Барнаульская горэлектросеть запустила "Личный кабинет" для своих клиентов

Клиенты теперь могут решить вопросы по энергоснабжению, не обращаясь в офисы компании

13 июня 2018, 10:59, ИА Амител

Барнаульская горэлектросеть запустила на официальном сайте "Личный кабинет" для своих абонентов. Теперь пользователи могут решить ряд вопросов по энергоснабжению, не обращаясь в клиентские офисы компании.

Как сообщили в пресс-службе компании, сервис позволяет абонентам компании передавать показания приборов учета, проверять состояние и детализацию своего счета, получать электронные документы, связанные с исполнением договора энергоснабжения. Также клиенты БГЭС могут подать через "Личный кабинет" заявку или иное официальное обращение и в дальнейшем отследить статус их исполнения. Для населения доступна онлайн-оплата электроэнергии.

"Личный кабинет" для юридических и физических лиц доступен по ссылке http://bges.ru/personal/.

Для того, чтобы зарегистрироваться в "Личном кабинете БГЭС" и привязать к нему свой лицевой счет, вам потребуется номер лицевого счета и пин-код, который находится у физических лиц в кассовых чеках об оплате и в квитанциях, у юридических лиц – в счетах-фактурах.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров