Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

И этого я ждал 40 минут: подборка неудачной доставки еды

, ИА "Амител"
Приятного аппетита, друзья!

фото: vk.com/40minut

В России всё большую популярность набирает доставка еды на дом. Чаще всего предлагают азиатскую кухню и фастфуд в виде пицц и гамбургеров.

Казалось бы, конкуренция есть, почему бы не делать все идеально, чтобы клиенту понравилось? Однако некоторые люди, открывая службу доставки еды на дом, предпочитают экономить и халявить, мол, и так пойдет. 

Что из этого вышло, смотрите в нашей фотоподборке.


Автор:
Екатерина Смолихина фотокорреспондент 89293224430

Смотрите также
Смотрите также
Loading...
Партнёры

Комментарии

15.11.2017 07:47
гость

надеюсь, что данные виды "еды" не у нас доставляют...что хочу сказать-не для рекламы, пользуюсь изредка услугами грильницы, поверьте, ни разу не было нареканий, что пицца, что роллы...всегда свежее, так что спасибо им, что выручают, когда некогда заниматься ужином ))

0  0
15.11.2017 08:38
- гость -


15.11.2017 07:47
гость


Прям вот так некогда, что даже яишенку не пожаришь?

0  0
15.11.2017 08:58
- гость -

доставки сейчас очень дорожат имиджем.
каждый подобный случай люди выкладывают в соцсети и на ресурсы типа Фламп.
сейчас все дорожат клиентурой и их деньгами.
лучше заработать на качестве, чем раз съэкономить.

для 08:38
прикинь, да. бывает доставка - наиболее оптимальный способ.
а еще, страшно сказать, некоторые люди в рестораны ходят.
вообще капец, да?
не жарят яишенку, и идут в кабак)

0  0
15.11.2017 09:06
- гость -

кабак?)))хаха

0  0
15.11.2017 09:27
Мурзик

"ЯИШЕНКА" звучит то как мило))) прям ЛЯпота, Милота)))

0  0
15.11.2017 09:56
Анна

Часто с друзьями заказываем еду на дом, когда собираемся у кого нибудь дома после работы - и слава богу, никогда не случалось подобных казусов)

0  0
15.11.2017 10:19
- гость -

ну иногда цены той же яишенки просто перебор - в гостинице центральной в кофейне, у ЦУМа, яишенка из 2-ух яиц - 220 рублей )) и ведь приезжают толпами, и детей возят в 7 утра, кашами кормить ) там бывает ужас сколько народу, весь бомонд Барнаула так сказать....
это в тему когда некогда ужин-завтра приготовить или дохрена денег, а потратить не знаю куда )

0  0
15.11.2017 10:31
- гость -

15.11.2017 10:19
- гость -
ну иногда цены той же яишенки просто перебор - в гостинице центральной в кофейне, у ЦУМа, яишенка из 2-ух яиц - 220 рублей )) и ведь приезжают толпами, и детей возят в 7 утра, кашами кормить ) там бывает ужас сколько народу, весь бомонд Барнаула так сказать....
это в тему когда некогда ужин-завтра приготовить или дохрена денег, а потратить не знаю куда )

Понты дороже...., это они думают что ни бомонд.... это они думают что все там свежее и из качественных ингредиентов...., а я думаю что они просто ленивые бездельники которые отдали здоровье своих детей на откуп общепиту.

0  0
15.11.2017 10:36
- гость -

15.11.2017 08:58
- гость -для 08:38
прикинь, да. бывает доставка - наиболее оптимальный способ.
а еще, страшно сказать, некоторые люди в рестораны ходят.
вообще капец, да?
не жарят яишенку, и идут в кабак)

Прикинул, и что вкусно в кабаке? А ты знаешь какая там ротация поваров? А ты знаешь что половина персонала без санкнижек, даже липовых, а ты знаешь что липовая санкнижка стоит всего 3000 руб?, а ты уверен в качестве продуктов, а ты думаешь, что после того как у лосося вышел срок хранения, его выбрасывают на помойку? Собственно и другие продукты тоже....

0  0
15.11.2017 10:41
- гость -

15.11.2017 08:38
- гость -
а я, например, не ем яишенку

0  0
15.11.2017 10:43
)

15.11.2017 10:36
- гость -
а вы в рабочее время где обедаете? с собой, наверное, борщок в баночке приносите?

0  0
15.11.2017 10:52
- гость -

15.11.2017 10:31
- гость -
он же в 10:36

да жри ты свою готовку, кто тебе запрещает?
как будто то, что ты купил в М-Ра, и из чего готовишь свою баланду, по качеству выше, чем ресторанные продукты)

а так то да, всё, что ты не можешь себе позволить - называй понтами)
Мерседес? да понт это!
отдохнуть на море в Европе? галимые понты)

0  0
15.11.2017 11:11
)

15.11.2017 10:52
- гость -
+100500

0  0
15.11.2017 11:19
- гость -

15.11.2017 10:43
)
15.11.2017 10:36
- гость -
а вы в рабочее время где обедаете? с собой, наверное, борщок в баночке приносите?

И не только борщок.....Условия есть, почему бы и не питаться домашним. А ты в узбечке?

0  0
15.11.2017 11:22
- гость -


15.11.2017 10:31
- гость -
он же в 10:36


а так то да, всё, что ты не можешь себе позволить - называй понтами)
Мерседес? да понт это!
отдохнуть на море в Европе? галимые понты)

Речь идет о каше для ребенка в общепите на завтрак...ну если это не понты, то идиотизм.

А ты можешь позволить? Ну молодец, я о своем благосостоянии промолчу, все равно никто не поверит. Я же тебе не верю, ты обыкновенный нищеброд(ка)...

0  0
15.11.2017 11:30
)

15.11.2017 11:19
- гость -
Ну во-первых на брудершафт мы с ВАМИ не пили. что за мода появилось у коментаторов амика? Если ваше мнение не совпадает с чьим-то, сразу переходить к оскорблениям и тыканью!!! Вы и в жизни так общаетесь всегда? А что касается обедов, то у нас на предприятии прекрасная столовая для сотрудников. Сразу отвечу на Ваш следующий вопрос: медкнижки у поваров не проверяла. но кормят вкусно и отравлений за 5 лет , вроде, не было. Есть сотрудники , которые приносят свои борщи и котлеты из дома и воняют потом ими на весь этаж, пока подогревают и едят, да еще и банки эти потом весь день стоят и воздуха не азонируют.

0  0
15.11.2017 11:32
- гость -

15.11.2017 10:31
- гость -
Да причем тут понты? А если , например нам нужно в 8 часов утра быть на тренировке, то мне, чтобы накормить ребенка горячей кашкой, нужно встать в 5 часов утра. Да я лучше встану в 6-30 и позавтракаю в кафе

0  0
15.11.2017 11:32
- гость -

15.11.2017 11:22
- гость -
меряться с тобой, а уж более того, что-то доказывать анонимному гостю, не вижу никакого смысла.

а я не считаю понтом сходить иногда в кофейню и позавтракать там. да, в том числе и с ребенком. со своим ходил завтракал несколько раз, когда с утра пораньше надо было выдвинуться. ему понравилось.
да, в этой кофейне практически один и тот же контингент. не нравятся их лица - иди в другую кофейню, благо мест полно.

да, и про мензурки твои, которые ты на работу тащишь) по утрам и вечерам эти люди с пакетиками прутся в офис/из офиса, в обед они с ними возюкаются на кухонных/обеденных зонах (где есть), потом возятся с помывкой всего этого хозяйства) а вечером вновь готовка на следующий день.
есть время всеми этими манипуляциями заниматься? ну, значит такой работник, или заняться больше нечем.

0  0
15.11.2017 11:35
- гость -

15.11.2017 11:32
- гость -
15.11.2017 11:22
- гость -
меряться с тобой, а уж более того, что-то доказывать анонимному гостю, не вижу никакого смысла.

Ну я поржал...если тебе котлета из КУ-КУ нравится больше чем домашняя это твои проблемы

0  0
15.11.2017 11:37
- гость -

15.11.2017 11:32
- гость -
15.11.2017 10:31
- гость -
Да причем тут понты? А если , например нам нужно в 8 часов утра быть на тренировке, то мне, чтобы накормить ребенка горячей кашкой, нужно встать в 5 часов утра. Да я лучше встану в 6-30 и позавтракаю в кафе

Да ради бога, каша с маргарином для ребенка это верх ЗОЖ, тренируйся дальше.

0  0
15.11.2017 11:38
- гость -

15.11.2017 11:32
- гость -
15.11.2017 10:31
- гость -
Да причем тут понты? А если , например нам нужно в 8 часов утра быть на тренировке, то мне, чтобы накормить ребенка горячей кашкой, нужно встать в 5 часов утра. Да я лучше встану в 6-30 и позавтракаю в кафе

И кто же вас в жены то берет убогие....

0  0
15.11.2017 11:38
не тот стал амик

Какую бы тему не подняли, обязательно найдут люди, мечтающие похвастаться своим благосостоянием и их противники, любящие пожаловаться на бедность. Непримиримая вражда одних с другими приводит к взаимным оскорблениям.

0  0
15.11.2017 11:39
- гость -

А если , например нам нужно в 8 часов утра быть на тренировке, то мне, чтобы накормить ребенка горячей кашкой, нужно встать в 5 часов утра. Да я лучше встану в 6-30 и позавтракаю в кафе


Так и скажи, что готовить не умеешь и муж ушел от тебя по этой причине.

0  0
15.11.2017 11:39
гость

Не, если питаться постоянно в общепите, это точняк язва желудка.

0  0
15.11.2017 11:39
гость

Не, если питаться постоянно в общепите, это точняк язва желудка.

0  0
15.11.2017 11:42
)

15.11.2017 11:39
- гость -
даже доказывать Вам ничего не хочу. Оставайтесь в своем неведении

0  0
15.11.2017 11:46
Дядя Вова

15.11.2017 10:43
>>а вы в рабочее время где обедаете? с собой, наверное, борщок в баночке приносите?
И не только. Салатик, втрое, чаёк.

P.S. Сотрудник "доставки"? Не?

0  0
15.11.2017 11:46
- гость -

мне, чтобы накормить ребенка горячей кашкой, нужно встать в 5 часов утра. Да я лучше встану в 6-30

тебя мама не научила готовить от слова "ВООБЩЕ"?
чего троллишь то? какую кашу ты 1,5 часа готовить собралась?

0  0
15.11.2017 11:47
бухгалтер

15.11.2017 11:30
)
А у нас еще есть пара дам предпенсионного возраста, которые принося пельмени и варят их на работе. Или салат с чесноком едят. И с луком!!! После их посиделок, хоть из кабинета убегай. Никакого понимания, что они не одни в отделе работают.

0  0
15.11.2017 11:48
- гость -

тратить 15-20 минут чтоб добраться до этой кафейни и поесть кашу это верх идиотизма.

0  0
15.11.2017 11:53
- гость -

15.11.2017 11:48
- гость -
а если кофейня находится через дорогу от работы? а если проспал и не успел завтрак приготовить? а если просто не захотел варить утром кашу или молока забыл купить? А если рабочая смена - 24 часа и утром очень хочется перекусить горяченького, а смена еще 8 часов длиться будет? Что ж вы огульно всех идиотами обзываете? Общепит он для того и придуман, чтобы там перекусить можно было быстро.

0  0
15.11.2017 11:55
- гость -

сплошные если. хилая отмазка

0  0
15.11.2017 11:59
- гость -

15.11.2017 11:53
- гость -
Причем тут отмазка? я -то дома завтракаю. Просто не люблю когда идиотами людей не думая обзывают. Потому и перечислил несколько причин по которым люди могут пойти завтракать в кафе. Могу навскидку еще штук 5 причин назвать . Надо? Или так и будем считать всех кроме себя идиотами?

0  0
15.11.2017 12:01
Инга

А мне всегда так смешно))) когда молодые люди в офисе с баночками, контейнерами, супчиками.....так и хочется сказать: "Ути мой хороший, мамочка запрещает в столовую ходить?!" Смешно и несолидно выглядят, но это лично мое мнение!

0  0
15.11.2017 12:13
Дядя Вова

15.11.2017 12:01
Инга
Сперва нужно уяснить то, что кроме офисного планктона (внезапно!), есть и другие профессии. Про время до столовой (кафе) уже говорили. Часто их поблизости нет, не всегда можно покинуть объект, упор в финансы (тут про зарплаты 9-11 тыщ в Барнео уже писали, особенно в off'исе), каКчество харчей в общепите и много чего ещё.

0  0
15.11.2017 12:14
Гостья

15.11.2017 11:46
- гость -


А вы, похоже, быстрорастворимую кипятком завариваете? ))))))

0  0
15.11.2017 12:19
- гость -


15.11.2017 12:14
Гостья


а ты не ерничай, а скажи какую кашу ты готовишь по 1,5 часа))

0  0
15.11.2017 12:19
- гость -

все каши, какие дома в наличии, готовятся не более 25 минут. исключение кукурузная. ее дольше всех. ну так и кукурузную кашу каждый день есть не будешь.
а в общепите кормить своего ребенка сваренной хз когда бурдой это идиотизм!

0  0
15.11.2017 12:30
Гостья

15.11.2017 12:19
- гость -

1. Не "тыкайте", это невежливо.
2. Насчет 1.5 часов - это не ко мне, у меня дети взрослые пи на тренировки с утра никого возить не надо,так же, как и каши спозаранку варить)
3. А каши из пакетиков есть вредно! )))

0  0
15.11.2017 12:37
- гость -

15.11.2017 12:19
- гость
а вот приносить на работу вчерашний суп, держать его несколько часов в тепле, размножая бактерии, потом есть холодным (не на всех предприятиях предусмотрены холодильники и микроволновки для сотрудников)- это не идиотизм

0  0
15.11.2017 12:37
- гость -

я смотрю тут целая ватага домашнеедов набежала?
ок.
я вам уже выше говорил: жрите свои из мариерайских говёшек домаизготовленные блюдА. никто вам не препятствует. никто вас в идиотизме не подозревает) вы просто такая совковая порода людей.
с увеличением уровня жизни у людей возникают дополнительные потребности, в том числе питаться в общепите. когда зарабатываешь достаточно, то тебе проще поехать перекусить в общепит, чем замарачиваться со всеми этими контейнерами/приготовлениями/разогревами.

тут вот один особо буйный (12:19) кричит про бурду...
ты когда будешь иметь возможность кормиться в ресторане/кофейне, но не будешь этого делать по "идеологическим" соображениям, то тогда и рот открывай.

0  0
15.11.2017 12:38
- гость -


15.11.2017 12:30
Гостья

1 это глупость
2 сама каши не ешь?
3 это Малышева сказала? ))

0  0
15.11.2017 12:41
- гость -


15.11.2017 12:37
- гость -


Ути пути, мальчик мажорчик.

0  0
15.11.2017 12:43
- гость -

15.11.2017 12:13
Дядя Вова
рабочие професии и не завтракают в кофейнях, не о них речь. поэтому работяг тут не обсуждают.
тут один офисный люд наезжает на другой, что одни могут себе позволить есть в общепите, а другие нет, и им приходиться таранить жрачку из дома. а им обидно, и они обвиняют первых в рукожопости, лени и пренебрежением ЗОЖ, вместо того, чтобы честно признать свою внутриклассовую зависть)

я вообще сторонник того, чтобы всё называлось своими именами)

0  0
15.11.2017 12:44
- гость -

15.11.2017 12:41
- гость -
нищее брожение?)

0  0
15.11.2017 12:45
- гость -

15.11.2017 12:19
- гость -
Есть узбечка. Где готовят один раз на неделю
А есть- ресторан, где готовят КАЖДОМУ гостю после получения заказа.
И то и другое - общепит

0  0
15.11.2017 13:02
4ugun


15.11.2017 12:43
- гость -
тут один офисный люд наезжает на другой, что одни могут себе позволить есть в общепите, а другие нет, и им приходиться таранить жрачку из дома. а им обидно, и они обвиняют первых в рукожопости, лени и пренебрежением ЗОЖ, вместо того, чтобы честно признать свою внутриклассовую зависть)
===============================
Практикую оба подхода(бывает не успеваю дома что-то сварганить). Я бы не сказал, что готовить дома выходит сильно дешевле. В основном из за большего качества к качеству продуктов. Оно только кажется "ой да мясо 200 рублей стоит", а на практике ты там половину коту срежешь, половину на супы. А дальше идут всякие специи и соусы. Которые тоже стоят денюжку. Плюс содержание кухни. то сковородку купить, то средств моющих, то еще чего...

0  0
15.11.2017 13:03
- гость -

блин!вот раздули а ...девочки кушайте где хотите!!такие зануды просто в обсуждения капец!

0  0
15.11.2017 13:04
Гостья

15.11.2017 12:38
- гость -

Ну, если, воспитанность для вас является глупостью, то и говорить с вами больше не о чем)

0  0
15.11.2017 13:05
- гость -

злые голодные наверное)))....зануды капец

0  0
15.11.2017 13:05
- гость -

злые голодные наверное)))....зануды капец

0  0
15.11.2017 13:06
- гость -

15.11.2017 13:04!иди работай!воспитанная

0  0
15.11.2017 13:09
- гость -

15.11.2017 13:04
Гостья
поддерживаю. бесят люди, которые хамят и грубят и считают это нормой

0  0
15.11.2017 13:13
- гость -

15.11.2017 13:04
Гостья
+10000000!

0  0
15.11.2017 13:14
- гость -

амик ради хреста!!избавь нас от зануд на твоих страничках!

0  0
15.11.2017 13:15
Шашлык

15.11.2017 10:19
- гость -

ну иногда цены той же яишенки просто перебор - в гостинице центральной в кофейне, у ЦУМа, яишенка из 2-ух яиц - 220 рублей )) и ведь приезжают толпами, и детей возят в 7 утра, кашами кормить ) там бывает ужас сколько народу, весь бомонд Барнаула так сказать....




Простите, там тупо 2 яйца или все таки что-то еще? Жарите на кухне и сервируете тоже сами там?
По теме - готовят действительно вкусно

0  0
15.11.2017 13:16
- гость -

как я понимаю статья о доставке еды и прикол в том какую ее привозят иногда!!!!о чем идут обсуждения???ааааааа

0  0
15.11.2017 13:18
- гость -

15.11.2017 13:15
Шашлык
там завтрак, яичница, тосты, соус, и сосиски/ветчина/лосось (по выбору), яичница поджарена с томатами.
как по мне, так стоит своих денег.

0  0
15.11.2017 13:21
- гость -

15.11.2017 13:18
- гость -
И что? кто-то считает , что 200 р это дорого? А дома бы в какую сумму обошлась эта яишенка? рублей на 20 дешевле?

0  0
15.11.2017 13:22
- гость -

15.11.2017 13:21
- гость -
ну, видимо, да, раз тут такой кипиш из-за кофейни.

0  0
15.11.2017 13:26
Дядя Вова

То каши готовят по времени с 5 до 8 утра, то 2 яйца без сосиски на выходе за 200 бублей.
Скажите, а где (кем) вы работаете?

0  0
15.11.2017 13:28
- гость -

санитарами наверное в психушке)))

0  0
15.11.2017 13:31
- гость -

А дома бы в какую сумму обошлась эта яишенка? рублей на 20 дешевле?

я надеюсь, твоя работа не связана с финансами?

0  0
15.11.2017 13:32
- гость -

15.11.2017 13:26
Дядя Вова

там завтрак, яичница, тосты, соус, и сосиски/ветчина/лосось (по выбору), яичница поджарена с томатами.

0  0
15.11.2017 13:51
- гость -

А обед (завтрак, ужин) в ресторане вы считаете должен стоить столько же , сколько и дома? То есть повару, официанту, посудомойщику, уборщице платить з/п не нужно? Дома-то понятно, жена бесплатно и в магазин сгоняет и приготовит и помоет. Но чужие люди не должны вас ублажать просто так!!!!

0  0
15.11.2017 13:51
Злая гостья

Там на фото гусеничка, каких у нас не бывает. Это из какой страны картинки?

0  0
15.11.2017 13:51
Дядя Вова

15.11.2017 13:32
- гость -
Я домашнюю за 2 сотки имел ввиду.

0  0
15.11.2017 13:52
- гость -

К примеру вкусный шашлык 250 или яичка за 220 где понтов больше?))

0  0
15.11.2017 13:53
- гость -

15.11.2017 13:52
- гость -
шашлык на завтрак???

0  0
15.11.2017 13:55
- гость -

15.11.2017 13:52
- гость -
к примеру, вкусный шашлык за 250 р это где? на выезде из города ? на вынос? или в столовке с клопами?

0  0
15.11.2017 13:56
- гость -

На обед?

0  0
15.11.2017 13:57
- гость -

Шашлык в шашлыкове

0  0
15.11.2017 14:01
- гость -

15.11.2017 13:51
Дядя Вова
а зачем вы сравниваете цену просто 2-х жареных яиц с ценой яичницы с помидорами, тостом, сосисками, соусом и прочими ништяками? естественно просто яйца пожаренные дома -дешевле!!! а добавьте туда все вышеперечисленное и какая цена получится? плюс возможность не носиться с утра от магазина к плите, от плиты к холодильнику, не накрывать на стол, не мыть потом посуду за 4 поевшими - дорогого стоит.
не каждый день, конечно, но иногда хочется провести день именно так: позавтракать в кафе, прогуляться, пообедать в кафе, сходить в кино, поужинать в ресторане. И вернуться домой, не думая о немытой посуде и неглаженом белье. Женщины меня поймут.

0  0
15.11.2017 14:03
- гость -

Вот это срачь))) Кому какая разница, кто где питается. Нравится в столовке, пусть ест в столовке. Нравится дома, пусть дома. Идиотизм это ваши споры, что круче мед или малина)))

0  0
15.11.2017 14:04
- гость -

15.11.2017 13:52
- гость -
причем тут понты? кто-то любит шашлык . кто-то - яичницу. не нам с вами решать, что правильней

0  0
15.11.2017 14:04
- гость -

15.11.2017 14:01!сказочница что ли))у тебя каждая суббота так проходит!и бедный твой мужчина ...т к и среди недели ест пельмешки с магаза))

0  0
15.11.2017 14:04
- гость -

просто яйца пожаренные дома -дешевле!!! а добавьте туда все вышеперечисленное и какая цена получится

как минимум в половину дешевле. при том, что ты будешь знать какие сосиски варила, какие яйца жарила. ну и т.д.
а посуду моет машинка

0  0
15.11.2017 14:07
- гость -

15.11.2017 14:03
- гость -
Так вот и я о том!!! Но у нас собеседники странные. Если кто-то питается не там и не тем, чем они, то сразу ярлык навесят, и идиотом и понтерщиком и лентяем назовут.

0  0
15.11.2017 14:07
- гость -

стиральная хааааа!

0  0
15.11.2017 14:08
- гость -

15.11.2017 14:04
- гость -
Да и ради бога!!! пусть дешевле!!! кто ж спорит с вами? Поход в кафе или ресторан ВСЕГДА дороже, чем ужин или завтрак дома. Это логично!!!! Зачем это сравнивать!!!!!!!

0  0
15.11.2017 14:09
4ugun


15.11.2017 13:57
- гость -
Шашлык в шашлыкове

===================================
Шашлык в шашлыкове за 250р "приемлемый", а никак не вкусный.
Попробуйте у них еще рульку свинную заказать - вообще недоразумение какое-то.

0  0
15.11.2017 14:09
- гость -

блин ну норм сосиски пол кило 150р!яйца 55!ну так и выходит как в кафешке!!отвалите кор!есть охото стало!

0  0
15.11.2017 14:11
- гость -


15.11.2017 14:07
- гость -
Забей, да и все

0  0
15.11.2017 14:13
- гость -

15.11.2017 14:04
- гость -
вы , пардон , нормальный? я разве написала про каждую субботу?
Я написала про то, что ИНОГДА хочется так день провести!!! Иногда - это раз в 2-3 месяца. И не одной, а с мужем и детьми!!! И чем питается ежедневно мой муж- не ваше дело.Ни разу не жаловался. Два дня подряд одно и то же не ест никогда.

0  0
15.11.2017 14:13
- гость -

блин ну норм сосиски пол кило 150р!яйца 55!ну так и выходит как в кафешке!!отвалите кор!есть охото стало!


еще один математик. сосиски за 150 руб за полкило это недоразумение. но сейчас не про это. сколько сосисок в полкило? и яиц ты взял 10 а не 2.

теперь еще раз сядь и пересчитай.

0  0
15.11.2017 14:14
- гость -

Два дня подряд одно и то же не ест никогда.

сегодня черный хлеб, а завтра белый. послезавтра лепешку узбекскую берет или лаваш

0  0
15.11.2017 14:18
- гость -

а сколько стоят нормальные сосиски ??286-300 с копейкой!или вы предпочитаете субстанцию за 160??хаааа

0  0
15.11.2017 14:18
- гость -

В Таиланде дома питаться дороже в кафе дешевле, когда у нас так будет тоже будем

0  0
15.11.2017 14:19
- гость -

15.11.2017 14:13! а ты наверное не ешь и не спишь..злючая)))

0  0
15.11.2017 14:19
- гость -

15.11.2017 14:14
- гость -
Так вот, что вашем понимании - разнообразие...
Вчера на ужин был сырный суп
в Понедельник отбивные с пюре
в воскресенье- на завтрак - каша, на ужин -домашние вареники с творогом. Обеда не было, так как завтрак был поздний
в субботу грибной суп и блины .
В пятницу - пекла пиццу.
Если это не разнообразие, то я даже не знаю, чем вас удивить

0  0
15.11.2017 14:20
- гость -

а сколько стоят нормальные сосиски ??286-300 с копейкой!или вы предпочитаете субстанцию за 160??хаааа

от 450 хехехеее. сам давись куриной шкуркой, с коровьими хвостами посыпанными соей за 300 рублей.

0  0
15.11.2017 14:20
- гость -

15.11.2017 14:14 хаааааахааа рассмешил хоть один камент в этой скукатище

0  0
15.11.2017 14:25
- гость -

15.11.2017 14:19!хаааахааааа ну прикол ваще!женщина успокойтесь..и сырный суп..не кормите им мужа ради бога!!

0  0
15.11.2017 14:27
- гость -

блин ну ладно буду за 450 брать (()))

0  0
15.11.2017 14:28
- гость -

Понедельник гречка 15руб салат из капусты 5руб
вторник яичница 20руб,
Среда макороны 15руб,
Четверг картошка тушеная 25руб
Пятница суп овощной 20руб
Суббота бутерброды 30руб
Воскресенье кафе 200руб

0  0
15.11.2017 14:31
- гость -

15.11.2017 14:25
- гость -
А вас Жена насильно кормит? О ваших предпочтениях не спрашивает? Что приготовила, то и ешь ?

0  0
15.11.2017 14:31
- гость -

бутеры просто из хлеба??)хаа

0  0
15.11.2017 14:35
- гость -

15.11.2017 14:31!как во всех норм семьях обсуждается и согласовывается все !!но сырный суп зачем?хаа!успокойтесь от вас негатива чтот много исходит эт все сырный суп ха

0  0
15.11.2017 14:37
- гость -

15.11.2017 14:28
- гость -
вкусно?

0  0
15.11.2017 14:42
- гость -

15.11.2017 10:19
- гость -

может в гостинице коммандировочные завтракают?

0  0
15.11.2017 14:48
- гость -

хоспади)
особенно усердствует тот чувачок, которому везде скучно и ему мерещатся злые)
и почему то он на дамочек агрится)

я вот пацан, и я люблю поесть в кафе, ну вот нравится мне)
мне и дома домашняя пища нравится, я вообще люблю поесть)
но я с домашней пищей никуда не попрусь, особо на работу.
ну, когда жена пирог там какой-нибудь или торт приготовит по случаю, могу принести коллег угостить. но носить с собой все эти термоски и контейнеры? да нуна...
собрались, поехали пообедали в заведении. благо их сейчас на любой вкус и кошелёк полно.

0  0
15.11.2017 14:50
- гость -

15.11.2017 14:42
- гость -

там вполне такое тусовочное место. местные в основном.
хотя и приезжие, естественно, тоже есть.

0  0
15.11.2017 14:55
- гость -

15.11.2017 14:50
- гость -
тусовка в 7 утра? интересно. да меня никакой тусовкой не заманить в такую рань за кашей

0  0
15.11.2017 14:57
- гость -

Домашнее всегда очень вкусно

0  0
15.11.2017 14:57
- гость -

15.11.2017 14:28
- гость -
и все без мяса? и даже без масла? а как же белок?

0  0
15.11.2017 14:59
- гость -

15.11.2017 14:57
- гость -
да не всегда. не все ж готовить вкусно умеют.

0  0
15.11.2017 14:59
- гость -

такое чувство что у половины вместо мозгов яишница

0  0
15.11.2017 15:00
- гость -

15.11.2017 14:57!хлеб белый вместо белка хаа

0  0
15.11.2017 15:06
Олег

15.11.2017 15:00
- гость -
Да у вас прекрасная жена. Хозяйка от бога. Экономная. Завидую. 330 р на неделю!!! На руках такую носить надо. Моя готовит разносолы всякие. 5 000 в неделю на продукты тратит. А по большому счету, какая разница, что есть? Все равно на выходе один и тот же продукт.

0  0
15.11.2017 15:08
- гость -

15.11.2017 14:55
- гость -
афтепати.
знаешь такое слово?
знаешь, что оно означает?
люди с ночных клубов подтягиваюся кофейка попить)

0  0
15.11.2017 15:12
- гость -

15.11.2017 14:28
- гость -
Понедельник гречка 15руб салат из капусты 5руб
вторник яичница 20руб,
Среда макороны 15руб,
Четверг картошка тушеная 25руб
Пятница суп овощной 20руб
Суббота бутерброды 30руб
Воскресенье кафе 200руб


Я только в непонимании, это вы что сейчвс перечислили? Что и за сколько вы едите дома?
Да сразу дошираком тогда закупаться и всё, ещё дешевле будет. Хотя нет. Наверное даже Доширак дороже будет)
Это откуда такая калькуляция?
Я молчу про само меню на день и на неделю, но меня интересует откуда ценник взят?

0  0
15.11.2017 15:17
- гость -

О чем вы тут рассусоливаете, бизнес-ланч в Шашлыкове 200 рублей, жрать невозможно, уж лучше вчерашний борщ, В других "элитных" местах не для "у которых пожрать в контейнерах", примерно тоже самое.....И не надо ля, ля.....

0  0
15.11.2017 15:18
- гость -


15.11.2017 15:08
- гость -
Цитата:
ну иногда цены той же яишенки просто перебор - в гостинице центральной в кофейне, у ЦУМа, яишенка из 2-ух яиц - 220 рублей )) и ведь приезжают толпами, и детей возят в 7 утра, кашами кормить ) там бывает ужас сколько народу, весь бомонд Барнаула так сказать....
С детьми это уже как-то не афтепати

0  0
15.11.2017 15:21
- гость -

15.11.2017 15:18
- гость -
бывает люди по утру куда-то едут и заезжают перекусить.
есть и те, кто пьет кофе,
а есть и такие, что пьют покрепче.
так понятнее?

0  0
15.11.2017 15:25
- гость -

а у меня 8400 примерно уходит в неделю(

0  0
15.11.2017 15:25
- гость -

15.11.2017 15:17
- гость -
пожалуйста, не упоминайте про Шашлыков при приличных людях.
никто в здравой памяти туда ходить не станет.
хватило одного раза после открытия, купили шашлык. после того как попробывали, вопрос по этой тошниловке был закрыт.
это не является приличным заведением, и туда не ходят приличные люди.
хотя... так-то и у "узбечек" есть своя аудитория, кто-то же и в узбечки ходит...

0  0
15.11.2017 15:27
- гость -

О вкусах общество не спорит
Шагнуло общество вперед
И тот, с кем вкусы не совпали,
Автоматически м...к

0  0
15.11.2017 15:37
- гость -

Ну вот так долго этого ждали вот даже в шашлыков приличные не ходят. Как вы вообще выживание в Барнауле где 95% людей низкого сорта вокруг вас?

0  0
15.11.2017 15:39
- гость -

И где вы берете нормальную еду то же мраморное японское мясо по 1999$ ездите каждый раз в Японию покушать?

0  0
15.11.2017 15:39
- гость -

некоторым так тяжело дается процесс формулирования мысли, что диву даешься

0  0
15.11.2017 15:41
Лорик

Самая лучшая точка общепита - чебуречная на спартака. Возмешь чебурек, жирный такой, хрустящий, да с томатным соком. мммм. Всегда там обедаю

0  0
15.11.2017 15:43
- гость -

В том же Краснодаре бургер есть за 5000р а вы давитесь яичкой все за 220, как вы будете с солидными поедателями бургера в глаза смотреть они же с вами даже в одно заведение не зайдут позорно будет..

0  0
15.11.2017 15:45
- гость -

15.11.2017 15:25
- гость -
15.11.2017 15:17
- гость -
пожалуйста, не упоминайте про Шашлыков при приличных людях.
никто в здравой памяти туда ходить не станет.


Юмор оценил, плюсую..., я к тому название это озвучил, потому что таких шашлыковых только под другими вывесками валом, и многие из отписавшихся там завтракают, обедают и т.д.

0  0
15.11.2017 15:46
- гость -

ВОТ ЭТО ТЕМА!!! ))))))))))))) Все 90% барнаульцев (работающих кстати за 15-20 т.р) отписался про приличные заведения, и про тошниловки (где естественно едят не они)?
Если нет, то поторопитесь, скоро рабочий день закончиться, на трамвай не успеете, а вам еще на ужин в великосветский ресторан успеть нужно.

0  0
15.11.2017 15:46
- гость -


15.11.2017 15:25
- гость -

Ноев ковчег или Арт предпочитаете?

0  0
15.11.2017 15:48
- гость -

15.11.2017 15:37
- гость -
"...даже Шашлыков...." даже???
да в первую очередь!
отстойнейшее место.

сразу укажу на то, что считаю приличными местами:
13, Вельвет, Лекс, Заречье, Моцарелла, Кафе де ля Фэ, Иероглиф, Брют-бар, Ползунов, Дамиани, Центральная. каждое под свой случай.

со мной согласен сайт Трипэдвайзер. слышали про такой?

0  0
15.11.2017 15:50
- гость -

15.11.2017 15:46
- гость -
предпочитаю купить свининки деревне, замариновать и на дачку ...

0  0
15.11.2017 15:50
- гость -

15.11.2017 15:48
- гость -
обсуждали уже. не все так однозначно.

0  0
15.11.2017 15:51
- гость -


Лорик

Самая лучшая точка общепита - чебуречная на спартака. Возмешь чебурек, жирный такой, хрустящий, да с томатным соком. мммм. Всегда там обедаю


Корова, ты зачем вернулась?

0  0
15.11.2017 15:53
Лорик

15.11.2017 15:51
- гость -
Ананонимушка, по существу есть что сказать?

0  0
15.11.2017 15:54
- гость -

А у нас ещё жалуются на низкие зп да у нас понтов больше чем у москвичей. Ну в общем про Москву загнул их не переплюнуть, но когда поиезжаешь в Питер разница бросается в глаза все проще как по одежде так и по поведению.

0  0
15.11.2017 15:58
- гость -

А вы знаете что в шашлыков в выходные без записи не пробиться если только повезёт)) кто же эти все люди..

0  0
15.11.2017 16:00
- гость -

15.11.2017 15:54
- гость -
Чем меньше город, тем больше понтов. Заедьте в любую деревню. Чем глуше деревня, тем больше понтов. В магазин за хлебом наряжаются так, как в мишленовский ресторан.

0  0
15.11.2017 16:02
- гость -

15.11.2017 16:00
- гость -
а надо одеваться как американцы? чтобы штаны с мотней болтались?
или вам женщины без макияжа нравятся?

0  0
15.11.2017 16:09
- гость -

Что ж вы из крайности в крайность-то? С американцами не встречался в жизни не разу. Мне нравится , когда одеваются согласно ситуации. А женщина с тремя огромными пакетами с продуктами из мария-ра, и мешком кафельного клея , но при этом в полном боевом макияже, в платье с пайетками и на шпильке выглядит нелепо. Особенно , когда рядом с ней муж в трико, олимпийке и сланцах с белыми носками

0  0
15.11.2017 16:13
- гость -

15.11.2017 16:02
- гость -

надо быть проще. одеваться как удобно тебе, а не что скажут про тебя, голоден - ешь хоть где, но специально ходить куда-то ради посещения? ...

0  0
15.11.2017 16:18
- гость -

Ну заведения типо брют бара отношение к еде мало имеют. Где в подвальчике на 25 мест без окон все друг на друге, жрать нечего только вино за 5тыщ и буханка хлеба за штуку, но все такие важные ведут беседы о высоком. Все же это отдельная каста которым важно внимание к себе, это места времяпровождения, но чтобы вкусно поесть можно понты поделить на десять и будет не хуже. Все же нужно говоротить об адекватных местах.

0  0
15.11.2017 16:20
- гость -

15.11.2017 15:54
- гость -

Мне в Питере понравилось, приятно когда к тебе относятся не по принципу "на чем ты, в чем ты", а по "что ты есть". Барнаулу до этого далеко, может никогда.

0  0
15.11.2017 16:21
- гость -

15.11.2017 15:48
- гость -
15.11.2017 15:37
- гость -
"...даже Шашлыков...." даже???
да в первую очередь!
отстойнейшее место.

сразу укажу на то, что считаю приличными местами:
13, Вельвет, Лекс, Заречье, Моцарелла, Кафе де ля Фэ, Иероглиф, Брют-бар, Ползунов, Дамиани, Центральная. каждое под свой случай.

со мной согласен сайт Трипэдвайзер. слышали про такой?


Это вы так думаете, кроме ценника и пафоса ничего более, а повара как были с левыми санкнижками так и остались, как втюхивали вам просроченные продукты, так и втюхивают...или может быть все наисвежайшее там? Иначе бы в трубу все повылетали...

0  0
15.11.2017 16:23
- гость -

15.11.2017 16:09
- гость -
ок, не будем обсуждать американцев, раз они вам не пример.
когда женщина "на фоксе", а муж в трикошках и сланцах, да ещи с носками, то в отставку такого экземпляра)
и да, понятно, что не везде нужен "полный парад". он неуместен во многих случаях, а во многих он обязателен. это определяется чувством стиля. а оно либо есть, либо его нет)

15.11.2017 16:13
- гость -
быть проще? хорошо. вот пускай эти "простые" и общаются между собой)
и есть "хоть где я не буду". только в том месте, которое сочту для себя возможным. это может быть и КФС, и ресторан, а может блинная, в зависимости от ситуации. но это в любом случае будет место, где соблюдаются правила санитарии)

0  0
15.11.2017 16:24
- гость -

15.11.2017 15:58
- гость -
А вы знаете что в шашлыков в выходные без записи не пробиться если только повезёт)) кто же эти все люди..

Эти люди те, кто всю неделю хавал шаурму за 100 рублей в "Грильнице", что бы сэкономить на метр стремного мяса на углях в выходные в "Шашлыкове"....

0  0
15.11.2017 16:29
- гость -

15.11.2017 16:21
- гость -
понятно.
спорить с вами занятие бесполезное.
для вас Шашлыков - это уровень.
а все озвученное мной - понты)
в Брюте, кстати, очень недурно кормят) и нет там буханок хлеба ценой по рублю)

а ваша "осведомленность" о повальной просрочке вообще вызывает искреннее восхищение) а зовут вас Леонид Летучий?)
давайте вы хоть раз сходите, поедите, а потом про просрочку будете огульно заявлять)
меня вообще радует, когда человек априори уверен, что "все они одним миром мазаны", хотя имеет представление максимум о покупках в М-Ра)

0  0
15.11.2017 16:29
- гость -

15.11.2017 16:23
- гость -

15.11.2017 16:13
- гость -
быть проще? хорошо. вот пускай эти "простые" и общаются между собой)
и есть "хоть где я не буду". только в том месте, которое сочту для себя возможным. это может быть и КФС, и ресторан, а может блинная, в зависимости от ситуации. но это в любом случае будет место, где соблюдаются правила санитарии)

Правила санитарии не соблюдаются нигде, половина работников общепита курят, выходят на задний двор в униформе и возле мусорных баков курят...независимо от того "шашлыков", "Вельвет" или "Моцарелла". И еще ты можешь себе вообразить, что когда они по мелкой нужде ходят , то пинцетом причандалы достают, но речь не об этом, а о том...моют ли они после этого руки?

0  0
15.11.2017 16:32
- гость -

15.11.2017 16:29
- гость -
меня вообще радует, когда человек априори уверен, что "все они одним миром мазаны", хотя имеет представление максимум о покупках в М-Ра)

Ой простите, я не могу себе позволить ходить в Ашан, Ленту, Метро...туда же тунца с Токийского рыбного рынка на самолете в Барнаул доставляют......

0  0
15.11.2017 16:32
- гость -

А чем вам шаурма неугодила не отвечает высоким стандартам выходящего калла потом? Сейчас времена другие повар при вас в перчатках сделает отменную и вкусную шаурму из наисвежейших продуктов так как всегда толпы проходите на лазурную гриль номер 1 только лучше закажите за ранее по телефону что не стоять в очереди, это вам не пафосные заведения где никого будут пизать просрочку, потом уже не сможет без нее

0  0
15.11.2017 16:35
- гость -


15.11.2017 16:23
- гость -


Еще скажи, что ни разу в гаражах не бухал.

0  0
15.11.2017 16:36
- гость -

15.11.2017 16:32
- гость -
шаурма???? фууу. это ж сплошной холестерин. да и не вкусно совсем!!! я конечно понимаю что на вкус и цвет все фломастеры разные. Но как может нравиться винегрет из жареного мяса, кетчупа, майонеза, морковки корейской, лука и лаваша!!! брр

0  0
15.11.2017 16:37
- гость -

Все же надо просто разделять заведения для души/Понтов/статусности/престижа, и для просто вкусно поесть свежей еды, а где свежая? а там где всегда народ, а где народ? А там где вкусно и доступно. И споров не будет.

0  0
15.11.2017 16:38
Лорик

А женщина с тремя огромными пакетами с продуктами из мария-ра, и мешком кафельного клея , но при этом в полном боевом макияже, в платье с пайетками и на шпильке выглядит нелепо. Особенно , когда рядом с ней муж в трико, олимпийке и сланцах с белыми носками

Ну я так хожу и что?????

0  0
15.11.2017 16:39
- гость -

15.11.2017 16:29
- гость -
вижу, что далее разговор приобретает комичный характер)
какой мне смысл вас в чём-то убеждать, когда у вас такая терминальная стадия "всезнания"? когда вы уверенно заявляете подобные перлы про пинцет?)
вы всё равно не будете ходить в Вельвет, а я всё равно не пойду в Шашлыков)
каждый останется при своём.
а самое главное, ни Вельвет, ни шашлычная не почувствуют никаких последствий наших с вами споров)

0  0
15.11.2017 16:40
- гость -

15.11.2017 16:38
Лорик
ты всегда прекрасна

0  0
15.11.2017 16:41
- гость -

Ну вот едят же некоторые фарш завернутый в тесто, или салат залитый квасом тоже кому то нравится вкусы у всех разные.

0  0
15.11.2017 16:43
- гость -

15.11.2017 16:29
- гость -
А у вас жена в перчатках готовит?

0  0
15.11.2017 16:45
- гость -

15.11.2017 16:41
- гость -
Вы меня убедили. Беру свои слова обратно

0  0
15.11.2017 16:47
- гость -

15.11.2017 16:32
- гость -
зря юродствуете) а в Метро, действительно есть кое-какие виды морепродуктов, которых нет более нигде в городе)
15.11.2017 16:32
- гость -
а это уже реклама)
15.11.2017 16:37
- гость -
нет заведений для понтов) есть хорошие кофейни, есть хорошие рестораны, есть хорошие бары, есть хороший фаст-фуд, есть хорошие ночные клубы, а есть плохие кофейни, рестораны и т.д.) в каждой нише есть свои лидеры и есть отстой.
15.11.2017 16:35
- гость -
и в гаражах бухал, и даже ссал за гаражами)
ситуации бывают разные) тут же никто не пытается своё самолюбие апгрейдить, при анонимной беседе это бессмысленно))
лично я свое мнение просто высказал.

0  0
15.11.2017 16:51
- гость -

15.11.2017 16:43
- гость -
15.11.2017 16:29
- гость -
А у вас жена в перчатках готовит?

Ну во первых она жена, а во вторых она руки моет....

0  0
15.11.2017 16:55
- гость -

15.11.2017 16:41
- гость -
Ну вот едят же некоторые фарш завернутый в тесто, или салат залитый квасом тоже кому то нравится вкусы у всех разные.


прикинь...домашние пельмени, домашние чебуреки..Какой нафик Вельвет и Ползунов...слышь исключительный, ну не приготовят тебе в Барнауле ничего Европейского, потому что повара всех заведений города выпускники 38й фазанки или коопераги....Причем берут их туда без разбора.

0  0
15.11.2017 16:55
- гость -

15.11.2017 16:51
- гость -
откуда знаете? вы ее в туалет сопровождаете?

0  0
15.11.2017 16:59
- гость -

15.11.2017 16:55
- гость -
закрывая дискуссию, скажу, что про пельмени не я шутил)
я тот, который про Вельвет)

0  0
15.11.2017 17:07
- гость -

АААА! Вы прелестны!!! 159 коментариев про жрачку

0  0
15.11.2017 17:16
- гость -

как в старые добрые времена
жрачка, лорик феерит, ек горбы всем ломает
такой сайт угробили (

0  0
15.11.2017 17:45
Гонец из Пензы

"А мне иногда с похмелья прям хочется какую-нибудь, знаешь, гадость съесть. Вот этот, чебурек, или эту, сосиску в тесте. А еще вот этот, беляш!"(с)
люди, вам уже совсем нефига делать, кроме того, как сраться, кому, как и что есть?

0  0
15.11.2017 17:56
- гость -

люди, вам уже совсем нефига делать, кроме того, как сраться, кому, как и что есть?

Писать про поцреотов, леберастов и пыню намного увлекательнее.

0  0
15.11.2017 17:59
- гость -

Ну жену можно все облизать даже не мытое и коричневенькое на то она и жена это вам не вельвет там такого сервиса нет

0  0
15.11.2017 18:15
Гонец из Пензы

"Писать про поцреотов, леберастов и пыню намного увлекательнее."
=================
"Вы можете не заниматься политикой, все равно политика занимается вами" (с)

0  0
15.11.2017 20:28
Дядя Вова

15.11.2017 17:07
- гость -
>>АААА! Вы прелестны!!! 159 коментариев про жрачку
Таки-да! По постам новость про "Лихие 90е камбэк", где ребята на колесах наварились этой ночью, обошли как стоячую, но тема харча так и не раскрыта... #ящитаю!

0  0
15.11.2017 21:13
- гость -

"Вы можете не заниматься политикой, все равно политика занимается вами" (с)

И что из ваших занятий политикой дало хоть какой-то эффект? Домашних вечерами не бьете, оторвавшись на поцреотах и пынях?

0  0
Войти     Зарегистрироваться
Имя


Архив новостей
< ноябрь 2017  
пн вт ср чт пт сб вс
      1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30         

Ваше сообщение отправлено, спасибо за участие в проекте.