Китайский McDonald's открыл продажи "русских" бургеров с колбасой

Набор из "рашнбургера" и напитка будет стоить 18 юаней

02 марта 2018, 05:07, ИА Амител

Фото: worldfranchise.eu

Сеть быстрого питания McDonald's в Китае расширила меню, добавив в него "русский" бургер с копченой колбасой. Об этом пишет РИА "Новости", ссылаясь на сайт организации.

Главным ингредиентом "рашнбургера" является семимиллиметровый кусок колбасы. Сотрудники сети уверены, что он воплощает собой "истинный русский вкус и аромат".

Уточняется, что стоит "рашнбургер" вместе с напитком в McDonald's 18 юаней (порядка 160 рублей — ред.).

Отмечается, что новинка появилась в сети быстрого питания в рамках обновления ассортимента с упором на национальную специфику. Так, в китайских McDonald's уже можно найти "немецкий" бургер с сосисками и "аляскинский" рыбный бургер.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров