Новости

Трамп обвинил "режим Обамы" в воссоединении Крыма с РФ

, ИА "Амител"
По словам главы Белого дома, Обама "позволил" полуострову отойти к России

Фото: justjared.com

Американский лидер Дональд Трамп заявил, что его предшественник на посту президента Барак Обама допустил присоединение Крыма к РФ. Об этом пишет РИА Новости.

В ходе пресс-конференции по итогам прошедших в Америке промежуточных выборов глава Белого дома упомянул об успешной встрече с Владимиром Путиным в Хельсинки летом 2018 года. Также он заявил, что Обама "позволил" полуострову стать частью России. Журналист перебил его и отметил, что в этом — "вина" Путина.

"Это был режим президента Обамы. Обама сделал это", — заявил в ответ Трамп.

Напомним, Крым стал российским по итогам референдума в марте 2014 года.


Автор:
Александр Вилисов Редактор новостей +7 (3852) 59 44 66

Смотрите также
Партнёры
Смотрите также
Loading...

Комментарии

8.11.2018 10:00
гость

Ну, так то логично, Трамп бы такого не позволил

0  0
8.11.2018 10:32
Капитальный красавчик

Кто дал этому Дональду право так бесцеремонно обращаться с афроамериканцем?!!

PS Передайте ему никакой вины ни у кого нет. Просто Крым вернулся домой, сам, добровольно.

0  0
8.11.2018 10:49
месный

8.11.2018 10:32
Капитальный красавчик

И население страны хапнуло от этого проблем.

0  0
8.11.2018 11:03
Капитальный красавчик

А кому сейчас легко?

PS Даже властелина Дональда и то взгревают демократы по тихой грусти. Бабушка Меркель сдулась. Всем знакомый "Человек году" уже далеко не д'Артаньян. Про "ЧТУХ" даже не вспоминаю... Ну как-то так в общем-то...

PPS Но мы то сибиряки, нас трудности лишь закаляют )))

0  0
8.11.2018 11:05
11.03

Но мы то сибиряки, нас трудности лишь закаляют )))

легко закаляться за счет папиного-маминого кошелька, да?

0  0
8.11.2018 11:10
- гость -

Мощный волевой подбородок, а не как у некоторых.

0  0
8.11.2018 11:27
- гость -

Он прав. Когда планировали переворот в Украине не просчитали все риски.

0  0
8.11.2018 11:27
Злая гостья

Оказывается, во всем Обама виноват. А мы-то думали...

0  0
8.11.2018 11:30
Капитальный красавчик

8.11.2018 11:05
11.03 легко закаляться за счет папиного-маминого кошелька, да?

Не знаю, у меня такой возможности никогда не было...

0  0
8.11.2018 11:31
Министр диванных дел

8.11.2018 11:27
Злая гостья

Беда ещё в том, что проблемы Обамы шерифа совершенно не волнуют

0  0
8.11.2018 11:33
Капитальный красавчик

8.11.2018 11:27
- гость -
Он прав. Когда планировали переворот в Украине не просчитали все риски

Видимо хотели отделаться лишь печеньками бабушки Нуланд

0  0
8.11.2018 11:34
Сочувствующая

8.11.2018 11:27
Злая гостья
Оказывается, во всем Обама виноват. А мы-то думали...

Кого ты обманываешь, вы то похоже вообще не думали
PS По-крайней мере, по моим оценочным суждениям

0  0
8.11.2018 11:34
- гость -

Все идет по плану, российскую продукцию планомерно выпинывают с мировых рынков, от нее требуется только поставка не обработанных природных ископаемых, ну судя по действиям наших политиков такой расклад ее вполне устраивает

0  0
8.11.2018 11:47
Министр диванных дел

8.11.2018 11:34
- гость -

Может и пытаются выдавить, и где-то это получается. Но всё это давление ведёт только к росту производства на внутреннем рынке в смежных и не только сферах экономики. Если в нулевые местное производство болталось как "... в проруби", то сейчас наблюдается рост в тех секторах которые ещё пять лет назад были мёртвыми. И если вы этого не видите и не замечаете, то вы слепы и близоруки в политикоэкономических делах.

PS Да тяжело, но вектор движения задан правильно. Так на заметочку: "Москва не сразу строилась!" Весьма меткое и интересное выражение как раньше, так и через призму современных реалий.

0  0
8.11.2018 12:07
месный

8.11.2018 11:47
Министр диванных дел

Ага ведёт к росту производства.....привело уже. Кругом сплашной фальсификат, эт я про продукты, зато ценник как в сша на нормальные - к примеру вот. По потреблению пальмового масла впереди планеты всей.

0  0
8.11.2018 12:22
11:47

Падающие мосты, ракеты, тонущие плавдоки это правильный вектор экономики?!
Да что там, даже "друг" по таежному союзу Казахстан, отказался запускать спутники у Роскосмоса и выбрал для этого американцев так как дешевле и надежней.
Приведите мне пример хоть одного крупного производства с с полным циклом производства созданным с нуля, ну хотя бы за последнии 15 лет.
А про внутренний рынок так вообще бред, все завалено фальсификатом, а так называемое импортозамещение не больше чем отверточная сборка с конским ценником

0  0
8.11.2018 12:22
- гость -

Так получается , что все таки признали Крым Российским? И интересно как бы Трамп помешал?

0  0
8.11.2018 12:23
- гость -

Министр диванных дел

Здарова, Босян!

0  0
8.11.2018 12:33
ололо

мец, и што ты кушаешь? продукты не покупаешь?

0  0
8.11.2018 13:27
- гость -

У России есть только один выход, идти по пути Китая наплевав на патенты и просто копируя все что ей нужно.

0  0
8.11.2018 13:29
- гость -

13:27 Совок всю свою короткую жизнь этим занимался, но все равно развалился.

0  0
8.11.2018 13:32
- гость -

"Все идет по плану, российскую продукцию планомерно выпинывают с мировых рынков"
То-то экспорт бьет рекорды, впервые за историю России и СССР доля экспорта нефти и газа меньше половины, а положительное сальдо рекордно.
Ты откуда писака хохлоинтернетный воин или яблочник?

0  0
8.11.2018 13:33
- гость -

13:29
Жертва ЕГЭ, может все-таки наоборот?

0  0
8.11.2018 13:41
- гость -

экспорт бьет рекорды, впервые за историю России
---------------------------------------
это бесплатные АЭС в Турции, С-300 в Сирии и на 50млн. оружия Кубе?
даже Индия отказалась от наших ломучих лодок и самолётов, Египет на подходе.

0  0
8.11.2018 14:11
Министр диванных дел

8.11.2018 12:23
- гость - Здарова, Босян!

Здорова, Васян!

PS Кто такой "Босян"? Просто интересно

0  0
8.11.2018 14:19
- гость -

Министр диванных дел

Да был тут один, тоже ватные мантры повторял, но походу крякнул.

0  0
8.11.2018 14:20
Министр диванных дел

8.11.2018 12:07
месный

Тут бы я с тобой согласился, но дело в том, что в той же "высокоразвитой" Европе (где я часто бываю, и где живёт у меня много друзей и родственников) с продуктовой корзиной творится тоже самое и даже в большем масштабе. Еда "ненастоящая" - причин здесь много, это интенсивное применение современных технологий выращивания мясной, молочной и растительной продукции, развитие химических и пищевых производств, но главная причина - при капитализме во главе угла стоят деньги. И тут хоть "усрись" отжимать прибыль из этого сектора экономики будут до тех пор, покуда это возможно.

0  0
8.11.2018 14:32
- гость -

Спешите видеть - барнаульский эксперт(человекоподобный продукт) которого лишили пенсии обличает пищу белых людей.

0  0
8.11.2018 14:32
Министр диванных дел

8.11.2018 12:22
11:47
Приведите мне пример хоть одного крупного производства с с полным циклом производства созданным с нуля, ну хотя бы за последнии 15 лет.

Ты где провёл последние 20 лет? В анабиозе? Что-то про глобализацию слышал? Полный цикл фактически интересен одной оборонке включая продовольственную безопасность (и то не факт), а в мире нет такого больше (и не нужно).

На счёт примеров оглянись, присмотрись и увидишь если не слепой где народ трудится и что производит. Но многие одурманенные либеральной фигней не видят, не слышат и не хотят ничего знать. Ищи в жизни лучшее, стремись к нему, а ныть, что "всё плохо" ещё никого к хорошей жизни не привело. Как-то так товарищЪ...

0  0
8.11.2018 14:33
Капитальный красавчик

8.11.2018 13:27
- гость -
У России есть только один выход, идти по пути Китая наплевав на патенты и просто копируя все что ей нужно.

Начиная со средств производства.

0  0
8.11.2018 14:38
Министр диванных дел

8.11.2018 13:29
- гость -
13:27 Совок всю свою короткую жизнь этим занимался, но все равно развалился.

Не поэтому. Несуразные амбиции вкупе с тряпкой в кресле Генерального Секретаря. На горбу советского человека сидело пол Африки, Центральной и Южной Америки, Ближний Восток, Средняя Азия и Восточная Европа. Ну и уральскому "расеянину" огромный "привет"...

0  0
8.11.2018 14:41
Министр диванных дел

8.11.2018 13:32
- гость -
Это старая-добрая секта "всёпропальщиков" и их "комсомольцы" - навальнята.

0  0
8.11.2018 14:43
- гость -

Приятно посмотреть как трудится лахтодвоечка Диван&Красапетка

0  0
8.11.2018 14:44
Министр диванных дел

8.11.2018 14:32
- гость -

Если обо мне, то я ни разу не барнаульский

0  0
8.11.2018 14:50
- гость -

14:44 а что ты забыл здесь?

0  0
8.11.2018 14:51
Министр диванных дел

8.11.2018 14:43
- гость -

Спешу тебя разочаровать, лахтинские-бухтинские-госдеповские - это наверное больше к вам. Я живу в Алтайском крае, с единомышленниками развиваем производство, платим налоги и белую зарплату уже более 20 лет. Стремимся сделать эту страну процветающей. И таких на самом деле в регионах у нас много. А вас "всепропальщиков" иногда надо морально подпинывать дабы начали думать головой и хоть к чему-то стремиться. Удачи

0  0
8.11.2018 14:52
месный

8.11.2018 14:20
Министр диванных дел

ненадо путать одно с другим.

в той-же европе, например в германии или франции или швейцарии , не говоря уже о США
если комуто прийдёт в голову например изготовить сыр из пальмового масла то это будет последний день его бизнеса

0  0
8.11.2018 14:53
месный

8.11.2018 14:51
Министр диванных дел

и что вы производите, с единомашленниками уже 20 лет?

0  0
8.11.2018 14:54
- гость -

Диван, озвучь сферу деятельности!

0  0
8.11.2018 14:54
Министр диванных дел

8.11.2018 14:50
- гость -
14:44 а что ты забыл здесь?

Алтайский край Барнаулом не заканчивается. И даже больше скажу, Барнаул жив, пока живёт край

0  0
8.11.2018 14:56
- гость -

Грантовод, мочи всепропалычей!

0  0
8.11.2018 14:59
Министр диванных дел

8.11.2018 14:53
месный

Широкий спектр сельскохозяйственной продукции, включая продукцию глубокой переработки и мелкое промпроизводство. Рынки сбыта НСО, АК и РК. Так же сыры часто уходят в столицу, племенной скот последние годы в Саху и Бурятию.

0  0
8.11.2018 15:03
AntonTM

8.11.2018 14:56
- гость - Грантовод, мочи всепропалычей!

Уже нет того азарту! Но всё же решил вспомнить амиковскую молодость

PS Кстати, всем врагам на зло взял обновлённую Гранту. Чтобы дальше у всех подрывало

0  0
8.11.2018 15:09
Министр диванных дел

8.11.2018 14:52
месный

в той-же европе, например в германии или франции или швейцарии , не говоря уже о США
если комуто прийдёт в голову например изготовить сыр из пальмового масла то они это сделают. Не пиши глупости. Там дешёвая продукция ровно такая же, с таким же противным вкусом.

Когда приезжают наши из-за бугра всегда кормим нашей натуральной продукцией, пихают за обе щёки. Там натурального ещё меньше чем здесь, потому что наши ещё не весь опыт переняли

PS Справедливости ради соглашусь, что по сырам на нашем рынке очень много низкокачественного фальсификата. Ментальность у наших бизнесменов такая, каждый второй - д'Артаньян.

0  0
8.11.2018 15:12
Министр диванных дел

По сыру ещё забыл, иностранцы потребляют пальмового масла не меньше нашего, только наши воротилы забыв про совесть закупают часто техническую консистенцию.

0  0
8.11.2018 15:27
- гость -

Ооо, да у нас тут кредитный миллионер завелся, откуда нибудь со стороны Солонешного. Ваши приезжающие из за бугра везде пихают за обе щеки, здесь сыр, там пособие.)) Почем молоко у населения закупаешь?

0  0
8.11.2018 15:29
- гость -

Диван-грантовод, как называется сыр, который производит твоя организация? Так понимаю, что за качество ты отвечаешь?

0  0
8.11.2018 15:35
Министр диванных дел

8.11.2018 15:27
- гость -
Почем молоко у населения закупаешь?

Зачем его у населения закупать, когда собственного скота более 6 тысяч + несколько дружеских хозяйств с немалыми объёмами?!

0  0
8.11.2018 15:35
- гость -

живу в Алтайском крае, с единомышленниками развиваем производство, платим налоги и белую зарплату уже более 20 лет.

Уже нет того азарту! Но всё же решил вспомнить амиковскую молодость
--------

Ахаха, видать тралил когда учился в сельхозе, а потом нырнул под крылышко к папе(бывшему красному директору) который прибрал активы развалившегося колхоза. Бизнесмен-миллионер уровня амика))) 20 лет он с единомышленниками бла-бла-бла...ахахахах))

0  0
8.11.2018 15:36
Сочувствующая

8.11.2018 15:29
- гость -

Витязь, Голландский, Российский молодой думается их продукция

0  0
8.11.2018 15:42
Министр диванных дел

8.11.2018 15:35
- гость -

Всё мимо кассы - политех, колхоз жив (один из немногих в крае), папа не директор (обычный работяга был), денег больших я не заработал, но живу счастливо и всё для жизни есть. Похоже мы коммунизм то построили в отличии от СССР...

PS А тебя зависть какая-то давит или что случилось?

0  0
8.11.2018 15:44
Министр диванных дел

Может вернёмся к теме новости? Всё же Обама или Трамп агенты Кремля? )))

0  0
8.11.2018 15:45
- гость -

Диван, меня беспокоит твой пафос и .....скорее всего вранье ибо названия сыра я не увидел.

0  0
8.11.2018 15:48
- гость -

денег больших я не заработал, но живу счастливо и всё для жизни есть.

Тогда про какие 6000 крс ты нам тут рассказываешь?

0  0
8.11.2018 15:55
Министр диванных дел

8.11.2018 15:45
- гость -
Диван, меня беспокоит твой пафос и .....скорее всего вранье ибо названия сыра я не увидел.

А меня твоя зависть. Поверь есть честные и добропорядочные люди на Алтае которые целиком отдаются труду. Это я не про себя, а про тех кто меня окружает.

PS Витязь, Голландский, Российский молодой нашего производства 100% молочный продукт. Это принципиальная позиция руководства.

0  0
8.11.2018 15:58
- гость -

С чего вдруг зависть? Я просто не люблю когда нагло врут.

Зы. Кто нибуть потреблял Витязь, Голландский, Российский их производства? Ну и как?

0  0
8.11.2018 15:59
- гость -

Так это не твои 6000 голов?

0  0
8.11.2018 16:03
- гость -

Поверь есть честные и добропорядочные люди на Алтае которые целиком отдаются труду. Это я не про себя, а про тех кто меня окружает.

Сразу бы и написал, что ты не из их числа.

0  0
8.11.2018 16:05
- гость -

Мдя уж, не смог грантовод победить всепропалычей. Снова.

0  0
8.11.2018 16:06
Министр диванных дел

8.11.2018 15:48
- гость -
Тогда про какие 6000 крс ты нам тут рассказываешь?

Доказывать тут тебе ничего не собираюсь, но ещё раз расставлю все точки над Ё:
Слушай, я где-то писал что я единоличный хозяин? Повторяюсь коллективное хозяйство - коллективная собственность. Плюс самостоятельная перерабатывающая структура. Плюс КФХ и прочие конгломераты. Всё вместе своеобразный агрохолдинг держащийся на идейных людях.

PS Это у вас там один д'Артаньян - остальные холопы. У нас более сбалансированная и выровненная по доходу каждого члена структура. Ибо до сих пор у руля люди строившие в молодости социализм

0  0
8.11.2018 16:07
- гость -

Он бы ещё турецкого султана обвинил в том, что Екатерина II присоединила Крым к России.

0  0
8.11.2018 16:08
Министр диванных дел

8.11.2018 15:58
- гость -
С чего вдруг зависть? Я просто не люблю когда нагло врут.

Вижу только зависть. За обвинения во вранье, при встрече бы с тебя спросил...

0  0
8.11.2018 16:11
Министр диванных дел

8.11.2018 16:05
- гость -
Мдя уж, не смог грантовод победить всепропалычей.

Вас жизнь победит

ЗЫ Мне как бы от этого ни холодно, ни жарко, если ты место созидания готов лишь причитать )))

0  0
8.11.2018 16:14
- гость -

16:08 Утю-тю, диван-грантовод губешки надул)) Сначала рассказывает какие то сказки, а потом обиженку из себя строит))) Хозяйство у них там коллективное и выровненное по члену каждого дохода...небось ходят и постоянно оборачиваются, коммунисты-социалисты)

Мне кажется, ты там старший помошник младшего конюха!

0  0
8.11.2018 16:14
Капитальный красавчик

8.11.2018 16:07
- гость -
Он бы ещё турецкого султана обвинил в том, что Екатерина II присоединила Крым к России.

Да не, он демократов троллит после выборов и показывает им их место

PS Кстати, куда Обама пропал? На Ямайке?

0  0
8.11.2018 16:19
Министр диванных дел

8.11.2018 16:14
- гость -

Всё понятно, зависть съела

PS Далее с тобой разговор бессмысленный.

0  0
8.11.2018 16:23
месный

8.11.2018 15:09
Министр диванных дел

"Не пиши глупости. Там дешёвая продукция ровно такая же, с таким же противным вкусом."

Я эти глупости уже несколько лет тут в магазинах покупаю, в волмарте и прочих мексиканских (назовём их дешовыми по отношению к другим). Не стоит спорить о вкусе устриц с теми кто их ел, ага.

А жопа в рашкe не только с сырами а вообще со всей мясной продукцией, нашпиговывают её всякой фигнёй чтоб больше по объёму и весу была со спецом.

0  0
8.11.2018 16:25
- гость -

А с каким пафосом грантовод начинал..а оказалось он там никто и звать никак)))

0  0
8.11.2018 16:26
Министр диванных дел

8.11.2018 16:23
месный
А жопа в рашкe не только с сырами

Далеко не везде. За нашу продукцию ручаюсь, натуральная. Открыто писать торговую марку здесь не буду (на то есть причины).

0  0
8.11.2018 16:28
- гость -

Пиши название, трусишка!

0  0
8.11.2018 16:29
Министр диванных дел

8.11.2018 16:25
- гость -

имеешь право думать как хочешь
Лишь больше убеждаюсь в правильности моих мыслей

0  0
8.11.2018 16:30
Министр диванных дел

8.11.2018 16:28
- гость -

Балалайку тебе на воротник

0  0
8.11.2018 16:34
- гость -

Ясно. Эти сыры мифические.

0  0
8.11.2018 16:37
- гость -

- Папа-грантовод, принеси мне вашего настоящего сыра!
- Нет, сынок-грантовод, это фантастика!

0  0
8.11.2018 16:38
месный

8.11.2018 16:26
Министр диванных дел

А ну да, во всякие чинушичьи столовые наверно хороший сырок идёт и прочая продукция, а народу шиш на пальмовом масле.

А чё очкуешь марку то свою назвать, боишся, что тут есть народ который это пробовал и не всё там так как хотелось бы.

Помню когдато сыр ламбер был - отличнейший сыр, а потом в унылоеговно превратился.

0  0
8.11.2018 16:43
- гость -

Прикольно, всепропалычи требуют название конторы а свои не называют. Сцут однако.

0  0
8.11.2018 16:44
- гость -

16:43 Грантовод, залогинься. Ведь это только ты тут пух на себя накидывал.

0  0
8.11.2018 16:46
месный

8.11.2018 16:43
- гость -

А кто требует название не рассказывают как тут ихняя контора самый ништячный ништяк производит , а не фальсификат как остальные.

0  0
8.11.2018 16:46
Министр диванных дел

8.11.2018 16:34
- гость -
Ясно. Эти сыры мифические.

Вот для тебя они мифическими останутся. Они всё же для адекватных людей, а не для всепрапальщиков. Им пальма самое то! Правильно же я рассуждаю?

0  0
8.11.2018 16:49
- гость -

Местный, так у тебя по жизни все дерьмово. О чем ты рассказать то можешь?

0  0
8.11.2018 16:49
- гость -

Правильно же я рассуждаю?

Ты уже тут час правильно рассуждаешь, все уже просто устали макать тебя.

0  0
8.11.2018 16:51
- гость -

8.11.2018 16:38
месный
А ну да, во всякие чинушичьи столовые наверно хороший сырок идёт

У нас он весь одинаковый. В свободной продаже. Алтайские торговые сети его не берут - их цена не устраивает. Много забирает Новосиб.

0  0
8.11.2018 16:52
- гость -

Грантовод сначала умничал, потом попытался бычить, потом испугался, а теперь словоблудит. Ну и как можно покупать сыр(которого нет) у такого производителя?

0  0
8.11.2018 16:53
Министр диванных дел

8.11.2018 16:49
- гость -

Хоть замокайся, твоя участь сыр-пальма из-за отношения к жизни

0  0
8.11.2018 16:56
- гость -

Алтайские торговые сети его не берут - их цена не устраивает. Много забирает Новосиб

Так ты зачем ломишь ценник, у вас же все в правлении коммунисты?? Ох и балабол, сначала буровит о том что совки нишмагли построить калмунизм, а грантоводы шмагли, а сами ломят ценник в лучших капиталистических традициях. Ох и клован!!

0  0
8.11.2018 16:56
Министр диванных дел

8.11.2018 16:38
месный

А чё очкуешь марку то свою назвать, боишся, что тут есть народ который это пробовал и не всё там так как хотелось бы.

Можешь думать как хочешь, но если засветишь сотовый или емаил - скину имя производителя без проблем.

0  0
8.11.2018 16:56
месный

8.11.2018 16:49
- гость -

сфигали? у меня всё отлично!

0  0
8.11.2018 16:59
- гость -

Вот для тебя они мифическими останутся. Они всё же для адекватных людей, а не для всепрапальщиков...

Алтайские торговые сети его не берут - их цена не устраивает. Много забирает Новосиб
----------
Ахахах, грантовод считает адекватами жителей НСК, а вот жителей АК он таковыми не считает...хххххыыы)))

0  0
8.11.2018 17:00
Министр диванных дел

8.11.2018 16:56
- гость - Так ты зачем ломишь ценник

Натуральный продукт физически не может стоить как фальсификат. Экономику никто не отменял. Себестоимость сыра из чистого молока дешёвой быть не может. В нашем сыре только молока сидит минимум на 240 рублей.

0  0
8.11.2018 17:04
- гость -

Как ты считал себестоимость молока?

0  0
8.11.2018 17:04
Министр диванных дел

8.11.2018 16:59
- гость - Ахахах, грантовод считает адекватами жителей НСК

Действительно смешно. Давай вместе посмеёмся )))

PS Мокну тебя ещё раз - город больше, подход к торговле другой, может люди обеспеченнее. Пора уже голову включать, да?!

0  0
8.11.2018 17:08
Министр диванных дел

8.11.2018 17:04
- гость -
Как ты считал себестоимость молока?

11 литров сырого молока на 1 кг продукта

0  0
8.11.2018 17:09
- гость -

город больше, подход к торговле другой, может люди обеспеченнее.

Вот лохи-всепропальщики - не могут начать с себя, АК только на таких как ты держится, которые кормят соседние регионы. Я ничего не упустил?

0  0
8.11.2018 17:12
- гость -

17:08
Алло! Алло! Я спросил во сколько обходится вашей конторе(которая о 6000 головах крс) воспроизвести литр молока!

0  0
8.11.2018 17:13
Министр диванных дел

Упустил, на Алтае продукция тоже расходится, но не через торговые сети, которые любят банковать пальмой

PS Не ищите подвох, там где его нет. Работайте для народа, честно и всё у нас будет нормально.

0  0
8.11.2018 17:16
- гость -

17:13 Сколько грантов,дотаций

0  0
8.11.2018 17:16
- гость -

..получила ваша контора за 20 лет?

0  0
8.11.2018 17:17
Министр диванных дел

8.11.2018 17:12
- гость -

Братан, помнишь я говорил о равномерном распределении прибыли? Так вот мы получили от нашего переработчика цену 22 рубля за литр (+/-, в зависимости от месяца). Чтобы те кто с раннего утра обслуживает скотину не чувствовали себя холопами. Прогнозировать же себестоимость по году сейчас не берусь, дело в с/х это неблагодарное. Ещё вопросы?

0  0
8.11.2018 17:20
Министр диванных дел

8.11.2018 17:16
- гость -

Ровно столько сколько было определено минсельхозом, ранее управлением. Правильно пойми, не могу я тебе все цифры открыто назвать, неуполномочен это делать. Но ни копейки лишней точно.

0  0
8.11.2018 17:26
- гость -

Крч конторка существует на деньги бюджета, кормит Новосиб, Саху, Бурятию, а в свободное время считают себя коммунистами. Я ничего не упустил?

0  0
8.11.2018 17:31
- гость -

Мне кажется, что это неправильные коммунисты и они делают неправильный сыр.

0  0
8.11.2018 17:31
Министр диванных дел

Для всепропальщика нормальная легенда. С Богом!

ЗЫ Нормальные люди надеюсь поймут

0  0
8.11.2018 17:41
Министр диванных дел

8.11.2018 17:26
- гость -
Крч конторка существует на деньги бюджета

Может ты существуешь на деньги крестьян, которые не получают свои кровные из-за низкой закупочной цены? Знаешь почему субсидируется сельское хозяйства? Подскажу, чтобы удержать цены на сельхозпродукцию в допустимом русле из-за диспаритета цен. Литр молока никак не может стоить половины или трети литра дизтоплива.

0  0
8.11.2018 17:42
- гость -

Антоха, привет! Не трать бисер. Не в коня корм.)

0  0
8.11.2018 17:45
AntonTM

Я понял это давно, но скукота, да и давно не упражнялся в сквернословии острословии

0  0
8.11.2018 17:45
AntonTM

Кстати, с кем имею честь общаться

0  0
8.11.2018 17:49
- гость -

Сидит Антоша на алтайской скотобазе, получает зряплату из субсидий, кормит Новосиб и поучает алтайских всепропальщиков, которым его сыр не по карману. Нормально устроился.

0  0
8.11.2018 17:51
- гость -

Антох напряги память

0  0
8.11.2018 17:53
AntonTM

Serg1 ?

0  0
8.11.2018 18:02
Министр диванных дел

8.11.2018 17:49
- гость -

Работали по совести был бы по карману

0  0
8.11.2018 18:21
- гость -

18:02 Потерпи годик и твоя конторка загнется, совестливый работничек. Много вас таких, а отбери субсидии и все дохнут.

0  0
8.11.2018 18:29
- гость -

Чумной сидит на субсидиях и рассказывает как нужно работать по совести. Нет слов.

0  0
8.11.2018 21:01
- гость -

8.11.2018 17:53
AntonTM

Serg1 ?

Нет, но мы стегали за гранту в былые времена.))

0  0
8.11.2018 23:04
Сумрачный гений

Было время
Я то упоротый, два месяца назад ту продал, новую купил )))
Знатные битвы с прульщиками были. Я тогда чуть сам себя не убедил, что "отечественный бестселлер" это шедевр

PS Серж похоже в этой структуре уже не работает?

0  0
9.11.2018 08:39
месный

8.11.2018 17:41
Министр диванных дел

а может всё по другому - это дизтопливо у нас конски стоит, в три раза дороже молока, от того, что кто-то хочет есть икру золотой ложечкой и срать в золотой унитаз!

0  0
9.11.2018 09:11
Министр диванных дел

По-мимо дизтоплива диспаритет наблюдается в цене электроэнергии, и в стоимости средств производства (тяговых сельхозмашин, комбайнов и прочего), так что частичное субсидирование с/х вполне нормальная практика применяемая не только у нас, но и в развитых европейских странах. Ну а кто этого не понимает, тут я ничего поделать не могу.

0  0
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей
< ноябрь 2018  
пн вт ср чт пт сб вс
         1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30