Новости

Матвиенко: Россия за 6 лет может войти в пятерку наиболее развитых стран

, ИА "Амител"
"Конечная цель - рост благосостояния людей", - подчеркнула Матвиенко

Фото: newspotok.ru

Спикер Совфеда Валентина Матвиенко заявила, что в течение шести лет Россия может войти в пятерку наиболее развитых стран мира, передает ТАСС.

Матвиенко, комментируя указ президента о стратегических целях до 2024 года, назвала этот документ "амбициозным и масштабным".

По ее мнению, указ нацелен на прорыв во всех сферах, прежде всего в экономике и научно-технологическом развитии.

"Конечная цель — рост благосостояния людей, чтобы это было реализовано, надо войти в пятерку наиболее экономически развитых стран мира за предстоящие шесть лет", — подчеркнула Матвиенко.

Ранее Матвиенко потребовала от всех чиновников отложить отпуска до следующего года, чтобы утвердить к 1 октября работу по реализации указа президента. "Главное сейчас — всем без раскачки закатать рукава и начинать работу", — подчеркнула она. 

7 мая президент России Владимир Путин подписал указ о национальных целях и стратегических задачах развития России до 2024 года. Среди приоритетов были названы обеспечение темпов экономического роста выше мировых и вхождение России в пятерку крупнейших экономик мира, ежегодное улучшение жилищных условий не менее чем пяти миллионов семей, формирование механизмов поддержки талантов. В указе также определяются целевые показатели по таким направлениям, как здравоохранение, образование, демография, жилье и городская среда, международная кооперация и экспорт, производительность труда, малый бизнес, дороги, экология и цифровая экономика.

 


Автор:
Денис Хадов Автор новостей 8-960-936-68-54

Смотрите также
Партнёры
Смотрите также
Loading...

Комментарии

18.05.2018 09:39
- гость -

Может войти, а может и не войти.

0  0
18.05.2018 09:42
гость

Удобное слово "может"

0  0
18.05.2018 09:43
- гость -

публикуйте больше информации о вашей работе, чтобы народ знал за что зарплату получаете

0  0
18.05.2018 09:46
- гость -

Россия за 6 лет может войти в пятерку наиболее развитых стран
-----------------
С чего бы это вдруг? Какие предпосылки? Пока кроме трепотни о послании и прорыве ничего не сделано.

0  0
18.05.2018 09:47
Гость.

Уже накатила?

0  0
18.05.2018 09:48
гость

ни к чему не обязывающие "может, надеюсь, хотел бы верить"- любимые слова-паразиты наших чинуш

0  0
18.05.2018 09:48
Гость

Отправить бы бабушку Валю например в Панкрушихинский район АК на недельку познакомиться с местным бытом, помочь по хозяйству. Пусть бы оттуда вещала о повышении благосостояния простого народа

0  0
18.05.2018 09:49
- гость -

Это даже не смешно, каждый год говорить о возможности войти в 5ку развитых стран. Вот недоразвитых, это да.

0  0
18.05.2018 09:49
- гость -

Мне кажется я это слышу регулярно до и после выборов президента уже последние 18 лет...

0  0
18.05.2018 09:50
- гость -

Давно не читаю амисовские новости, только комментарии, более интересно и информативно.

0  0
18.05.2018 09:52
- гость -

Кранштейн, эклер пукинский, ну где ты там? Выполнит твоя власть намерение войти в топовую пятёрку?

0  0
18.05.2018 09:55
- гость -

Призыв:
- к редакции - перестать вводить читателей в заблуждение, печатая в заголовке и тексте совершенно разную информацию;
- к юзающим данный ресурс - читать не только заголовки, но и текст, дабы не превращаться в глухих полоумных старух на подъездных лавочках, передающих недослышанную и перебреханную инфу.
Всем добра!

0  0
18.05.2018 09:57
- гость -

18.05.2018 09:52
- гость -
достигать результат можно по разному.
Можно подняться до 5 места как наши обычно планируют, а можно опустить других пониже, как обычно забугорные делают.

0  0
18.05.2018 10:00
- гость -

может, и могла, но не войдет.

0  0
18.05.2018 10:03
guest365

18.05.2018 09:55 Если кто-то перед группой людей поставит задачу в течение 6 лет ударить вас табуретом по балде, то... можете ли вы получить табуретом по балде в ближайшие шесть лет? Если "надо", значит "может", а может и "не может", но точно "может", если "надо"!

0  0
18.05.2018 10:03
- гость -

Можно подумать, что Матвиенко заботит что-то кроме её доходов. Ага, как же!

0  0
18.05.2018 10:09
- гость -

"Конечная цель — рост благосостояния людей..."

для этого надо поднять пенсионный возраст, увеличить налоги и сборы, повысить тарифы на жкх, увеличить цены на бензин и т.п. для населения РФ )))
а людям правительство уже помогает, вон силуанов даже стесняется озвучить сумму этой помощи...

0  0
18.05.2018 10:10
- гость -

Почему пожилая Матвиенко похожа на пожилую Гурченко? Это типа пластическая хирургия для старичков, всех на одно лицо делает ?

0  0
18.05.2018 10:11
Грантштейн

Валя-Стакан лучше бы рот не открывала. Настолько она примитивна в своем "одобрямсе"... Опять одно и то-же по кругу: указ Президента, прорыв в экономике, амбициозное и масштабное послание...
Как они смешны и нелепы...
Валя, вот вам один пример: в Омске, после 26 лет строительства метрополитена была построена ровно 1 (ОДНА) станция!!! Сколько потрачено средств неизвестно. Мало того, омские власти сейчас объявили о "приостановлении" строительства. Для консервации объекта требуется проект стоимостью 80 млн рублей, и сама консервация, которая по предварительной оценке будет стоить еще 300 (ТРИСТА) миллионов рублей.
То есть, первожу на русский: они хотят угробить еще почти пол-миллиарда денег на то, чтобы НЕ строить метро.
Какой прорыв, Валентина, окститесь...
Сказал бы грубо, но воспитание не позволяет: Валентина, замолчите уже.

18.05.2018 09:52
- гость -
Отвечу вам в крайний раз:
1. Обращайтесь ко мне на вы.
2. Коверкая мой ник, вы унижаете не меня, а себя: все видят, что вы просто ничтожны, не можете дискутировать, и способны лишь на оскорбления.
3. Если вы найдете, где я прославлял Путина, то опубликуйте здесь. Если не можете этого сделать, то я вас имею право считать заднеприводным пассивным представителем сексуального меньшинства.

0  0
18.05.2018 10:26
Патриот

мы войдем в пятерку самых развитых стран с конца самых отсталых, на что матвиенко потом скажет ну это же не самый худший вариант терпите люди вон в конго не доедают в самали тяжко в секторе газа и не чего люди живут

0  0
18.05.2018 10:26
Валентина Матвиенко

Вот стараешься для людей, а они только и могут, как в комментариях все благие начинания опошлить. :\

0  0
18.05.2018 10:28
- гость -

О, сегодня Грантштейн против родной страны. Может себе позволить оскорблять цвет русской нации, Валентину Матвиенко. Валька-стакан, и это мы слышим из уст человека, говорящего это:

1. Обращайтесь ко мне на вы.
2. Коверкая мой ник, вы унижаете не меня, а себя: все видят, что вы просто ничтожны, не можете дискутировать, и способны лишь на оскорбления.
3. Если вы найдете, где я прославлял Путина, то опубликуйте здесь. Если не можете этого сделать, то я вас имею право считать заднеприводным пассивным представителем сексуального меньшинства.

То есть Валентину Матвиенко можно назвать Валька-стакан, а вот искажать ник великого Грантштейна нельзя?

Отвечу вам в крайний раз, кстати эта фраза говорит о твоей безграмотности, в русском языке крайний обозначает как и первый и последний, о каком разе вы тут говорите?
Научитесь говорить так, что бы тебя было понятно, что бы не надо было домысливать, что ты имел введу.

0  0
18.05.2018 10:43
- гость -

"Конечная цель - рост благосостояния людей"
Список этих людей не изменяется последние годы, и он очень короткий.

0  0
18.05.2018 10:45
Грантштейн

18.05.2018 10:28
- гость -
1. Не вам, невежде, учить меня русскому языку.
2. Прозвище Валя-Стакан общеизвестно и общеупотребительно, оно возникло еще в студенческие годы его носителя. Не мною придумано, но мною использовано, как и миллионами других людей. Имя и фамилия Матвиенко мною не коверкались.
3. По вопросу прославления Путина я ничего от вас не услышал. Делаю из этого соответствующий вывод: считаю вас пассивным гомосексуалистом, который не отвечает за собственные слова.

PS Я мог бы вам по п.3 сказать иными, более понятными вам словами. Но обоснованно опасаюсь быть надолго забаненным администрацией этого сайта за использование обсценной лексики.

0  0
18.05.2018 10:49
многодетный

Что они там курят ? Такой бред нести , кому это все сказано ? Такое ощущение что они психоанализом занимаются, пытаются вбить себе в башку что это все возможно. Голикова бедная вчера со слезами уходила. Старалась , старалась .... ну не получается, но главное не это, главное она хотела чтоб было как лучше , чтоб росло благосостояние людей. БЛАГОСОСТОЯНИЕ ЛЮДЕЙ , это новое словосочетание которое будет использоваться на протяжении 5-6 лет, принятие любых законов будет сопровождаться именно этим словосочетанием, как-бы занавеска, шторка от реальности.

0  0
18.05.2018 10:50
- гость -

18.05.2018 10:45
Грантштейн

Вы не прославляли ВВП, что б совсем уж не палиться. Вы ни разу не написали в том же духе про ВВП, как про Матвиенко. Вот просто взять ваш текст про томское метро и заменить ВМ на ВВП с его упоминанием в формате прозвища, общеизвестного и общеупотребительного. Зато когда кто-либо посмеет что-то сказать такое, так вы тут как тут, в режиме агрессивной защиты президентской чести. О, ну зато не прославляли.. Можно назвать иначе, нечего прятаться за терминологией. Вот потому и путинский эклер.

0  0
18.05.2018 10:59
- гость -

То есть тебе, как все можно, остальным нельзя, оправдался.
Кстати то что ты восхваляешь Путина я не писал, а просто процитировал твои слова полностью, дабы не вырвать из контекста, но ты даже тут умудрился оскорбить.
Напрямую ты Путина никогда не хвалил, ну во всяком случае на этом нике, но завуалированно частенько это делаешь, к примеру МБХ по твоим словам посадили за дело, а остальных воров Путин не стал сажать, что является нарушением закона Путиным, но ты продолжаешь, говорить, что Путин действует по закону а Навальный, действующий не по закону плохой, ну или как ты его там общепринято оскорбляешь. Это твоя беда, ты закрываешь глаза на нарушения закона властью, и требуешь соблюдение закона оппозицией и выборы у тебя прошли нормально и оппозиция на выборы была допущена достойная.

0  0
18.05.2018 11:00
- гость -

Сколько можно слушать басни Крылова, есть у Матвиенко совесть или она громкоговоритель что сказали то она говорит.

0  0
18.05.2018 11:03
Грантштейн

Испражнения одного и того-же однокеточного (10:56, 10:59) пропускаю мимо себя как ничего не значащую шелуху.

А вот на 10:50 отвечу: есть чем подтвердить свои слова про прославление? Нет? Смотри мое мнение выше. Мне более не интересен разговор с тем, кого я считаю пассивным педерастом.

0  0
18.05.2018 11:08
- гость -

18.05.2018 11:03
Грантштейн

" есть чем подтвердить свои слова про прославление? "

Вот эти слова, цитирую " Вы не прославляли ВВП" ? Подтвердить то, что вы НЕ прославляли ВВП? То есть вы всё-таки прославляли?

1  0
18.05.2018 11:09
Гость

Зафлудили ветку господин с еврейской фамилией и неизвестный гость. Для таких целей у модератора должна быть особая кнопка переноса беседы таких граждан в отдельный приват-чат - пусть там хоть до вечера спорят не мешая другим

0  0
18.05.2018 11:09
- гость -

Блеф и только.

0  0
18.05.2018 11:14
- гость -

Геноцид Гранштейнов, почему у вас всё сводится к "педераст","анальный", "пассивный" ? Что с вами такое произошло психотравмическое, что сделало вас таким?

1  0
18.05.2018 11:17
- гость -

18.05.2018 11:03
Грантштейн

Да, ладно расслабься, вытри слюни с монитора, выпей валидольчика или что ты там пьешь, сердчишко то дряхлое, возрастное. Я над тобой просто забавляюсь.
Кстати в употребление слова крайний вместо последний, мною замечены либо люди опасных профессий, те же моряки или люди с ограниченным интеллектом, и вот моря я поблизости не вижу

1  0
18.05.2018 11:27
- гость -

18.05.2018 10:45
Грантштейн

Не выдержала душа Геноцида Эклерова..скатился он до обсуждений до боли любимой ему темы гомосексуализма))

1  0
18.05.2018 11:38
Грантштейн

Не намерен обращать внимание на анонимных шавок, искренне презираю подобного пошиба сволоту.
Свое мнение изложил выше.
Если у кого есть желание аргументированной дискуссии, то я готов.
А далее обсуждать весь бред, который уже изрядно надоел мирным читателям сайта, я не собираюсь. Всё.

0  0
18.05.2018 11:41
- гость -

А чем ты, сволочь лучше гостей. Поясни!

1  0
18.05.2018 11:43
- гость -

18.05.2018 11:38
Грантштейн
Не намерен обращать внимание на анонимных шавок, искренне презираю подобного пошиба сволоту.

Так то я не вижу твоих паспортных данных, Шломо!) Ты что анонимная шавка и сволота?

1  0
18.05.2018 11:43
- гость -

Такие как Матвиенко ничего не умеют и далеки от реального сектора.
Они думают, что в приказном порядке заставят людей жить лучше.
Люди и мелкие бизмесмены же ленивые скотины. Как только им из правительства прикажут работать, так и и начнут немного шевелиться, повышая благосостояние.
Кто о них будет заботиться, как не умные матвиенко, кормилицы наши?

0  0
18.05.2018 12:13
- гость -

Люди которые утверждают что Ходорка посадили за просто так больны на голову.

0  0
18.05.2018 12:14
- гость -

18.05.2018 12:13
- гость -

Спрашивают, почему других не посадили.

0  0
18.05.2018 12:17
Vanadiy2014

18.05.2018 11:38
Грантштейн

Если у кого есть желание аргументированной дискуссии, то я готов.



Лес рук

Меняйте ник, тогда и будет дискуссия, а пока что, с вашей то репутацией..

0  0
18.05.2018 12:20
- гость -

18.05.2018 12:17
Vanadiy2014

Ник он может и сменит, а вот подача\манеры\склонность к красочным речам о гомосексуализме - у него останется))
Мне кажется, что Евпатия Коловратия уже не изменить.

1  0
18.05.2018 12:25
Vanadiy2014

18.05.2018 12:20
- гость

Точно, фекально-генитальный лексикон его выдаёт с головой при любом нике.

0  0
18.05.2018 12:28
- гость -

18.05.2018 12:25
Vanadiy2014

Именно!! Ведь мы с тобой уже раз его отучали от употребления в приличном обществе слов "анальный" и производных. Но видимо его уже не изменить. Это явно какая то травма.

1  0
18.05.2018 12:55
Павсекакий

почему Шломо?

0  0
18.05.2018 13:02
- гость -

18.05.2018 12:55
Павсекакий

Шломо Грантштейн..разве не звучит!?) А его ещё и бесит, а это вдвойне интересней))

0  0
18.05.2018 13:04
- гость -

18.05.2018 12:14
- гость -
наверное потому что на них убийство не висит

0  0
18.05.2018 13:06
- гость -

18.05.2018 12:25
Vanadiy2014

действительно думаете что ваш лексикон невозможно отличить без подписи?

0  0
18.05.2018 13:08
- гость -

18.05.2018 13:04
- гость -

Вилами писано. Ходора посадили за кражу нефти, а потом ещё накинули за то что он не уплатил с этого налогов. Насколько помню.

0  0
18.05.2018 13:18
Гость

Где интересно находится их Россия...

0  0
18.05.2018 13:24
- гость -

18.05.2018 13:18
Гость
Где интересно находится их Россия...

В офшорах. Стыдно не знать.

0  0
18.05.2018 13:37
- гость -

Если темпами Китая умноженное на два можем догнать лет за 30, увы слишком отстаем на 50-70лет. Но у нас свой путь....

0  0
18.05.2018 13:41
- гость -

"Конечная цель — рост благосостояния людей, чтобы это было реализовано, надо войти в пятерку наиболее экономически развитых стран мира за предстоящие шесть лет", — подчеркнула Матвиенко.

Ранее Матвиенко потребовала от всех чиновников отложить отпуска до следующего года, чтобы утвердить к 1 октября работу по реализации указа президента. "Главное сейчас — всем без раскачки закатать рукава и начинать работу", — подчеркнула она.

Почему нет, реально возможно, все зависит от того как поработают чиновники и "новое "правительство и от населения страны.
1.Начинают прекрасно , надо побыстрее поднять пенсионный возраст,обложить налогами по полной "самозанятых" и не работающих, напридумывать и внедрить еще налогов, сделать бензин по 100 рублей,чтобы экономика окончательно рухнула,чтобы населению нечего было бы терять.
2.Населению повторить события 2017 года.Выбрать правительство которое будет работать на народ.
3.За пятилетку реально можно при желании поднять страну, владеющей большим запасом природных богатств и используя человеческий ресурс!

0  0
18.05.2018 13:44
- гость -


18.05.2018 09:39
- гость -

Может войти, а может и не войти.
***********************************************

Вот прямо слово в слово подумал. )))

0  0
18.05.2018 13:46
ГОСТЬ

Либо нюхала либо курила. Зачем только этот бред печатать.

0  0
18.05.2018 13:48
Грантштейн

18.05.2018 12:17
Vanadiy2014
Вот уж не вам о репутации рот открывать)

0  0
18.05.2018 13:50
- гость -

18.05.2018 13:46
ГОСТЬ
Либо нюхала либо курила.

Считаешь, что в этот раз коксолёт прилетел без муки в чемоданах?))

0  0
18.05.2018 13:51
- гость -

18.05.2018 13:48
Грантштейн

Шломо Эклерович Коловратов, тебе хорошо?))

0  0
18.05.2018 13:59
- гость -

О, два голубка встретились! Ванадий и Ко... Ушанки

0  0
18.05.2018 14:07
Грантштейн

18.05.2018 13:51
- гость -
Ваша ограниченность начинает доставлять)
Скажите, а вы из принципа ведете себя как примитив, или у вас личная неприязнь к здравому смыслу?

На все ваши вопросы реакция только одна.

0  0
18.05.2018 14:37
Che

чисто план Пу, производство сокращается, доля ввп в мировой тенденция к сокращению, но по щучьему веленью Россия войдет в топ , теперь уже топ -6 ))) сказочники!

0  0
18.05.2018 16:18
A1isa

"не смешите мои подковы"

0  0
18.05.2018 21:10
ден

да полюбак войдем!)) Когда в других странах пособие в среднем 1000 баксов , а унас 20 )))

0  0
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей