"Жрать или жать": барнаульский "Магис-Спорт" вновь выдал рекламу "на грани"

Очередной провокационный баннер предлагает выбрать между бургером и гантелей, вопрос о совмещении не обсуждается

12 марта 2018, 14:55, ИА Амител

Фото: magis-sport.ru
Фото: magis-sport.ru

Барнаульцы в соцсетях с начала марта снова активно обсуждают новую рекламу от фитнес-клуба "Магис-Спорт". Ранее к заведению уже возникал ряд вопросов как у простых горожан, так и у антимонопольщиков. На этот раз повод для дискуссий дал слоган: "Жрать или жать".

"Жрать или жать? Вот в чем вопрос... На наш взгляд, ответ более чем очевиден! Конечно, одно не мешает другому, но если вы настроены на получение качественного результата, придется выбирать", - сказано на сайте фитнес-клуба, который таким образом анонсировал новую весеннюю акцию.

Между тем часть барнаульцев, дискутирующих на эту тему в соцсетях, отнеслась к подобному риторическому вопросу не слишком позитивно, вспомнив, как в прошлом году "Магис-Спорт" уже эпатировал всех слоганом: "Было — сало" и соответствующим визуальным рядом.

Впрочем, наказывать за это фитнес-клуб тогда не стали.

Барнаульский "Магис-Спорт" "разобрался" с конкурентом при помощи УФАС

Клубную карту предлагалось приобрести с 20% скидкой при предъявлении карты конкурента

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров