Новости

"Алтайкрайэнерго" о преимуществах безналичной оплаты электроэнергии

, ИА "Амител"
Компания создает для потребителей все условия для удобной и быстрой оплаты услуги

В современном мире все чаще звучат заявления о необходимости решительного отказа от наличных денег в экономике и повсеместного замещения их безналичными платежами. Такой расчет, например, наиболее популярен в Дании: жители страны оплачивают кредитными картами не только крупные покупки, но и совсем небольшие. Центральный Банк Швеции в конце прошлого года не исключил варианта полного отказа страны от бумажных купюр и замены всех расчетов на электронные.

Министерство финансов России уже несколько лет предлагает идею массового перехода населения на безналичные платежи. Подробный законопроект ведомство подготовило еще в 2013 году. Такая мера будет способствовать "обелению" экономики и росту доли налогов в бюджете.

Соответствуя современным тенденциям экономики, компания "Алтайкрайэнерго" модернизирует способы оплаты потребления электрической энергии. В этих целях компания уже заметно сократила пункты приема наличности. Потребители могут произвести оплату  электричества с помощью банковских карт в офисах обслуживания, в сервисе "Личный кабинет" на корпоративном сайте АО "Алтайкрайэнерго", в сервисе "Сбербанк Онлайн" и через отделения и устройства самообслуживания ПАО Сбербанк. Необходимо отметить, что в случае отсутствия у потребителя возможности доступа к сети Интернет, в некоторых населенных пунктах районов Алтайского края в рамках краевого проекта "Электронная деревня" установлены компьютеры в зданиях местных администраций и иных публичных местах для общественного доступа.

"Создание единого информационного пространства в электроэнергетической отрасли обусловлено непрерывностью процессов цифровизации современного общества. К его преимуществам в первую очередь относится создание прозрачной системы оплаты любого вида услуг.  Сложно переоценить удобство оплаты потребления электроэнергии посредством интернет-возможностей и безналичного расчета для потребителей. Во-первых, это экономия сил и времени в длинных очередях у кассового аппарата, все можно сделать, не выходя из собственного дома. Во-вторых, контроль расходов, так как отпадает необходимость хранить кассовые чеки. В-третьих, это возможность быстрой оплаты и проверки поступления средств на расчетный счет компании. Ко всему прочему, наша компания значительно уменьшила расходы, связанные с транспортировкой наличности, ее проверкой и хранением, исключив при этом участие "третьих лиц", что, в свою очередь, отражается на тарификации и ценообразовании при обслуживании наших потребителей. Одним из критериев клиентоориентированного подхода компании "Алтайкрайэнерго" является комбинация качества обслуживания потребителей и удобства оплаты потребления электроэнергии. Ритм жизни современного человека повышается с каждым днем, поэтому экономия времени откроет больше новых возможностей", — прокомментировал генеральный директор АО "Алтайкрайэнерго" Сергей Приб.

"Алтайкрайэнерго" – одна из крупнейших компаний электроэнергетики Алтайского края, обеспечивающая надежное и бесперебойное электроснабжение 12 тысячам юридических и 313 тысячам физических лиц. Девять филиалов обслуживают более восьми тысяч километров кабельных и воздушных линий, более трех тысяч трансформаторных подстанций в 97 городах и населенных пунктах Алтайского края.

АО "Алтайкрайэнерго":
г. Барнаул, ул. Воровского, 163
тел. 8 (3852) 24-56-73, 25-54-43
www.sk-altke.ruwww.altke.ru

На правах рекламы

Автор:
Коммерческий отдел Commerce +7 (3852) 59 44 66

Смотрите также
Партнёры
Смотрите также
Loading...

Комментарии

16.04.2018 08:38
- гость -

в чем преимущество для населения?

0  0
16.04.2018 08:46
- гость -

16.04.2018 08:38
- гость -
в чем преимущество для населения?

удобство ж)

0  0
16.04.2018 08:47
- гость -

16.04.2018 08:38
- гость -
в чем преимущество для населения?

ну как бэ есть разница стоять очередь с бабулями с Сбере или оплачивать дома на диване по интернету? онлайн. не пробовал,не?

0  0
16.04.2018 08:50
-гость-

так то это действительно удобнее. не понимаю зачем стоять в очередях.

0  0
16.04.2018 08:55
-гость-

давно пора уже избавиться от этих очередей с бабусями, кассирш вечно недовольных, за содержание которых мы тоже платим. а еще попади в рабочее время умудрись туда.
норм, одобряю

0  0
16.04.2018 10:43
Бибер

я автоматическую оплату в Сбере подключил, вообще обленился - даже кнопки не нажимаю

0  0
16.04.2018 10:50
- гость -

А бабулям что делать? У нас в посёлке объявили, что с 1 июля только карты.

0  0
17.04.2018 10:34
- гость -


- гость -
А бабулям что делать? У нас в посёлке объявили, что с 1 июля только карты.

большинство бабулей отлично разобрались с гаджетами и смартфонами. да и дети,внуки у большинства есть, ну или тех, кто охотно берет у них пенсию

0  0
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей
< апрель 2018 >
пн вт ср чт пт сб вс
                  1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30