор - "двоюрОдный брат г...тлера" (х/ф "ШБ" ))

0  0
6.10.2017 16:27
- гость -

Элвис пресли, поет песни, ну ка изложи свою гипотезу существования писарева, постоянно мотающегося по заграницам?

0  0
6.10.2017 16:29
- гость -

Я, с зарплатой 30 тыс. руб, уже много лет не могу позволить себе съездить куда-нибудь отдохнуть.

0  0
6.10.2017 16:32
- гость -

Действительно, на билетах за вход в зоопарк много не заработаешь, даже на самоокупаемость не хватит.

А может быть ты цифры озвучишь, что бы не быть мирдверьмячем?

0  0
6.10.2017 16:44
С Писарев

Поражает безграмотность. Какая собственность? Вы о чем????Уж сколько раз говорил, писал есть мой тел 89132101509 звоните отвечу на все вопросы Зачем вы врете друг другу? Зачем свои догадки пошленькие выставляете на обсуждение. Обгадили и вам стало легче? Ну с облегчением вас. А в силовые структуры я уже заявление написал. Хватит прикрываясь разными никами поганить людей. За слова отвечать надо.Всем удачи. Фантазируйте дальше.

0  0
6.10.2017 16:55
- гость -

Действительно, на билетах за вход в зоопарк много не заработаешь, даже на самоокупаемость не хватит
---
в новосибе почему-то даже дешевле. и дети бесплатно

0  0
6.10.2017 16:56
- гость -


6.10.2017 16:44
С Писарев
Поражает безграмотность. Какая собственность? Вы о чем????
А в силовые структуры я уже заявление написал.

Цитирование из данной статьи Амика:

В 2005 году официально появился парк "Лесная сказка", в который входит и барнаульский зоопарк. Собственник ООО "Парк развлечений и отдыха "Лесная сказка" — депутат Сергей Писарев.

На Амик заяву ментам написал что ли?


0  0
6.10.2017 16:58
- гость -

6.10.2017 16:32
- гость -
Действительно, на билетах за вход в зоопарк много не заработаешь, даже на самоокупаемость не хватит.

А может быть ты цифры озвучишь, что бы не быть ми

Писарев тебе озвучит по тел 89132101509, звони

0  0
6.10.2017 17:19
- гость -

6.10.2017 16:44
С Писарев
Поражает безграмотность. Какая собственность? Вы о чем????Уж сколько раз говорил, писал Зачем вы врете? Зачем догадки
. А в силовые структуры я уже заявление написал.

Когда Александра Новикова спросили, откуда деньги на конный завод у человека, только что вышедшего из тюрьмы, не отмывание ли это денег воровского общака,
Новиков честно ответил, что он все лето после освобождения много работал, ездил по всей стране, давал по три концерта в день и вот, накопил и купил. Ясно и понятно.
А у депутата никаких разъяснений происхождения капитала а одни угрозы.

0  0
6.10.2017 17:34
- гость -

В 2005 году официально появился парк "Лесная сказка", в который входит и барнаульский зоопарк. Собственник ООО "Парк развлечений и отдыха "Лесная сказка" — депутат Сергей Писарев.

На Амик заяву ментам написал что ли?
-----------------

Амик это конечно хорошо, но есть же публичная кадастровая карта. Откройте да посмотрите в собственности земля или нет?

Сергею (Писареву) у Вас провидение как у Рамзана Кадырова Ну написал кто-то не правду про Вас, так может стоит её публично опровергнуть? А Вы сразу ты набери позвоните и мужики с оружием полицаи. Зачем эти угрозы? Завтра же и на Вас заяву напишут и пойдут... Пожарная инспекция, Роспотреб надзор, Рос технадзор и тд...

0  0
6.10.2017 17:37
С Писарев

А вам показать мою кредитную историю в банках с 2005 года.? Приходите покажу. А еще надо иметь много друзей. Добрых, порядочных и поддерживающих твой труд. Вот собственно и вся составляющая дела.Но объяснять глухим, нет смысла и поэтому комментарии по данной теме я прекращаю. Спешу на репетицию в театр. Там кстати много моих друзей, которые искренне желают помогать зоопарку. Всем успехов и удачи.

0  0
6.10.2017 17:42
- гость -


6.10.2017 16:58
- гость -


Все с тобой, мирдверьмячем, понятно.

0  0
6.10.2017 18:18
Пионер

А еще надо иметь много друзей. Добрых, порядочных и поддерживающих твой труд.

Хорошо, когда твои друзья работают в администрации и силовых структурах.

0  0
6.10.2017 18:54
- гость -

А через зоопарк можно отмывать воровской общак?

0  0
9.10.2017 21:30
человек

С 1985 года живу не далеко от парка... могу сравнить и парк и зооуголок... внуки (11лет и 3 года) выросли в нашем парке... а с учениками сколько там помогали и цветы садить и порядок наводить...Скажите, сидящие у компа с чаем-кофе-пивасиком, а что вы там сделали, чтобы было всё супер!? Деньги считаете у Писарева...а сами мешок картошки или яблок с дачи привезли для животных!? А в зоопарке с благодарностью принимают любую помощь... Вы ещё с заграницами сравните: и чище там, и вода мокрее, и масло масленнее, и чиновники белые-пушистые, и президенты золотые...люди другие, маленький ребёнок не бросит бумажку мимо урны,никто бычок в разные стороны не стрельнит... а в наш парк "марсиане" прилетели и "засрали" всё вокруг...
В своём собственном доме идеального порядка навести на можем - живём 3-4 человека, с работы хоть мелочь, но взять и принести надо... приплели и воровской общаг и ещё всякой фигни... А слабо взять в аренду клочок земли и превратить его в чудесный уголок отдыха!? Только не надо говорить, что не дадут... не пробовали ещё... или бесплатный вариант: соберите команду и с мешками и граблями, чтоб за "марсианами" прибрать... Только ныть, вонять, хаять всё подряд и, конечно, в чужой карман заглянуть!
Придите в парк к Писареву и предложите свои руки клетки почистить, цветы посадить, дорожки подмести...
По поводу Новосибирского зоопарка - в конце августа с внуками были... цены там совсем не толерантные...

0  0
19.10.2017 09:43
гость

Вот наши чиновники сидят и не знают, как пополнить казну. Ввели бы штрафы реальные за плевки на улице (как в Сингапуре 500 $), за швыряние бычков и мусора мимо урны, за оставленный мусор в лесу и за все от 100 до 500$. И не будет мусора нигде со временем и казна не хило пополниться. Я помню времена, когда вообще никто не пристегивался ремнем безопасности, а теперь почти все пристегиваются и нормально...

0  0
23.10.2017 14:42
Евгений Караваныч aka ек

Парк культуры имени Отдыха.

PS При Совке было тоже самое, за исключением пластиковых пакетов и тары. При развитом социализме жили те же свиньи, что и ныне...

0  0
Войти     Зарегистрироваться
Имя


Архив новостей

Ваше сообщение отправлено, спасибо за участие в проекте.