Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Двое детей и женщина погибли в ДТП в центре Барнаула из-за лихача на BMW X6

, ИА "Амител"
В настоящее время водитель задержан

Фото: Барнаул22

Две девочки, трех и пяти лет, а также 34-летняя женщина погибли в жутком ДТП в центре Барнаула из-за лихача на BMW X6, который, по предварительным данным, был пьяным.

Как сообщает пресс-служба МВД по Алтайскому краю, 15 октября в 23 часа вечера на проспекте Ленина в районе дома номер 32 произошло столкновение двух легковых автомобилей, в результате дорожно-транспортного происшествия 3 человека погибли, в том числе два ребенка.

Столкнулись BMW и Renault Scenic. В первом ехал водитель и пассажир, во втором — водитель и четыре пассажира. Все погибшие в момент аварии были в Renault.

По предварительным данным, водитель 1985 года рождения, находясь в нетрезвом состоянии, двигаясь по проспекту Ленина в направлении Речного вокзала на автомобиле BMW , пересек регулируемый перекресток на запрещающий сигнал светофора, допустил столкновение с автомобилем Renault Scenic под управлением водителя 1975 года рождения, который двигался по улице Анатолия со стороны проспекта Социалистического в сторону проспекта Комсомольского. В момент ДТП в автомобиле "BMW " находился один пассажир, в другом — 4 пассажира.

Из-за аварии на месте погибла 5-летняя девочка. Женщина и ее 3-летняя дочь скончались от полученных травм уже в больнице скорой помощи. В эту же больницу госпитализированы водитель Renault и еще один его пассажир с травмами различной тяжести. 33-летней женщине, ехавшей на пассажирском сидении в BMW, оказана медицинская помощь на месте.

Пьяный водитель, который и виноват в столкновении, не пострадал. В настоящее время он задержан.

Отметим, что резонансное ДТП напоминает аварию на проспекте Ленина в апреле прошлого года на пересечении проспекта Ленина и улицы Молодежной. Пьяный молодой человек, находившийся за рулем BMW X5, на большой скорости проехал перекресток на красный свет и врезался в другую машину. После столкновения иномарка сбила девушку-пешехода. Жертвами аварии стали 27-летняя девушка и 62-летний мужчина.

 

В октябре прошлого года Октябрьский районный суд Барнаула приговорил виновника аварии — Бикташева — к шести годам колонии. В ноябре осужденный ходатайствовал об освобождении от отбывания наказания в связи с тяжелой болезнью, однако Центральный районный суд Барнаула отказал ему в этом. Тем не менее 28 декабря 2017 года Алтайский краевой суд постановил выпустить Бикташева на свободу. Вскоре он скончался после болезни.

Читайте также в сюжете: Смертельное ДТП в Барнауле

Автор:
Вячеслав Кондаков Рeдактор службы новостей 594466

Смотрите также
Смотрите также
Загрузка...
Партнёры

Комментарии

16.10.2018 09:36
- гость -

а что тут говорить. Про гонки по ночам знают все полицейские города, некоторые даже сами помогают этим гонщикам, перекрывая улицы, может теперь их запретят.
Бардак у нас в городе, полнейший. Господин Губернатор, наведите строгий порядок в городе. И еще помогите семье пострадавшей.
Сочувствую семье погибших.

0  0
16.10.2018 09:39
Алла

Какой ужас.бедные ангелочки...слезы на глазах

0  0
16.10.2018 09:41
- гость -

низко летел, кто провангует когда отпустят? а то на таких машинах простые смертные не катаются...

0  0
16.10.2018 09:42
- гость -

Как страшно жить...
За детей - на ленты порезать утырка.

0  0
16.10.2018 09:51
- гость -

Барин холопов задавил.

0  0
16.10.2018 09:54
Пузырек

Сядет и сядет на приличный срок. Но что этот срок по сравнению с последствиями.

0  0
16.10.2018 09:55
- гость -

Ничо не будет. Щас окажется что на бэхе очередной больной, инвалид и т.п.

0  0
16.10.2018 09:55
Гость22

У меня закрадывается вопрос, в очередной раз этот убийца останется безнаказанным??? Прошу службы судить его, в соответствии с законом!

0  0
16.10.2018 09:59
- гость -

Редакция, перестаньте район Старого базара называть центром. Он если и был центром, то только до Революции.

0  0
16.10.2018 10:00
- гость -

Какой то ужас..аж мурашки по телу( очень жаль малышек

0  0
16.10.2018 10:02
- гость -

Ждем, когда наградят и отпустят с почетом.
ЗЫ Живу перекресток Молодежная-Красноармейский. Гонки слышу каждую ночь - окна открыты, моторы ревут так, что спать невозможно. И это у меня еще и окна во двор. А ГАИ типа об этом не знает. Подруга приехала из другого города - первый вопрос был - а почему у вас скорые ездят ночью с сиренами? Да потому! Потому что в Горку несутся по Молодежной, и дураков нет на Ленина или Красноармейском идиотов-гонщиков в бок ловить.

0  0
16.10.2018 10:02
- гость -

16.10.2018 09:55
Гость22
...в очередной раз этот убийца останется безнаказанным???

«...Бикташева на свободу. Вскоре он скончался после болезни.»

0  0
16.10.2018 10:02
Ируся

фамилию в студию.кто этот,торговец топливом и имеющий отношение к энергетике.

0  0
16.10.2018 10:03
- гость -


16.10.2018 09:55

Гость22


Прошу службы судить его, в соответствии с законом!


Уверен, что слово ТРУБУЕМ более уместно в данном контексте!!!

0  0
16.10.2018 10:10
Вася

В соответствии с законом ему ничего сУрьезного не светит.... Колония поселение и амнистия к какому нибудь празднику. К великому сожалению в нашем "законодательстве" подобные тягчайшие преступления ,умышленными не считаются.

0  0
16.10.2018 10:11
Барнаулец

Дтп с жертвами, если виновник пьян, надо рассматривать как умышленное убийство!

0  0
16.10.2018 10:12
Злая гостья

А виновник предыдущей аварий действительно помер или фамилию поменял?

0  0
16.10.2018 10:12
- гость -


- гость -
Редакция, перестаньте район Старого базара называть центром.

Где мэрия, там и центр города, тем более ул.Анатолия еще дальше от Старого базара.
А что Вы именуете центом? Географически? По циркулю?

0  0
16.10.2018 10:14
- гость -

ГИБДД не знает, что творится в городе по ночам? В первую очередь хотелось бы услышать ответ от руководителя ГИБДД города. Эта авария и на совести сотрудников ГИБДД.

0  0
16.10.2018 10:19
- гость -

низко летел, кто провангует когда отпустят? а то на таких машинах простые смертные не катаются...
--на каких таких?
Новый УАЗик дороже стоит..
X6 выпускается с 2008 года, цена начинается от 800 тыс. руб.

0  0
16.10.2018 10:21
- гость -

Полиция (ГИБДД в том числе особенно) уже десятилетие примерноь находится в состоянии перманентного реформирования. Есть картинка (видимость) , а полиции похоже нет. Они там кто на пенсию собирается, кто к сокращению готовится, а кто то просто случайный пассажир, которого по блату определили. Вот и сейчас грядет увеличение срока службы, выслуги и отмена пенсии (ее хотят заменить разовым выходным пособием). Так что чемоданное там настроение. На работу ходят, а служить не служат

0  0
16.10.2018 10:30
Гость

По Ленинскому действительно по ночам летают с превышением и устраивают гонки. Это не то что бы фантазии, просто выходите в 12-1 ночи и смотрите сами. Если не справляются гаишники, значит надо их заменить на комплексы видеофиксации. уволить человек 50 и поставить 10 комплексов на сэкономленные деньги.

0  0
16.10.2018 10:34
- гость -

Закон надо менять и садить их не в колонию-поселение, а по серьезному и надолго. Но у депутатов самих детишки носятся по Москве... так что убивали и убивать будут.

0  0
16.10.2018 10:39
- гость -

16.10.2018 09:59
- гость -
Редакция, перестаньте район Старого базара называть центром. Он если и был центром, то только до Революции.

Те кто перебрался в муравейники на Балтийские/Ускова с пеной у рта доказывают, что центр теперь у них. Но нифига, у вас там просто спальные гетто.

0  0
16.10.2018 10:39
- гость -

"Тем не менее 28 декабря 2017 года Алтайский краевой суд постановил выпустить Бикташева на свободу." - Всех троих судей, которые отпустили Бикташева, соучастниками по этому убийству привлечь!

0  0
16.10.2018 10:43
Владислав

Не помню есть ли там камера. Но теперь она там появится...Все камеры на крови(((

0  0
16.10.2018 10:47
Вам всем не стыдно менты

Зачем эта куча генералов и полковников, когда элементарного порядка нет. Сидят на шее,получают зарплаты !!! (хорошие надо сказать,зарплаты). Просиживают штаны на совещаниях, пишут кипы бумаг ...

0  0
16.10.2018 10:48
- гость -

На Ленинском кстати гаи хоть видно, а на Красноармейском или Челюскинцев не видел ни разу. На Южном еще ночью останавливали

0  0
16.10.2018 10:48
- гость -

Ранее на кукурузере катался гонщик
http://platesmania.com/ru/foto1585125

и вот он за несколько дней до трагедии
http://platesmania.com/ru/nomer11967445

0  0
16.10.2018 10:54
месный

пазырте какие буковки на номере у него, таких простым людям не дают. Щас окажется что машина взбунтовалась сама и так быстро поехала вдруг, водитель не при делах, тормазил как мог. Далее нужные люди порешают и окажется, что рено ехал на красный. И в итоге водятлу бээмвэ ничё не будет, ещё и страховая за ремонт приплатит.

0  0
16.10.2018 10:54
- гость -

16.10.2018 10:48
- гость - Гаи говоришь ? Один экипаж, который создает видимость работы ,переезжая с места на место (специально раз посмотрели). А вот если мероприятие у власти в КЗС на Анатолия, то сразу три четыре на две улицы... Вот и все ГИБДД .

0  0
16.10.2018 10:55
accorp


16.10.2018 09:59
- гость -

Редакция, перестаньте район Старого базара называть центром. Он если и был центром, то только до Революции.



понастроили общаг на окраине города 16 этажей по 16 кв на этажах
по количеству населения да центр там )))

0  0
16.10.2018 10:56
гость

Что толку все эти ваши камеры и посты ДПС, им наплевать на них. Хоть весь город обвяжите. Беда уже случилась, и унесла жизни людей, а тем более детишек. Требую открытого судебного заседания, с реальными сроками и рассмотрение в кротчайшие сроки. Все факты на лицо, сейчас опять затянут..... Надоело уже, одного отпустили, умер якобы, другого. Сейчас и этот отмажется!

0  0
16.10.2018 10:56
Леня

ФИО и фото этого ........ покажите

0  0
16.10.2018 10:59
гость

Реформа она на то и реформа , чтобы пенсионерам - штабным писарям зп увеличивать, да коттеджи служебные и лимузины с охраной выделять! Каждое второе ДТП в городе со скрывшимся, неустановленным и т.д.

0  0
16.10.2018 11:00
- гость -

16.10.2018 10:56
гость
Так даже по закону ему в общем-то ничего серьезного не грозит. Ну законы у нас такие. Сел без прав, пьяный, угробил несколько человек - и пара лет поселения.

0  0
16.10.2018 11:00
- гость -

16.10.2018 10:56
гость Как Вы не поймете. ? Пока закон не изменят эти преступления умышленными считаться не будут и реальных (как Вы говорите) сроков тоже не будет. Есть отягчающее "в состоянии опьянения" , но это сильно картину не меняет. Поселение и домой дальше гонять.

0  0
16.10.2018 11:00
Гостья

Призрак Бикташева ???И правы те,которые говорят,что нужно привлекать и судьей,которые выпускают подобных гонщиков.

0  0
16.10.2018 11:02
Бабуля

номера то какие говорящие,прям шепчут о нелегкой судьбе хозяина.Может ставки начнем принимать,как скоро его выпустят?и под каким предлогом..

0  0
16.10.2018 11:04
Гость

Если администрация г.Барнаула самоустранилась от поддержания порядка в городе в целом и автодорогах в частности, может тогда краевой администрации взять управление городом на себя?! А то сообщения об убийствах пьяными водятлами пешеходов и совершённых ими смертельных авариях на улицах Барнаула как вести с фронта.

0  0
16.10.2018 11:07
- гость -

16.10.2018 11:04
Гость Полиция самоустранилась ! Если всех протирающих штаны в краевом и городском УВД выгнать на улицу и заставить, как положено исполнять Долг ... перед гражданами, РЕЗУЛЬТАТ будет сто процентов.

0  0
16.10.2018 11:09
- гость -

Серия красивая,наверное многих денег стоит

0  0
16.10.2018 11:09
- гость -

Амик, держите это дело на контроле.

0  0
16.10.2018 11:16
- гость -


16.10.2018 09:51
- гость -

Барин холопов задавил.
0 0
////////////////////////////////////////////
+100500
Подскажите, сколько нынче должен заплатить барин за смерть простолюдина? Или я ошибаюсь и платить вообще не надо?
Русский крестьянин издревле зависел от помещика. Крепостное право существовало в нашей стране вплоть до 1861 года. Большинство землепашцев являлись личной собственностью дворян. Барин мог сделать с ними почти все, что угодно. Любые попытки жителей сел и деревень отстоять свое достоинство воспринимались как бунт и жестоко подавлялись жандармами.

0  0
16.10.2018 11:17
Гость

низко летел, кто провангует когда отпустят? а то на таких машинах простые смертные не катаются...
--на каких таких?
Новый УАЗик дороже стоит..
X6 выпускается с 2008 года, цена начинается от 800 тыс. руб.


Эта машина 2017 г.в 3литровый дизель. Стоимость на данный момент 4-6 млн рублей. Не вводите в заблуждение людей с ценами от 800 тыс

0  0
16.10.2018 11:23
Гость

А рядом не краевой суд случайно? Который этого "тяжело больного" вскоре и оправдает.

0  0
16.10.2018 11:23
Лис в человечьей шубе

Уважаемые комментаторы. Вы похоже всё про всех знаете, поэтому у меня к вам вопрос:
"Как должна работать ДПС чтобы и всем угодить ?"
Поясняю свой вопрос:
Захожу на Ютуб, набираю в поисковике "Задержание нарушителей сотрудниками ГАИ", открываю первое попавшееся видео. Само видео не смотрю - сразу читаю комментарии к нему и вижу:
"Ай маладца ! Ушел-таки от ментов !", "До каких пор мусара будут гонять не в чём неповинных водителей ? Зачем его останавливать провоцируя ДТП ?", "Да как этот мусаренок посмел открыть огонь на поражение ? Уволить казла !!!" и т.д.
И таких комментариев под каждым видео процентов 85-90....
Так как в вашем понимании должна действовать ДПС в таких случаях ?

P.S. Предвидя ответы "некоторых" здешних завсегдатаев я хочу уточнить сразу - к ГАИ, ДПС, ГИБДД я не имею никакого отношения. Не защищаю не их, не нарушителей. Просто мне хотелось бы услышать ваше мнение по данному вопросу.

0  0
16.10.2018 11:24
Гость

Такие аварии запрограммированы бездействием властей. Сколько ещё нужно смертей, чтобы решить проблему автогонок по центру города?!

0  0
16.10.2018 11:25
lawyer

А вот парня из Нигерии сбивали на пешеходном переходе на Строителей, затихло всё как по команде, из вертикали водила? Никто не наказан за причинение смерти на пеш. переходе?

0  0
16.10.2018 11:25
- гость -


16.10.2018 11:23
Лис в человечьей шубе


Какое мнение вы хотите услышать от баранов?

0  0
16.10.2018 11:28
Лис в человечьей шубе


16.10.2018 11:25
- гость -
Ну как вам сказать ?
Вот все пишут про бездействие. Судить ! Увольнять !
Но когда ДПСники задерживаю кого-либо опять такая же реакция - судить-увольнять и как посмели...
Так расскажите всем как они должны работать.

0  0
16.10.2018 11:31
Овечьей шкуре

Отвечаю : ГИБДД просто должно БЫТЬ ! Когда оно есть гонок нет по крайней мере на том участке ,где есть экипаж на авто или мото. А его нет и гонки есть. Спать по ночам надо меньше.

0  0
16.10.2018 11:32
- гость -

16.10.2018 11:23
Лис в человечьей шубе
......
P.S. Предвидя ответы "некоторых" здешних завсегдатаев я хочу уточнить сразу - к ГАИ, ДПС, ГИБДД я не имею никакого отношения. Не защищаю не их, не нарушителей. Просто мне хотелось бы услышать ваше мнение по данному вопросу.
---------------------
ГИБДД должны РАБОТАТЬ. Выполнять свои обязанности, должностные инструкции. Что за дурь - пытаться понравиться кому-то, там девицы что-ли работают, что так хотят понравиться?

0  0
16.10.2018 11:39
- гость -

сразу видно, человек тяжело больной за рулем БМВ

0  0
16.10.2018 11:40
Гость

Отмажут, несмотря на то, что убил по-пьяни 3-х ни в чём не повинных людей, двое из них дети...

0  0
16.10.2018 11:43
месный

16.10.2018 11:16
- гость -
"Любые попытки жителей сел и деревень отстоять свое достоинство воспринимались как бунт и жестоко подавлялись жандармами."

Ну щас тоже самое, люди выходят на митинги вот последний против пенсионной типа реформы - их хватают, избивают , дела фабрикуют и т.д.

0  0
16.10.2018 11:50
Павсекакий

К каждому дeбилу-водятлу ГИБДД-шника не приставишь. Надо быть внимательнее на дорогах. У нас люди такие, хамство в крови, водят как попало. Убеждаться в безопасности надо даже двигаясь на зелёный, тем более когда в салоне дети.

0  0
16.10.2018 11:54
гостья

В Барнаул 22 писали, что погибла мать и девочка, второй ребенок-дочь друга семьи, который находился в Рено. Так же написали, что он утром скончался в больнице. ИТОГО 2 семьи этот УРОД лишил самого дорогого.

0  0
16.10.2018 11:55
гость

"крыша" в погонах должна уже от него отречься, или пинком из органов метлой под зад вылететь на досрочную пенсию !

0  0
16.10.2018 11:56
месный

16.10.2018 11:21
- гость -

правители развели касту неприкасаемых которым всё пофигу и дают всем пример как ложить на закон. Пока есть неприкасаемые так всё и будет дальше.

0  0
16.10.2018 11:56
- гость -

Павсекакмй не среагируешь на такой болид..... просто неуспеешь хоть заубеждайся...... думаю ехал не 40 км/ч

0  0
16.10.2018 11:57
- гость -

16.10.2018 11:50
Павсекакий А приставлять никому никого не надо... Работать на дорогах надо и РЕЗУЛЬТАТ будет... А мы все деньги из одного кармана в другой перекладываем и мир перекраиваем. Еще раз повторюсь, картинка есть вроде, а полиции нет...Когда экипаж на проспекте работает нормально, то гонок нет.

0  0
16.10.2018 11:58
- гость -

16.10.2018 11:50
Павсекакий
То есть то, что Ленинский ночью отдан на откуп гонщикам - это нормально? Внимательным быть, безусловно, надо. Скажите это той девушке, которая шла по тротуару, когда ее прошлый утырок насмерть сбил. Ей какой надо было быть? Супервнимательной и передвигаться от дома к дому перебежками?

0  0
16.10.2018 11:59
- гость -

Проблема в том, что у государства должна быть монополия на насилие,
потому что "безнаказанность рождает беззаконие". Если государство не выполняет свои функции, то теряет (не де юре, а фактически) это свое монопольное право. И вот тогда уже, в случае бездействия государства это право наказания виновных вынуждены(!) взять на себя обиженные граждане (самосуд), объединения граждан ("белая стрела", "меч" и пр.) или даже организованное альтернативное государство ("коза ностра" и др.)
То есть, всё как в поговорке - свято место пусто не бывает.
Из недавних примеров - украина. Очканул силой подавить в зародыше бунт, финансированный извне - получил переворот, внешнее управление, в итоге вынужден бы бежать в Ростов (хорошо, если при этом не пришлось переодеваться в женское платье)).

Поэтому такие резонансные случаи (наплевательства на закон) должны властью точно так же резонансно и наказываться - дура лекс, сед лекс(!).

Тройное надругательство над законом в данном случае (пьяный, превышение, проезд на красный) должно быть квалифицировано на максимальный срок. Прокурор может действительно постараться преподнести это как умышленное убийство, а суд, вследствие озвученного выше про показательное и монопольное насилие, назначить максимальное наказание из возможных.
Иначе, учитывая, с какой скоростью у нас порой меняется конституционный строй, сами судьи рискуют оказаться по ту сторону.

0  0
16.10.2018 12:05
Гость

Пишут что водитель Рено умер в больнице

0  0
16.10.2018 12:09
- гость -

Полиция - ДЫРЯВОЕ ВЕДРО, уже сводку происшествий за сутки публикуют в открытой сети... А как же ФЗ "О персональных данных" .

0  0
16.10.2018 12:11
Санёк

Где фото этой мрази и предков?!

0  0
16.10.2018 12:13
Санёк

Гость 12:09, имбицил? Общедоступные персональные данные почитай

0  0
16.10.2018 12:13
Гость

Вы правы, сейчас идёт такая волна все против пешеходов, водители правы везде - на дороге, тротуаре, клумбе!!! Везде виноваты пешеходы! Везде путаются под ногами, невнимательные, не смотрят когда идут..... особенно стыдно читать когда гибнут люди на пешеходах и масса коммментариев видимо водятлов, пишущих о том почему человек шёл и не смотрел что машина двигалась.... о чем ещё говорить

0  0
16.10.2018 12:17
Гость

Благо в данной ситуации никто не пострадал на тротуарах, а то тоже бы написали, почему человек шёл невнимательный и не смотрел по сторонам, а то мало ли машинка педали перепутает и наедет

0  0
16.10.2018 12:24
месный

16.10.2018 12:13
Гость

а потому что они себя считают баринами, не меньше, а кто пешком - холопы. Ну а далее - а не барское это дело за безопасностью холопов отвечать и нечего им под колёсам делать, смотри куда прёшь.

0  0
16.10.2018 12:25
Павсекакий

"Павсекакмй не среагируешь на такой болид..... "
------
Люди водят и ходят по дорогам на расслабоне, у каждого второго труба в ухе. Постоянно это наблюдаю. На расслабоне конечно не среагируешь.

"То есть то, что Ленинский ночью отдан на откуп гонщикам - это нормально?"
------
Это не нормально. Поэтому и надо быть внимательным.

0  0
16.10.2018 12:27
Гость

На соседней ветке уже озвучили фамилию виновника ДТП.

0  0
16.10.2018 12:28
Павсекакий

"...почему человек шёл и не смотрел что машина двигалась..."
------
Потому что читать ПДД надо и переходить проезжую часть только убедившись в безопасности.

0  0
16.10.2018 12:30
777

16.10.2018 11:59
- гость -
Проблема в том, что у государства должна быть монополия на насилие ...


Странные вы люди, за вас должно решать какое-то "государство", а не закон , стоящий на стороне гражданина, втч и против "государства". А ведь если всё решает государство - значит решают как раз чиновники, посредством которых это "государство" и функционирует. Что мы и наблюдаем в последние годы у нас. Происходит ползучее перераспределение прав от человека к государству. По науке это называется этатизм.

0  0
16.10.2018 12:35
- гость -

за убийство троих, двое из которых дети, ответ держать придется и гонщику и отцу.

0  0
16.10.2018 12:46
Гость

Ответ для 10.59, а центр это Ускова что ли? Если там кишит населения и масса народа это уже цивилизация? Центр есть центр кипеш тут не нужен, а если это не центр так не ездите то сюда? А то ведь все тут, да и лучшие люди города я смотрю тоже как то жильё выбирают «в таком нехорошем центре»....

0  0
16.10.2018 13:02
Саньку от имбицила

А домашние адреса ?

0  0
16.10.2018 13:04
- гость -

Ни в коем случае не оправдываю этого лихача, но дети 3 и 5 лет должны спать дома в 11 вечера. И ещё - уж лучше на общественном транспорте, чем на Рено и ладах.

0  0
16.10.2018 13:07
Санёк

Вы точно прочитали что такое общедоступные ПДн? Судя по всему нет

0  0
16.10.2018 13:11
Саньку от имбицила

16.10.2018 13:07
Санёк Просто ссылку удалили, а та скан сводки ГУ МВД РФ по Алт. краю. со всеми ... перс данными (исчерпывающими)

0  0
16.10.2018 13:15
- гость -

16.10.2018 13:04
- гость -
Продолжая вашу логику, всем нормальным и ответственным вечером никуда не выезжать и не выходить, а дeбилы сами перебьются и будет нам счастье.

0  0
16.10.2018 13:15
Умному Саньку

Да и письменное согласие, я уверен никто никто из родственников погибших на публикацию домашних адресов не давал

0  0
16.10.2018 13:20
- гость -

13.15, ну на ладах с Рено необязательно вечером закончить можно... А дети маленькие такие в это время спать должны по любой логике.

0  0
16.10.2018 13:20
Для 13:15

Санек сам видимо со вчерашнего только глаза продрал. Тоже на корыте видимо бузыкал.

0  0
16.10.2018 13:27
Саньку

А чего бы тебе не опубликовать свое ФИО число месяц год рождения, паспортные данные и адрес регистрации и проживания. Это же общедоступные данные. Фактом публикации ты и дашь письменное согласие...

0  0
16.10.2018 13:29
- гость -

16.10.2018 13:20
- гость -
А вы всегда с детьми вовремя домой возвращаетесь? Ну или даже без детей?
И причем здесь Рено или Лады? Может дело в знании ПДД и наличии серого вещества в черепной коробке, а то исходя из таких страшных ДТП некоторым очень сильно не докладывают и в "котелке" звон стоит

0  0
16.10.2018 13:29
Санёк

Ой алени (для цензуры так написа́л), в каком законе напечатано письменное согласие?! Данное преступление является публичным, т.е. открытым для общества, и все данные ФИО в том числе и место жительство будут озвучены в суде. Вы бараны в суде тоже даёте письменное согласие на обработку персональных данных? Иными словами читайте законы

0  0
16.10.2018 13:31
Санёк

13:27 олигофрен? Мне-то зачем публиковать?

0  0
16.10.2018 13:33
- гость -

16.10.2018 13:31
Санёк Вот и им Санек незачем и сам почитай на досуге что нибудь.

0  0
16.10.2018 13:34
- гость -

Обязательно Санек все дают согласие письменное. Если нет такого согласия значит заседание проводится в ЗАКРЫТОМ режиме.

0  0
16.10.2018 13:36
Олигофрен

Сань... Олень та ты получился. Вписался не по теме не зная о чем речь. ссылки не видел теперь отмазываешься

0  0
16.10.2018 13:38
Саньку

В сети был опубликован фрагмент документа МВД с грифом "Для служебного пользования" ... Что тебе еще объяснять нужно ?

0  0
16.10.2018 13:51
Санёк

Я видел содержимое по ссылке! Видимо ни разу в судах не бывали))) был бы за компом как котят в ссаку(законы) бы натыкал

0  0
16.10.2018 14:00
- гость -

В какие законы то натыкал бы. Есть ФЗ "О гос. тайне" и норм акты ведомственные. Так вот в МВД утечка регламентированных данных . Вот и вся недолга.

0  0
16.10.2018 14:07
Санёк

УПК почитай умник

0  0
16.10.2018 14:08
- гость -

Продолжая вашу логику, всем нормальным и ответственным вечером никуда не выезжать и не выходить, а дeбилы сами перебьются и будет нам счастье
-----------------
Любой родитель знает, что маленькие дети должны спать в 21-00. И в 23-00, действительно опасно ехать с малышами на машине.

0  0
16.10.2018 14:10
- гость -

16.10.2018 14:07
Санёк А при чем ту УПК ... К уголовному процессу утечка информации с грифом "ДСП" на данном этапе отношения не имеет.

0  0
16.10.2018 14:13
Санёк

Дело уголовное уже возбуждено, причем сразу. А УПК и судопроизводство как раз про разглашение ПДн

0  0
16.10.2018 14:15
- гость -

16.10.2018 14:13
Санёк И чего теперь можно валить все в сеть и СМИ ? Чего то ты несешь ахинею если честно... Петросянишь короче

0  0
16.10.2018 14:18
- гость -

Думаю на Ленина 74 найдут сейчас крайнего за утечку сводки происшествий за сутки в сеть. Уволен будет минимум, а то и в СК возбудит еще...

0  0
16.10.2018 14:25
- гость -

Во сколько отключают светофоры в городе? Разве в 23 часа может гореть “запрещающий сигнал»?

0  0
16.10.2018 14:29
- гость -

16.10.2018 14:08
- гость -
А без малышей в 23.00? Не опасно?

0  0
16.10.2018 14:37
- гость -

16.10.2018 13:04
- гость -
Ни в коем случае не оправдываю этого лихача, но дети 3 и 5 лет должны спать дома в 11 вечера. И ещё - уж лучше на общественном транспорте, чем на Рено и ладах.
---
ну вот и вторая сторона подтянулась
причем не ездит эта сторона на общественном транспорте, ибо должна знать, что в 23 часа транспорта этого нет

0  0
16.10.2018 14:40
Джони Инглиш

Уважаемый губернатор Алтайского края и Управление ГИБДД! Обращаем Ваше внимание на участившиеся аварии с автомобилями ВМВ Х5 и пьяными мажорами за рулем этих автомобилей в г. Барнауле, которые выходят сухие из воды. Остановите гибель людей (детей) от рук этих мажоров. Запретите гонки по ночному городу. Все об этом знают и молчат. Посмотрите как навел порядок в Чечне Рамзан Кадыров (берите пример с него), после того как погибло 8 человек от рук пьяного водителя. Пивняки были все наказаны и закрыты. У нас же наоборот пивному бизнесу зеленый свет. Ни один регион не может похвастаться, таким количеством пивняков, как Алтайский край. Примите меры. Предлагаю всем выйти на митинг по данной проблеме и освятить на первом канале.

0  0
16.10.2018 14:46
месный

16.10.2018 14:40
Джони Инглиш

не надо тут про дырку писать, там что одним запрещено другим разрешено.
И главное, виноваты тут не пивняки которые работают. Я думаю этот бээмвэвод в этих пивняках не тарилса потому как у него были средства на порядошные напитки , а не на те помои, за редким исключением, что там торгуют.

0  0
16.10.2018 14:52
- гость -

да и если он отказался от медосвидетельствования, не понятно, чем именно он был опьянен

0  0
16.10.2018 14:55
- гость -

Уважаемое ГИБДД по г. Барнаулу! Наведите, пожалуйста, порядок на дорогах города в ночное время.

0  0
16.10.2018 14:59
гость

Какие интересные посты появились, типа, в 23-00 на улицах Барнаула закон не действует, в это время на улицах Барнаула царят силы зла. Сидите дома

0  0
16.10.2018 15:00
Гость

Если бы были отключены светофоры в ночное время и мигал жёлтый, то соответственно тогда бы водитель бмв был прав, что ехал по главной, а судя по фото светофоры работали как надо

0  0
16.10.2018 15:01
месный

16.10.2018 14:55
- гость -

Ага они щас фсё бросят и пойдут неприкасаемых ловить, себе проблемы наживать?

0  0
16.10.2018 15:04
Гость

Для 14:59

Ага, после 23:00 быдло должно сидеть по домам, потому что в городе ночью развлекаются "хозяева жизни", и не дай бог простому смертному оказаться у них на пути...

0  0
16.10.2018 15:04
месный

16.10.2018 14:52
- гость -

Ну пьяным можно быть и от избытка кислорода. Да в бане можно перепарится - и тоже пьяным будешь. Много от чего можно быть пьяным. А у нас не пьяным ездить запрещено, а со следами употребления спирта и наркоты какойнибуть.

0  0
16.10.2018 15:06
Джони Инглиш

Месный 16.10.2018
Если у него есть деньги на дорогое элитное пойло, то почему не нашел денег на услугу пьяный водитель или мог вызвать такси. Или если часто выпиваешь, найми водителя для таких дел. Судя по тачке и должности он мог себе это позволить.
Проблему эту надо решать в целом здесь все взаимосвязано плохая работа ГИБДД, пробелы в законодательстве и судебной системе, количество пивняков и ночных увеселительный заведений, не прививается культура вождения.

0  0
16.10.2018 15:06
Павсекакий

Джони Инглиш, виноваты баварские моторостроители и весь проклятый Запад, однозначно!

0  0
16.10.2018 15:10
- гость -

16.10.2018 14:25
- гость -
Вы фотографии видели? Там светофоры видно прекрасно, и горят они отнюдь не желтым.

0  0
16.10.2018 15:18
Джони Инглиш

Павсесякий 16.10.2018
Никто не говорит, что водитель не виноват! Он виноват в первую очередь. За такое ему надо давать расстрел или пожизненное, а не девять лет. А закон таких как он оберегает. И выйдет он по УДО. Одного бы расстреляли, другому не повадно было. Надо менять всю нашу систему и бороться с таким быдлом.

0  0
16.10.2018 15:20
месный

16.10.2018 15:06
Джони Инглиш

Виноваты ни ГИБДД или там суды какие. Виноваты правители ктоторые сами подают пример ложа на законы. Прежде всего должна быть неотвратимость наказания для всех без исключения, хоть ты кто, хоть сколько у тебя бабла. Пока есть неприкасаемые, пока всё решаемо - так оно и будет и виноваты тут совсем не пивняки или какие другие магазины с алкашкой.

0  0
16.10.2018 15:26
Джони Инглиш

Месный

И все это называется одним словом система!!! В нее много, что входит. Рыба гниет с головы, я с вами согласна.

0  0
16.10.2018 15:30
Джони Инглиш

Месный

Вы наверное владелец пивного магазина? Надо рассматривать все в совокупности. Количество пивных магазинов у нас зашкаливает. Соблазна много. Никто не говорит, что их надо по закрывать или они виноваты. Просто, уж очень их много приходится.

0  0
16.10.2018 15:37
- гость -

всех костерим - власти, идиотов пешеходов, гибдд, сами за собой не смотрим. просто тупо не смотрим на себя. нет такой привычки смотреть за собой.

0  0
16.10.2018 15:37
месный

16.10.2018 15:30
Джони Инглиш

И что, что соблазна много. Изза некоторых соблазнившихся всем остальным нормальным людям запрещать/ужесточать/закрывать/делать недоступнее? Может лучше заняться этими соблазнившимися, так правильнее будет. Спрос рождает предложение, будет много спроса и мало предложения - будут драки и прочая поножовщина у данных мест - так уже было, оно нада снова?

0  0
16.10.2018 15:40
месный

16.10.2018 15:37
- гость -

Нарцисс? Отойдите от зеркала, посмотрите по сторонам, вокруг много хороших людей

0  0
16.10.2018 15:44
- гость -

14.37, ну зачем утрировать) там же чёрным по белому - дети такие маленькие в 23 должны крепко спать ДОМА, и на подобных т.н. машинах смертельный исход в дтп очень часто случается и днём, и ночью, и по утрам.

0  0
16.10.2018 15:52
Джони Инглиш

месный

Да пей ты свое пиво. Тебе его никто не запрещает пить. Выпей и спать иди

0  0
16.10.2018 15:52
- гость -

Смотрю на фото. Страшные кадры. Если представить, что в машине ехали дети - становиться ещё страшней. Люди, водители и пешеходы! Двигаясь по проезжей части смотрите по сторонам, даже если вам светит зелёный! Водителя BMW расстрелять! Желательно, чтобы не с первого раза! И если есть жизнь на том свете - пусть живёт всегда! В аду!

0  0
16.10.2018 16:23
- гость -

Пишут, что пострадавший пассажир Рено - друг и компаньон небезызвестного Михаила Дроздова, вероятно причастного к двум смертельным ДТП.

0  0
16.10.2018 16:46
- гость -

16.10.2018 16:23 - гость -
Пишут, что пострадавший пассажир Рено -

и это делает его виновным?
любой из нас может быть пассажиром рено.

0  0
16.10.2018 16:48
- гость -

Ирония судьбы.
Но по факту ни о чем это не говорит.
Барнаул тесная деревня.

0  0
16.10.2018 16:52
ГОСТЬ

Это жуткая трагедия.
Боковой удар - самый опасный. А кто-нибудь знает, дети которые погибли, были в детских креслах?

0  0
16.10.2018 17:42
Гость

Дети были в детских креслах, от которых остались только клочья, такой силы был боковой удар. Амик выложил видео с места аварии.

0  0
16.10.2018 18:33
- гость -

Думаю, что начальник УВД края должен после этой аварии сменить начальников ГАИ.

0  0
16.10.2018 18:43
- гость -

А в УВД настоящим человеком был генерал Бабак.

0  0
16.10.2018 23:58
Гость

Джони Инглишу - у нас на дом на Пролетарской 165 построили. Ещё жильцы не заехали, а две !! пивнушки уже работают.

0  0
17.10.2018 09:49
Понаехавшим 10.12 10.39

По исторически сложившимся границам район "Центр" - от Нового рынка до ул. Димитрова. От пр-та Комсомольского, до вокзала. Судя по последним публикациям - речной вокзал и п. Южный для вас это тоже центр? Все остальное - это близко к центру или вообще отдаленные или окраинные районы.

0  0
17.10.2018 09:55
- гость -


16.10.2018 13:04
- гость -
Ты вообще нормальный? А почему вдруг нельзя ездить ночью на Рено или Ладах? Ты что-ли запретил?

0  0
17.10.2018 10:27
- гость -


16.10.2018 18:33
- гость -

А лучше, если они сами уйдут в отставку.

0  0
17.10.2018 11:23
Правдофил

Пчелы против меда не пойдут, хоть и давно пора пьяную езду приравнивать к терроризму с конфискацией имущества.

Невинных людей жалко.

0  0
22.10.2018 12:14
Гость

Депутаты должны принять закон. Штрафы должны быть привязаны к рыночной стоимости авто. Например шмара багдосарян. Попалась без прав или пьяной штраф на первый раз 500 тыс. На второй5000тыс а на третий 50 млн. И не выпускать с изолятора пока не внесёт всю сумму. А за четвёртый на урановые рудники. Водителей жигулей конечно также только суммы поменьше. А урановый рудник тоже оставить. И вообще я не пойму почему. Родственники погибших должны их ещё содержать на зоне. А работа гибдд сейчас заключается в пополнении бюджета. Но у них план и его нужно выполнять. Я понимаю буджету нужны деньги. Но их можно получать с таких как багдосарян.

0  0
Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей