Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Средний долг каждого россиянина составляет 150 тысяч рублей

, ИА "Амител"
Москвичам нужны кредиты, чтобы жить красиво, а сибирякам, чтобы дотянуть до зарплаты
Фото: Profinances24.ru

Фото: Profinances24.ru

Долги россиян растут быстрее, чем их доходы. Исследование с такими выводами опубликовано на портале "Газета.ру". Издание публикует обзор МФО "Домашние деньги" по итогам первого полугодия 2017 года.

Согласно данным исследования, за первые шесть месяцев текущего года средний размер задолженности у жителей России вырос на 5%. А вот доходы выросли всего лишь на 0,9%. При этом средний размер долга каждого россиянина составляет 150 тысяч рублей, а средний ежемесячный доход — около 30 тысяч рублей.

Также исследователи утверждают, что самый высокий процент закредитованности населения отмечается  в Сибирском, Уральском и Северокавказском округах. Так, например, долги жителей Сибири в семь раз больше их доходов.

В отчете говорится и о том, что если жителей Москвы и Санкт-Петербурга заставляет брать кредиты тяга к "красивой жизни", то у населения Сибири кредит зачастую возможность просто "дотянуть до зарплаты".


Смотрите также
Смотрите также
Загрузка...
Партнёры

Комментарии

9.10.2017 07:17
- гость -

А есть статистика сколько в среднем каждый россиянин берёт взяток, и обворовывает бюджет?

0  0
9.10.2017 07:51
Дающий в долг


Когда же я задолжал 150 тыщ даже не припомню!

0  0
9.10.2017 07:53
- гость -

Москва вообще отдельное государство.
Попробовали бы выжить в Сибири на минимальную зарплату.
А таких людей миллионы.
Наше правительство больше озабочено повышением военных расходов, чем уровнем жизни населения и социальным положением.

0  0
9.10.2017 07:56
- гость -

Берут кредиты больше полмиллиона и не платят, объявляя себя банкротами.
Может так и надо?

0  0
9.10.2017 08:50
Роман

Интересно получается, каждый россиянин. Т.е. если вычесть детей и недееспособных стариков, тыщ за 700 на брата придётся?

0  0
9.10.2017 09:01
- гость -

ну не знаю... у меня две ипотеки.... общая сумма 2, 100 млн. ежемесячный платеж 33 000. и не жалуюсь

0  0
9.10.2017 09:05
- гость -

Ну удачьник чё

0  0
9.10.2017 09:05
- гость -

Согласно данным исследования, за первые шесть месяцев текущего года средний размер задолженности у жителей России вырос на 5%. А вот доходы выросли всего лишь на 0,9%.

хорошо что в Алтайском крае ситуация противоположная

"Если говорить о периоде с января по июль текущего года, то средняя зарплата в регионе составила 21 837 рублей.
В сравнении с аналогичным периодом прошлого года зафиксирован рост на 6,6%." (c)

0  0
9.10.2017 09:12
- гость -

Ох уж этот Алтайский край! Все-то здесь растет, как опара на дрожжах: и зарплата, и промышленность, и сельское хозяйство... Непонятно только, почему население не ломится к нам на жительство, наоборот - свои разбегаются по чужим регионам. ПРичем темпами, опережающими рост всего вышеупомянутого. Неблагодарное какое-то население!

0  0
9.10.2017 09:14
- гость -


9.10.2017 09:01
- гость -
ну не знаю... у меня две ипотеки.... общая сумма 2, 100 млн. ежемесячный платеж 33 000. и не жалуюсь

У тебя или процент высокий или срок сильно маленький.
У меня ипотека на 1,75 млн (83% от твоего), платеж 21,5 т.р./мес (65% от твоего) на 15 лет.
Брал под 12%.
А сейчас дают еще под меньший процент.

0  0
9.10.2017 09:18
- гость -

Клозета ру не стесняется выдавать желаемое за действительное.
Наверняка посчитали и коммерческие кредиты для юр лиц.
Если кто то взял у банка 10 млн в долг, остальные здесь причем.?

0  0
9.10.2017 09:24
- гость -

9.10.2017 09:14
- гость -
2,1 млн - это остаток на сегодняшний день.
первую ипотеку брали в 2010 г 1,3 млн на 15 лет (15,5 %). Вторую- в 2015 году , 1,3 млн на 10 лет (12,7 %)

0  0
9.10.2017 09:26
2 09:24

Займись рефинансированием. Можешь платить на десятку в месяц меньше. Возьмешь под 8-10% годовых

0  0
9.10.2017 09:48
Олег

Нет сейчас такой ипотеки (8-10 %). Не верьте рекламе. Минимум 12 %. Если ты не военный, конечно

0  0
9.10.2017 09:49
Екатерина

Банкротство придумали для богатых.А нищеброды никогда не докажут ,что они банкроты.Так и сдохнут должниками.

0  0
9.10.2017 09:50
Лена

Кредиты это как наркомания.Кто подсел-трудно спрыгнуть.Воронка.

0  0
9.10.2017 09:57
- гость -

Не пора ли прижучить всей страной Москву, пашут все, а живут только они.

0  0
9.10.2017 09:59
- гость -

Ещё и Карлиных сюда спихивают, чтобы пёрли отсюда всё, что можно .

0  0
9.10.2017 10:01
- гость -

9.10.2017 09:57
- гость -
расскажи как и кем ты пашешь, за сколько денег

0  0
9.10.2017 10:01
- гость -

9.10.2017 09:57
- гость -
а как вы думаете, за москвичей кто кредиты платит? ВЫ? Да. В москве зарплаты выше, но там и жизнь дороже. И вообще, раз вы считаете, что в Москве, так сладко живется, то почему вы еще не там?

0  0
9.10.2017 10:01
- гость -


9.10.2017 09:50
Лена
Кредиты это как наркомания.Кто подсел-трудно спрыгнуть.Воронка.

Кредиты это добро и единственный выход, если ими разумно пользоваться.
Например, какой процент людей может купить без кредита квартиру?
Машину? Если накопил, например, 500 т.р., а берешь еще 200-300 т.р. и гасишь за пару лет, это наркомания?

0  0
9.10.2017 10:15
- гость -

за москвичей кто кредиты платит? ВЫ? ======= Да мы - Сибирь! Бюджет на 80% складывается из ископаемых, добывают их в Сибири, а прибыль и налоги оседают в Москве, которая кроме чиновников и депутатов давно ничего не производит!

0  0
9.10.2017 10:20
- гость -

9.10.2017 10:15
- гость -
А вы сами то, собственно, что производите?

0  0
9.10.2017 10:21
- гость -

9.10.2017 10:15
- гость -
Это всё разговоры ни о чем. Конкретно ВЫ (не вся Сибирь, а вы) много москвичей содержите? Прям из своей зарплаты. Это во-первых. А во-вторых, с чего вы взяли, что вся Москва только на ваши налоги и живет? У меня несколько знакомых переехали в Москву. Так вот, они чтобы оплатить квартиру и жить более или менее достойно , пашут по 15 часов в сутки!!!

0  0
9.10.2017 10:22
- гость -

9.10.2017 10:15
- гость -
+100500

0  0
9.10.2017 10:30
- гость -

9.10.2017 10:15
- гость -
кроме Сибири есть масса регионов, которые обеспечивают добычу в стране.
не надо на себя натягивать одеяло.

тебя же спросили - ты то сам кем пашешь?

0  0
9.10.2017 10:49
- гость -

9.10.2017 10:21 это ненормально, когда 10% населения в Москве расходуют 50% бюджета России, делить доходы от недр нужно поровну, им убавить впятеро, а остальным прибавить вдвое! пашут по 15 часов в сутки?===== в супермаркете грузчиком что-ли или водилой в такси или другой какой обслуге? где созидающий матценности труд? в Москве ни один завод не работает, кроме дотационой военки. да и сельское хозяйство у нас дотационное , приносит одни убытки.

0  0
9.10.2017 10:54
- гость -

9.10.2017 10:30 у меня сад и огород 50 соток , куры, утки , раньше с дедом ульи держал и скотина была(сейчас корма дорогие ну нафиг), себе пожрать хватает...

0  0
9.10.2017 10:55
- гость -

9.10.2017 10:49
- гость -
гугл вам в помощь. по поводу заводов в москве и области. и ответьте, пожалуйста, на дважды заданный вам вопрос " Кем трудитесь?"

0  0
9.10.2017 10:56
- гость -

9.10.2017 10:54
- гость -
то есть налоги не платите... Зато крику-то !!!! Москву он содержит!!!

0  0
9.10.2017 11:04
- гость -

Ну вы дальше голосуйте за Путина. Может он с вас три шкуры сдерёт.

0  0
9.10.2017 11:06
- гость -

9.10.2017 10:56 я про то, что богатства недр надо делить поровну на 145 млн чел, а не на 15 млн москвичей! а добычу этих недр давно обеспечивают импортные буровые , трактора, грузовики, самолёты, трубы и сварочные автоматы и даже спецодежда и компьютеры! только Ми-8 остался совковый, но начальство уже на импортных летает...

0  0
9.10.2017 11:10
- гость -

9.10.2017 11:06
- гость -
Прям каждый москвич получает процент от прибыли от реализации НЕДР???? И не работают. Просто получают ежемесячнно на карточку денежку. Все 15 млн. человек. Ну вы даете.!!!!

0  0
9.10.2017 11:17
- гость -

9.10.2017 09:48
Олег
Нет сейчас такой ипотеки (8-10 %). Не верьте рекламе. Минимум 12 %. Если ты не военный, конечно

Оформил в ВТБ на вторичку под 10,45%

0  0
9.10.2017 11:23
- гость -

9.10.2017 11:10 каждый косвенно (средняя зп в Москве 50000р), потому что там штаб-квартира Газпрома, Роснефти, Сбербанка и всех крупных банков, Ростелекома, Платона и других монополистов(что грабят ресурсы страны), они хорошо платят своим манагерам, а те могут платить в магазинах и ресторанах и борделях втрое больше остальных россиян, и часть этого перепадает обслуге в виде средних 50000р...

0  0
9.10.2017 11:35
- гость -

на карте ночной светимости тёмной России ярко горят два жирующих на нефтедолларах пятна - это Москва и , угадай кто? нет! не Спб! ХМАО- там пилят нефть и газ!

0  0
9.10.2017 11:41
- гость -

9.10.2017 11:23
- гость -
нука-нука проживите в москве на 50 000?

0  0
9.10.2017 11:43
- гость -

9.10.2017 11:23
- гость -
у Газпрома офис в Питере.

и вообще, у вас искаженное представление об экономике.
если в АК производят только с/х продукцию, то и откуда здесь быть зарплатам?
а вот в Кемерово есть уголь, и там уровень жизни повыше.
далее, Новосибирск - столица СФО, уровень жизни там выше, чем в АК, что по зарплатам, что по городу видно. Красноярск - там вообще конфета, а не город.
то есть, практически везде в той же Сибири, живут лучше, чем на Алтае.
Алтай - ровня Горному, Хакассии, Тыве.

вы судите по своему сельскому кругозору... утки, куры... а в Красе - генерация электроэнергии и Норникель, там и живут норм.

0  0
9.10.2017 12:14
- гость -

9.10.2017 09:48
Олег
не знаешь, не пиши...в мае 2017 оформила под 10,4%, а коллега в сентябре уже под 9,5%

0  0
9.10.2017 12:19
- гость -

9.10.2017 11:43 у Газпрома (2/3 пока-к 2018 переедет) офис в Питере - так это недавно его туда президент заставил перенести, чтобы налоги шли в бюджет города, поддерживать в достойном виде дворцы и храмы не на что было! Всё что вы пишите выше и называется Сырьевая экономика - экономика, структуру валового внутреннего продукта которой определяют добывающие отрасли...вот выкопал за год тонну платины и палладия Норникель - треть отдал в Москву, треть прикарманили дерипаска-абрамович-потанин и треть идёт в бюджет Норильска и на зарплаты рабочим. а остальной стране -70 дотационным регионам Москва копейки кидает с этой тонны.

0  0
9.10.2017 12:25
- гость -

НУУУУ понесло!!!! А какое отношение весь этот бред имеет к теме новости?

0  0
9.10.2017 12:35
- гость -

9.10.2017 12:19
- гость -
в курсе, что есть такая дисциплина как экономическая география?
в курсе, что не может быть одинакового подушевого финансирования населения бюджетом?
в курсе, что коммунизм как формация кончился еще в 1991 году?

0  0
9.10.2017 12:47
- гость -

9.10.2017 12:25 прямое! сырьё дешевеет, денег меньше, долги россиян в 2018 увеличатся вдвое. Бюджет уменьшится, его дефицит наоборот, и треть бюджета секретная( войны в Сирии , Украине, поддержка Беларуси и Венесуэлы и Крыма с мостом и Чечни, ЧМ-18 почти как лимпиада на 50 лярдов бакс тянет с его бакланами, проклевавшими крышу стадиона) - Москва повысит налоги и акцизы - водка подорожает и люди станут меньше есть! Вырастет ЖКХ и проезд и взятки, в больницах бесплатно только зеленка, модернизации сырьевой экономики не дождётесь!

0  0
9.10.2017 12:49
- гость -

тебя же спросили - ты то сам кем пашешь?

А ты?

0  0
9.10.2017 12:50
- гость -

9.10.2017 12:19
- гость -
ну так езжайте в москву или питер. только будьте готовы к тому, что за жилье вы будете платить 45 000 в месяц, и на работу добираться по 2-3 часа в день. И работу еще попробуйте найти за такие деньги, чтобы ноги не протянуть. Ах да, и уток на балконе разместите

0  0
9.10.2017 12:54
- гость -

9.10.2017 11:41
- гость -
9.10.2017 11:23
- гость -
нука-нука проживите в москве на 50 000?

Так не мотайтесь 2 раза в год за границу и шубы покупайте не по 200 000, а как мы. пуховички по 5000 рубликов. В мосве налог на жильё 0,3 % до 10 000 000 рублей, а мне пришёл налог в 1% с инвентар. стоимости в 700 000=7 000. А з/п =14 000. Ну ка поживите в крае на эти деньги да с нашими налогами.

0  0
9.10.2017 12:57
- гость -

9.10.2017 12:50
- гость -
9.10.2017 12:19
- гость -
ну так езжайте в москву или питер. только будьте готовы к тому, что за жилье вы будете платить 45 000

Многие туда едут, но не знаю никого, кто бы оттуда вернулся. И почему так, если там настолько страшно и трудно жить, откуда тогда вы берёте 45 000 на жильё?

0  0
9.10.2017 12:58
- гость -

9.10.2017 12:54
- гость -
Потрясающее представление у вас о тратах. У меня в Барнауле з/п 50 000 (Не в МОСКВЕ). Шубы нет, хожу в пуховике. По заграницам не мотаюсь. Один раз год на недельку в Краснодарский край. Машина - самая простая . Квартира - скромная двушка. А вы говорите, в москве на 50 000 можно 2 раза в год заграницу, и шубу за 200 тыс. И еще в Москве квартира за 10 млн- это комната в коммуналке за МКАД.

0  0
9.10.2017 13:00
- гость -

9.10.2017 12:57
- гость -
Я не еду в Питер и в Москву. Меня и тут неплохо кормят. Но я и не утверждаю, что достаточно приехать в москву с одним чемоданом и жизнь изменится. Деньги с неба посыпятся в огромных количествах

0  0
9.10.2017 13:03
- гость -

9.10.2017 12:54
- гость
извините за нескромный вопрос: а вы кем работаете? Даже представить не могу, где з/п 14 000?

0  0
9.10.2017 13:04
- гость -

Согласно действующему законодательству, городская надбавка положена только тем пенсионерам, которые проживают в Москве на протяжении десяти и более лет. В этот период входит проживание на присоединенной к столице территории. Такая городская надбавка выплачивается неработающим пенсионерам и инвалидам, которые получают доход ниже установленного минимума.

А поскольку в 2017 году минимальный доход увеличили с 12 тысяч до 14,5 тысячи рублей, то надбавку к пенсии будут получать и работающие пенсионеры,Согласно действующему законодательству, городская надбавка положена только тем пенсионерам, которые проживают в Москве на протяжении десяти и более лет. В этот период входит проживание на присоединенной к столице территории. Такая городская надбавка выплачивается неработающим пенсионерам и инвалидам, которые получают доход ниже установленного минимума

А у нас до 8300 доплачивают. И пенсия в 9000 это обычное дело.

0  0
9.10.2017 13:05
- гость -

9.10.2017 12:35 а вы в курсе, что в ОАЭ, Аляске , Норвегии платят с добытой нефти населению по 2-3к баксов в год? а у нас жулики и воры на эти бабки всё подмосковье(и не только) застроили дворцами покруче арабских шейхов...

0  0
9.10.2017 13:15
- гость -

9.10.2017 13:05
- гость -
ололёшиных мультфильмов насмотрелся, болезный?
в курсе, что нельзя человека без приговора суда называть жуликом и вором? в курсе, что сам за клевету можешь присесть?
про доходы с нефти: сколько народа в Норвении живет, и сколько в России? раздели ка на всех, размажь, и что получится.
а в курсе, что нам надо армию содержать?
или по вашему, нам армия не нужна, а пендосы нам друзья?)

0  0
9.10.2017 13:16
- гость -

!4 000 получают ооочень многие: продавцы, учителя, медсёстры, водители автобусов , в котельных, трактористы и даже сварщики(эти колымят ещё), в Барнауле, может, по-больше.

0  0
9.10.2017 13:18
- гость -

сколько народа в Норвении живет, и сколько в России

Сколько в Норвегии нефти и сколько в России? Раздели на всех, получается только на Путина и его дружков хватает.

0  0
9.10.2017 13:22
- гость -

Почему как только человек начинает получать 50 000 и больше, он перестаёт понимать, что не все могут так, но почему-то те, у кого меньше, должны понимать, что армию надо содержать, за регистрацию животных платить и т. д. А когда вы поймёте, что воры бюджетных денег должны сидеть в тюрьме!

0  0
9.10.2017 13:33
- гость -

9.10.2017 13:16
- гость -
хорош врать.
14 рублей зарабатывает техничка в моем офисе.
продавцы, и те получают больше. 14 имеют только те продавашки, что мух от себя не отгоняют. учителя зарабатывают 20+, знаю это по школе своего сына. водители автобусов не меньше 30. сварщики и трактористы 50+. судя по твоему перечислению, ты совсем жизнь не знаешь.
9.10.2017 13:18
- гость -
не по запасам считай, по объему проданного. практически паритет.
9.10.2017 13:22
это понимают все здравые вне зависимости от благосостояния.
а вот когда НавальныйГоловногоМозга, то тут да, все воры, один ололёша - дартаньян.

0  0
9.10.2017 13:33
- гость -

С луны чтоли свалились?!
Да в Алтайском крае зарплата 14 тыс. считается нормальной, многие мечтают о такой.
В маленьких городах и поселках на минималке в основном, есть даже и за 5 тыс. работают.
Поневоле в долгах люди.

0  0
9.10.2017 13:40
- гость -

В Рубцовске бухгалтером позвали работать в детский сад.
Зарплата 7800 руб. Минус подоходный, минус проезд, на жизнь останется 6000, а услуги ЖКХ подняли на 25%.

0  0
9.10.2017 13:41
- гость -

Довели народ до нищеты.

0  0
9.10.2017 13:42
- гость -

9.10.2017 13:40
- гость -
не ходите работать ни в детский сад , ни на почту. вы там зарплату больше 6 000 никогда не увидите. и воровать там нечего

0  0
9.10.2017 13:47
лора

живу в мск около года. и обидно за остальные регионы (в т.ч и Алтай). здесь асфальт, который еще очень даже ничего и ям и выбоин нет (в Барнауле на проспекте Ленина покрытие хуже), срезают и делают новое покрытие. так и хочется сказать, отдайте вы эти деньги Барнаулу или Рубцовску, там вообще дорог нет!!!!

0  0
9.10.2017 13:47
- гость -

Я воровать ничего не собираюсь. Виной всему безработица.
А жить нужно всем, не только ворам.

0  0
9.10.2017 13:49
- гость -

9.10.2017 13:33
- гость -
где и у кого считается нормальным?
почему такая мания говорить за всех?

9.10.2017 13:40
- гость -
сделайте скан офера. если вам предложили 7800, то явно на доли ставки, или на сокращенный рабочий день.

0  0
9.10.2017 13:50
- гость -

9.10.2017 13:47
лора
вы давно в Брн не были. в этом году 2/3 города переложили дорог.

0  0
9.10.2017 13:56
лора

9.10.2017 13:50
- гость -
9.10.2017 13:47
лора
вы давно в Брн не были. в этом году 2/3 города переложили дорог.


в мае была, и вот через пару недель собираюсь. проверить, так сказать, качество 2/3 переложенных дорог

0  0
9.10.2017 13:58
- гость -

9.10.2017 13:33
- гость -
9.10.2017 13:16
- гость -
хорош врать.
14 рублей зарабатывает техничка в моем офисе

Продавец хозтоваров, магазин 500м2. + Посуда, бытовая техника. Зп=9-10 тысяч. Техничкина 4 500, с 9 до 5, суббота с 9 до 3. за 6дней! Моет и трёт не покладая рук. Уходят как только чуть по-лучше что-то появляется. Мне думается, вы обманываете. Или в Москве живёте. Или техничкой оформили ...кого надо оформили.

0  0
9.10.2017 14:01
- гость -

Рабочий день бухгалтера в детсаде у нас 8-17, вых.сб, вс.

0  0
9.10.2017 14:01
- гость -

9.10.2017 13:47
- гость -
А как жить-то на 7800? Больше потратишь на проезд до работы и на обед. Проще уж на бирже стоять. Деньги те же, зато - дома

0  0
9.10.2017 14:03
- гость -

Да что доказывать вам, сказано же: "сытый голодному не верит", так и есть.

0  0
9.10.2017 14:05
- гость -

9.10.2017 13:58
- гость -
"
Продавец хозтоваров, магазин 500м2. + Посуда, бытовая техника. Зп=9-10 тысяч"
Это в каком городе-то?
" Техничкина 4 500, с 9 до 5, суббота с 9 до 3. за 6дней" - а вы в курсе , что это незаконно?

У нас вон женщина приходит 1 раз в неделю кабинеты мыть. Платим по 500 р в месяц с одного кабинета. 10 кабинетов. Напоминаю, 1 раз в неделю приходит на 1,5-2 часа. А в неделе-то 5 рабочих дней. Вот и считайте

0  0
9.10.2017 14:06
- гость -

9.10.2017 13:58
- гость -
обычная техничка, женщина предпенсионного возраста.
приходит в день на 2-2,5 часа, пн-пт, офис 200 квадратов, Барнаул.

продавашек много всяких, кто то наверное и реально за 10 работает...
а что по сварщикам и водилам не даешь подтверждения про 14 рублей зарплаты?))

0  0
9.10.2017 14:06
- гость -

На бирже не ставят на учёт, если отказываешься от двух подходящих вакансий.
А вакансии с зарплатой выше нет у них.
А если кого и ставят, пособие 977р50коп.
Так что выживают люди кто как может.

0  0
9.10.2017 14:10
- гость -

У нас вон женщина приходит 1 раз в неделю кабинеты мыть. Платим по 500 р в месяц с одного кабинета. 10 кабинетов. Напоминаю, 1 раз в неделю приходит на 1,5-2 часа.

она очень рада, что благодаря вам и еще 9 кабинетам долбоящеров, любящим дышать пылью, у не есть много времени на подработки. платите ей еще больше, она будет к вам еще реже приходить.

0  0
9.10.2017 14:12
- гость -

а что по сварщикам и водилам не даешь подтверждения про 14 рублей зарплаты?

только ради справедливости. ты тоже про 50+ у сварщиков не подтвердил.

0  0
9.10.2017 14:13
- гость -

9.10.2017 14:12
- гость -
у меня парень водителем работает.
его родной брат сварщик. по 60 намолачивает.
смысл ему врать?

0  0
9.10.2017 14:14
- гость -

Ну, я понимаю Путин -далеко, утверждает, что нет таких зарплат у нас.
Но вы же не он, спуститесь с небес на землю, зрите шире: кроме вашего офиса что нет других мест, и кроме города вашего нигде по-другому не живут?
Зарплаты в крае низкие, даже в среднем.
Большинство на грани между бедностью и нищетой живут.

0  0
9.10.2017 14:16
- гость -


9.10.2017 14:13
- гость -

По одному неподтвержденному сварщику делать вывод по всей профессии? так даже росстат выборки не готовит

0  0
9.10.2017 14:18
НЕ ВЕРЮ

9.10.2017 14:13
- гость -
да не спорьте. Человеку нравится верить, что всё плохо. Нахватал вакансий с биржи труда и пытается нас в чем-то убедить. ... А на бирже и не бывает нормальных. Потому и висят они тамгодами , что з/п смешная. "6 дней в неделю полный рабочий день за 4500 р". Не смешите мои тапочки. Не может такого быть... Во всяком случае, не в Барнауле

0  0
9.10.2017 14:20
тем же салом

9.10.2017 14:16
- гость -
По одной придуманной Вами уборщице с з/п в 4 500, делать выводы о ситуации в крае!!! так даже росстат выборки не готовит

0  0
9.10.2017 14:24
- гость -

9.10.2017 14:16
- гость -
открыл сайт по работе в Брн. сварщик. 58 вакансий. от минимум 15 до максимум 100 кусков в месяц.

0  0
9.10.2017 14:24
- гость -

Да, с удачливыми "ослами" трудно спорить, правда.
Спрашивали про биржу, получили ответ, стоять там годами никому не выгодно.
Слетишь с "офиса", приезжай в Рубцовск, есть вакансия уборщицы в телерадиокомпании за 3 тысячи...

0  0
9.10.2017 14:25
- гость -

9.10.2017 14:14
- гость -
ну и за 15-ку никто не работает...

0  0
9.10.2017 14:25
- гость -


9.10.2017 14:20
тем же салом


не лепите мне чужих слов. сейчас я пишу 4й комент в этой ветке.

1. про любителей дышать пылью и работать в грязи
2. попросил подтверждение про сварщика
3. про росстат
4. текущий.

0  0
9.10.2017 14:26
- гость -

9.10.2017 14:24
- гость -
ослами родителей своих зови, раз они тебя не воспитали.
вы там в Рубчике совсем ухи поели так базарить.

0  0
9.10.2017 14:27
- гость -

до максимум 100 кусков в месяц.

и такая красота еще не занята?
на каком сайте смотрел?

0  0
9.10.2017 14:31
- гость -

http://brn.rosrabota.ru/vac-branch-tag/90.%D0%A1%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%89%D0%B8%D0%BA%D0%B8?viewAll

0  0
9.10.2017 14:31
- гость -

Какой обидчивый, в офисе крутом, коменты в рабочее время умеет писать, а кавычки не знает что означают.
Осел в кавычках- упрямый человек.
Правда, что спорить, низкие у нас доходы: и пенсии, и зарплаты.
Поэтому и должников много.
Не серчайте.

0  0
9.10.2017 14:36
- гость -


9.10.2017 14:31
- гость -

ок. все страницы не листал. средняя же по вакансии сварщик стоит 27.... если же убрать вахтовые вакансии (мы же о зп в городе/крае) то средняя будет еще ниже.

так что не надо никогда всех грести под одну гребенку. типа раз сварщик то 50+. по любой работе будет вилка в доходах.

0  0
9.10.2017 14:38
- гость -

9.10.2017 14:36
- гость -
за 100 работа в городе.
в городе же вакансии за 50-60-80
а средняя 27, потому что минимальная - 15, для начинающего

0  0
9.10.2017 14:40
- гость -

я понять не могу, ну почему не признать очевидного, и всё равно, против представленных фактов, говорить, что всё херово в стране?

0  0
9.10.2017 14:40
- гость -


9.10.2017 14:38
- гость -


http://brn.rosrabota.ru/vac-full/34246087
это город?

0  0
9.10.2017 14:41
- гость -

не, я понимаю, что Рубцовск - это опа мира. был там,

0  0
9.10.2017 14:41
- гость -

Правильно. Были бы доходы повыше у людей были, то можно было бы накопить на ремонт, бытовую технику и т.д. отпала бы необходимость брать кредиты.
Удачи всем и благополучия.

0  0
9.10.2017 14:48
- гость -

А вот город Рубцовск, мой родной город попрошу не оскорблять!
Бездарные правители и воры довели его до "ручки", но мы не отчаиваемся.
Таких городов ведь много по России, а вы так судите.
Вам же говорят, даже в статье, что вся Сибирь в долгах, выживают люди.

0  0
9.10.2017 15:05
бесит

Блин... И правда. Рубцовск с его четырьмя тюрьмами и с разрушенными заводами, это ж ВСЯ СИБИРЬ!!!! Даже не весь Алтайский край, а прям ВСЯ СИБИРЬ. И ведь будут сидеть и ныть про свою нищету, но ж... не поднимут , чтобы до Потеряевки, Поспелихи, Алейска, Шипуново в поиска работы проехать. НЕЕЕТ... Мы лучше поноем как нам тяжело и как мы вынуждены за 4 500 в месяц пахать!!!!

0  0
9.10.2017 15:13
- гость -

до Потеряевки, Поспелихи, Алейска, Шипуново в поиска работы проехать.
-----------------------

там и 4500 в месяц не дадут

0  0
9.10.2017 15:15
- гость -

9.10.2017 15:13
- гость -
уверены? вы вакансии-то посмотрите!!!!

0  0
9.10.2017 15:25
- гость -

9.10.2017 15:15
- гость -
Весь Локтевский район в Потеряевку на вахту ездит, и зарабатывают. А рубцовчанам в радиусе 100 км не дают даже 4 500!!! Ну не смешите! Вы хоть в гугле -то наберите "предприятия Поспелихи, Алейска, Шипуново, потеряевки". И звоните на эти предприятия, спрашивайте вакансии. А не нойте, что зарабатывают только в Москве и только по блату

0  0
9.10.2017 15:32
- гость -

9.10.2017 15:13
- гость -
Ну если только у вас образование - 3 класса, Тогда конечно, где ж вам работать энергетиком, технологом, бухгалтером, сварщиком, водителем, механиком, кладовщиком, поваром, кассиром. Только и остается - продавец в отдел газет или уборщицей за 4 500, или почтальоном за 4 300

0  0
9.10.2017 15:33
- гость -

Допустим, благодаря вашему упрямству, что в Потеряевке бухгалтер получает на тысячу больше.
Вы рекомендуете ездить туда из Рубцовска?
Переезжать на постоянное место жительства?
И в крае нищета, и по Сибири нищета, в долгах все, и статья об этом.

0  0
9.10.2017 15:36
- гость -

9.10.2017 15:33
- гость -
ПОВТОРЯЮ: Рубцовск-это не вся Сибирь, и даже не весь край. Но вам проще считать , что везде всё плохо.

0  0
9.10.2017 15:39
- гость -

Может и пенсионеров с пенсией 8300 перевезти в другие регионы, где больше доплачивают?
Правда, что бедность и нищета, низкие пенсии и зарплаты, безработица.

0  0
9.10.2017 15:41
- гость -

Все молодые кто мог из Рубцёвки переехал в Барнео. Да и тут жизнь не намного лучше. Куда дальше ехать скажи поганый единороссовский тролль.

0  0
9.10.2017 15:44
- гость -

Но вам проще считать , что везде всё плохо.

Я не из Рубцовска, и не буду говорить, что все плохо, но замечу, что все не так хорошо, как некоторые тут пытаются показать. В жизни как и у монеты есть 3 стороны. Аверс, реверс и гурт.) То есть зарплата намного выше средней, средняя и намного ниже средней, даже по одной специальности. И не надо данный факт отрицать.

0  0
9.10.2017 15:46
бесит

9.10.2017 15:39
- гость -

Про пенсионеров ничего сказать не могу. Стыдно такую пенсию платить. Но что касается работающих людей, особенно в возрасте до 45 лет, то все в ваших руках. И найти работу , чтобы не нищенствовать, и родителям-пенсионерам помогать , в крае можно. Да. Убили в свое время Рубцовск "мудрые" мэры. Что ж теперь за него держаться мертвой хваткой до могилы, выживая за копейки?

0  0
9.10.2017 15:51
- гость -

9.10.2017 15:41
- гость -
И что? в Барнауле нельзя работу найти? Лукавите. У меня друг с женой переехали лет 12 назад. Еще одна подруга - 10 лет назад. Никакого блата. Работают. Про з/п не имею привычки спрашивать, но точно знаю, что не выживают. Квартиры купили, машины, в отпуск ездят. Не жалуются, но и не жируют
РС. Ни к единой россии , ни к троллингу никакого отношения не имею.

0  0
9.10.2017 15:52
- гость -

9.10.2017 15:46
бесит

Согласна, ладно пенсионеры, но когда взрослые мужики и женщины ноют что работы нет денег нет, не дали итд, ну прям стыдно становится, варианты есть всегда если что то делать.

0  0
9.10.2017 15:57
- гость -

У меня друг с женой переехали лет 12 назад.

Помним эту историю. Летом или весной переехавшая хвасталась. Рассказывала эта дамочка о себе. Как она по головам лезла выслужиться, а теперь она директор по чему то там. По клинингу что ли? А муж начал закладки закладывать.

0  0
9.10.2017 16:01
- гость -

Щас, продать здесь за гроши квартиру, а в Барнауле снимать квартиру? Помнится мы это уже обсуждали, и место в офисе подготовте, может в Москву переедете, что вы сидите здесь, там такие перспективы.
Аналогично.

0  0
9.10.2017 16:05
- гость -

9.10.2017 16:01
- гость -
Вы не понимаете чего-то. Я -то не ною о том, что в крае всё плохо. И в москву не стремлюсь. Но случись такое, что здесь придется выживать на 15 000 в месяц, то сдам квартиру и уеду с женой и ребенком туда , где можно больше зарабатывать. А кроме Москвы и другие города есть: Кемерово, Красноярск, Новосибирск, Сургут, Самара, Тюмень и пр...

0  0
9.10.2017 16:08
- гость -

15-41 Браво!
Тролли-едролли, статью прочитайте, куда ехать...

0  0
9.10.2017 16:11
- гость -

9.10.2017 16:01
- гость -
Можно жить в своей квартире в городе Р..., зарабатывать 4 500, жаловаться на нищету. А модно собраться и уехать туда , где можно платить 10 тыс за квартиру и зарабатывать 35-40 тыс в месяц. минимум. Каждый сам делает свой выбор

0  0
9.10.2017 16:25
- гость -

Мой город- моя родина. Меня волнует его судьба, и всех людей, живущих в нём, я не о себе ною.
А вам, таким удачливым, в Барнауле платить перестанут- уедете в Москву, в М. перестанут платить- за границу.
Это продажное приспособленчество.

0  0
9.10.2017 16:33
- гость -

http://ru.jobsora.com/alt-kr/pospeliha
https://altayskiy-kray.irr.ru/jobs-education/aleyskiy-r_n/
http://ru.jobsora.com/alt-kr/shipunovo

0  0
9.10.2017 16:34
- гость -

16-11 "модно собраться и уехать"..., оговорочка по Фрейду.
И Путин сказал, что "нужно быть мобильными", т.е. колесить по стране и миру до смерти в поисках лучшей доли.
За кого людей держите?
Хватит уже.

0  0
9.10.2017 16:36
- гость -

9.10.2017 16:25
- гость -
А что вы делаете, для того, чтобы судьбу города изменить? А что вы ребенку говорите, когда он шоколадку просит? Так и отвечаете: " я патриот, хоть и бедненько, но буду сидеть в своем родном городе "?

0  0
9.10.2017 16:37
- гость -

собраться и уехать туда , где можно платить 10 тыс за квартиру и зарабатывать 35-40 тыс в месяц

ты воспитатель в садике. возраст под 50. куда ты сорвешься на 35-40?

0  0
9.10.2017 16:41
- гость -

Был у меня руководитель. Очень грамотный специалист, прекрасный руководитель. Он за 58 лет своей жизни поколесил по всей стране. начинал карьеру после армии инженером в татарстане. Потом был главным инженером на том же заводе. Потом ему предложили должность технического директора в Самаре. Через несколько лет - должность директора завода в Красноярске. Потом - должность директора завода в Барнауле. Сейчас - он директор завода в Москве. Да. поездил много. Но сейчас он вполне обеспеченный человек, и несмотря на свой предпенсионный возраст - он востребован и получает постоянно предложения по работе по всей стране. Что в этом плохого?

0  0
9.10.2017 16:42
- гость -

9.10.2017 16:37
- гость -
а муж тоже воспитатель?

0  0
9.10.2017 16:44
- гость -

16-36 у Путина споси, что он и правительство для этого делает.
Моя совесть чиста, делаю, что в моих силах.
Тапочки терять, драпая не собираюсь. Работаю и учусь, люблю свой город.

0  0
9.10.2017 16:47
- гость -


9.10.2017 16:42
- гость -


а муж умер/инвалид.

0  0
9.10.2017 16:47
- гость -

100 лет прошло после революции- выводы не сделаны, нельзя держать народ в нищете.

0  0
9.10.2017 18:16
- гость -

Техничкина 4 500, с 9 до 5, суббота с 9 до 3. за 6дней" - а вы в курсе , что это незаконно?

Так работает она столько, а ставят ей что с 9 до 11 и с 3 до 5, т. е. 4 часа. Поймите, в Новосибе платят меньше, чем в Москве, в Барнауле меньше, чем в Новосибе, в Рубцовске меньше, чем в Барнауле, в посёлках можно только за 4, 5 работу без особых проблем найти, людям деваться некуда, молодёжь уезжает, а родители не могут жильё продать, не продаётся оно, а денег не скопили. Стоять на бирже за 800 рублей, ходить отмечаться не все хотят, подрабатывают сами, но стаж не идёт. Это всё организовано специально.

0  0
9.10.2017 18:24
- гость -

9.10.2017 16:11
- гость -
9.10.2017 16:01
- гость -
Можно жить в своей квартире в городе Р..., зарабатывать 4 500, жаловаться на нищету.

Да кто жалуется? Это мой комент и он не про жалобы, а про то, какие бывают зарплаты. Те бабоньки, что моют за эти деньги не плачут, когда совсем не работы, а приходят и работают, пока лучше что-то не подвернётся. Это учителя над малой взяткой плачут, врачи, особенно те, кто лечить не хочет и не умеет, моя соседка из местной администрации пошла на пенсию = 17 000 . А всё ныла, что пашет как шахтёр за десятку. Так что не понятно, за что обвиняют людей с таким заработком.

0  0
9.10.2017 19:38
Пионер

Медаль о 2х сторонах. Знаю, где любой мужик с руками не из 5 точки сможет зарабатывать под 50 честным созидательным трудом. Вот только не каждый согласится на подобные условия работы. В крайнем случае, есть краевые программы по обучению и переобучению. ЖБИ недавно на машинистов козлового крана набирали с з.п. 25. Возможность найти работу в городе есть. Другой вопрос, что по сравнению с другими региональными центрами, возможностей существенно меньше. И ТК РФ не у каждого работодателя в почете.

0  0
10.10.2017 10:04
- гость -

Из-за безработицы люди за гроши работают, а не воруют.
Всех чиновников и депутатов посадить на минималку и пусть обойдутся без кредитов.

0  0
Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей