Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Бери авто, пошли домой: в барнаульском поселке заканчивается дорожная война

, ИА "Амител"
С 9 апреля вводится запрет на сквозное движение на участках улиц Геодезической и Жасминной

Иллюстрации: vk.com/barneos22, barnaul.org

"Дорожная война", продолжавшаяся больше года в барнаульском поселке Солнечная поляна, имеет большие шансы на свое завершение — принято решение о запрете сквозного движения на участках улиц Геодезической и Жасминной.

Как сообщили в пресс-центре городской администрации, такую меру одобрили в рамках заседания рабочей группы при городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения совместно с отделом ГИБДД УМВД России по краевой столице.

"Мера необходима для обеспечения безопасности пешеходов на улицах Геодезической и Жасминной из-за высокой интенсивности транспортного потока, движущегося с улицы Энтузиастов в сторону Павловского тракта через эти улицы", — подчеркивают в мэрии.

В ближайшее время на улице Геодезической в районе пересечения с улицей Энтузиастов будут установлены дорожные знаки "Жилая зона", "Конец жилой зоны", а на пересечениях Павловского тракта с улицей Солнечная Поляна, а также улиц Энтузиастов с Геодезической установят знаки "Тупик".

Ограничения начнут действовать, начиная с 9 апреля. Городские власти подчеркивают, что участники дорожного движения обязаны соблюдать требования дорожных знаков.

Таким образом, в случае, если водители-транзитники, ранее проезжающие через поселок Солнечная поляна от улицы Энтузиастов к Павловскому тракту, проявят законопослушность, накал страстей в этом районе может действительно утихнуть.

Портал Amic.ru неоднократно сообщал о конфликте в этом поселке. Дело в том, что за последнее время здесь в разы вырос автомобильный трафик. Большое количество транзитного транспорта на узких улицах поселка вызвало недовольство у местных жителей. В итоге посреди дороги здесь то и дело начали появляться баррикады — земельные насыпи, бетонные блоки и так далее.

Городские власти заявляли, что ситуация может быть решена после того, как в городе достроят улицу Солнечная Поляна, окончательно создав прямой выезд на Павловский тракт.

Однако пока такая дорога не создана, ситуация постоянно накалялась, вызывая раздражение как у местных жителей, так и у автомобилистов.

 


Автор:
Александр Шелягин Главный редактор службы новостей (8-3852) 59-44-66

Смотрите также
Смотрите также
Загрузка...
Партнёры

Комментарии

20.03.2018 11:15
- гость -

видать, кто-то не простой на этой улице живет, раз протолкнуть такое смог в мэрию

0  0
20.03.2018 11:20
- гость -

Как бы на своей улице запретить сквозное движение?

0  0
20.03.2018 11:20
- гость -

идиоты прости господи. пошли на поводу у самодуров.

0  0
20.03.2018 11:22
4ugun

Так никого и не привлекут за саморезы, кучи и канавы на дороге? Жаль.
Если жители не соблюдают законы РФ, почему их должны соблюдать водители?

0  0
20.03.2018 11:25
Митенька ржевский

На Молодёжной надо запретить движение...

0  0
20.03.2018 11:25
- гость -

ну так давайте тогда закроем все движение через солнечную поляну! Там же везде жилые зоны или не так???? слов нет...

0  0
20.03.2018 11:26
Леня

Отлично, опять кто-то в карман положил, позорники

0  0
20.03.2018 11:28
- гость -

В этих дорожных войнах, никогда не акцентируется внимание на тот факт что с такой помпой расхваленный проект сквозной прокладки ул. Солнечная Поляна до Павловского тракта до сих пор не выполнен. Отвлекается внимание либо на жителей, либо на водителей.

0  0
20.03.2018 11:30
Иван

Сила денег в войне выиграла.....

0  0
20.03.2018 11:33
гость

Тогда Солнечную поляну продлите как положено до Павловского тракта. А с посёлка все дороги закрыть и сделать им один выезд на пр-т. Космонавтов.

0  0
20.03.2018 11:35
Al-truist

У нас всегда так: вместо организации безопасного движения, нужно его запретить.
Вопрос: Почему нет тратуаров на Геодезической?
Вопрос 2: Почему до ледового дворца Солнечную поляну построили, а оставшиеся 800 м до Энтузиастов - нет?

0  0
20.03.2018 11:38
- гость -

"Не строительство" Солнечной поляны активно лоббируется жителями "Тихого" участка Солнечной поляны. А живут там не простые люди.

0  0
20.03.2018 11:41
Дормидонт

Так доделайте Солнечную и всякие войны тут же прекратятся!!! Конечно проще и дешевле установить знаки, бетонное заграждение и отрапортовать что проблема полностью решена!

0  0
20.03.2018 11:44
гость

Ну, более менее правовое разрешение ситуации. Хотя теперь поток попрет по улице Поповой, где и так заторы. Это сильно снизит безопасность движения. А если из двух безопасностей администрация и ГИБДД выбрали в пользу безопасности Жасминной, а не Попова, ну да, возникают подозрения. А почему?

0  0
20.03.2018 11:56
Совсем чужой

От всей души поздравляю жителей этих улиц с победой! Молодцы!

0  0
20.03.2018 11:59
- гость -

думаю, вполне реально оспорить данное решение в прокуратуре

0  0
20.03.2018 12:02
- гость -

Там же какой-то занюханный прокурор живет, вроде даже бывший... А то, что Ледовый дворец привлекает МАССУ машин отовсюду - это наплевать. М-да.

0  0
20.03.2018 12:04
Vanadiy2014

Да, методы незаконные, но мирные и результат налицо.

0  0
20.03.2018 12:08
- гость -

Запретить проезд по Ленина, невозможно ходить все машины задымили, мы следуште!

0  0
20.03.2018 12:12
- гость -

Так жители этих улиц так же не смогут выезжать на Павловский тракт кратчайшим путем.
И будет война между жителями этих улиц по уборки блоков.

0  0
20.03.2018 12:15
- гость -

...ранее проезжающие через поселок Солнечная поляна от улицы Энтузиастов к Павловскому тракту, проявят законопослушность...

Это что? Знаки тупик будут, а блоки уберут?
В чем законопослушность?

0  0
20.03.2018 12:22
- гость -

идиоты прости господи. пошли на поводу у самодуров
---
у саморезов вообще-то

0  0
20.03.2018 12:22
- гость -

А лобовуха не треснет

0  0
20.03.2018 12:23
гость

Похоже администрации хорошо пригрозили, раз ограничили доступ к общественному месту.

0  0
20.03.2018 12:24
- гость -

20.03.2018 12:15
- гость -
Тоже не понял, в чем законопослушность и как ее нужно соблюдать в этом месте? Так-то знак тупик ничего не запрещает

0  0
20.03.2018 12:33
- гость -

Правильное решение.

0  0
20.03.2018 12:35
- гость -

Наконец у власти дошли руки. Давно нужно было решить этот вопрос и не идти на поводу у вездесущих водителей. Все загадили

0  0
20.03.2018 12:37
- гость -

Сквозное движение через жилую зону было организовано незаконно. А сейчас как раз организуют в соответствии с законодательством.

0  0
20.03.2018 12:38
- гость -

Эта дорога нужна только таксистам и курьерам. Да еще мусоровозам, едущим из новостроек и срезающим под знак

0  0
20.03.2018 12:45
- гость -

И что даст знак запрещающий сквозной проезд? Вот клоуны. Чтобы не попасть под штраф о запрете сквозного проезда, нужно просто остановиться на пару сек, тем самым прервать движение, и снова в путь. И ни один ГБДДшник не вправе будет вас оштрафовать.
А при остановке я бы ещё смачно порычал движком. А то возомнили из себя пупкарей

0  0
20.03.2018 12:47
- гость -

Сегодня все только для водителей. ездий где хочешь, ставь где пожилаешь. в микрорайонах все изгадили, ни одного газона вскоре не останется! Может эти улицы только начало? может наконец наведут порядок в городе и призовут к порядку автохамов.

0  0
20.03.2018 12:48
иван

Сам ежжу в ледовый дворец. прекрасный подъезд с павловского тракта. мне эти закоулки и даром не нужны

0  0
20.03.2018 12:50
- гость -

20.03.2018 12:45
- гость -

Вот из-за таких как ты местные жители и потеряли покой. просто хамло ты.

0  0
20.03.2018 12:51
- гость -


20.03.2018 12:22
- гость -

идиоты прости господи. пошли на поводу у самодуров
---
у саморезов вообще-то


Есть шанс у саморезов найти своих хозяев.

0  0
20.03.2018 12:53
Виктор

да как всегда, проще установить знак "неровная дорога" чем ремонтировать или ограничение скорости, чем ремонтировать.. или как в данном случае - тупик, чем доделать улицу, которую обещали сделать еще летом 2017 г.

0  0
20.03.2018 12:57
- гость -

Как вы добираетесь до Арены? Ленты и Аксиомы? Через Павловский тракт.
Так и до Ледового дворца нужно добираться.
А улицы в посёлке С.Поляна и в другом частном секторе, а так же дворы Многоэтажек являются ЖИЛОЙ ЗОНОЙ! О чём Ваш спор???
Есть магистральные улицы - Попова, Энтузиастов, А.Петрова , Малахова и тому подобные. Вот по ним и разрешено движение автотранспорта.!
Излишний спор.
Будем соблюдать правила движения по городу, не будет пробок.

0  0
20.03.2018 12:58
- гость -


20.03.2018 12:47
- гость -

Так вызовите ГИБДД

0  0
20.03.2018 12:58
- гость -

20.03.2018 12:51
- гость -
Есть шанс у саморезов найти своих хозяев.

Тебя вылечат. Это не клинический случай, так сезонное обострение. Или подлечат.

0  0
20.03.2018 12:59
- гость -

Здравый голос:
"Сегодня все только для водителей. ездий где хочешь, ставь где пожилаешь. в микрорайонах все изгадили, ни одного газона вскоре не останется! Может эти улицы только начало? может наконец наведут порядок в городе и призовут к порядку автохамов."

0  0
20.03.2018 13:00
Vanadiy2014

Сегодня все только для водителей. ездий где хочешь, ставь где пожилаешь. в микрорайонах все изгадили, ни одного газона вскоре не останется! Может эти улицы только начало? может наконец наведут порядок в городе и призовут к порядку автохамов.

Обычно автобыдло в таких случаях говорит "ты просто завидуешь". Такие крутые, могут себе позволить купить драндулет.

0  0
20.03.2018 13:05
- гость -

Перекройте Павловский тракт тоже, а то мне под окнами очень шумит и пылит

0  0
20.03.2018 13:05
- гость -

Там машины летят только в путь! причем и днем и ночью. А ночью похоже это еще и лазейка для нетрезвых водителей, чтобы не палиться на магистральных улицах.

0  0
20.03.2018 13:08
- гость -

А ночью похоже это еще и лазейка для нетрезвых водителей, чтобы не палиться на магистральных улицах.

Гайцы не тупее тебя.

0  0
20.03.2018 13:10
не безразлично

20.03.2018 13:00
Vanadiy2014

Обычно автобыдло в таких случаях говорит "ты просто завидуешь". Такие крутые, могут себе позволить купить драндулет.


Да, это на сегодня одна из самых больших проблем города. Может в рамках программы "комфортная городская среда" все же наведут порядок. Пусть это решение городских властей будет первой ласточкой!

0  0
20.03.2018 13:12
- гость -

20.03.2018 13:08
- гость -

-Гайцы не тупее тебя.-

Чо ездишь там?)) Обували уже?

0  0
20.03.2018 13:17
рычащему

20.03.2018 12:45
- гость -

А при остановке я бы ещё смачно порычал движком. А то возомнили из себя пупкарей

Ты пока тренируйся- губы в трубку сверни и порычи смачно. Навык нужный- глядишь и пригодится, когда пешком ходить начнешь. Ток слюной не захлебнись.

0  0
20.03.2018 13:19
Vanadiy2014

20.03.2018 13:10
не безразлично

Да, это на сегодня одна из самых больших проблем города. Может в рамках программы "комфортная городская среда" все же наведут порядок. Пусть это решение городских властей будет первой ласточкой

Проект КГС это просто пиаровская штука - сделать и так то, что сделано, типа пешеходной зоны на Шевченко. Плюс заманить людей на избирательные участки.

Так что ничего не исправить. Автобыдло так и будет парковать свой металлолом на почве и во дворах, прогревать его под чужими окнами. Поэтому респект жасминщикам, добились. Если во дворах станут действовать теми же методами, я буду только за.

0  0
20.03.2018 13:20
Браво

Власть повернулась лицом к людям. Такое решение нужно было принять раньше.

0  0
20.03.2018 13:23
гость

Теперь снизится безопасность движения на Попова. В час пик там и сейчас можно полчаса 100 метров ехать

0  0
20.03.2018 13:23
- гость -

20.03.2018 13:19
Vanadiy2014


Сейчас вам зададут вопрос вопросов. А где я должон ее ставить? А раз негде, то ставлю где хочу. И плевать на всех с колокольни.

0  0
20.03.2018 13:23
гость

Вообще дороги делают, чтобы улицы разгрузить

0  0
20.03.2018 13:25
- гость -

20.03.2018 13:23
гость
Теперь снизится безопасность движения на Попова. В час пик там и сейчас можно полчаса 100 метров ехать

Наоборот повысится. Пробуйте по правилам ездить. А не так как будто вы одни на дороге.

0  0
20.03.2018 13:26
- гость -

20.03.2018 13:23
гость
Вообще дороги делают, чтобы улицы разгрузить

Эти дороги люди делали для того, чтобы к своим домам подъезжать так то.

0  0
20.03.2018 13:27
- гость -

То есть признали что эта дорога частная, значит и ремонтировать за свои деньги будут.

0  0
20.03.2018 13:28
Vanadiy2014

20.03.2018 13:23
- гость -

Сейчас вам зададут вопрос вопросов. А где я должон ее ставить? А раз негде, то ставлю где хочу. И плевать на всех с колокольни.

Во-во. Ты просто завидуешь, что у меня марк-2.. а где я должен её ставить.. а машина кормит мою семью.. а от чео-то там вреда ещё больше.. просто закрой окна.. ты просто всех ненавидишь.. езжай в тайгу и прочая чушь.

0  0
20.03.2018 13:28
Гость

Подали пример, сейчас начнут и на других улицах решать вопрос также..

0  0
20.03.2018 13:34
- гость -

На других нет сквозного трафика между магистральными улицами.

0  0
20.03.2018 13:40
гость

20.03.2018 13:26
- гость

Я понял людям из бюджета помогли дорогу сделать

0  0
20.03.2018 13:40
- гость -

Vanadiy2014
"Так что ничего не исправить. Автобыдло так и будет парковать свой металлолом на почве и во дворах, прогревать его под чужими окнами. Поэтому респект жасминщикам, добились. Если во дворах станут действовать теми же методами, я буду только за."

Чистота газонов и наших дворов - это наше, личное. Помните в СССР? Заехал на бордюр или газон - на административную комиссию и шрафчик в персональ.

0  0
20.03.2018 13:43
гость

20.03.2018 13:25
- гость -

Что за чушь? Перекройте половину дорог в городе и посмотрите, как у вас загрузка на оставшихся изменится. С хренали она снизится то? По Попова и так 10 км в час едут, по каким правилам еще надо ехать, по 5 км в час? Ну теперь там по 5 км в час и будут ползти. И хрен с ними пусть ползут, я там не езжу, а первая же авария парализует Попова

0  0
20.03.2018 13:43
Vanadiy2014

20.03.2018 13:40
- гость -

Чистота газонов и наших дворов - это наше, личное. Помните в СССР? Заехал на бордюр или газон - на административную комиссию и шрафчик в персональ.

Так вот не личное. С точки зрения люмпенов это ничейное. Поэтому там ставят машины, поэтому зоофилы устроили там собачий туалет и т.д. Раз нет административной комиссии и штрафчиков, то пусть будут саморезы, коктейли молотова и изониазид.

0  0
20.03.2018 13:45
гость

Думаю таксисты и мусоровозы как ездили, так и будут ездить. Только с остановкой

0  0
20.03.2018 13:51
Kimi

Думаю там теперь официальный тупик сделают. Типа блоков или забора какго ть. Знак тупик просто так не вешают. Только если реально там нет проезда сквозного.
Так что жильцы тех улиц добились "ни себе ни людям" Вот и все.

0  0
20.03.2018 13:53
Kimi

Ха, я походу правильно думаю. На схему то гляньте. Там указано "бетонное ограждение".

0  0
20.03.2018 13:55
- гость -

20.03.2018 13:27
- гость -
То есть признали что эта дорога частная, значит и ремонтировать за свои деньги будут.

Вы удивитесь, но ее и раньше за свои жители и строили и ремонтировали и чистили зимой.

0  0
20.03.2018 13:57
Геноцид Эклеров

гордские власти вновь показали свою полнейшую импотенцию в решении даже элементарных вопросов...
их какая-то кучка неадекватов прогнула)
у меня тогда вопрос: а зачем такая власть, у которой отсутствует авторитет?

0  0
20.03.2018 13:57
- гость -

20.03.2018 13:51
Kimi
Так что жильцы тех улиц добились "ни себе ни людям" Вот и все.

Как то они там жили всю жизнь с въездом с одной стороны. Не переживайте за них, они уже большие, сами едят и ходят- разберутся поди.

0  0
20.03.2018 13:59
Kimi

Да я и не переживаю. Просто высказал то, что думаю.

0  0
20.03.2018 14:00
град

так надо было с момента застройки оградить участок в круг глухим бетонным забором и калитку прорубить и было тишь и благодать и пусть бы пешком ходили раз им покой нужен.

0  0
20.03.2018 14:00
Гене Циду

20.03.2018 13:57
Геноцид Эклеров

Как раз это тот случай, когда власть показала свою способность разобраться в проблеме и принять верное решение.

0  0
20.03.2018 14:01
- гость -

Так, когда идём жечь покрышки на Жасминной?

0  0
20.03.2018 14:02
граду

Так и планировалось изначально при строительстве- закрытая территория.

0  0
20.03.2018 14:03
- гость -

20.03.2018 14:01
- гость -
Так, когда идём жечь покрышки на Жасминной?

Не ходи никуда, за тобой и так приедут. С комфортом повезут, чего ноги бить.

0  0
20.03.2018 14:04
Геноцид Эклеров

20.03.2018 14:00

жилец геодезических выселок?
ты не напрягайся в "креативе" как поковеркать мой ник, мне поровну.
специально для тебя репит: власть пошла на поводу у кучки неадекватов.
давайте во всех микрорайонах начнутся стихийные самодеятельные бунты и запреты на передвижение) давайте посмотрим к чему это приведет)

20.03.2018 14:00
град

плюсану)

0  0
20.03.2018 14:05
- гость -

Если там реально тупик сделают, я ночью свою мусоровозку вонючую там вывалю с овощебазы

0  0
20.03.2018 14:05
- гость -

Не ходи никуда, за тобой и так приедут. С комфортом повезут, чего ноги бить.
Во как, так это же очень удобно. Передай им пускай с собой пиццу с колой захватят когда ко мне поедут.

0  0
20.03.2018 14:06
Геноцид Эклеров

20.03.2018 14:02

ну и вы, когда со своей "закрытой" территории выезжать будете, не забудьте денежку оплатить. поставить вам там будку с кассиром и шлагбаумом, и продавать "проездные" по городу)

0  0
20.03.2018 14:07
- гость -

Суть главного вопроса: Достроить Магистральную дорогу Солнечная Поляна до Энтузиастов со всей её широтой, тротуарами, автобусными остановками. Осталось всего-то сделать 700 метров!

0  0
20.03.2018 14:12
- гость -

Бесит в этой истории то что эта проблема не только солнечной поляны, такое сплошь и рядом. И на спутнике и в других частных секторах, да что уж и у нас на Сулиме такая же песня, Волгоградская как павловский тракт, и ничего. А только за жасминную администрация жопу рвёт. Плохие выводы напрашиваются. Тут либо кто-то дал, либо кто-то взял.

0  0
20.03.2018 14:16
Kimi

20.03.2018 14:12
Дак просто у вас никто не перекапывал, блоки не ставил и саморезы не бросал.

Правильно Геноцид Эклеров говорит, щас таких Жасминных по всем поселкам повылазиет...

0  0
20.03.2018 14:20
- гость -

Если территория предполагалась закрытая, то закрыть их там, чтоб не высовывались.

0  0
20.03.2018 14:30
- гость -

в наших администрациях сроду ничего толком не могут решить, только обострить проблему

0  0
20.03.2018 14:31
- гость -

Самое время проверить руки чиновников, но увы никто это делать не будет.

0  0
20.03.2018 14:57
- гость -

Последние комментарии. Смешные. Чего у вас то так горит? Или из принципу?

- гость -
Если там реально тупик сделают, я ночью свою мусоровозку вонючую там вывалю с овощебазы

Образчик типичного проезжалы Жасминной. И ведь не убедить. Грустно.

0  0
20.03.2018 14:59
- гость -

20.03.2018 14:04
Геноцид Эклеров
20.03.2018 14:00

жилец геодезических выселок?

А ты я вижу тоже владелец мусоровоз? Эк тебя повело ))

0  0
20.03.2018 15:26
- гость -

Дааааа...
Грустно...
Ищите корень зла - отсутствие градостроительной политики в городе. Строят, вернее выдают разрешения на строительство без учета возникающих потребностей: больше домов многомногомногоквартирных, и чем они ближе друг к другу - тем лучше, транспортные магистральные дороги не строятся, количество автогаражей и парковок - минимум...Вот вам и комфортная среда.

А по этой ситуации можно сказать одно - хоть тут здравый смысл включили.

0  0
20.03.2018 15:34
- гость -

0.03.2018 11:28
- гость -
В этих дорожных войнах, никогда не акцентируется внимание на тот факт что с такой помпой расхваленный проект сквозной прокладки ул. Солнечная Поляна до Павловского тракта до сих пор не выполнен. Отвлекается внимание либо на жителей, либо на водителей.

Писали.
1. В Барнауле построят новую дорогу за 143 млн рублей


Новая дорога будет пролегать от ул. Энтузиастов до Павловского тракта. Цена контракта составляет 143 млн 862 тыс. рублей. Источником финансирования является бюджет Барнаула на 2016 год.
Общая протяженность трассы составит
1,3 км.
На том же участке подрядчик должен будет построить двухсторонний тротуар, сети наружного электроосвещения по ул. Солнечная Поляна и Павловскому тракту , а также обустроить ливневую канализацию.

0  0
20.03.2018 15:42
Геноцид Эклеров

20.03.2018 14:59
- гость -

да, меня не устраивает, когда какие-то сектанты святого Жасмина ставят себя выше других.
может для вас и общегородские праздники отдельно от остального народа устраивать? прям там, на вашей же улице и салют устраивать, и артистов к вам домой привозить? а может в магазинах вам отдельную скидку давать будут по праву вашего проживания?

с таким вашим отношением к остальному населению города, вам Борю Моисеева с Митей Фоминым на улицу поселить надо)

0  0
20.03.2018 15:46
- гость -

20.03.2018 15:42
Геноцид Эклеров

А чем Боря и Митя Вам так не нравятся?

0  0
20.03.2018 16:05
Геноцид Эклеров

20.03.2018 15:46
- гость -

главное, что они вам нравятся)

0  0
20.03.2018 16:09
- гость -

20.03.2018 16:05
Геноцид Эклеров

Ну это Вы зря! Главное - Ваши высказывания не нравятся. "Вонючие" они какие-то...
И, да, не мешало бы Вам, научиться писать грамотно.

0  0
20.03.2018 16:16
Геноцид Эклеров

20.03.2018 16:09
- гость -
укажитк-ка мне на мою безграмотность)

0  0
20.03.2018 16:30
Vanadiy2014

Генка снова палится со своими наклонностями.

0  0
20.03.2018 16:36
Геноцид Эклеров

20.03.2018 16:30
Vanadiy2014

человек, отойдите, от вас курицей пахнет. (с)

0  0
20.03.2018 16:47
Геноциду

Вас тоже вылечат. Или само прйдет. Уж лето близко

1  0
20.03.2018 16:53
Эклерову

Геннадий, вас на той улице жители покусали? Вы чего возбудились то так? Склочный вы какой то. Гадкий.

1  0
20.03.2018 17:13
- гость -

И, да, не мешало бы Вам, научиться писать грамотно

После "Вам" запятая не нужна. Надеюсь, писает он грамотно.

1  0
20.03.2018 17:58
- гость -

а у нас СНАЧАЛА перекроют ПОТОМ в энном году построят новую

0  0
20.03.2018 18:02
4ugun

Надо понимать, что возросшее количество автомобилей - это, на сегодняшний момент, случившийся факт.

И я считаю, что надо развивать для них инфраструктуру. Возможно за их же счет.

Люди они не очень культурны по своей природе, и дело тут не в машинах. Попробуйте на какой-нибудь тропинке поставить поперек большую клумбу. Ее может и обходить будет 2-3 метра, а все-ровно прям сквозь нее новую протопчут. А там по протоптанному уже все ходить будут.

Так и с автомобилями, один понаглей проетедет/припаркует, за ним другие, а чем мы хуже. А там и самые культурные подтянуться, ведь тут уже исторически так все делают.

0  0
20.03.2018 18:03
- гость -

Так может подождете пока достроят, а потом и будите ездить?

0  0
20.03.2018 18:07
- гость -

У нас страна большая - будем ездить где хотим, а ждать не будем

0  0
20.03.2018 19:00
Усы Пескова

А что вы сразу о достройке солнечной поляны то сразу заговорили как вам воздух перекрыли? Где это было раньше, когда вместо этого вы поливали оскорблениями и угрозами жителей улицы? Они своего добились потому, что обоснованно отстаивали свои интересы, пусть и 2 года и никто не сдался. Никто никого не покупал или вы считаете что торговались 2 года? Мысли больных людей у которых во всем виновата власть и буржуи. Хотите ездить без пробок так остаивайте свои интересы, требуйте достройки дороги. Ваши бы силы которые вы тратите на звонки и письма об очередном перекрытии дороги в правильное русло бы перевести. Хотите там ездить дальше - пожалуйста, можете прям с разгона бетонный блок на абордаж брать и потом ещё 1500 за сквозной проезд дежурному экипажу ДПС отдать после стыковки с землёй остатков вашего автомобиля. Война закончена, теперь ваши выпады читаю с улыбкой.

0  0
20.03.2018 19:04
- гость -

20.03.2018 13:12
- гость -
20.03.2018 13:08
- гость -

-Гайцы не тупее тебя.-

Чо ездишь там?)) Обували уже?

В другом месте ездил за пивом буераками, когда не хватало. А потом товарищ сказал, что ГАИ в этих буераках частенько пьяных ловит, которые из гаражного кооператива за добавкой в магазин ездят. Теперь за пивом езжу по центральной магистрали, и никаких проблем. А по буеракам, только трезвым, и несколько раз уже там гайцов в засаде видел.

0  0
20.03.2018 19:13
- гость -

20.03.2018 14:04
Геноцид Эклеров
20.03.2018 14:00

жилец геодезических выселок?

А ты я вижу тоже владелец мусоровоз? Эк тебя повело ))


Эклеров водитель мусоровоза.

1  0
20.03.2018 21:21
- гость -


20.03.2018 19:04
- гость -

Не доказывайте теорему Пифагора жителям Жасминной и Геодезической. Они привыкли в своих уголках к соседям в хлам бухими ездить. Потому и реакция такая.

0  0
21.03.2018 09:59
- гость -

От души поздравляю жителей посёлка!
Молодцы! Отстояли своё право на покой и отдых!

А автомобилистам: ничего страшного, можно и объехать, чай не пешком!

0  0
21.03.2018 13:51
Гость

Это решение администрации о прекращении движения автомобилей по данным улицам принято в рамках законодательства РФ, правил дорожного движения на основании ГОСТ.
Это нужно было сделать сразу, не доводя до конфликта. А все эти оскорбления и возмущения к кому обращены? Ответьте сначала себе по совести, без гордыни. А так собака лает, ветер носит. Что вы будете чувствовать, когда ваш ребенок выйдя из подъезда попадет под колеса машины. Эти дороги не соответствуют требованиям для транзитного проезда. Они предназначены для подъезда к домам жителей там живущих. Ответьте себе честно, как вы будете себя чувствовать если из вашей дороги у подъезда сделают магистраль, а уж потом и возмущайтесь.

0  0
22.03.2018 08:30
- гость -

Сто Процентов Правы!

"21.03.2018 13:51
Гость
Это решение администрации о прекращении движения автомобилей по данным улицам принято в рамках законодательства РФ, правил дорожного движения на основании ГОСТ.
Это нужно было сделать сразу, не доводя до конфликта. А все эти оскорбления и возмущения к кому обращены? Ответьте сначала себе по совести, без гордыни. А так собака лает, ветер носит. Что вы будете чувствовать, когда ваш ребенок выйдя из подъезда попадет под колеса машины. Эти дороги не соответствуют требованиям для транзитного проезда. Они предназначены для подъезда к домам жителей там живущих. Ответьте себе честно, как вы будете себя чувствовать если из вашей дороги у подъезда сделают магистраль, а уж потом и возмущайтесь."

Начните люди Думать!

0  0
22.03.2018 13:30
Сергей

Усы Пескова
А что вы сразу о достройке солнечной поляны то сразу заговорили как вам воздух перекрыли? Где это было раньше, когда вместо этого вы поливали оскорблениями и угрозами жителей улицы? Они своего добились потому, что обоснованно отстаивали свои интересы, пусть и 2 года и никто не сдался. Никто никого не покупал или вы считаете что торговались 2 года? Мысли больных людей у которых во всем виновата власть и буржуи. Хотите ездить без пробок так остаивайте свои интересы, требуйте достройки дороги. Ваши бы силы которые вы тратите на звонки и письма об очередном перекрытии дороги в правильное русло бы перевести. Хотите там ездить дальше - пожалуйста, можете прям с разгона бетонный блок на абордаж брать и потом ещё 1500 за сквозной проезд дежурному экипажу ДПС отдать после стыковки с землёй остатков вашего автомобиля. Война закончена, теперь ваши выпады читаю с улыбкой.

Предложение по решению данной проблемы: пока не будет решен окончательный вопрос строительства ул. Солнечная Поляна следует поставить бетонные блоки на пересечении ул. Энтузиастов и ул. Геодезической в связи с решением городской администрации о том, что на ул. Геодезической - тупик. Пусть тогда уважаемые жители ул. Геодезической и ул. Томского Мушкетерского полка с улыбкой ездят по магистральным дорогам ул. Попова и Павловский тракт и исполняют требования текущего законодательства в сфере безопасности дорожного движения в части, касающейся движения в жилых зонах.

0  0
22.03.2018 14:47
гость

Не путайте дороги у подъездов с магистральными дорогами. Тогда все поймете. Дороги, о которых идет речь - это дороги для подъезда к дому, точно так же как дороги вдоль подъезда многоэтажного дома. Кому не понравится двустороннее движение у подъезда многоэтажного дома, тому кто живет в этом доме? И кто будет прав? Тот, кто живет в этом доме. Люди отличаются от животных способностью мыслить и рассуждать, а не идти на поводу своих страстей. Вы сначала примените к себе любимым данную ситуацию, а потом уже высказывайтесь. Власти наконец-то сделали так, как должны были сделать сразу.

0  0
Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей