Новости

Выборы президента близко: Барнаул в преддверии единого дня голосования

, ИА "Амител"
Выборы президента РФ пройдут 18 марта

Фото: Екатерина Смолихина, Александра Черданцева/Amic.ru

Выборы президента Российской Федерации приближаются, и трудно это не заметить. Агитационные плакаты размещены по всему Барнаулу.

Корреспонденты Amic.ru запечатлели некоторые из них. 

 

Читайте также в сюжете: Выборы президента - 2018

Смотрите также
Партнёры
Смотрите также
Loading...

Комментарии

14.02.2018 06:06
Гость

Грудинин!!! Наш президент!!!

0  0
14.02.2018 07:01
- гость -

Грудинин агитирует женщин в интернете, присылая им фотографии своего хозяйства

0  0
14.02.2018 07:03
месный

Это не выборы - это жульничество!!!

0  0
14.02.2018 07:22
- гость -

У месного какая-то унылая мантра.

1  0
14.02.2018 07:45
месный

14.02.2018 06:06
Гость

грудинин засланный мутный типок!!!

0  0
14.02.2018 07:48
227

Да не отдадут власть серьезные люди, рисковавшие ради нее жизнью в 90-е, путем простого голосования. Так что выходной 18 марта лучше потратить на что-нибудь полезное - сходить в поход с детьми, перебрать картошку в погребе, откидать снег на даче

0  0
14.02.2018 08:04
месный

14.02.2018 07:48
227

совершенно верно! Кто хочет признать это переназначение выборами идёт и голосует.

0  0
14.02.2018 08:22
- гость -

грудинин засланный мутный типок!!!

Навальный засланный, мутный типок. Его место на нарах.

1  0
14.02.2018 08:32
- гость -

19 лет нами правит Владимир Путин и намерен делать это еще, но до сих пор он никогда не был человеком. Он был Президентом. Он был Супергероем. Он умел взлетать в небеса и погружаться на глубины. Мог бросать через бедро и забивать в ворота, мог понимать язык птиц и зверей. Он точно знал, сколько иностранных футболистов полагается иметь в футбольной команде, а сколько российских, был способен оценить прелесть фильмов и важность открытий. Он, правда, совсем не разбирался в допинге и был не в курсе вскрытия пробирок.

Согласно употребительному блатному выражению полетели ответки. За все то, чем принято было гордиться: за ссору со всем миром и дружбу с наихудшими из соседей и «геополитических партнеров», за пропаганду, за вранье, за пренебрежение правилами. Всеми – от безопасности полетов до международного права. И полетели эти ответки прямо перед выборами – вероятно, для наглядности.

0  0
14.02.2018 09:35
- гость -

Те кто пойдут на выборы, подставят и своих близких и себя.

0  0
14.02.2018 09:35
- гость -

14.02.2018 06:06
Гость
Грудинин!!! Наш президент!!!

Совсем мозгов нет?

0  0
14.02.2018 09:36
iOne

Я вот все не могу понять, почему люди которые не поддерживают В.В считают, что его большинство не выберет? Конечно понимать , что мнение большинства отличается от твоего не приятно. Но и писать про заговоры и подтасовки тоже не очень умно. Это и есть демократия

0  0
14.02.2018 09:39
- гость -

Я вот все не могу понять, почему люди которые не поддерживают В.В считают, что его большинство не выберет? Конечно понимать , что мнение большинства отличается от твоего не приятно. Но и писать про заговоры и подтасовки тоже не очень умно.

почему почему. потому что считают себя единственными умными прочитав всего одну книгу.
http://i004.radikal.ru/1509/89/e01d5ed56b93.jpg

1  0
14.02.2018 09:40
- гость -

14.02.2018 09:35
- гость -
Те кто пойдут на выборы, подставят и своих близких и себя.

Это сделают те, кто НЕ пойдет на выборы. Хотите выборы без подтасовок? Придите все. При 100% явке не будет возможности для манипуляций.

0  0
14.02.2018 09:41
- гость -

Пусть его перевыбирают пенсионеры, он для них много сделал.
Позорные недовыборы.

0  0
14.02.2018 09:48
месный

14.02.2018 09:40
- гость -

чтобы на выборы идти там должен быть хоть кто-то за кого стоит проголосовать. там такой есть? нет - вот и делать там нечего!

0  0
14.02.2018 09:58
- гость -

14.02.2018 09:48
месный

Каждый сам решает, есть там достойный или нет.

0  0
14.02.2018 10:07
Геноцид Эклеров

какждый суслик - агроном.

лично меня умиляет мания местных сусликов как-то охарактеризовать глобальное событие, которые идет в разрез с их сусликовым мировосприятием.
они считают Путина плохим. а сколько вас таких?
они считают Грудинина плохим. а сколько так думающих?
они считают достойным Ололёшу, а выборы считают подтасовкой. но сколько людей, которые думают совершенно иначе?

я вот не вижу логики в утверждении, что выборы без Ололёши - подтасовка, а с ним - честные. выборы либо соответствуют Закону, либо нет. не согласны с Законом - вэлкам в суд. всё, только такая процедура правильная и законная.

лично я на выборы пойду, и проголосую за ПНГ!

1  0
14.02.2018 10:12
новый президент


14.02.2018 09:48
месный

[старожил] [больше 500 сообщений]

Навальный ваш подстилка ФСБшная, скоро увидим как он расчехлится, а ты призываешь к байкоту в котором смысла нет. Если хочешь реально что-то изменить приходи и голосуй

1  0
14.02.2018 10:15
- гость -

Маккейн - наш президент! Будут вложены миллиарды в экономику! В развитие ГМО сельского хозяйства, внутреннюю добычу нефти и газа, заводов по первичной переработке сырья, лесопереработку! Голосуй за Маккейна!

0  0
14.02.2018 10:20
- гость -

14.02.2018 09:48
месный
Ты прекрасный, образованный, у тебя нет судимостей и т.д. Баллотируйся! Тебя поддержит 146% населения и будешь правильно управлять и по совести и будет Рай в России!
Или нет.. ты так просто скулить можешь!?

1  0
14.02.2018 10:31
Иsтина

Путин - 3 раза
Грудинин - 2 раза
Жириновский -1 раз ...


Остальных нет на фотках
Налицо предвзятая предвыборная незаконная агитация.
ЦИК, АУ!!! накажите срочно АМИК

0  0
14.02.2018 10:49
- гость -

14.02.2018 10:31
Иsтина


Да ещё и на самой центральной фотографии билборд с "сильным президентом". Мне одному кажется что это чистая случайность?

0  0
14.02.2018 11:18
колхозан

Пиарят одного Путина . 20 лет в Кремле . Собрался наверно в Мавзолей после очередного президентства. .

0  1
14.02.2018 11:22
месный

14.02.2018 10:12
новый президент

Дак в том-то и вся загвоздка, что там не за кого голосовать-то. Там никто президентом кроме путина быть не собирается , работу по этому поводу никакую не ведёт, сидит на жопе ровно, как и было задумано.
За путина я голосовать не собираюсь. Зачем тогда туда идти, поучаствовать в этом лохотроне и согласиться с ним? Там всё сделано заранее, чтобы победил путин, других вариантов нет, если вы это в упор не видите, ну чтож жаль, соглашайтесь с тем, что и далее будет также как и предыдущие 18 лет, кто с этим не согласен не идёт.

0  0
14.02.2018 11:41
гость

Голосуем за Грудинина!Порядочный и умный президент-сильная Россия!

0  0
14.02.2018 11:46
- гость -

. Так что выходной 18 марта лучше потратить на что-нибудь полезное - сходить в поход с детьми, перебрать картошку в погребе, откидать снег на даче

Я тебя буду ждать!

0  0
14.02.2018 11:47
месный

14.02.2018 11:41
гость

ваш грудинин президентом быть не собирается, какой смысл за него голосовать?
да и к тому же он в единой россии много лет состоял и доверенным лицом путина был, хотел в ЛДПР перебежать, не взяли, про свои зарубежные счета призабыл и ваще мутный тип и перебезчик, такой предаст не задумываясь как замаячит выгода .

0  0
14.02.2018 11:47
- гость -

Надо на иконы ещё поместить изображения Путина, только там их ещё нет

0  0
14.02.2018 11:49
- гость -

У меня всё больше формируется мнение, что ни один из кандидатов НЕ достоин быть президентом, а Путин тем более. Не пойду я на выборы.

0  0
14.02.2018 11:50
Павмекакий

И поверх "сильной страны и сильного президента" наклеены рекламные объявления "кредит за 30 мин" .))

0  0
14.02.2018 12:10
- гость -

14.02.2018 06:06
Гость

Портрет в красный угол и молись на него! )))))))))))))))))))))

0  0
14.02.2018 12:18
Иsтина

месный - так тебя мама на выборы и не отпустит, ибо домашку по истории не сделал

0  0
14.02.2018 12:22
Иsтина

месный - судя по "перебезчик", "ваще", "грудинин", у тебя еще и русскому языку двойка...
Иди учи уроки, а не сиди на амике

0  0
14.02.2018 12:24
- гость -

На выходных был на спартаке. везде объявления и реклама. Получение кредитов с плохой кредитной историей, Помощь людям попавшим в сложную жизненную ситуацию: алкоголь, наркотики, потеря жилья, получение кредита до зарплаты. и все в таком роде. реально ужасает

0  0
14.02.2018 12:47
- гость -





Представьте несколько команд катал, из которых одни обещают раздеть вас до нитки, вторые только до трусов, а третьи снимут с вас только верхнюю одежду и даже оставят немного денег на проезд домой. С кем вы сядете играть? Результат то очевиден. Все они представляют интересы выдвинувшего их капитала или преследуют свои сугубо меркантильные цели.




0  0
14.02.2018 12:51
месный

14.02.2018 12:22
Иsтина

я технарь, а не лингвист!
аргументов нет переходим на личности, да?

0  0
14.02.2018 12:51
Павсекакий

12:47, пусть всё останется, как есть?
Вы можете не заниматься политикой, политики всё равно будут заниматься вами. Пока вы гражданин РФ, вы в игре, и каталы всё равно вас обувают, независимо от вашего участия в голосовании.

0  0
14.02.2018 12:56
Иsтина

месный - а технари должны быть безграмотными???
или технарь - это мужской род от слова "техничка"?

0  0
14.02.2018 12:58
Иsтина

14.02.2018 12:47
- гость -

Я эти фразы уже третий день читаю.. притом повторяются слово в слово.
С фантазией у вас напряжёнка??

0  0
14.02.2018 13:02
- гость -

14.02.2018 12:51
Павсекакий

Так зачем участвовать в игре с каталами? Чтобы все видели, что игра была и раздели по правилам? А если не играть, то даже со стороны будет видно, что это не игра, а простой гоп-стоп, а это уже уголовка. И чем меньше людей будет участвовать в их игре, тем скорее все их назовут преступниками, а не игроками.

0  0
14.02.2018 13:03
месный

14.02.2018 12:56
Иsтина

а вас эта сильна беспакоид? Я туд не диктанд пешу!

ложить, каг, таг, звОнит - удавитесь блин.

0  0
14.02.2018 13:11
Павсекакий

"если не играть, то даже со стороны будет видно, что это не игра, а простой гоп-стоп"
------
Со стороны и так всё видно. И давно понятно. Поэтому расея в кольце врагов, её пинают и унижают. Игра состоится независимо от вашего прихода на избирательный участок и при любой явке.

0  0
14.02.2018 13:13
Павсекакий

"тем скорее все их назовут преступниками, а не игроками."
-----
Их и так называют преступниками. Ну и что? Им насрать.

0  0
14.02.2018 13:25
Геноцид Эклеров

14.02.2018 13:13
Павсекакий
кто называет? лесной уголовник? а он в авторитете?)

0  0
14.02.2018 13:26
месный

14.02.2018 13:13
Павсекакий

нафига им тогда нужна явка, чего они её тогда так стараются обеспечить?

0  0
14.02.2018 13:26
- гость -

14.02.2018 13:13
Павсекакий

Если бы им было на..ть, они бы эту возню не затевали. А им хочется быть легитимными и рукопожатными не только среди преступников, но и среди мировых лидеров. И вся эта возня с процентами явки исключительно для внешнего потребления. Так зачем им в этом помогать?

0  0
14.02.2018 13:27
месный

14.02.2018 13:25
Геноцид Эклеров

в цивилизованных странах эту шайку уже давно преступниками считают - отсюда и санкции придуманы для них.

0  0
14.02.2018 13:37
Танкист

Цивилизованные - это страны где гейбраки разрешены???
Нафига нам такая цивилизация...

0  0
14.02.2018 13:39
месный

14.02.2018 13:37
Танкист

ну иди тогда к тумба-юба, там на костре людей жарят и едят потом

0  0
14.02.2018 13:44
Вячеслав

Некоторые соображения по поводу плакатной агитации. К примеру: Сильный президент- сильная Россия. Сила - определение физическое. Я понимаю так: наш действующий президент здоров, прошёл медкомиссию. А со второй частью необходимо порассуждать. Сила России в её ядерном арсенале и надёжных средствах ПВО. То есть, с внешней стороны мы сильны. Можем защитить территорию страны богатой природными ресурсами, которые перестали быть национальным богатством, принося огромную прибыль кучке людей. А как сильны мы внутри? Кроме Росгвардии, полиции, ФСБ и подконтрольных власти СМИ и Центральной Избирательной Комиссии? Кризис нравственности и глубокое социальное расслоение нельзя отнести к сильным сторонам России. А неуклонно растущая безработица, порождающая преступность, наркоманию, алкоголизм. Тоже не показатель нашей силы. Может взяточничество и разбазаривание государственных средств? Похоже, одних только Хлеба и Зрелищ мало для сильной России. И как можно поверить плакату, если вся сила президента в окружении, разжиревшем за многие годы с его молчаливого согласия.

0  0
14.02.2018 13:45
Павсекакий

"лесной уголовник?"
-----
А судьи кто? этот форс даже судом назвать язык не поворачивается. Версия для неразбирающихся и не интересующихся общественной жизнью людей, всё время занятых прокормом семьи. Но ты то не такой, у тебя есть время ознакомиться с материалами и разобраться. Но тебя в данном случае почему-то устраивает версия для ослов и козлов. Осталось определиться, кто ты))

0  0
14.02.2018 14:06
689

На выборы идут Граждане страны которые хотят перемен, которые умеют брать ответственность за свою жизнь в свои руки , которые хотят будущего для своих детей!

Нытики и предатели сидят дома их и и так все устраивает!

ГРУДИНИН ПРЕЗИДЕНТ РОССИИ! ПОБЕДА ЗА НАМИ!

0  0
14.02.2018 14:12
- гость -

14.02.2018 14:06
689

"Если бы от выборов что-то зависело, то нам бы не позволили в них участвовать"
М. Твен.

0  0
14.02.2018 14:16
месный

14.02.2018 14:06
689

вы всерьёз думаете, что грудинину что-то светит? что он что то в состоянии сделать - ну-ну надейтесь дальше. поприсутствовать в билютне для количества да повысить явку - вот его задача, ничё более.

0  0
14.02.2018 14:19
- гость -

К сожалению, явка работает против самого народа России.

0  0
14.02.2018 14:38
Иsтина

месный - а ты считаешь что при Олёше б никто ниче не воровал???
Я оччень в этом сомневаюсь

0  0
14.02.2018 15:10
месный

я не знаю что было-бы при Олёше, но считаю, что для народа России, а не кучки избранных, было-бы лучше чем сейчас.

0  0
14.02.2018 15:27
- гость -

считаю, что для народа России, а не кучки избранных, было-бы лучше чем сейчас.

Сплошная демагогия с уклоном в болтологию, не имеющая под собой никаких подтверждающих факторов.

0  0
14.02.2018 15:30
Добродеятель

Если бы другие кандидаты хотели, то их бы пиарили,а они сами ничего не хотят, а вам лишь бы Путина упрекнуть

0  0
14.02.2018 15:33
Кокос)

Выборы созданы для того, чтобы выяснить какого кандидата хотят выбрать люди. Голосовать нужно!

0  0
14.02.2018 15:43
месный

14.02.2018 15:33
Кокос)

а что если которого хотят в списке нет?

0  0
14.02.2018 15:54
Месному

Кандидатов выдвигают тех, кто сможет разумно и правильно управлять строной.

0  0
14.02.2018 16:04
689

14-12 Не оскорбляйте писателя.Это глупое утверждение глупого человека!
Ны настолько ничтожны ,глупы, и трусливы.Даже боитесь открыто заявить о поддержке проигравшего кандидата!
Вы достойны той жизни которая сейчас в стране!

0  0
14.02.2018 16:18
месный

14.02.2018 15:54
Месному

я смотрю там все в списке подобрались умеющие разумно и правильно управлять строной, один из них уже 18 лет как правит

0  0
14.02.2018 16:21
689

14-16 Месному
Светит только Гражданам страны если проявят волю к победе!
В этой жизни есть законы по которым устроена наша жизнь,и они никакого отношения не имеют ни к государству, ни к лживой пропоганде!
Только оптимисты могут что-то изменить в этом мире.
Если человек не захочет что-то иметь у него никогда этого не будет!
Все великие изобретения принадлежат оптимистам.И это касается любой сферы жизни!

0  0
14.02.2018 16:30
месный

14.02.2018 16:21
689

если человек при власти большей чем у тебя захочет что-то, то уже всё равно хочешь ты этого или чего-то другого - будет так как он захотел.

0  0
14.02.2018 16:34
- гость -

14.02.2018 14:06
689

Ну заладил)))))))))))

0  0
14.02.2018 18:01
689

16-30 Месному
Смешно сказал!
Человек может изменить свою жизнь если захочет, на жизнь другого человека он никак повлиять не может если только тот не захочет сам.
Что касается лидера страны выбирает народ,здесь один человек абсолютно ничего не решает.И не надо плакать что у нас плохой президент,что за нас решили,что он ОДИН за нас все решил,что выборы не честные.Виноваты все,и не надо перекладывать вину на ОДНОГО человека.Один президент ничего не решает!На данный момент народ достоин то что имеет.Все зависит от Граждан если захотят изменить свою жизнь!

0  0
14.02.2018 18:12
месный

14.02.2018 18:01
689

чё правда что-ли, прям вот так, а патсаны то и не знают

0  0
14.02.2018 19:07
- гость -

14.02.2018 15:27
- гость -
считаю, что для народа России, а не кучки избранных, было-бы лучше чем сейчас.

Сплошная демагогия с уклоном в болтологию, не имеющая под собой никаких подтверждающих факторов.

При Лёхе лучше или хуже это 50 на 50, при Путине будет хуже всем, кроме шайки ворюг, это 146%! Налоги выдумываются со скоростью бешеного поросёнка, не думают даже о том, что про налоги брякать надо после марта, плевать, у дрипутатов сейчас попёр понос головного мозга. Ждём налог на космос, допналог, повышения всех какие уже есть, ну и на пенсии в 65. Ура.

0  0
14.02.2018 19:15
Ответ для всех =)

Не знаю, как вам, а мне нравится антураж и атмосфера перед выборами, народ оживляется, начинает увлекаться политикой, что в этом плохого, на пикеты и митинге собирается народ объединенной одной идеей, очень прекрасно. Я каждый раз хожу голосую, всегда аншлаг на избирательных участках, а потом еще месяц обсуждают итоги. А всем комментаторам, которые топят за Грудинина, не надо засирать каждую ветку, есть более порядочные и достойные кандидаты на выборах 2018.

0  0
14.02.2018 19:44
васякот

Какая то неприкрытая агитация за одного кандидата. И нигде не указано, что это агитация и из каких средств оплачена.

0  0
Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей